SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Невский

Про недалёкого человека, это не в твой адрес, извини. Я имел ввиду подобное

 

на хх чуть левее вертикали, на ходу чуть правее. Самое интересное это прогрев: стрелка стабильно чууть правее пока не прогреется полностью, а как пошел тосол уходит чуть левее. Создание давления это как ни крути тоже работа.

Но п/с тоже ведет себя лучше мин во много куч раз =))

 

Временами перечитываю последние 3-5 страниц.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

я в общем сам еще не прочухал всех радостей, с этим засоряющимся фильтром. Может даже синт там всё прочищает а я е**сь.

Короче если ты о смене на синт. я думаю, что уж если залил-гоняй, а когда подошло уже время менять то почему бы и не попробовать. Дорого имхо но зима да и раз в год или сезон не так уж и бьет по карману. Тем не менее за и против стоит взвесить самому.

Edited by LionGromover

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
В третьих, мех манометр, со своим обжатым резиновым шлангом очень часто не доводит до добра. Т.е. ненадежен. Много случаев было.

+1 я попал, хорошо с гаража только выехал и след масла от гаража до машины(выезжал задом выдел перед собой) шланг меньше чем за полгода разъело в сопли все обжимки послетали, вариант с трубкой тож не очень медь не так трудно переломить, двигетль постоянно в вибрациях и детонациях. как вариант броне шланг какой нибудь специальный.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

как же гур то работает на миллионах машин с давлением на порядки большим, кошмар просто какой-то и череда удачных совпадений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

действительно, как?

Там тоже "трубки от КАМАЗА" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
как же гур то работает на миллионах машин с давлением на порядки большим, кошмар просто какой-то и череда удачных совпадений

 

Давно подозревал, что я редкостный везунчик! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir
у меня проблема на холодную 4.5, на горячую почти 0 ,то есть чем горячей, тем меньше давление. думаю, что это виноват тот самый клапан. можете скинуть мануал по его ремонту. или совет по ремонту, я даже не знаю как он выглядит: длинный болт или же где 2 звездочки?

 

короче, попробовал отрегулировать клапан - ни фига и пробовал закрутить до конца и открутить одно и тоже,снимал редукционный менял с другого насоса ,пробовал шестерни менять от маслонасоса, эфект одинаковый: сначала норма, покатаешься на высоких оборотах или стоишь долго- давление не ноль, но почти. что можно замутить еще???.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

сеточку в поддоне чистить пробовал? сам поддон тоже надо там как раз всё скапливается. можно наверное по каналам попробовать какой нить тросик поюзать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Объясните парадокс: было масло манул минералка 15W50, по штатному показометру на ХХ давление 2, на ходу гдето 4,5-5. Так как внезапло настала зима и стартер крайне неохотно ворочал двиг залил синтетику SSU 5W30. Теперь на ХХ чуть меньше 2, а на ходу 5-6 по тому же показометру. Фильтр такойже как и был, салютовский. Это нормально вообще или чето гдето глючит? По идее масло жиже, давление пропорционально во всех режимах упасть должно

 

avenir, мож капиталочку просит? У меня перед ней тагже было, как стрелка на ноль упала - двиг прогрет и можно ехать :rolleyes: Причина - овально расточеный КВ

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelBad
сеточку в поддоне чистить пробовал? сам поддон тоже надо там как раз всё скапливается. можно наверное по каналам попробовать какой нить тросик поюзать

 

У меня тоже же появилась проблема с давлением(М412ИЭ), вечером, после работы завелся, а поскольку, всегда смотрю при этом на приборы, - офигел, - давление не поднялось!!! Ну думаю капец, домой не доеду, подождал загушил, завел опять, потом слушая мотор прогрел, изменений в работе не ощутил, на ходу тоже всё нормально, решил датчик гонит или провод не контачит, не торопясь доехал домой.

