glonas #801 Posted January 13, 2013 (edited) Давление нечем проверить,пришлось рдт покупать другой,поменял 3 штуки.Если сразу дросель открыть то иногда продрищется иногда глохнет. дпдз работает.Забыл написать,при изминении статики форсунок плиже к вазовским,начинает трепыхатся но работает.Свечи не смотрел,я думаю что уже черные.Дырку если рассверлить в дроселе ,не поможет?Дроссель обычный на 46. Edited January 13, 2013 by glonas Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #802 Posted January 13, 2013 Купи компрессометр "Друг" со шлангом за 300 рэ и померяй им. Возможно ЭБН помирает, может быть стоит неудачно и ему воздушную пробку не выгнать из того места, где стоит. Дырку в дросселе...а какой смысл? Винтом покрути, монетку подложи...это всеравно временное решение, чтобы найти причину. На чем инж, ДМРВ или ДАД? Они рабочие? Share this post Link to post Share on other sites
glonas #803 Posted January 13, 2013 (edited) Дмрв,эбн новый ,сегодня купил,поставил под капотом,снизу стоит фильтр,из обратки бенз течет.Какая струя примерно должна быть на обратке? И почему она более менее работает на статике от ваза? Edited January 13, 2013 by glonas Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #804 Posted January 13, 2013 идет прелив может уменьшить время открытия форсунок? Share this post Link to post Share on other sites
glonas #805 Posted January 13, 2013 Так я и говорю что при статике для газа заводится и глохнет,ставлю статику 1.7 дергается но работает. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #806 Posted January 13, 2013 из обратки бенз течет.Какая струя примерно должна быть на обратке? Как после 2-х литров выпитого чая. Вопрос не адекватен. Под капотом плохая идея, ему очень трудно прогнать воздух между собой и бензобаком. Я так поставил себе, завел-получилась фигня, перенес в багажник к бензобаку. Попробуй поставить канистру с бензином на крыло и забор с обраткой в неё засунуть. И фильтры на время нахождения проблемы убери, пусть напрямую работает. Share this post Link to post Share on other sites
glonas #807 Posted January 13, 2013 Если обратку не в бак пустить а через тройник опять на вход насоса,нармально будет? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #808 Posted January 13, 2013 Если обратку не в бак пустить а через тройник опять на вход насоса,нармально будет? Я сейчас опять проведу параллель с человеческим организмом же... Сделай всё НОРМАЛЬНО, грамотно. У тебя лишнего метра шланга чтоли нету? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #809 Posted January 13, 2013 Статику надо ставить исходя и модели форсунок, а потом решать проблему. Обратку в насос сунуть - оригинальная идея. Лучше сразу сделать по уму. Share this post Link to post Share on other sites
glonas #810 Posted January 13, 2013 Насчет обратки это я так,форсы 107,статику ставил 2.52,завтра попробую из канистры. Share this post Link to post Share on other sites
~SPARCO~ #811 Posted January 13, 2013 Сейчас собираю инж на январе появился вопрос по зажиганию: можно ли вместо модуля поставить две катушки и два коммутатора? (схема с просторов интернета) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #812 Posted January 13, 2013 Забыл написать,при изминении статики форсунок плиже к вазовским,начинает трепыхатся но работает. т.е. ставишь статику меньше и он работает? статика меньше = время открытия больше... или форсунки забитые, или давление топлива низкое, может с регулятором давления что то... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #813 Posted January 13, 2013 Сейчас собираю инж на январе появился вопрос по зажиганию: можно ли вместо модуля поставить две катушки и два коммутатора? (схема с просторов интернета) Можно. Они это пафосно называют "Божья искра". ИМХО с точки зрения законов физики никакого прихода это не даст, а с точки зрения здравого смысла лишние детали и соединения снижают надёжность. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #814 Posted January 14, 2013 (edited) Из волгоресивера получается аляповатая конструкция по причине разности межцилиндрового расстояния и диаметра каналов. На стыке получается ступенька, которая довольно сильно вылезает в канал. Иноколлектор через плиту- самое грамотное решение. Ступеньку можно убрать! Для этого нужно во внутренней части волговских раннеров наварить алюминий. Затем после сваривания их с родными фланцами обработать канал фрезами (шарошками). Для удобства обработки можно от родных раннеров оставить минимум длины. Зы. У нас сварка дешевая, а вот с плитами - проблема. Edited January 14, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
