SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Racer Koss

у меня на холодную давит 5.5 1500об

Прогревается на ХХ очко. Повыаешь сбрасыет на 4х. Масло 10в60 на малых зазорах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так и у меня летом на холодном моторе давит 3.5 на штуке оборотов. Это ж не показатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

аццы, упустил момент про шестерни газ 52, где то есть статья, а то говорят говорят, а чет ничего внятного не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

85+-2 град. 950+-5 об. по мехманометру 2,1+-0,1 атм. 10w40

зазоры ничего сверхестественного, - в середине допусков.

На первособранной ГБЦ было еще выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А что за маленькая фигня? Это такой маслоприемник у 2141?

90533c8s-960.jpg

 

Если да, то понятно, почему в 331-х блоках давления особо нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да. он и есть.

только колпак с него уже срезали

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На 41 ых есть неожиданная проблема. Через 3-5 секунд просто пропадает давление. Двигатель был переставлен с 412го. Заменены поддон и заборник. Машина была отправлена со словами "Я этот феномен об"яснить не могу."

Причина в форме/размере маслоприемника?

 

Еще имхо, хочу услышать мнение техно-про. Вазофильтр вреден. Он стоит так, что после глушения масло из него выливается до нижней границы, и пока не заполнится, давления не будет. Обратные клапана в трех попавших мне в руки фильтрах переставали держать после ~1500 км. Mann W920/921, вроде натуральный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader, Сколько уходит времени на заполнение фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Сколько уходит времени на заполнение фильтра?

А фиг его. В новый, сухой фильтр я влил 400 мл масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Моментально заполняется под давлением насоса

У многих моторов фильтр стоит вверх дном, после остановки мотора осушается

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А какая тогда причина, что давление на запущенном моторе появляется спустя 3-5 секунд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

лаг электрического датчика, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Исключено, этот датчик переехал с мотора в толстом блоке, там срабатывал моментально. Сказывается разница в диаметре масляной магистрали? Кстати, какой диаметр в толстом и тонком блоке?

 

Датчик-то на лампу. Срабатывает при 0.8, шинный манометр кажет правду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Сказывается разница в диаметре масляной магистрали?

ну не настолько же, чтоб 3-5 сек заполнять канал. Исправный маслонасос за те 3-5 секунд пару литров масла выливает на землю(стакан криво поставил однажды)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тогда загадка, я не знаю. Значит, пока насос сам по себе маслом не заполнится. Хотя как и куда из него может масло деваться после глушения - я не знаю, он же ниже магистралей - как напорной, так и всасывающей

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Поставил цифровой указатель давления масла с жигулячьим датчиком. После заводки холодного мотора при вытянутом подсосе кажет 2,8 кгс/см2 при 1700 оборотах. Нормально или мало для откапиталенного УЗАМа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
49 минут назад, crot сказал:

Нормально или мало для откапиталенного УЗАМа?

По мануалу редукционный клапан на 3кгс/см² настраивается, я на 4-5 настраиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
48 минут назад, Drunk goat сказал:

редукционный клапан на 3кгс/см² настраивается

То есть теоретически 2,8 кгс/см² нормально при данных условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Если оно почти не меняется от оборотов, и начинает снижаться при прогреве на хх только минут через 5, то все в норме, просто редукционный так настронен

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
17 минут назад, Drunk goat сказал:

просто редукционный так настронен

Прижимать редукционник не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
5 часов назад, crot сказал:

Прижимать редукционник не стоит?

Нет, не надо.

Возрастёт нагрузка на шестерни привода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
23 часа назад, crot сказал:

Прижимать редукционник не стоит?

Это уже как самому нравится, я бы не стал по электрическому датчику настраивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Редукционный клапан ограничивает максимальное давление. Особенно актуален зимой.

Было, клапан летом по мехманометру на стенде (станок сверлильный) выставил 4.5.

А зимой в -22 после запуска двигателя выдавило прокладку фильтра.

 

В 06.08.2020 в 20:32, crot сказал:

То есть теоретически 2,8 кгс/см² нормально при данных условиях?

Нормально.

Давление измеряется на ХХ при полностью горячем двигателе (, на грани закипания, стоящий в пробке). Ниже 1-1.5 быть не должно.

Оно и при 0.7-1 ничего не случится, но это нижний предел.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
21 час назад, Невский сказал:

Было, клапан летом по мехманометру на стенде (станок сверлильный) выставил 4.5.

А зимой в -22 после запуска двигателя выдавило прокладку фильтра.

Значит чето не так с прокладкой фильтра было. Уже лет 10 езжу с клапаном на 4.5 круглый год, и после ночных -40 без подогрева доводилось запускать.

Масло зимой нужно соответствующее заливать, а не уничтожать мотор на 10w в -20

21 час назад, Невский сказал:

авление измеряется на ХХ при полностью горячем двигателе (, на грани закипания, стоящий в пробке). Ниже 1-1.5 быть не должно.

Оно и при 0.7-1 ничего не случится, но это нижний предел.

А на это редукционный клапан влияет только если он уже неисправен и не закрывается никогда.

И нижний предел это точно не 1(на какой вязкости кстати?), по книжке норма для нового двигателя 0.8 на sae30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.