На следующий день приехал опять на работу, было время, подкинули денег, посоветовавшись с людьми и инетом поменял тазафильтр на новый, рядом в продаже был только салютовский(стоял цитрон), было всё равно пора уже, на замену масло денег пока не было, потому что пришлось покупать еще съёмник краб( потому как затянул я фильтр, от души, - из под переходника и фильтра вылилось в свое время не один литр ) нервы не выдержали после того как поломал пряжку брючного ремня, генераторный вообще не проканал, и послушав о пробивании насквозь.

Не изменилось ничего, третий день - проверил индикатор замыкание на корпус провода от датчика, зашкаливает значит всё ОК, зачистил контакты, выкрутил дачик осмотрел, нашел мехманометр, только в близлежашем СТО, только механик, сказал что там не удобно и он не полезет, мне изначально было на это пофиг, тоже не без рук, датчик откручивался слава богу отлично, но после мехманометра, вкрученного мной на совесть пришлось затягиватть его на совесть, начал бежать с резбы, положение ввверх подкорректировал потом.

 

Итог, давление по мехманометру кое-как на температуре примерно 70, еле доходит до 1, и как ни газуй, думаю может канал датчика забился, вытащил манометр и шланга, завел, - масло струкой бежит, поставил назад изменений нет, а повод беспокоится есть!!! На родном датчике картина такая, На холодную где-то 0.1 по родной же шкале, после прогрева практически ноль, и на повышение оборотов не реагирует почти.

 

Уровень масла проверил сразу, - в норме.

 

Что сделал после:

1. Слил масло 10W40, бензином не пахнет, при растирани тепло не ощущается, на вид густота нормальная.

2. Снял тонкую защиту, открутил редукционный клапан, на вид ОК, попробовал нажать и на продув, нажимается нормально не заедает, продуть клапан ртом не реально. Не разбирая помыл бензином и почистил.

3. Снял крышку маслонасоса, крышка не изношена, на мой взгляд, - небольшие радиальные царапины, на торцах шестрен прилегающих к ней тоже небольшой износ. Ведущая шестерня имеет люфт при вращении вываливается легко, на шлицах зубы изношены где-то на четверть со стороны на которую оказывается даление при вращении, попробовал проворачивая ручным стартером добиться проскальзывания удерживая шестерню отверткой, не получилось, на стороне прилегающей к крышке небольшой износ, немного притер крышку и торцы нулевкой (может и не надо было), ведомая шестерня на вид ОК, капиталка делалась 10т. км назад, что конкректно в неё входило нужно уточнять.

 

Посты в теме прочитал все, также изучил манул и книги, давления почти нет, - поставил машину в стойло ждать ремонта, стоять на морозе с клином удовольствие не из приятных, как и капиталить потом останки двигателя, советы типа - езди пока,- потом в утиль не рассматриваю.

 

Вопрос, лючок у меня, я так понял -есть, СТОишник тоже сказал разобрать, почистить сетку маслоприемника, и поменять масло, как это сделать поподробнее, нужно ли при этом менять прокладку и промазывать её герметиком?

 

И вообще, если есть какие-то конкретные советы буду признателен, на днях возможно встречусь с человеком у которого долго были москвичи, и он чинил знакомым, проконсультируюсь. Только устроился на работу, а маршрут общественного транспорта не очень удобен.

 

Да и еще вопрос - как замерить зазор между крышкой и торцами шестренок, чет не понимаю, во первых прокладка будет мешать во вторых не видно же будет, или этого не надо делать, и я чего то не догнал в книгах, зазоры я еще не мерил.

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Какой пробег двигателя?

Когда я снимал лючок,то потом просто ставил на герметик,потому что прокладку под лючок не нашёл.Только мне это не помогло.

Но маслоприёмник был забит сильно-соответственно было голодание.Наверное долго время.Машину тогда только купил,в поддоне был гудрон.

Давления не может быть

а) зазор в постеле РВ выше нормы

б)износ вкладышей и шеек коленвала

Это моё ИМХО.

Зазор между шестерн должен быть не более 0.25мм.Прокладку под крышку я вырезаю из листа офисной бумаги-она на много тоньше,чем из набора прокладок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

снять бы клап. крышку, привод трамблера и вращая насос дрелью посмотреть что с маслом в ГБЦ, может дыры где в осях коромысел нештатные или уходит где.