glonas #815 Posted January 14, 2013 (edited) ЭБН поставил снизу,фильтр у рампы.Завелась и работает,обороты скачут от 1500 до 1700,при нажатии на дроссель нармально работает.На холстые не выходит ,глохнет. Edited January 14, 2013 by glonas Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #816 Posted January 14, 2013 Ступеньку можно убрать! Для этого нужно во внутренней части волговских раннеров наварить алюминий. Оно уже сварено. ЭБН поставил снизу,фильтр у рампы.Завелась и работает,обороты скачут от 1500 до 1700,при нажатии на дроссель нармально работает.На холстые не выходит ,глохнет. Ну вот ставь его теперь в багажник к баку и тяни питание и обратку. Насчет ХХ-похоже на перелив, если с открытым дросселем работает лучше. Сейчас собираю инж на январе появился вопрос по зажиганию: можно ли вместо модуля поставить две катушки и два коммутатора? (схема с просторов интернета) Можно, но особого смысла не вижу. Много слышал рассуждений на тему "Да это ваще крутая штука!", но никаких практических плюсов не видел. Пользователи грешат на недолгий срок службы десяточного модуля и долговечность системы на коммутаторах, но, как мы знаем по БСЗ- коммутаторы тоже любят умирать. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #817 Posted January 14, 2013 обороты скачут от 1500 до 1700 Похоже не только на перелив, но и на подсос воздуха Share this post Link to post Share on other sites
Valve #818 Posted January 14, 2013 @V@R@N, это к тому, что волговский коллектор можно грамотно установить. Так как коллектор тоже уже сварен и переделывать его в очередной раз пока нет желания, возник вопрос: насколько сильно будет влиять ступенька на работу двигателя? Из книг по аэродинамике вентиляции, потеря давления при внезапном сужении воздуховода прямо пропорциональна коэф. сопротивления. Этот коэффициент в соответствии с формулой И.Е. Идельчика зависит от площади поперечных сечений каналов (т.е. степени сужения) и коэффициента смягчения входа. По прикидочным расчетам с учетом фактических сечений каналов и скругления кромки родного коллектора перед сваркой, коэф. сопротивления составил около 0,11. Выходит, что потери незначительные. Правильно мыслю? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #819 Posted January 14, 2013 У меня уже другой коллектор есть, так что этот переделывать у меня тоже цели нет. А по теме-чисто логически если размышлять: воздух в коллекторе ЗАСАСЫВАЕТСЯ из большего радиуса в меньший, т.е. эта ступенька, как СУЖЕНИЕ СЕЧЕНИЯ канала не действует, она просто является завихрителем. И не известно на каких оборотах какое влияние это оказывает, тут уж одной формулой не расчитаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #820 Posted January 14, 2013 (edited) У меня уже другой коллектор есть, так что этот переделывать у меня тоже цели нет. Есть возможность снять логи по расходу воздуха? Было бы интересно хотя бы так оценить изменения. А по теме-чисто логически если размышлять ... Согласен, то, что двиг является насосом, не учел. Edited January 14, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #821 Posted January 14, 2013 (edited) Возможность есть, а вот времени и желания нет. Хотя мои логи с Волгоресивером, я думаю, есть у пары человек на компах, после смены ресивера если придётся ехать настраивать снова-можно будет сравнить. Edited January 14, 2013 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
glonas #822 Posted January 14, 2013 (edited) Завел,поехал домой в первый раз на инже.Обороты 1000 и подергивается,заводится до примерно 50 градусов нормально а после раза с третьего,завтра посмотрю как заводится на морозе.Все таки нужно купить друга и давление померить.Может кто скинет бцн и поправку от 1.5?Хоть попробовать. Edited January 14, 2013 by glonas Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #823 Posted January 14, 2013 где-то здесь есть тема так и называется прошивки Share this post Link to post Share on other sites
glonas #824 Posted January 14, 2013 Спасибо ,не заметил. Share this post Link to post Share on other sites
nadar #825 Posted January 14, 2013 (edited) Доделал Фланцы с крепежём форсунок . Осталось сварить фланцы с ресивером . У меня кончился лимит на выкладывание фоток , "rotor" любезно согласился выложить мои фотки . На последних фотках - примерно как будет выглядеть . Edited January 15, 2013 by nadar Share this post Link to post Share on other sites