SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Ягулъёр

Подскажите какая там резьба и диаметр ? Куда вкручивается датчик давления масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Ягулъёр, К1/4

 

Это спецрезьба, конусная. ГАЗ, ЗиЛ, ИЖ, КамАЗ, УАЗ - вот эти все запчасти для маслосистемы имеют конусные резьбы. ВАЗ - прямая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Эт я понял, что конусная. Масломеры есть разные, чтоб знать какой брать, нужно размер резьбы. Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

через шейки масло поступает в распред вал, а из него, через калиброванные отверстия в кулачках, мажет пятки коромысел

888104J1I2.jpg

 

на фото видно как при прокачке МН из кулачков течет масло.

 

На не очень чистых моторах отверстия в кулачках могут закоксовываться и смазки хватать не будет.

 

 

вал бы конечно поменять...

 

сначала правда разумнее оценить состояние мотора комплексно, - измерить давление масла, компрессию...

Может проще не заморачиваться...

 

 

проверить компрессию, привести в норму распредвал, клапана.

В прошлом году так и не наладил мотор, надоело крутить гайки.

Сейчас нашел время снова заняться мотором.

Что проделано: демонтировал ГБЦ, обнаружил что оси коромысел перепутаны местами, следовательно масло не могло поступать в распредвал. Демонтировал распредвал и оси коромысел, промыл их. Поставил обратно как надо. Собрал всю гбц и поставил на блок. Подключил шуруповёрт через шланг к оси шестерни маслонасоса. Кручу , видно как масло слегка выходит (потеет) из первой от салона постели распредвала, и всё, дальше никаких движений.

Думаю что не хватает давления. Если поменять прокладку маслонасоса на более тонкую, то шестерня уже не проворачивается шуруповёртом, шланг проскальзывает. Думаю о целесообразности покупки нового маслонасоса, может дело не в нём вовсе.

Какие могут быть варианты? Заранее спасибо за ответ.

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если поменять направление вращение шуруповерта давление не больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

если поменять направление вращение шуруповерта давление не больше?

Изначально в курсе что трамблёр крутится против часовой, поэтому нет, не больше :(

Что ещё может влиять на давление, износ коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не помню всей истории, а к маслозаборнику, его сетке, вопросов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

Какие могут быть варианты? Заранее спасибо за ответ.

надумаешь ревизировать маслонасос - почитай статью U146, он там расписывает всё. ну или книгу по ремонту и эксплуатации. с маслонасоса масло идёт в общую магистраль в блоке, из неё подводится отдельными каналами к коренным шейкам. и также отдельный канал в голову. как говорят про проверку головы: если из под 3 шейки бежит ручьём а дальше сухо - изношена постель и давления не будет. так что надо смотреть все зазоры - и колено и голову. если проблем до этого не было - значит только голову. у меня равномерно бежало изо всех нужных дырок. давление на горячую было вроде 1,5 по мехманометру. ну и проверка маслозаборника естесственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Ничего не понимаю (с)

 

Снял клапанную крышку, ничего интересного не увидел (нагарец несильный), закрутил, долил масла.

Давление на холодную скакунуло почти до 0.6

Покатался - 0.4, 0.2

 

Поставил длинный шланг отвода газов.

Запустил мотор: из сапуна с ощутимым давлением идёт беловатый вонючий дымок, но маслом не плюётся.

Покатался - уровень в норме. Пока ))

 

Что за наваждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

, ты чем давление меряешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, доверяю показаниям штатного датчика.

Диапазон от 0 до 0.6+ (МПа вроде?)

 

Если масла нет (или прогретая полусинь на хх) - около нуля.

Запуск на холодную - 0.4

Езда с прогретым двигателем - 0.2 обычно показывает.

 

А тут сначала зашкаливало, потом в "норму" пришло, и внезапно перестало маслом плеваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Такой вопрос. Давление на машине особо не радовало с момента покупки. Но лезть по неопытности боялся. Теперь хочу привести в порядок. Данные таковы.