 

А сетку да, чистить, на жесткость проверить, собрать на струю прокладку или на просто герметик (проверив, что поверхности не кривые).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelBad
Какой пробег двигателя?

Когда я снимал лючок,то потом просто ставил на герметик,потому что прокладку под лючок не нашёл.Только мне это не помогло.

Но маслоприёмник был забит сильно-соответственно было голодание.Наверное долго время.Машину тогда только купил,в поддоне был гудрон.

Давления не может быть

а) зазор в постеле РВ выше нормы

б)износ вкладышей и шеек коленвала

Это моё ИМХО.

Зазор между шестерн должен быть не более 0.25мм.Прокладку под крышку я вырезаю из листа офисной бумаги-она на много тоньше,чем из набора прокладок.

 

Пробег около 10т. (машин 85 года, ПТС забит владельцами до отказа, но батя несколько штук купил и собрал один, кузов добрый еще, единственный минус экономить он любит очень, да и на новую ниву копил, - таежник он, утечки тасола только победил, местами было на жидкой сварке, местами на изоленте, остальное на проволочках, но всё таки-таки - дареному коню...) после капиталки, что конкретно делалось уточню, батя говорил три раза переделывал, кольца вроде ломало, из-за низкого качества ЗЧ, может и сейчас в этом косяк, но не дымит вроде, и масло бы уходило думаю на глазах, да и на работе бы сказалось, дефект как-то резко проявился, и при запуске на холодную при - 15 где-то, до этого на холодную по датчику было около 5, на прогретом на ходу около 1, думается либо действительно грязь отстоявшаяся в поддоне резко забила маслоприемник, либо в другом месте затор образовался, масло поменять немного не успел вовремя, или наоборот утечка в двигателе организовалась, хотя есть малая вероятность что насос всё-таки проворачивается на оборотах или редукционник перестал держать неожиданно?

Завтра попробую почистить маслоприемник, вчера встретился с дядей Мишей - дедок лет 65, до сих пор ездит на москвиче, но на 41, сказал пробуй почистить сначала, потом будем думать, обещал достать во временное пользование мехманометр.

Уже прокладку купил но не уверен что ту, также купил набор прокладок, среди них - на насос и маслофильр, последнюю вырезал сам где-то год назад, может накосячил и она вылезла в отверстия переходника на тазофильтр, хотя врядли - делал на совесть, если не поможет попробую манипуляции с дрелью осуществить, давление у меня всё равно маловатое было, если датчик не врет всё-таки, должно быть около двух, мехманометр скажет правду.

Да еще хотел спросить насчет прочистки тросиком каналов, реально ли это, и стоит ли вообще этим заниматься,?

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelBad

Вчера добрался-таки до сеточки маслоприемника, всё было просто, - она стояла наоборот, крупной сеткой внутрь, и поскольку она имеет выпуклую форму, она получилась вплотную к трубке. Соответсвенно, - забилась сетка по диаметру трубки, и привет, причем забилась каким то ворсом, сегодня только дошло откуда он мог взяться.

 

Поскольку измерения уровня, для моей машины, процедура очень частая , под капотом заботливо закреплена тряпочка, так, для удобства, выкинул её с утра, и заменил на обычную ХБ, сейчас главное чтобы не попали нитки. Вообщем, вымыл и выжег ворс между сетками, отпрофилировал сетку и проволочку её крепящую, и поставил так чтобы фильтровала вся сетка полностью, подальше от трубки приемника.

 

Вымыл поддон, предварительно отковыряв грязь, хорошо-всё таки что не успел масло поменять, её бы никакая промывка не взяла. Поскольку прокладки на лючке не было, и я её так и не нашел отковырял стрый герметик, обезжирил, нанес новый но очень аккуратно, чтобы не попала внутрь, на удаление лишнего как раз ушло положенные по инструкции к обычному белому автогерметику 20 минут, аккуратно приложил, - закрутил, и поскольку изделие можно использовать минимум через четыре часа, а гараж не мой, в ожидании радостного момента, промыл крышку маслогорловины, что давно хотел сделать, с полной разборкой, что тоже важно, - для чего, - точно не уверен, остальное время ушло, на мелкий ремонт которого нашлось не мало, - как всегда, с перерывом на ужин.

