SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

prizrak2140

Не успел дописать

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Govoroon

Спасибо! Проверю завтро)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мехманометр в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Govoroon,

Дабы не грешить на показания родного "показометра", я два года назад поставил механику( шланг камаз, выкручиваешь наш датчик вкручиваешь шланг, резьба одинаковая) Манометр по вкусу:-) их множество, выбирал по зеленой зоне 2-4 вроде.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Govoroon

@Govoroon,

Дабы не грешить на показания родного "показометра", я два года назад поставил механику( шланг камаз, выкручиваешь наш датчик вкручиваешь шланг, резьба одинаковая) Манометр по вкусу:-) их множество, выбирал по зеленой зоне 2-4 вроде.

Вот это дельный совет, так и сделаю. А сегодня датчик показывает нормальное давление...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

а какое для узама вообще нормальное давление масла? я катал пол дня с мех манометром на хх 0.8 на 3000оборотов 3 на 6000 4. Как-то медленно оно поднимается, на ваз двенашке 4.5 было уже на 2000. Если смысл новый насос ставить, или они не качественные сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

мне кажется 3 очка, это более чем достаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Tectonik, нормально собранный мотор меньше 1.2 на ХХ (800-900) не давит. После капиталки, пока не обкатаешь, будет 1.7-1.8. 0.8 - критическое давление

 

Не в насосе проблема. Обсмоктывалась эта тема неоднократно. Опоры РВ, подшипники КВ, оси коромысел, сетка маслоприемника

Share this post


Link to post
Share on other sites
slav 8868

Прежде чем крутить клапан, надо проверить датчик.

При "Высоком" давлении включить зажигание, не запуская двигатель, посмотреть на стрелку, если она встала в положение отличное от нуля (1-2-3 Зашкалила) однозначно менять датчик на двигателе.

В данной ситуации, сначала проверять мехманометром(в этой теме было на каждой странице), а потом делать выводы.

решилась ситуация.видимо где то что то забито было.как то раз завел,давление как обычно зашкалило,потом выплюнул клуб дыма густого-все вернулось на свои места.никаких изменений до сегодняшнего момента не произошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет!:) Давно здесь не появлялся!

По поводу давления масла

Цитирую:

"Приведу параметры давления из поста "сколько очей" выложенные мной.

В книге Москвич 412 указаны такие параметры:при 4-х атмосферах редукционный клапан должен приоткрытся,при 6-ти атм из клапана масло должно истекать равномерной струей.Данный параметр обеспечивает рабочее давление в пределах 4-4,2атм.

При сборке двигателя, с соблюдением консрукторских размерных цепей и допусков, на полностью прогретом двигателе с полностью прогретым маслом и использованием масла вязкостью SAE 10W40 давление на ХХ должно быть в приделах от 1,8 атм до 2,5.Параметры подтверждены многолетним опытом.Только один двигатель был собран с параметром 2,7 атм.ХХ 850 об/мин. Основное большинство двигателей,прошедших через меня имели 2-2,5 атм."

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Михаил67rus,

Напиши пожалуйста более детально.

1 Вязкость масла в сантистоксах или полная маркировка используемого масла во время замера?

2 Зазоры вкладышей и коленом стандартные или уменьшенные?

3 Зазоры шеек распредвала? За-втулка гбц была? и каким материалом?

 

Разумеется если не секрет фирмы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Добрый вечер!

Снял сегодня клапанную крышку с купленного двигателя, а там вот такой подарочек на впускном 4-го цилиндра (выработка на распредвале):

 

IMG_20140807_205655.jpg

 

Это теперь в утиль? Отрегулировать зазор и ездить так не покатит?

Так же если крутить стартером при снятой клапанной крышке масло не кидает, значит нету давления? Вообще коромысла чем смазываться должны, масляным туманом или на них должно масло брызгать?

Ещё никак не могу наладить карбюратор, всё время заливает обе камеры бензином. Игла держит хорошо, поплавок вроде тоже отрегулирован и не тонет, но всё равно заливает камеры. Есть подозрения что заливает из за того что двигатель сильно трясётся на холостых, следовательно поплавок прыгает и пропускает бенз. Не знаю уже что делать.

