Valve #901 Posted June 21, 2013 (edited) От дросселя - это вместо вакуумного автомата, правильно понял? И вместо ВР и вместо ЦР ) Обычно в прошивках расчет УОЗ идет он наполнения, здесь же от %-та открытия дроссельной заслонки. Зы. Забыл написать, что коррекция УОЗ по температуре - 0 при этих углах. Edited June 21, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Johnius #902 Posted July 22, 2013 (edited) На 26 странице этой темы говорили про верхнюю часть 2 литрового инжектора. Сообщение датируется Маем 2012. Информация уже не актуальна. Поэтому хочу у старожил спросить - можно ли ещё приобрести верхнюю часть движка? Либо целый. Ставить хочу на Иж-2125, 1989. Буду благодарен за объективный ответ. Edited July 22, 2013 by Johnius Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #903 Posted July 22, 2013 говорили про верхнюю часть 2 литрового инжектора. можно ли ещё приобрести верхнюю часть движка? Ты определись чего ты хочешь. И что ты понимаешь под этими определениями. Share this post Link to post Share on other sites
Johnius #904 Posted July 23, 2013 Ты определись чего ты хочешь. И что ты понимаешь под этими определениями. В общем я хочу переделать текущий 1.6 в 2.0 инжекторный. Либо взять целый 2.0 инж. В терминах я плохо разбираюсь, пишу как знаю. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #905 Posted July 23, 2013 купить реально, мониторь форумы и барахолки и однажды тебе повезëт. Но проще сделать самому. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #906 Posted July 24, 2013 Сначала лета езжу на инжекторе и есть проблемка почему-то при включении зажигания очень часто стреляет в впускной колектор, с разной силой, бывает слегка или более сильней, приноровился продувать двигатель при глушении нажатием педали газа, стелять практически перестал. Но прблема всёравно остаёться, кто-что может сказать. Share this post Link to post Share on other sites
Johnius #907 Posted July 24, 2013 купить реально, мониторь форумы и барахолки и однажды тебе повезëт. Но проще сделать самому. А где можно какой-нибудь "сделай сам" почитать? Share this post Link to post Share on other sites
glonas #908 Posted July 24, 2013 Сначала лета езжу на инжекторе и есть проблемка почему-то при включении зажигания очень часто стреляет в впускной колектор, с разной силой, бывает слегка или более сильней, приноровился продувать двигатель при глушении нажатием педали газа, стелять практически перестал. Но прблема всёравно остаёться, кто-что может сказать. Гбо стоит? Share this post Link to post Share on other sites
СержД #909 Posted July 24, 2013 Гбо стоит? Гбо это что? Share this post Link to post Share on other sites
glonas #910 Posted July 24, 2013 Ну в смысле газоболонное оборудование,если нет то первая мысль это форсы подтекают,в январе при включении зажигания стреляет искра. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #911 Posted July 24, 2013 Запуск без стартера - круто Share this post Link to post Share on other sites
Satt #912 Posted July 24, 2013 у меня 2 раза машина заводилась без стартера 1 раз по включению зажигания 2 раз не мог завестись из за сдохшего ДХ и подключил АЗ Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #913 Posted July 24, 2013 @Satt, у парнишки так Иж Планета заводилась В принципе прикольно, вот тока не разобьёт ли вкладыши от от регулярных стартов?.. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #914 Posted July 24, 2013 первая мысль это форсы подтекают,в январе при включении зажигания стреляет искра. тоже такому выводу склоняюсь Share this post Link to post Share on other sites
glonas #915 Posted July 24, 2013 (edited) По манометру посмотри при пережатой обратке. Edited July 24, 2013 by glonas Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #916 Posted July 24, 2013 вот тока не разобьёт ли вкладыши от от регулярных стартов? На каких-то пыжиках с микрогибридом так старт-стоп работает - пыхает в одном цилиндре и заводится. Вроде 200 000 км ездит мотор. Косвенно от этого эффекта можно избавиться, если перейти на ИКЗ Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #917 Posted July 24, 2013 Сначала лета езжу на инжекторе и есть проблемка почему-то при включении зажигания очень часто стреляет в впускной колектор, с разной силой, бывает слегка или более сильней, приноровился продувать двигатель при глушении нажатием педали газа, стелять практически перестал. По-моему мотор просто останавливается в ВМТ сжатия какого-то цилиндра. У меня тоже самое иногда бывает. Раньше часто было, а сейчас очень редко...наверно клапана прогорели от высокооктанового 95-го бензина. Ещё сегодня кавырялся в электрике- ремонтировал фонарики в заднем бампере, менял реле поворотников, выяснял почему не работает аварийка и бибикалка...вобщем когда я все это исправил- заметил, что при включение аварийки или клаксона периодически срабатывает бензонасос! Включается на полсекунды и отключается. Зажигание в этот момент включено. Объяснения придумать не могу. Share this post Link to post Share on other sites
glonas #918 Posted July 24, 2013 Включите зажигание,и стукните по движку (легонько)особенно в районе дпкв и услышите что отработает бензонасос и катушка. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #919 Posted January 9, 2014 (edited) Помогите советом. Возникла проблема, двигатель заглох на ходу. Попытался разобраться в причине, так и не понял ничего, искра была (но слабая), топливо до форс поступает, покрутил несколько еще раз ключом зажигания и насос перестал работать. Дело недалеко от дома было, дотащили..Ну думаю попробую поменять ДПКВ, поменял, залил еще раз прошивку - при прокручивании кривым насос качает, это гуд. Но не заводится. Цепь от мозга до форс прозвонил..все в порядке. Пробовал отключать иммо, чистить еепром, как это все сделал машина завелась. Но на утро снова никаких признаков жизни и перепрошивка и чистка еепром не помогла Отвез мозги вот сюда - http://dtt-motorsport.ru/ , человек сказал мозги рабочие. Вот так вот... не знаю что делать, посоветуйте где еще покапаться? мозги 5.1..41, ДАД+ДТВ. раньше (случайно) заводил с неподключенным ДАДом, машина заводилась и сразу глохла. Может быть такое что ДАД умер и вообще не заводится теперь? Edited January 9, 2014 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #920 Posted January 9, 2014 она вообще не пыхает даже? если настроена то заводится должна с одним дпкв. другое дело что ХХ может не быть. проверь форсунки прыскают или нет, проверь искру. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #921 Posted January 9, 2014 она вообще не пыхает даже? если настроена то заводится должна с одним дпкв. другое дело что ХХ может не быть. проверь форсунки прыскают или нет, проверь искру. искра слабая есть, форсы не льют. дело в том что она работала и настроена была, заглохла в пути Share this post Link to post Share on other sites
angtar #922 Posted January 10, 2014 искра слабая есть, форсы не льют. дело в том что она работала и настроена была, заглохла в пути модуль зажигания проверь... ну и классика жанра: МАССЫ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #923 Posted January 10, 2014 конечно перепроверю..но свечи сухие...постоянный плюс есть на проводке форсунок.. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #924 Posted September 2, 2015 заглушку на место бензонасоса можно изготовить из старой подушки двигателя(сторона впуска). начальная форма и одно отверстие в самый раз подходит. Второе крепление можно пропилить болгаркой П-образно. ну и остальные формы тоже болгаркой. Очень быстро и удобно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #925 Posted September 4, 2015 А можно нарезать две резбы и вкрутить две пробки. А заглушку сделать чисто декоративной. Share this post Link to post Share on other sites