 

Холодный мотор зимой. При запукске - 3,5-4 с подсосом. На ХХ 1,5-2, после полного прогрева до 80 градусов на ХХ - 1 атм. На ходу 1,5-2.

Холодный мотор летом. При запуске - 1,5 - 2 (на оборотах). На ХХ 1,5, после полного прогрева до 80 на ХХ - 1 атм. На ходу не более 1,5.

 

В чём может быть беда? На ХХ я так полагаю всё нормально. Головку менял год назад зазоры там ещё нормальные, давление чуть поднялось, но несущественно. Показаниям штатного прибора верю, до этого в старую торпеду был вколхожен мех, показывал то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

На холодном, при любой температуре воздуха не ниже 3 должно быть. Темболее с подсосом.

И лучше не пытайся что-то делать, пока мех. прибор не подключил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

От чего подходит мех к нашей резьбе штатного датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

шланг масляного фильтра зил-130 плюс любой манометр от 5311/131

 

С угоцанными шейками РВ давит 1.2 на горячую, если меньше атмосферы - тогда критично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Капитан Кулль,полюбому мерить механикой!

 

у меня на холодную 5.5

прогревается 1.2 где то на хх тоже странно

масло спортивное

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

От камаза, зила и пр. прибор. Он везде одинаковый. Шланг от камаза. 3 метра длиной. :)

Манометр новый покупал в магазе за 1000, а через неделю знакомый купил такой же в инет-магазине за 300...

Так что лучше поищи сначала на разборках или где много камазов старых.

 

прогревается 1.2 где то на хх тоже странно

Почему странно? У меня тоже 1.2 на хх. Масло полусинь 10*40.

По книге 0.8 на хх. А на 41-х с уфой датчик аварийного давления зажигает лампу вообще при 0.6.

Мой моторист сказал, что мах. прибор должен показывать как тахометр.

Т.е. на каждую тысячу оборотов- одна атмосфера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@V@R@N,

на горячую на обкатке выше 4очков не поднимается, вот я не лезу в клапан пока.

10w60 на малых зазорах под масло.

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У меня тоже обкатка.

На холодную (на улице 0...+5) при 1500 оборотах- 5 по механике.

 

Штатный прибор показывает погоду на спутнике Сатурна.

На холодную- 6, на прогретом- 4 (по механике это 1.2 очка)

 

А клапан крутить-это вообще пляска с бубном.

Сначала надо понять, что он влияет только на ограничение максимального давления, потом осторожненько покрутить, и понять, что всётки небольшая польза от него есть. На хх никак не меняется давление после его кручения, а вот на оборотах от 1500 до ....-можно немного поднять, закрутив его. ТОЛЬКО НЕ ДО УПОРА!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

а он на хх и недолжен менять, он ограничивает макс значение, да и на холодную пофиг, и на горячую главное не больше 4.5 и ладно наоборот даже лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Купил мехманометр. Обращаю внимание. Не нужно ничего придумывать от Камаза, всё есть в магазине:

 

003886.jpg

Вот такая штука, у нас стоит 600 руб. Есть разные для разных авто. Нас интересует для ГАЗ, Зил, УАЗ, Москвич, с конической резьбой концевика шланга. В субботу буду делать замеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Я брал манометр с переходниками. В комплекте 3 или 4 переходника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Капитан Кулль, у меня такой же тока компрессометр))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Не нужно ничего придумывать от Камаза, всё есть в магазине:

Такой вариант подходит только в качестве проверочного, чтобы под капотом лежать.

В салон не дотянуть и в приборку такой показометр не врежешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Такой вариант подходит только в качестве проверочного, чтобы под капотом лежать.

В салон не дотянуть и в приборку такой показометр не врежешь.

 

А мне и нужен только как контрольный. Я же стокер и торпеду резать не буду. Тем более что нашёл её хорошую в своё время с трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.