 

Вобщем всё стало как раньше, за исключением того что начало сочиться из под датчика давления, хоть я и посадил его аккуратно на герметик, и я наконец сменил масло, из под лючка пока никаких поползновений нет, на холодную примерно 4, при сотне по спидометру почти 2 на 80-90 градусах, на холостых около 1. Датчик всё таки загоняет. пока мехманометр не получил, буду верить своему, как выясню реальные цифры, если не устроит хочу поменять шестерни маслонасоса, и прокладку.

 

Также задумал поставить переходник чтобы добавить еще жиговский аварийный, лампочка для него у меня на приборке имеется, - крайняя правая, в маленьком мануале про него вообще упоминания не нашел, буду видеть стрелку и лампочку, так намного информативнее, только как разобраться кому верить, мехманометр в салон проводить не хочу, утечек и в двигателе хватает, а запах при этом будет наверное не описуемый.

 

Вообщем как совпадут свободные время, деньги и желание, займусь вплотную, пока же я рад уже тому что верояность клина двигателя уменьшилась, хотя реальное давление сейчас всё же стоит замерить, в мануале написано если не ошибаюсь, - на прямой передаче при скорости 40 км\ч, новый и малоизношенный двигатель должен давать 2,5 очка, на холостых может достигать 0,9. Блин, позже конечно поищу, но к стыду своему не знаю, какая из передач прямая?

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
... Блин, позже конечно поищу, но к стыду своему не знаю, какая из передач прямая?

4-я передача прямая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

Итак все хорошо долго не продолжается, вот и у меня первые проблемы! Недавно заметил, что включаешь потребители(фары, печку, музыку или что нить из этого) и начинает тускло очень светится лампочка давления масла, оборотов добавишь, светится чуть-чуть ярче. Сегодня ехал 60-70 где то и она засветилась ярко совсем, на холостом чуть слабее... Стуков никаких, проверил все, под маслозаливной масло есть, добавляешь оборотов видно что оно туда поступает. По манометру на приборке с давлением все идеально!!! Датчик мозги делает? Менять его значит? Или может что то другое быть?

До гаража доехал норм, не оставлять же на улице...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вообщем, вымыл и выжег ворс между сетками, отпрофилировал сетку и проволочку её крепящую, и поставил так чтобы фильтровала вся сетка полностью, подальше от трубки приемника.

 

посл таких операций, часто сетка становится мягкой (отжигается) и при небольшом засорении притягиваясь к трубке заборника гробит давление.

 

потому либо чистить на холодную, либо после таких манипуляций ставить проставочное кольцо с прорезями, что бы не давало сетке прихлопнуться.

 

А как тряпка то в моторе оказалась? через щуп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

=mike=

а может просто холостые маловаты?

PavelBad

Мишаня

это не из тряпки

останки масел, фильтров и прочего попадающего в движок естественным путем

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

PUNKER, холостые отличные ) наоборот загорается сильнее ток на оборотах, сейчас вообще горит как давления нет (хотя даешь оборотов еще ярче горит)! А по манометру все отлично... Двиг отлично работает... (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

провод от датчика коротит где то.

Если его с датчика снять эффект остается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

Должен перестать гореть? Завтра уже гляну, а то до машины далеко!

Ммм, а у нас датчик на тройнике вазовский или какой? Если перестанет гореть менять его? Просто манометр норм показывает, а он глючит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

должна надежно погаснуть. Нет, - где то провод коротит.

Датчик с 2141 или подобный. Резьба конус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

Ммм, я уже думал вазовский брать... Думал тройник такой ) завтра думаю все сделаю, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если тройник ЗМЗ то да резьба конус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=mike=

В общем ложная тревога ) горела не лампочка давления, а лампочка зарядки на генератор ) уже починил! Виновником был диодный мост ) Не разобрался и поднял зря панику ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.