Guest kulibin #51 Posted September 20, 2006 по поводу схем переделки с дмрв на дад на сайте http://oktja.de/ там все описано. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #52 Posted September 21, 2006 kulibin Огромный сенькс, а где фоты твои можно увидеть, а то давно у тараса видел начало, арки вроде как мои передние сделаны, хотелось бы увидеть. Добавлено спустя 26 минут 23 секунды: Mack Незнаю я пришел к выводу что климат мняется не от выхлопных газов, посему т.к. мне пофиг на 5-10% расхода ради тяги + не нужны лямбды в виде расходника. Катализатор и лямбда идут играть в САД! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted September 21, 2006 лямбда идут играть в САД В последнем батенька ошибаетесь. Лямбда позволяет настраивать смесь, так сказать видеть ее всякими програмами, писать логи и т.д. типа Dtools. То есть настраивать мотор без лямбды все равно, стрелять из винтовки по самолетам. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #54 Posted September 21, 2006 Garri-g А я и не говорил о том что настраивать я собираюсь без лямбды, я говорил о том что она мне не нужна как расходник. Вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted September 21, 2006 А что у тебя есть из софтины для настройки и ковыряния инжектора? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #56 Posted September 22, 2006 Garri-gXt то там стандартное валялось. Типа чиптюнпро и под МПСЗ было что то, когда еще только думал когда нибудь собрать качал все что смог найти, блока то еще нет я так теорией позанимался, купил все кроме рампы вп коллектора (думаю сделать + ресивер) проводов и форсунок с блоком и модулем. Если есть что-то полезное всегда готов поучиться у других :D/> ссылки если есть кидай. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #57 Posted September 22, 2006 andrikll Делай дудки, то бишь 4 дросселя. Мне кажется такому масику как у тебя это "то что доктор прописал". По ссылкам можно еще глянуть тут http://www.carhelp.info/forums/47/ правда там надо региться. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #58 Posted September 30, 2006 kulibin так почему у тя голова в расход пошла? Share this post Link to post Share on other sites
VaDaN #59 Posted October 8, 2006 Так ...это... Скока будет все стоить, на расточеный двух литровый 412 двиг. с цилиндрами от газона. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #60 Posted October 9, 2006 VaDaN так у тя что расточенный 2 литра? Share this post Link to post Share on other sites
евгений #61 Posted October 16, 2006 Кому интересно.у Flama есть впрысковый коллектор с рессивером и полисфера .колектор-4300 а полисфера 10000р.сегодня с ним общался. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #62 Posted October 17, 2006 А что за полисфера? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #63 Posted October 17, 2006 Это ГБЦ с полисферической камерой сгорания, были бы деньги взял бы такую, а пока это только мечты полисферическия КС гарантирует повышенную степень сжатия и отсутствие детонации, к то му же диаметр клапанов и каналов значительно больше. что гарантирует хорощее наполнение цилиндров, Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #64 Posted October 17, 2006 Интересно, то интересно... вот юксов бы еще на все это :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #65 Posted October 17, 2006 И у полисферы другой выпускной коллектор повышенной пропускной способности. евгений И откуда Flam? Share this post Link to post Share on other sites
евгений #66 Posted October 17, 2006 Flam с азлк.ру.его ася 251115878 .зовут Игорь.да колектора другие.он с движками такое вытворяет :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #67 Posted October 18, 2006 Все понял о ком ты. Если интересно посмотри там что вытворяет Converter. Фламу до него тянуться... Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Но за инфу спасибо. Интересно а в Украину он сможет сделать? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #68 Posted November 23, 2006 расскажите плиз как делать шкив для ДПКВ. и какую надо закачивать прошивку в блок. я думаю сделать зажигание на основе инжекторной системы тоесть имея ДПКВ, датчик детонации и датчик абсолютного давления, датчик температуры жижы. Можно ли взять прошиву от инж. оды и ее залить в блок для управления зажиганием или придется ее редактировать? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #69 Posted November 23, 2006 Можно ли взять прошиву от инж. оды Сам бог ее велел взять (главно не от той что с тазовым двиглом шла). Но непонятко какие мозги ты хочешь пользовать под эту затею. В принципе не на всех мозгах можно поднять отметку макс оборотов выше 6000. Просто Одовский впрыск мог идти как на блоках СОАТЭ так и Микас. И говорят попадались даже Январи с переделаной прошивкой от Нивы. Или может ты хочеш мозги от МПСЗ какие нибудь? Туда так просто прошивки от инжектора не заливаютя и размер и формат не тот, и сам принцип построения прошивы другой. Про шкив гидето на Одесском сайте было. Но все кто его делал, делали его под поликлиновый ремень, т.е. на 41-й. А вот про наш клиновой пока не встречал инфы. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #70 Posted November 23, 2006 В настоящее время наиболее приемлемым будет установка системы зажигания от карбюраторной ГАЗЕЛи с о шкивом коленвала от впрысковой НИВы. Только эта система (из коммерческих, а не специальных спортивных) не имеет датчика массового расхода воздуха. Блок управления - лучше МИКАС-7.1 - для изменения калибровок нет необходимости его разбирать и менять микросхему ПЗУ, программирование происходит через линию диагностики Garri-g ты хочешь сказать что на 41 стоит ремень такой же как и на иномарах? а там как ремень грм или цепь а то я просто не видел. тоесть в этом зажигании будет 2 катушки как на оке и мозги заместо трамблера. или ты можешь предложить что-нибудь лучше? