SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Metallica fan

У меня из за головки (читай распредвала нет дваления) масло 10в40 зимой o завожусь без проблем и -30*, но явно гутсовато оно....мех манометр подключал 5 показывает на холодную, а родной 3, нагреть помсотреть не успел, по резьбе штуцера потекло и я убралмех. манометр, ланг ща куплю и сфоткаю различие в давлении родной и мех, заодно убежусь что это из за гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Belovkcc Позвольте не согласиться,

сначала распредвал и оси коромысел.

Имеется двиг с капы, с обкаткой пробег 12+. До замены ГБЦ на ХХ 2 на горячем.

После замены ГБЦ давление на горячем начинает появлятся после 1.8-2.0 тыс.оборотов

и выше 1 не поднимается.

При этом и масляный насос и коленвал в полном порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

короче проблема комплексная, чего спорить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Невский

Уважаемый,я так понимаю,что масло из маслонасоса сначало поступает в блок к вкладышам,а уж потом идет наверх к ГБЦ! поэтому прежде всего на давление влияет м-насос и состояние коленвала,а уж потом ГБЦ, и я не писал что состояние ГБЦ не влияет на давление,ес-но при разбитых постелях будет падение давления,но его хватит для нижней части двигателя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

народ подскажите какие вероятны причины

на холодном двигле давление на 2 при прогревании до 60 градусов давление на ноле

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

SAVEL

масло часом не лукойл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

я лил вообще камазовское один раз,ито давление было, при заливке промывки давление было 3-4 очка,при том что промывка как вода жидкая.

SAVEL

я удивляюсь тупости, постами выше написаны и разжеваны все причины

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
очень неудачный аргумент

Вообще 21й век на дворе. Льёте всякий майонез, а потом жалуетесь, что давления нет. Если двигатель ушатанный, то при чём тут какое масло. А масло хорошее быть должно. Не экономят на нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я про конкретную книгу :rolleyes:

 

Не экономят на нём.

про целесообразность можно очень долго флудить толку то? Каждый решает для себя сам в меру своих возможностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorMBH

И, блин, никто за 25 страниц не вспомнил о бензонасосе! А ведь он тоже может быть причиной!

 

При хреновой мембране часть бензина попадает в картер, разжижая масло. Я с этим столкнулся на Ситроен 15TGE, тоже долго ломал голову, пока не снял бензонасос и посмотрел мембрану.

 

Тоже может быть и при систематических перебоях в двигателе, когда несгоревшее топлива опять же стекает в картер.

 

Из дедовских советов: при залитом ЛЕТНЕМ масле зимой достаточно перед глушением влить в масло 100 гр. бензина, чтобы на утро ЛЕТНЕЕ масло было настолько жидким, что движок легко прокручивается и при -20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, дело известное, пользовал такой способ давно правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

Belovkcc м8 мазовская минералка

в том та и проблема что при Т все меняется

Edited by SAVEL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

на холодном должно быть 4-6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

после капиталки нет давления, есть канешно на холодную 5 прогревется падает на 0 (ХХ без подсоса) газуешь стрелка поднимается, мех манометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

на холостых то оно наверное больше 0.5 не нужно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что в себя включала капиталка? Если нет давления после замены вклкдышей и т.п. то причина либо в маслонасосе, либо в в разбитых постелях распредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GreenMile

распред нормальный, колено тоже

, а вот насос сожраны шестерни, клапан закручен полностью реакции 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Клапан на минимальное давление не влияет вообще никак, а если сожраны шестерни насоса, так какое давление ты тогда хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GreenMile

я его вjобще никогда не трогал и думал что так надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

здарова парни.тема такая.у моего саседа 2140 супер.83года.делали тем летом капремонт двигла.расточили колено.завтулили голову.коренные шатунные все нулёвые.давление правда не стрелочное.я имею в виду масла.лампочное.это вы в курсе.проездил до начала весны.загорелась лампочка.нет давления.датчики меняли.толку нет.давим в них насосом.ручным.лампа гаснет.сняли переднюю крышку.всё проверили.маслянный насос.весь привод.ничего не понятно.всё ведь новое стаит. а лампа на холостых гарит.газанёш.тухнет.уже и масло погуще налили.такаяже беда.на холодную заводиш.лампа не горит.нагревается.гарит.на своём я тоже позапрошлом году делал двиг.всё поменяли.завтулили.досих пор у меня давит 6.2.а у него вот такая жопа.в чём дело?может у кого была такая канетель?где курить надо?за ранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

А фильтр масленный нормальный - их меняли? маслоканалы не смотрели? может подзабилось что-то...

 

ДА и качественно ли ремонт был сделан? сами делали? или кто-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

фильтр новый поставили.каналы все продули.ремонт я делал сам.себе то я тоже делал сам.и никаких проблем.уже 2года катаюсь.и ему такжк качественно сделал.я сам много лет проработал в сервисе.и пока проблем небыло.а тут вот с этой хренью непонятно.впервые такое вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А покурить тему про давление не пробовал? Мехманометр?

Я, к примеру, после сборки прокачиваю стартером, если 4 очка надавило без свечей, почти доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

редукционный не крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

Проблема в низком давлении масла .Двигатель после капитального ремонта пробег 700км ,масло М-8 дедовское говно .По родному прибору на холодную 2 ,по мере прогрева 0 .Прочитал про камазовский мех манометр через тройник от 406 двигателя . Купил поставил ,по мех манометру на горячую на холостых 0 на 2000 оборотов (на слух ) -1 .Вкрутил для интереса аварийный датчик от 2141 прикрутил лампочку,при заводке двигателя лампочка чётко гаснет . Какому прибору верить можно ли ездить с таким давлением ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.