SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Metallica fan
В салон не дотянуть и в приборку такой показометр не врежешь.
а зачем он в салоне то? заморгала лампа контрольная вкрутил, проверил сделал выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Metallica fan,

Он в салоне тахометром на пол ставки хорошо подрабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Провёл замеры.

 

При пуске:

 

На подсосе в пусковом положении - 3,5.

На прибраном для прогрева подсосе - 2,5

 

На ХХ - 2,5 - 2 - в диапазоне температур вплоть до 75 градусов.

 

При 80 - 82 градусах.

 

На ХХ - 1,2

Если чуть прибавить оборотов стрелка взлетает до 2,5

Если хорошо газнуть - 4.

 

Как я полагаю проблемы на самом деле нет и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Я же стокер и торпеду резать не буду.

Кастрировать показометр в приборке или амперметр и вставить туда.

Или вывести через решетку динамика и к ней саморезами закрепить. Уж эта деталь ниразу не редкая.

 

а зачем он в салоне то? заморгала лампа контрольная вкрутил, проверил сделал выводы.

Представь, что ты куда-то едешь с чистыми руками и спешишь. Или едешь не один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N,если там нет давки то спешить уже не куда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Возле шестерни привода маслонасоса внутри передней крышки должно быть маленькое отв. 1-2мм? Ранше не замечал норма или косяк?

вращаю ведомую шестерню пальцами из дырочки сочится масло

 

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Возле шестерни привода маслонасоса внутри передней крышки должно быть маленькое отв. 1-2мм? Ранше не замечал норма или косяк? вращаю ведомую шестерню пальцами из дырочки сочится масло

Это смазка привода насоса/распределителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

В моей крышке есть, но видел крышки и без, так смазывается шестерня привода.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Здравствуйте всем . Кто знает , какие заводские диаметры шестерён маслонасоса ? Есть одни , но не уверен , что они не сильно изношенные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@racer-vovan,

Есть в профильных темах. В поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

@racer-vovan,

Есть в профильных темах. В поиск.

В профильных темах видел только про высоту шестерён . А вот диаметр для меня пока загадка . Прошу прощения , если я на зрение слаб , но если есть ответ по диаметру , уж тыкните носом :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Высота - 30+-0.070

Диаметр - 32.4+-0.075

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Интересное дело

 

Обороты 750, прогрет до 80 градусов по термометру на приборке (завышает на 5-6 градусов где-то), давит полторы атмы. Меряю эталонным манометром, погрешность 0.1 атмосфера. Маслу 1500 км, фильтр сменил

 

Што б оно было-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Интересное дело

Распредвал в головке наверно болтается, поэтому давление низкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
поэтому давление низкое

Окстись, на 750 об/мин полторы атмосферы на горячую - маленькое?

 

А распред тарахтит адски, кстати, после полугодичного простоя грохочет сильно. Буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

высокое, такого не было ранее? вообще на хх типо двушка это считается нормай. Но на практике на хх даже на малых зазорах и масле 10-60 не выходило выше 1атм на хх. При повышении оборотов до 4.2 вырастает. На холодную 6.

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@D.Vader, 1.5 на недогретом моторе - низкое, сколько проехал перед тем как мерить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1.5 на недогретом моторе - низкое, сколько проехал перед тем как мерить?

Это недогретый? На месте тарахтел

 

После поездки на 10 км в жару 1.2-1.4 на 800-850 об/мин, было раньше 1.2, но на 1000

 

высокое, такого не было ранее?

Да, выросло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Это недогретый? На месте тарахтел

Недогретый. 74-75 градусов, да еще и нагревался на месте. Масло прогрееть сложнее чем ож, на хх

После поездки на 10 км в жару 1.2-1.4 на 800-850 об/мин, было раньше 1.2, но на 1000

масло другое залил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
масло другое залил?

Нет. Стоял с января по май

 

Датчик-то после фильтра стоит, забитость фильтра на показания датчика и мехманометра не влияют. Интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Датчик-то после фильтра стоит, забитость фильтра на показания датчика и мехманометра не влияют. Интересно

От степени забитости фильтра и давления открытия перепускного клапана.

 

Перепускной клапан примерно 0.5-0.75.

Повышение давления примерно на 0.5 после замены фильтра другим об"яснить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос снят, то у меня кривоглазость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

очко на ХХ это нормально, главное чтобы оно росло при повышении оборотов до 2 и выше значит все впорядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Растет, все нормально. Я перфекционист, хочу 2.5 на 1000. Сток-насос столько давит, если зазоры в голове номинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.