Двигатель работает очень нестабильно, На оборотах чихает то в карбюратор, то в выпуск. Трамблёр крутил по всякому.

Помогите советом, до этого с 412 дел не имел. Спасибо.

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

через шейки масло поступает в распред вал, а из него, через калиброванные отверстия в кулачках, мажет пятки коромысел

888104J1I2.jpg

 

на фото видно как при прокачке МН из кулачков течет масло.

 

На не очень чистых моторах отверстия в кулачках могут закоксовываться и смазки хватать не будет.

 

Это теперь в утиль? Отрегулировать зазор и ездить так не покатит?

вал бы конечно поменять...

 

сначала правда разумнее оценить состояние мотора комплексно, - измерить давление масла, компрессию...

Может проще не заморачиваться...

 

... двигатель сильно трясётся на холостых

проверить компрессию, привести в норму распредвал, клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

На холодную давление масла перебор ?

20141113_130033.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да. Редукционный клапан попускать надо.

Максимальное давление обозначено риской.

До, надо проверить мехманометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

После капиталки так стало. Прогреется до 40 гр. падает до 4 кг. Вообщем понятно, пока нет мех манометра , трогать не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если включить зажигание стрелка на 0 стоит?

Если стоит, то попускай клапан до риски на шкале.

Может вал в шестерне провернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Ни в коем случае не трогай ничего до подключения мех. манометра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

После капиталки так стало. Прогреется до 40 гр. падает до 4 кг. Вообщем понятно, пока нет мех манометра , трогать не буду

забей - я так уже 4-ый год катаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

после капиталки завел двигатель 6 давило, стрелка упиралась в корпус. Заменил редукционик, настроил, 2 на прогретом двиагатели, потом была замена гбц и переход на тазо фильтр, обанаружил что давит 4. Так и езжу. Без мех манометра не вижу смысла регулировать и убавлять давление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Хотел по началу убавить, так как после капиталки, раздуло 3 вазофильтра. Прибег был около 2т.км после капиталки. Под капотом всё в масле было. Но мужик с работы сказал, что лучше не трогай ред.клапан. Мол некоторые на москвичах давление найти не могут, а у тя есть и радуйся. Буду искать мех.манометр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Хотел по началу убавить, так как после капиталки, раздуло 3 вазофильтра. Прибег был около 2т.км после капиталки. Под капотом всё в масле было. Но мужик с работы сказал, что лучше не трогай ред.клапан. Мол некоторые на москвичах давление найти не могут, а у тя есть и радуйся. Буду искать мех.манометр

у меня родной фильтр сплющивало и резинки выдавливало, хотя и давление почти в норме, чуть больше чем надо.

638b2au-960.jpg

e0732au-480.jpg

По описанию и вздутым фильтрам похоже что редукциони заклинил и давление не спускает.

 

Самый бюджетный манометр это пропановый, стоит чуть больше 100 рублей и фум ленты к нему купить еще надо, без фум ленты он будет пропускать масло по резьбе

 

a2b1e9u-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

И вкручивается он вместо датчика давоения масла на движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Но мужик с работы сказал, что лучше не трогай ред.клапан. Мол некоторые на москвичах давление найти не могут, а у тя есть и радуйся

Недалекие у вас работники, смотрю

 

И вкручивается он вместо датчика давоения масла на движке?

Рецепт:

  • Датчик аварийного давления ММ-111Д
  • Тройник масляных датчиков ЗМЗ-53
  • Шланг масляного центробежного фильтра ЗиЛ-130
  • Манометр МД-219 или аналогичный
  • Шланг внутренним диаметром 18-20 мм
  • Банка из-под кофе
  • Подходящий кронштейн или полоса металла
  • Лента ФУМ
  • Крепеж (винты, гайки, шайбы)

Вместо контрольки габаритов подсоединяется ММ-111Д, контроль за давлением осуществляется из-под капота. Вместо манометра в приборке ставится вольтметр, эконометр, еще чего душе угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

И вкручивается он вместо датчика давоения масла на движке?

точно не помню влезит он на место родного или нет

Я через тройник масляного датчика двигателя ЗМЗ 406 прикрутил

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.