SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

OBUHOV

Проснулся утром,завел мотор,давление шкалит больше 6ти,погрелся проехался дошел до рабочей температуры давление не падает,какие будут предположения у народа?Сам думаю редукционник заклинил но что то терзают сомнения ведь на ХХ мотор не может развить 6кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

провод до датчика на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

На соклько помню, если провод упал на кузов (КЗ в датчике), то датчик шкалит, если провод в воздухе, то датчик на нуле.

Сам как-то раз чуто не обоссался увидев 0 давления масла при хороших оборотах... оказалось что просто провод отвалился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBUHOV

не провод на месте,вот и думаю что же это может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

OBUHOV Если на заведёном - значит клапан, при ВКЛ (не заведён) датчик\проводка.

Раз на холодном выдавило резинку из-под тазофильтра, с тех пор тот датчик показывает 6+ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Датчику ...ец. Конец, в смысле. Вероятность ~ 99%

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBUHOV
Датчику ...ец. Конец, в смысле. Вероятность ~ 99%

да не причем тут датчик он ведь на неработающем двигателе не загоняет показометр на приборах в максимум да и вообще никак не отклоняется,хотя не готов утверждать что он на 100% рабочий,еще не дошли руки

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
да не причем тут датчик он ведь на неработающем двигателе не загоняет показометр на приборах в максимум да и вообще никак не отклоняется

На неработающем двигателе и включенном зажигании? Так на него и масло не давит.

Не, ну если тебе интереснее порассуждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Поставил другую ГэБэЦэ с ней на горячую пропало давление ваабше.... ноль... это надо мою головку делать назад ставить с ней на горячую чуть больше ноля на ХХ было и по трассе 2-3 всегда, а на этой только на холодную показывает 3.

 

чято то подсказывает проверить этот ноль мех манометром но на ходу если дже не шевелиться стрелка...((

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

у меня прорблема в том что на холодную давление 5 при сбросе подсоса падает до 2 на холостых меленно палает до 0 когда газуеш даже если резко стрелка медленно медленно подымается до 4 и держится долго при том что педаль газа уже отпущена , а потом опять падает до 0 при езде держится на четырех

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Давление падает и поднимается быстро. Это стрелка двигается медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я кстати, на сколько занаю/понимаю вернуть давление к жизни можно исключительно новой передней коышкой, ток блин цена кусучая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Это точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Я кстати, на сколько занаю/понимаю вернуть давление к жизни можно исключительно новой передней коышкой, ток блин цена кусучая.

 

Ещё можно залить масло, таки соответствующее двигателю по температурно-вязкостным характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Арсений

ну это когда совсем уже ниче не помогает) заезжал на базар крsшка стоит 100$

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Ещё можно залить масло, таки соответствующее двигателю по температурно-вязкостным характеристикам.

масло соответствует 15 w 40 XADO до него тоже самое было только поменял и картина не поменялась также поставил переходник на жиговский фильтр

 

Давление падает и поднимается быстро. Это стрелка двигается медленно.

да но почему падает на холостых до 0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
масло соответствует 15 w 40 XADO

Нафига такое густое? Зима на дворе, 5w-40 надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Нафига такое густое? Зима на дворе, 5w-40 надо.

первый раз слышу чтоб масло лили по сезону , да и темболее что 15 W 40 соотвествует нашему двигателю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
первый раз слышу чтоб масло лили по сезону

Посмотрел бы я на того, кто в -30 на 15w-40 будет машину заводить

 

15 W 40 соотвествует нашему двигателю

Чем оно соответствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Посмотрел бы я на того, кто в -30 на 15w-40 будет машину заводить

 

 

Чем оно соответствует?

вязкостью

а -30 у меня в Одессе не бывает я же не на севере живуу меня зимой дожди вместо снега идут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

В современной книге по 2140 вообще цифры 15w не упоминается. В чём они полностью правы.

 

moskvich_202140__202137_183_109.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

не упоминаются потому что были другие обозначения стандартов(наших), для нашего движка лучше минералка так как сделан он под минералку (вся резина и зазоры под нее) это обсуждалось много раз поэтому не имеет смысла обсуждать здесь так как не по теме. Вопрос был связан с показаниями прибора ,что это может быть? Но то что это не из-за вязкости масла, то это точно. Может это датчик глючить или сам прибор виноват? Потому как движ работает супер.

Edited by ilia_odes
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В современной книге по 2140 вообще цифры 15w не упоминается.

очень неудачный аргумент

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а -30 у меня в Одессе не бывает я же не на севере живуу меня зимой дожди вместо снега идут
Вообще-то, масло не ступенчато густеет, так что при -29,9°С оно жидкое как вода, а при -30,1°С превратилось в холодец. При нихзких температурах минералка густеет намного сильнее, чем синтетическое масло, и пустить будет легче тот двигатель, в котором залито синтетическое масло, которое менее подвержено воздействию низких температур.

 

для нашего движка лучше минералка так как сделан он под минералку (вся резина и зазоры под нее) это обсуждалось много раз поэтому не имеет смысла обсуждать здесь так как не по теме
Это полный бред сумасшедших, стыдно такое писать на форуме. Мотор под масло не делается, подбираетя масло под мотор, в СССР было много разных масел, а не одно под которе все моторы делались, хватит уже этот позорняк писать.

 

Может это датчик глючить или сам прибор виноват? Потому как движ работает супер.
"Супер" это как? Сколько он ЛС развивает, сколько разгон до сотни?

Датчки и ипробор исправны, но давление масла надо проверять механическим манометром, на прогретой машине на холостых давление должно быть не менее 0,8.

Самые распространенные причины, по которым нет давления на холостых:

- говняное масло

- заниженные обороты холостого хода (должны быть в пределах 850-920 об/мин)

- разбитые постели распредвала

 

 

Но то что это не из-за вязкости масла, то это точно
Большое заблуждение. Давление на этом масле должно быть, но если масло паленое или говняное, то на горячую оно может сильно разжижаться, віходя за те нормы, которые написны на канистре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

В Одессе погода примерно как в Крыму,10-40 на весь год пойдет.

 

если масло паленое или говняное, то на горячую оно может сильно разжижаться

лил я Люксоил 20-50,15-40 раньше,ну не знал и советовали мне всякие дебилы-"спецы-мотористы" зато оно разжижалось "в воду",

после залил манол 10-40 блин давление на горячую поднялось и на оборотах не опускалось ниже 4-5очков,по моим фоткам можно посмотреть.

Вывод-не покупайте лукойлы,люксойлы,ТНК и прочую Российскую дрянь,в России что нормальных з/ч ,что расходников-НЕТ могу вам это сказать как человек живший и на Украине и сейчас в России.

 

- разбитые постели распредвала

 

перед этим должно быть 2 пункта,которые прежде влияют на давление: вкладыши и пер.крышка-маслонасос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.