=Нарком= #1 Posted May 13, 2006 Все про инжектор на Москвич скажите, существует ли каято готовая прошивка для УЗАМа ? если речь про Январь, то заливается ЛЮБАЯ стандартная прошивка под твой блок и ездится к настройщику Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #2 Posted June 4, 2006 А что нам мешает взять инжектор с УЗАМ-248 2.0i Там этот самый инжектор уже установлен заводом. Колектор вроде даже должен быть такой же по креплению. Кто знает? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted June 4, 2006 Так найти 248 мотор, а темболее впрыск от него это достаточно большая проблема, выпущенно их было очень мало. Как вариант мне предложили впрыск от мотора Toyota 4A-GE, с установкой больших траблов быть недолжно, зато огромные преимущества: 1. простота системы, достаточно всего 3 основных датчика, Датчик кислорода (Лямбда зонд) Датчик положения РВ, (можно поставить вместо нашего трамблёра) Датчик положения дроссельной заслонки. ну а обвеску из датчиков температуры и т.п. не считаю за сложность 2. на этих моторах стоит 4х дроссельный впрыск :)/> соответственно впускной колектор ваять не надо, 3. Система достаточно недорогая, убитых моторов много, так что найти не проблема, большая проблема перепрошить мозг под наш мотор Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #4 Posted June 5, 2006 Что значит впускной колектор ваять не нало? А как же он устанавливаеться? А перепрошить вроде не проблема, можно даже прошивку от 248 попробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted July 9, 2006 Кстате, про ДМРВ забыли. Тож не 2 копейки стоит. зачем он нужен то, бесполезная и дорогая весчь, Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #6 Posted July 10, 2006 на 4х дроссельнике нет ДМРВ, состав топлива регулируется по лямбда зонду и датчику положения ДЗ, посмотри любую систему без ДМРВ, а лямбда зонд и катализатор могут и по отдельности работать, с помошью лямбды просто поддерживается определённое стихеометрическое соотношение топливной смеси. если его исключить то можно получить совсем простую систему на подобии чисто спортивных но при этом об экономии можно забыть Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted July 10, 2006 Лямбда-зонд нужен для коррекции состава смеси. Катализатор здесь абсолютно непричем. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #8 Posted July 10, 2006 -=Val=-, +1, это обратная связь хорошая, без нее никуда. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted July 11, 2006 http://zxca.ath.cx/ejen/ - инжектор Евгения. Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: ОФФТОП, сорри. Евгений, дык это твой красный 2141 стоял около Радеона в воскресенье? С некрасивой (пока что) дыркой в капоте. ЗЫ. Аж офигел, когда увидел Радеона на фотке... Популярная личность чёрт возьми! Share this post Link to post Share on other sites
Guest кulibin #10 Posted July 11, 2006 да.это собственно я .на своем сайте kulibin.кому интересно поделюсь всем что знаю.собрать инжектор ерунда а вот настроить сложно я еще не настроил! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted July 26, 2006 Собирающим инжектор вам только сюда, там все есть: http://izh.2126.ru/forum/index.php/board,36.0.html Share this post Link to post Share on other sites
Guest кulibin #12 Posted August 3, 2006 Garri-g а там с нуля собрал хоть кто нибудь ездючий впрыск? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted August 4, 2006 Я лично об этом не ребят спрашивал, но наверно да. А че ты сам спросить там не можешь? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #14 Posted August 18, 2006 Что-то мне сегодня мысли об инжекторе покоя не дают :lol:/> Прочитал обе темы (на старом и новом форумах). Нет главного. Даваите сначала и по порядку. Допустим водрузили мы инжектор на двигатель. В сравнении с таким же карбюраторным, какие у него появились плюсы и минусы? Представим два этих одинаковых движка и сравним. Погнали :D/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted August 19, 2006 Если все будет сделано грамотно - расход топлива чуть меньше, мощность чуть больше. Отсутствие "подсоса" и практически полное отсутствие обслуживания. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted August 19, 2006 Ну по расходу он однозначно получше. Во вторых плавность разгона: в любом состоянии холодно-гарячё он едет одинаково, без подергивний. Ну и естественно распределение смеси по цилиндрам, аналогичного можно добится только установкой горизонтальных карбюраторов. Соответственно из-за этого у инжектора и мощность повыше. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted August 19, 2006 А капризность? Или смотря из чего собрать? А то помню от ранних ВАЗовских инжекторов все плевались ходили... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted August 19, 2006 Не, сейчас нормальные пошли запчасти. Тем более что у каждого датчика или агрегата (бензонасос, клапан ХХ) есть свой заграничный аналог. Если есть деньга можно ставить их. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted August 19, 2006 Так, теперь подобрались к составу. ЭлектроБензоНасос, ЭлектронныйБлокУправления и 4 (в нашем случае) форсунки. И датчики. Какие и сколько? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted August 19, 2006 Прости я загнал. Датчики: массового расхода воздуха (вместо него абсолютного давления), положения дроссельной заслонки, температуры воздуха, температуры охл. жидкости, положения коленвала, фазы распредвала, кислорода(лямбда), детонации, иногда датчик скорости. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Дихлорэтан анрег #21 Posted August 19, 2006 ДМРВ - датчик массового расхода воздуха ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки ДТ - ? ДФ - ? ДПКВ - датчик положения коленвала ДК - датчик кислорода (при отсутствии катализатора на инжекторные вазы не ставится => необязателен (при наличии ДМРВ) ) ДД - датчик детонации. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Дихлорэтан анрег #22 Posted August 19, 2006 Пока набирал, Garri-g сам отписалсо... При наличии ДПКВ датчик фаз РВ нафег не нужен. При отказе датчика скорости на ВАЗовском инжекторе ничего не происходит (по ощущениям и показаниям компьютера, по крайней мере). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted August 19, 2006 Вообще датчик фаз РВ нужен при фазированном впрыске. Если хочеш попарно-параллельный или одновременный, то да --- нафиг не нужен. ДК конечно по желанию, а так как специально себе ставить катализатор будут только умалишенные, то все и так понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #24 Posted August 19, 2006 Катализатор - вас ист даз? Для чего? Ещё слышал, что датчик Хола в БСЗ трамблёре - это по сути и есть датчик положения коленвала. Его в эту оперу не приписать? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #25 Posted August 19, 2006 Про впрыск можно попытать Кулибина. См. тут: http://spb-azlk.net/modules.php?name=Forum...highlight=#3706 http://zxca.ath.cx/ejen/ Share this post Link to post Share on other sites