SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

PavelBad
Вообщем, вымыл и выжег ворс между сетками, отпрофилировал сетку и проволочку её крепящую, и поставил так чтобы фильтровала вся сетка полностью, подальше от трубки приемника.

 

посл таких операций, часто сетка становится мягкой (отжигается) и при небольшом засорении притягиваясь к трубке заборника гробит давление.

 

потому либо чистить на холодную, либо после таких манипуляций ставить проставочное кольцо с прорезями, что бы не давало сетке прихлопнуться.

 

А как тряпка то в моторе оказалась? через щуп?

 

Жесткость сетки вроде не изменилась, я просто после промывки бензин поджег, несколько раз, а не паяльной лампой, что жескость может поменять предполагал, просто выковыривал иголкой, но между сеток ничем достать не смог.

Попала не тряпка а ворсинки, по крайней мере очень похоже, (сейчас масло со щупа убираю рукой, а потом уже вытираю руку, на всякий случай) которые забили сетку, вряд-ли её притянуло, просто батя когда капиталил наоброт похоже воткнул, посто сначала по логике и мануалу должна стоять крупная , а к трубке мелкая, если выгнет есть вариант привязять к крепящей проволочке.

 

4-я передача прямая.

 

Тогда давление у меня далеко от нормы, надо заниматься, хотя на четвертой 40 км.ч, это практически холостые, сколько это примерно оборотов?

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z

Ребят, у кого после капиталки и влезания в насос нет давления масла, делаем следующее, снимаем крышку насоса, бруском и шкуркой ровняем плоскость от выработки до зеркала, проверяем выступание шестерни из корпуса передней крышки при помощи щупа и штангена. в моем случае шестерня стояла вровень с корпусом. Вырезаем прокладку из тетрадного листа (ее толщина получится около 0.15 мм, зазор должен быть 0.1-0.19мм), обезжириваем, без всякого герметика ставим и протягиваем. Вынимаем привод трамблера, одеваем шланг на 12мм на вал насоса, другой конец вставляем в шуруповерт, включаем левостороннее вращение и закачиваем масло в магистраль, до появления давления. Ставим привод на место, ключ на старт. Если зазоры во вкладышах и р/в в норме и редукционник не заклинен, давление будет в норме, и наберется еще при вращении стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Забыл упомянуть максимальный износ в корпусе, а остальное вроде по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@f1c00z, о подобном есть отдельная тема с картинками и пошаговым объяснением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

Ребят, так сколько должно быть давление масла в двигателе при:

  1. холодном движке + прогреве на подсосе
  2. прогретом движке на холостых
  3. прогретом движке при езде 50км/ч

И каковы критические отклонения, при которых стоит замерять компрессию или что-то подкручивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

скажу что родной датчик врет.

на механическом:

холодный двс: ХХ- 2 подсос 4

горячий двс(83 гр): хх 0.9

обычно на скорости рабочее давление около 2. если не крутить мотор.

Edited by Godarck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

1. холодном движке + прогреве на подсосе..

2. прогретом движке на холостых

3. прогретом движке при езде 50км/ч

При исправном двигателе.

1. Ограничено редукционным клапаном. в среднем 3-4 , больше не надо, влияет на износ насоса.

2. 1-1.5-2

3 обычно ограничено РК (п1.) , но в жизни около 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@Godarck,@Невский, спасибо, понял. И ещё вопрос, какой датчик посоветуете приобрести и каким замерять, раз наш москвичёвский врёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

При исправном двигателе.

1. Ограничено редукционным клапаном. в среднем 3-4 , больше не надо, влияет на износ насоса.

2. 1-1.5-2

3 обычно ограничено РК (п1.) , но в жизни около 2.

у меня шкала 0,2-06, МРа

на прогретом и холостых оборотах 0,2

при езде 0,5-0,6 все время

Редукционик новый после капиталки сменил и открутил немного а то стрелка лежала всегда за 0,6. Даные подтверждены механическим манометром. Масло синтетика 5W40

Мне еще ослаблять редукционик надо?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
, какой датчик посоветуете приобрести и каким замерять,

Автотракторный механический для контрольных замеров, штатный стандарт. Сравнить показания.

 

Мне еще ослаблять редукционик надо?

Да, до 0.4, Меньше нагрузка на шестерни привода и вал маслонасоса. Выставлять по мехманометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412
Автотракторный механический для контрольных замеров, штатный стандарт
у меня этих манометров немало в гараже валяется, просто интересовал сам шланг с резьбой и куда его вкручивать? (сорри за тупой вопрос)

Вот как здесь:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/driftking2011/journal/288230376152905403/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

вместо родного датчика, можно через тройник 2 сразу и сравнивать показания) Тройник от змз 402, по резьбе подходит идеально.

Потом на место механического датчика можно поставить аварийный от волго двигателя.

80ffc7u-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
на прогретом и холостых оборотах 0,2

В башке зазоры минимальные? Или вкладыши новые?

 

какой датчик посоветуете приобрести и каким замерять, раз наш москвичёвский врёт?

Ставили газоновский, резистивный, он точный и в принципе достаточно быстродействующий. Это если вместо штатного.

Имхо, под капот в тройник вкрутить мехманометр, на приборке ограничиться лампой низкого давления

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

, да мне на 5 минут померить, то. Собираюсь менять фильтр, не хочу ставить тройники, их потом заглушать надо или снова снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Собираюсь менять фильтр, не хочу ставить тройники, их потом заглушать надо или снова снимать

Зачем? В один штуцер ввернут датчик аварийного давления, во второй мехманометр. И пусть себе стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как показывает опыт, лишние стыки - лишние течи (если давление конечно есть).

Конус наш на удивление плохо уплотняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Во во. Заворачиваешь до метки вверх датчик - масло капает.

 

P.S. Уже третий датчик раздавило, а мех манометра нету :( Мб волговский вкрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

вы о каком конусе ведёте речь, и вообще, я мехманометр хотел купить и вкрутить на пару минут. Колхозить приборку и тянуть провода ей богу лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Мех манометр под капот ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

какие провода? шланг тонкий..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

И салон в масле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Мех манометр под капот ставится.

Нужен он вам в салоне? Правильно. Не нужен.

Да и под капотом он не нужен. Им пользуются, если есть сомнения в правильности показаний штатного.

По сему, датчик контрольки и зуммер ( типа как на поворотник, чтоб пищало) .

На высоких оборотах на двигателе с давлением 4.5-5 провернуло шестерню, Когда движёк словил клина (практически моментом) стрелка была ещё около 2 очков, и очень плавно опускалась к нулю.

С другой стороны, показания приборов глазом проверяется редко, самый читабельный прибор спидометр.

За остальными приборами следят постольку-поскольку, если есть предпосылки "пронести очка" или "вскипятить бурбулятор".

Например: лето жара прицеп в гору,

Так что больше имеет смысл ставить звуковой сигнализатор. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Смотря для каких целей машина предназначенна. Если для гражданской езды то нафиг а если двигатель переделан и бюджет превышает 10ти кратную стоимость машины...

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

На высоких оборотах на двигателе с давлением 4.5-5 провернуло шестерню, Когда движёк словил клина (практически моментом)

Чета не верится, что прям после пропадания давления, мотор словил клина. Это скорее из области сказок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Смотря для каких целей машина предназначенна.

На камазе зуммер раза четыре спасал.

Это скорее из области сказок

Он без масла ещё полдня должен ездить? Всё происходит быстрее, чем тебе кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.