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #71 Posted November 23, 2006 на 41 стоит ремень такой же как и на иномарах? а там как ремень грм или цепь а то я просто не видел. Не, кто ставит инжектор на 41-й обычно ставят и гену под такой ремень и шкив помпы. А варианты заводских инжеторов поступавших в продажу на 41-м и Оде шли уже все под поликлиновый ремень(хотя если я ошибаюсь поправте). Вообщем то двиг там незначительно отличается от нашего. тоесть в этом зажигании будет 2 катушки как на оке и мозги заместо трамблера Да именно так. Остальные системы делают кулибины: свой электронный блок и нет датчика коленвала, а вместо него трамблер БСЗ с заглушенным центробежником. таких вариантов много. Есть даже люди торгующие подобным. Что то типа этого http://mpsz.ru/forum/about.php В цитате все правильно сказано. Микас 7,1 самый подходящий. Именно эта система стоит на карбюраторной 16 клапанной Газели. У нее нет расходомера. Есть еще вариант Микас 7,6 от таврии. Тоже без датчика расхода. Но у нее плюс есть. Можно в последующем смело ставить на нее форсунки и далее впрыск. Январи тазовские шьются вдоль и поперек. Но немного прошивок может работать без датчика расхода воздуха. И они все платные. Плюс платная прога что бы их тюнить (пока ее халявной версии не наблюдалось). Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: а там как ремень грм или цепь а то я просто не видел Если это вариант с Москвичевским мотором, то конечно же цепь. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #72 Posted November 23, 2006 Garri-g есть какие-нибудь ссылки на производителя и цены Микаса? Немог бы ты кратко рассказать как работает цепочка ДПКВ-шкив-мозги а то я просто несовсем понимаю. и еще один вопрос который я слабо представляю но думаю реально воплотить а нельзя ли поставить ДПКВ на маховик? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #73 Posted November 23, 2006 а нельзя ли поставить ДПКВ на маховик? Да можно. На маховике фрезеруется выступы 60-2 как и на шкиве рядом с венцом стартера. Над ним делается отверствие туды ставим датчик, но при ВМТ 1-го цил. датчик должен стоять строго над серединой двадцатого зуба. Зазор проверяется на пластилин. Вроде 0,7-1,5 мм должен быть. Вот фоты товарисч SMotor выкидывал Добавлено спустя 12 минут 42 секунды: О недосмотрел, они "-2" не профрезеровали. По поводу работы. В мозгах лежат карты зажигания, т.е. характеристики зажигания. Кода дело доходит до середины 20-го зуба в мозгах сбрасывается счетчик импульсов и начинается новый отсчет, в определенняй момент когда их набежит определенное количество по вычисленным алгоритмам, оборотам, давлению в коллекторе и куче других величин блок дает команду на зажигание. Зачем надо делать прорезь -2. По ней естественно ведется исчисление зубьев в каждом новом обороте. Почему ВМТ 1-го цилиндра приходится на 20 зуб. В книгах говорят, что для помехоустойчивости и надежности отсчета. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #74 Posted November 23, 2006 Garri-g тоесть середина 20го зуба грубо говоря является замыканием кулачком контакта. так? а прорезь -2 является как-бы разомкнутому положению контактов, так? Еще один вопрос как я понял январи прошить можно но сложно подобрать прошивку, это я к тому что на разборке по убитым тазам проще найти январь и это будет дешевле но геморнее чем покупка микаса и дальнейшая его прошивка. Может есть еще один какой-нибудь альтернативный способ? Помню что на тазы 10 семейства 1997 году когда мой батя покупал его там стоял Бошевский комп. Январь является нашей новой разработкой для инжа или это просто тупо слизаный аналог Боша? Можно ли бошевский мозг использовать для этой цели? Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: да и тока щас мелькнуло тоесть на шкиву должно быть 80 зубов? и четыре прорези -2 кстаит -2 это значит нет двух зубов? Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: если на каждом 20 зубе происходит искра то потом через еще 20 зубов происходит опять же искра и так через каждые 20 зубов? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #75 Posted November 23, 2006 тоесть середина 20го зуба грубо говоря является замыканием кулачком контакта. так? а прорезь -2 является как-бы разомкнутому положению контактов, так? Да вроде нет. Сначала проходит вырез -2 а потом считывается 20 зуб. А "размыканием контактов"(первичным напряжением) в катушке управляет комп по более выгодному алгоритму. Еще один вопрос как я понял январи прошить можно но сложно подобрать прошивку, Значить прошивок таких (работающих с ДАДом) вроде две или три. Значить есть лайт спорт от тов. Емибокса. Но она денег стоит, и прога, что ее строит, тоже. Она у меня есть, но ее не настроиш. Прогу пираты еще не сломали. Короче там в этих "чиптюнингах про" черт ногу сломит. Есть еще варианты, но я не знаю. Январи шьются лекго и просто после версии 5,1. Есть еще VS 5.1. Но с ним геморойнее. Все что до этого просит перепайки микрухи. Январь является нашей новой разработкой для инжа или это просто тупо слизаный аналог Боша Только 55 клем и все что их обединяет. Внутри абсолютно разные. В боше меньше калибровок. Там все по мат моделям работает. В нем мало чего поменяеш. Наши сильно не мудрили и в Январе насовали милион калибровок для любого режима работы двигла. Это плюс как я думаю можно настраивать все что пожелаешь. И январь может поддержать обороты хоть до 10тыс. да и тока щас мелькнуло тоесть на шкиву должно быть 80 зубов? и четыре прорези -2 кстаит -2 это значит нет двух зубов? если на каждом 20 зубе происходит искра то потом через еще 20 зубов происходит опять же искра и так через каждые 20 зубов? Не не не. Их там в порядке, как надо 58 зубов. Просто катушек две выводов у них тоже два и каждые полоборота одна из них "стреляет". В одном из цилиндров вспышка, а в другом же выхлоп и там ниче не поджечь. Тут мозги за всем следят. Это не трамблер и комутатор. Share this post Link to post Share on other sites