=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

glonas

Давление нечем проверить,пришлось рдт покупать другой,поменял 3 штуки.Если сразу дросель открыть то иногда продрищется иногда глохнет.

дпдз работает.Забыл написать,при изминении статики форсунок плиже к вазовским,начинает трепыхатся но работает.Свечи не смотрел,я думаю что уже черные.Дырку если рассверлить в дроселе ,не поможет?Дроссель обычный на 46.

Edited by glonas

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Купи компрессометр "Друг" со шлангом за 300 рэ и померяй им. Возможно ЭБН помирает, может быть стоит неудачно и ему воздушную пробку не выгнать из того места, где стоит.

 

Дырку в дросселе...а какой смысл? Винтом покрути, монетку подложи...это всеравно временное решение, чтобы найти причину.

 

На чем инж, ДМРВ или ДАД? Они рабочие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Дмрв,эбн новый ,сегодня купил,поставил под капотом,снизу стоит фильтр,из обратки бенз течет.Какая струя примерно должна быть на обратке?

И почему она более менее работает на статике от ваза?

Edited by glonas

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

идет прелив

может уменьшить время открытия форсунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Так я и говорю что при статике для газа заводится и глохнет,ставлю статику 1.7 дергается но работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

из обратки бенз течет.Какая струя примерно должна быть на обратке?

Как после 2-х литров выпитого чая. Вопрос не адекватен.

 

Под капотом плохая идея, ему очень трудно прогнать воздух между собой и бензобаком.

Я так поставил себе, завел-получилась фигня, перенес в багажник к бензобаку.

Попробуй поставить канистру с бензином на крыло и забор с обраткой в неё засунуть. И фильтры на время нахождения проблемы убери, пусть напрямую работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Если обратку не в бак пустить а через тройник опять на вход насоса,нармально будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Если обратку не в бак пустить а через тройник опять на вход насоса,нармально будет?

Я сейчас опять проведу параллель с человеческим организмом же...

 

Сделай всё НОРМАЛЬНО, грамотно. У тебя лишнего метра шланга чтоли нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Статику надо ставить исходя и модели форсунок, а потом решать проблему. Обратку в насос сунуть - оригинальная идея. Лучше сразу сделать по уму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Насчет обратки это я так,форсы 107,статику ставил 2.52,завтра попробую из канистры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~SPARCO~

Сейчас собираю инж на январе появился вопрос по зажиганию: можно ли вместо модуля поставить две катушки и два коммутатора? (схема с просторов интернета)

C-Ft7U6VBJ4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Забыл написать,при изминении статики форсунок плиже к вазовским,начинает трепыхатся но работает.

т.е. ставишь статику меньше и он работает? статика меньше = время открытия больше... или форсунки забитые, или давление топлива низкое, может с регулятором давления что то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Сейчас собираю инж на январе появился вопрос по зажиганию: можно ли вместо модуля поставить две катушки и два коммутатора? (схема с просторов интернета)

 

Можно. Они это пафосно называют "Божья искра". ИМХО с точки зрения законов физики никакого прихода это не даст, а с точки зрения здравого смысла лишние детали и соединения снижают надёжность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Из волгоресивера получается аляповатая конструкция по причине разности межцилиндрового расстояния и диаметра каналов.

На стыке получается ступенька, которая довольно сильно вылезает в канал.

 

Иноколлектор через плиту- самое грамотное решение.

 

Ступеньку можно убрать! Для этого нужно во внутренней части волговских раннеров наварить алюминий. Затем после сваривания их с родными фланцами обработать канал фрезами (шарошками). Для удобства обработки можно от родных раннеров оставить минимум длины.

Зы. У нас сварка дешевая, а вот с плитами - проблема.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

ЭБН поставил снизу,фильтр у рампы.Завелась и работает,обороты скачут от 1500 до 1700,при нажатии на дроссель нармально работает.На холстые не выходит ,глохнет.

Edited by glonas

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ступеньку можно убрать! Для этого нужно во внутренней части волговских раннеров наварить алюминий.

Оно уже сварено.

 

ЭБН поставил снизу,фильтр у рампы.Завелась и работает,обороты скачут от 1500 до 1700,при нажатии на дроссель нармально работает.На холстые не выходит ,глохнет.

Ну вот ставь его теперь в багажник к баку и тяни питание и обратку.

 

Насчет ХХ-похоже на перелив, если с открытым дросселем работает лучше.

Сейчас собираю инж на январе появился вопрос по зажиганию: можно ли вместо модуля поставить две катушки и два коммутатора? (схема с просторов интернета)

Можно, но особого смысла не вижу.

Много слышал рассуждений на тему "Да это ваще крутая штука!", но никаких практических плюсов не видел.

Пользователи грешат на недолгий срок службы десяточного модуля и долговечность системы на коммутаторах, но, как мы знаем по БСЗ- коммутаторы тоже любят умирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
обороты скачут от 1500 до 1700

 

Похоже не только на перелив, но и на подсос воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@V@R@N, это к тому, что волговский коллектор можно грамотно установить.

 

Так как коллектор тоже уже сварен и переделывать его в очередной раз пока нет желания, возник вопрос: насколько сильно будет влиять ступенька на работу двигателя?

Из книг по аэродинамике вентиляции, потеря давления при внезапном сужении воздуховода прямо пропорциональна коэф. сопротивления. Этот коэффициент в соответствии с формулой И.Е. Идельчика зависит от площади поперечных сечений каналов (т.е. степени сужения) и коэффициента смягчения входа. По прикидочным расчетам с учетом фактических сечений каналов и скругления кромки родного коллектора перед сваркой, коэф. сопротивления составил около 0,11. Выходит, что потери незначительные. Правильно мыслю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У меня уже другой коллектор есть, так что этот переделывать у меня тоже цели нет.

 

А по теме-чисто логически если размышлять: воздух в коллекторе ЗАСАСЫВАЕТСЯ из большего радиуса в меньший, т.е. эта ступенька, как СУЖЕНИЕ СЕЧЕНИЯ канала не действует, она просто является завихрителем. И не известно на каких оборотах какое влияние это оказывает, тут уж одной формулой не расчитаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

У меня уже другой коллектор есть, так что этот переделывать у меня тоже цели нет.

Есть возможность снять логи по расходу воздуха? Было бы интересно хотя бы так оценить изменения.

 

А по теме-чисто логически если размышлять ...

Согласен, то, что двиг является насосом, не учел.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Возможность есть, а вот времени и желания нет.

 

Хотя мои логи с Волгоресивером, я думаю, есть у пары человек на компах, после смены ресивера если придётся ехать настраивать снова-можно будет сравнить.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Завел,поехал домой в первый раз на инже.Обороты 1000 и подергивается,заводится до примерно 50 градусов нормально а после раза с третьего,завтра посмотрю как заводится на морозе.Все таки нужно купить друга и давление померить.Может кто скинет бцн и поправку от 1.5?Хоть попробовать.

Edited by glonas

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

где-то здесь есть тема так и называется прошивки

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Спасибо ,не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Доделал Фланцы с крепежём форсунок . Осталось сварить фланцы с ресивером . У меня кончился лимит на выкладывание фоток , "rotor" любезно согласился выложить мои фотки . На последних фотках - примерно как будет выглядеть .

Edited by nadar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.