SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Невский

Датчик гаснет при 0.5-0.8 атм. Двигателю надо минимум 2атм. А что за капиталка, если после 700 км даже на М-8 давки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

капиталка ограничилась заменой шпг , вкладышей и прокладок .

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

GUDRON

для начала бы по минимуму глянуть маслонасос - хотя бы прокладочку подобрать.

 

кстати коленвал промерялся хоть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

Промерялся . Посоветовали залить хорошую минералку 15w40 и вазомаслофильтр . Может помочь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Двигатель после капитального ремонта
капиталка ограничилась заменой шпг , вкладышей и прокладок

:sm_haha:

 

А по теме:у меня даже промывка давала 4 очка, и с М8 должно давить, есть 2 вопроса:

1.было ли так же до капиталки? если да,то скорее всего передняя крышка ну или маслонасос

2.зачем после "липовой" капиталки лить такое Г как м8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

1)не знаю

2)на обкатку после 1000 км поменяю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

кури мех.манометр,есл все так печально то маслонасос и переднюю крышку

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON
Прочитал про камазовский мех манометр через тройник от 406 двигателя . Купил поставил ,по мех манометру на горячую на холостых 0 на 2000 оборотов (на слух ) -1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

тоже столкнулся с этой проблемой

на холодную завожусь давление есть, немного прогреть и уже 0 и ниже

 

Времени не было да и негде делать, на улице слякоть пришлось ехать в сервис. Объяснил задачу. Сервис-man сразу поинтересовался про лючек(в котором гайка для слива масла). На старых лючка нет сказал и пришлось бы снимать двиг

Вот суть: в лючке, поддоне на дне скапливается всё говно из движка. Когда заводишь оно массово устремляется в сеточку и забивает её. А пока мотор стоит оно стекает. Вдобавок промывкой смыло с двигла всё и оно там же опало.

Обидно только за такую фигню целую штуку содрали! Пол часа работы!

 

Я так понял если бы не оно-то засоренный клапан, его сняли при мне и тут же объяснили что его надо снимать за шлицы у основания, он откалиброван и разбор собьет его. В моем случае он оказался нормальным, попытка его продуть ртом не вышла и тут же закрутили обратно.

 

Масло зик 5в40, так что вязкость не повлияла. Более того тот же чел рекомендовал лить синт

уже довелось самому ездить на п/с мин и сейчас на синт. Синт лучше себя ведет во много куч раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Синт лучше себя ведет во много куч раз.

к примеру?

ЗЫ давление чуть ниже 6 на холостом когда завожу, надо ли ниже делать? Лью пс

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover
к примеру?

ЗЫ давление чуть ниже 6 на холостом когда завожу, надо ли ниже делать? Лью пс

давление не высоко и не низко

на хх чуть левее вертикали, на ходу чуть правее. Самое интересное это прогрев: стрелка стабильно чууть правее пока не прогреется полностью, а как пошел тосол уходит чуть левее. Создание давления это как ни крути тоже работа.

Но п/с тоже ведет себя лучше мин во много куч раз =)). Мин с прогревом быстро разжижается, а п/с держится.

Но все же не хочу писать бред, у каждого своё мнение.

Edited by LionGromover

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ты бы написал в цифрах давление какое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

да 6 это жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

***

удалите сообщ.

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

у меня после переборки двигателя на закрученном на половину резьбы редукционником давление было около 7.5 по механике. установил мануальное давление с лёгким + на приработку. при холодной обкатке фильтр ТАЗ рванул! масло лук п.с. 10-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

между 0,2 и 0,4МПа стабильно. На п/с разнос был сильнее. На мин ваще от 0 до 0,5 как то

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

мужики вопрос

та же самая фигня как и было 1 в 1

мне в сервисе не снимали прокладку, а чем то намазали лючек и завинтили. Чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

герметик. Что же ещё может быть. Прокладка осталась или удалена? Если убрали, то это они не супер поступили. Если качественно сделали и герметик нормальный, при следующей разборке могут быть серьезные проблемы.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

а ну это ясно =))

я забыл о деталях выдавливали из тюбика, но он был желто янтарного цвета. больше похож на смазку типа литола циатима Но это по цвету

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir

у меня проблема на холодную 4.5, на горячую почти 0 ,то есть чем горячей, тем меньше давление.думаю что это виноват тот самый клапан.можете скинуть мануал по его ремонту. или совет по ремонту, я даже не знаю как он выглядит: длинный болт или же где 2 звездочки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
avenir сказал:
тем меньше давление.думаю что это виноват тот самый клапан.можете скинуть мануал по его ремонту.

читать тут: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1154

 

4,5 это по штатному?

если да, то это не показатель.

У меня вот тоже на паре новый датчик - новая приборка сразу после заводки 4,5 динамики - 0ль. Двигатель остановлен, - 0ль.

 

Это не значит, что все штатные врут, но неправильные показания у них очень часто встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Это не значит, что все штатные врут, но неправильные показания у них очень часто встречаются.

Чуть-чуть брешут.:derisive: Точности, зачастую, как у лампочки-индикатора, либо есть, либо нет.

Первый пост- мехманометр рулит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А я вот не согласен. Не рулит.

Во-первых их также нужно калибровать и поверять, что для простого обывателя не самое обычное дело.

Во-вторых современные измерители аналогичные нашим способны вполне точно и динамично отслеживать давление.

В третьих, мех манометр, со своим обжатым резиновым шлангом очень часто не доводит до добра. Т.е. ненадежен. Много случаев было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мишаня Парирую! :drinks:

мехманометр имеет одно преобразование, а родной три (давление-элекро-нагрев-отклонение).

никто не мешает посадить мехманометр на медную трубку и в тройник.(под капот, а контрольку в салон)

Мехм-тр не имеет инерционности т.е по нашему падение давления расценивается как перегрев и снижение вязкости, а по мехманометру (подёргивание стрелки) низкий уровень и подсос воздуха.

 

ПС.Хотя для человека далёкого от процессов в двигле, и спидометр нужен для того чтоб депсам не платить за превышение. :moil:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не мешает.

Но смысл постоянно его иметь под капотом? Чтоб в самый неподходящий момент на трассе на n0 тысяче пробега обнаружить, что причиной загорания контрольки стало переламывание той самой нормализовавшейся к этому времени медной трубки?

 

Неинерционность это вопрос удачности датчика и индикатора, У современных, и даже не очень, датчиков с этим всё в порядке.

 

Количество преобразований, если прибор калибруется в итоге, не сильно важно. А вот количество сочленений у мех манометра ИМХО, очень важно. Измеритель способен влиять на измеряемый параметр. Не лучший вариант. Очень плохой вариант...

 

ПС.Хотя для человека далёкого от процессов в двигле

 

для недалекого? Чем больше измерительных приборов в движении под капотом тем лучше?

Вопрос риторический.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.