=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

Valve

От дросселя - это вместо вакуумного автомата, правильно понял?

И вместо ВР и вместо ЦР ) Обычно в прошивках расчет УОЗ идет он наполнения, здесь же от %-та открытия дроссельной заслонки.

 

Зы. Забыл написать, что коррекция УОЗ по температуре - 0 при этих углах.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnius

На 26 странице этой темы говорили про верхнюю часть 2 литрового инжектора. Сообщение датируется Маем 2012. Информация уже не актуальна.

 

Поэтому хочу у старожил спросить - можно ли ещё приобрести верхнюю часть движка? Либо целый. Ставить хочу на Иж-2125, 1989.

 

Буду благодарен за объективный ответ.

Edited by Johnius

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
говорили про верхнюю часть 2 литрового инжектора.
можно ли ещё приобрести верхнюю часть движка?

Ты определись чего ты хочешь.

И что ты понимаешь под этими определениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnius

Ты определись чего ты хочешь.

И что ты понимаешь под этими определениями.

 

В общем я хочу переделать текущий 1.6 в 2.0 инжекторный. Либо взять целый 2.0 инж.

 

В терминах я плохо разбираюсь, пишу как знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

купить реально, мониторь форумы и барахолки и однажды тебе повезëт. Но проще сделать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Сначала лета езжу на инжекторе и есть проблемка почему-то при включении

зажигания очень часто стреляет в впускной колектор, с разной силой, бывает слегка

или более сильней, приноровился продувать двигатель при глушении нажатием

педали газа, стелять практически перестал.

Но прблема всёравно остаёться, кто-что может сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnius

купить реально, мониторь форумы и барахолки и однажды тебе повезëт. Но проще сделать самому.

 

А где можно какой-нибудь "сделай сам" почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Сначала лета езжу на инжекторе и есть проблемка почему-то при включении

зажигания очень часто стреляет в впускной колектор, с разной силой, бывает слегка

или более сильней, приноровился продувать двигатель при глушении нажатием

педали газа, стелять практически перестал.

Но прблема всёравно остаёться, кто-что может сказать.

Гбо стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
Гбо стоит?

Гбо это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Ну в смысле газоболонное оборудование,если нет то первая мысль это форсы подтекают,в январе при включении зажигания стреляет искра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Запуск без стартера - круто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня 2 раза машина заводилась без стартера

 

1 раз по включению зажигания

2 раз не мог завестись из за сдохшего ДХ и подключил АЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Satt, у парнишки так Иж Планета заводилась :) В принципе прикольно, вот тока не разобьёт ли вкладыши от от регулярных стартов?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
первая мысль это форсы подтекают,в январе при включении зажигания стреляет искра.

тоже такому выводу склоняюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

По манометру посмотри при пережатой обратке.

Edited by glonas

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
вот тока не разобьёт ли вкладыши от от регулярных стартов?

На каких-то пыжиках с микрогибридом так старт-стоп работает - пыхает в одном цилиндре и заводится. Вроде 200 000 км ездит мотор.

 

Косвенно от этого эффекта можно избавиться, если перейти на ИКЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Сначала лета езжу на инжекторе и есть проблемка почему-то при включении зажигания очень часто стреляет в впускной колектор, с разной силой, бывает слегка или более сильней, приноровился продувать двигатель при глушении нажатием педали газа, стелять практически перестал.

По-моему мотор просто останавливается в ВМТ сжатия какого-то цилиндра.

У меня тоже самое иногда бывает. Раньше часто было, а сейчас очень редко...наверно клапана прогорели от высокооктанового 95-го бензина. :D

 

Ещё сегодня кавырялся в электрике- ремонтировал фонарики в заднем бампере, менял реле поворотников, выяснял почему не работает аварийка и бибикалка...вобщем когда я все это исправил- заметил, что при включение аварийки или клаксона периодически срабатывает бензонасос! Включается на полсекунды и отключается. Зажигание в этот момент включено. Объяснения придумать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Включите зажигание,и стукните по движку (легонько)особенно в районе дпкв и услышите что отработает бензонасос и катушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Помогите советом.

 

Возникла проблема, двигатель заглох на ходу. Попытался разобраться в причине, так и не понял ничего, искра была (но слабая), топливо до форс поступает, покрутил несколько еще раз ключом зажигания и насос перестал работать. Дело недалеко от дома было, дотащили..Ну думаю попробую поменять ДПКВ, поменял, залил еще раз прошивку - при прокручивании кривым насос качает, это гуд. Но не заводится. Цепь от мозга до форс прозвонил..все в порядке. Пробовал отключать иммо, чистить еепром, как это все сделал машина завелась. Но на утро снова никаких признаков жизни и перепрошивка и чистка еепром не помогла Отвез мозги вот сюда - http://dtt-motorsport.ru/ , человек сказал мозги рабочие.

 

Вот так вот... не знаю что делать, посоветуйте где еще покапаться?

 

мозги 5.1..41, ДАД+ДТВ.

раньше (случайно) заводил с неподключенным ДАДом, машина заводилась и сразу глохла. Может быть такое что ДАД умер и вообще не заводится теперь?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

она вообще не пыхает даже? если настроена то заводится должна с одним дпкв. другое дело что ХХ может не быть. проверь форсунки прыскают или нет, проверь искру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

она вообще не пыхает даже? если настроена то заводится должна с одним дпкв. другое дело что ХХ может не быть. проверь форсунки прыскают или нет, проверь искру.

 

искра слабая есть, форсы не льют. дело в том что она работала и настроена была, заглохла в пути

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

искра слабая есть, форсы не льют. дело в том что она работала и настроена была, заглохла в пути

модуль зажигания проверь...

ну и классика жанра: МАССЫ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

конечно перепроверю..но свечи сухие...постоянный плюс есть на проводке форсунок..

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

заглушку на место бензонасоса можно изготовить из старой подушки двигателя(сторона впуска).

начальная форма и одно отверстие в самый раз подходит. Второе крепление можно пропилить болгаркой П-образно.

ну и остальные формы тоже болгаркой.

Очень быстро и удобно.

заг1.jpg

заг2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А можно нарезать две резбы и вкрутить две пробки.

А заглушку сделать чисто декоративной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.