=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

AlexPRE

Товарищи, есть где-нибудь конкретное описание по установке впрыска на Москвич???

желательно с фотками! Про моновпрыск ненадо. Нужен распределённый асинхронный впрыск (фазированный).

Может все-таки поставить инжектор от БМВ318i 1986 г.в.????

Несколько людей его ставели.

А от вольво 940 вроде подходит???

 

зыж для меня деньги бумага! Нужен впрыск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Товарищи, есть где-нибудь конкретное описание по установке впрыска на Москвич???

Инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз-2112/газ-3110

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Подскажите... озможноли поставить на М408 датчик положения коленвала и как это сделать.

Решил подумать об установки МПСЗ на 408 мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Можно ли использовать в качестве впускного коллектора для впрыска стандартный впускной коллектор пикрутив или приварив на место карба рессивер и установив форсунки? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

bonecracker

Нет. Меняется воздухораспределение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нет. Меняется воздухораспределение.

а если сделать коллектора примерно как для 2х карбов, а потом поставить ресивер сразу на 2 коллектора? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

kirik

А если поставить моноинжектор - может проще будет? И форсунки не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
И форсунки не нужны

Одна-то нужна... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Beavis

Ага, вместо карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black Angel

Впрыск это здорово, но с ним тоже есть свои гемморои. Вот сейчас у меня похоже начал дурить РХХ, надо снять и проверить, а заодно почисть весь дроссельный узел.

 

По поводу впрыска на УЗАМ. Как показала практика - смысл это делать имеет только если Вы собираете нестоковый мотор, с непростыми характеристиками. Отстраивать его на впрыске будет проще.

 

Впрыск на базе Я7.2, установленный на УЗАМ 1.5, не сильно прибавил в динамике, немного поднял низы, и действительно снизил расход. Зимой я укладывался меньше чем в 10л, при частых поездках от подъезда по подъезда. И естественно, приятна ровная работа двигателя и четкий холостой ход.

 

Если Вы ждете от инжектора чудес, то лучше не беритесь за его постройку или сразу вместе с впрыском покупайте Он-Лайн тюнер и ШДК :)

 

PS По поводу оплеванного ДМРВ. Если кто-то здесь откатывал калибровки, то знает, что это не такой и простой труд. И откатывать их удобнее на системе с ДМРВ. ДАД это здорово и долговечно, но для гражданки ДМРВ - хорошее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Black Angel

Ну вообще - то ДАД ставится с карбюраторами в основном, а на инжектор без ДМРВ уже не обойтись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black Angel
Black Angel

Ну вообще - то ДАД ставится с карбюраторами в основном, а на инжектор без ДМРВ уже не обойтись...

 

Ну почему - F3R с ДАДом, Микас его поддерживает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Black Angel

F3R с каким инжектором???

 

Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них.

 

А МИКАС - ну сначала надо разобраться какой. Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Black Angel

F3R с каким инжектором???

 

Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них.

 

А МИКАС - ну сначала надо разобраться какой. Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются.

Мужик, где такую траву берешь, а?))))) причем тут фазированный впрыск и метод измерения расхода воздуха?)))) Расскажи поподробней. Я уже записываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black Angel
Black Angel

F3R с каким инжектором???

 

Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них.

 

А МИКАС - ну сначала надо разобраться какой. Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются.

Мужик, где такую траву берешь, а?))))) причем тут фазированный впрыск и метод измерения расхода воздуха?)))) Расскажи поподробней. Я уже записываю.

 

Правильно, стоит подумать, прежде чем писать. Фазируйте сколько угодно с ДАДом. ДАД и ДМРВ просто разные способы измерения циклового наполнения. Будете катать софт - поймете.

 

Ладно, по впрыску тут видимо всем все понятно. В оффтоп сваливаемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Дело в том, если используется распределенно - фазовый впрыск, то ДАД там поставить просто нельзя. Там только может использоваться ДМРВ. Если используем моновпрыск или карбюратор - да, можно использовать ДАД. Просто уж слишком разные принципы работы у них.

 

Правильно, стоит подумать, прежде чем писать. Фазируйте сколько угодно с ДАДом. ДАД и ДМРВ просто разные способы измерения циклового наполнения. Будете катать софт - поймете.

Эээээ..... так все-таки можно или нет. а то я что-то смотрю под капот - вижу дад, вижу январь, вижу турбину, вижу 16 клапанов и не понимаю, как оно заработало-то, а? фазированный впрыск и дад.... и какая связь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Pugnator

Специально почитал теорию по этому поводу и вынужден признать, что был не прав. Да, от вариантов впрыска система измерения циклового наполнения не зависит. Может использоваться и ДМРВ и ДАД, причем многие гонщики предпочитают именно ДАД, как наиболее легкий в работе с прошивкой, и не создающий помех потоку входящего воздуха как ДМРВ.

P.S. И уважаемый, поспокойнее быть надо, а то у меня ощущение что вы нахамить хотели. Что ошибся - можно было и объяснить, или хотя-бы ссылочку дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Mikenat

прошу прощения, если был грубоват :) писал в 2 ночи =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ведь на карбюраторном 406-м как раз и стоит МИКАС-7.1 И естественно работает с ДАД. И на инжекторном 406-м стоит МИКАС-7.1, и работает с ДМРВ. Только чуть программы отличаются.

Что мешает использовать ДАД на инжекторной машине с МИКАСом?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

shigorin

Я уже выше написал - ничего. Сделай изменения в программе и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Сразу скажу что в электронике особо не разбираюсь, если что, поправьте. Вопрос следующий: Можно ли на контроллер (например Январь ***)для 4-х цилиндрового двигателя с фазированным впрыском повесить восемь форсунок подключенных попарно параллельно? И еще вопрос в догонку: если нужно только шесть форсунок, можно ли один из выходов контроллера на форсы оставить не задействованным? Планирую внедрить подобный ЭБУ на BMW M20B20, чтобы выкинуть старый ползунковый расходомер накуй и поставить ДАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Конфета не получится. :wink:

Нет лишних каналов на форсунки и зажигание. Впрочем в колхозном варианте (одновременный впрыск) можно хоть сто цилиндров на январь повесить.

Теоретически возможно подвесить еще 2 канала форсунок - но тогда придется попрощаться с бустом, выводы на 3й канал зажигания есть - но обслуживать его придется частично программно. При этом придется перелопатить почти всю программу - а это сомнительное удовольствие и заниматься этим никто не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Софт под январь на 6 горшков ещё не создан. бери Абит

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

И делать его никто не будет.

Ибо проще взять в базе блок с 166 процом (бош 797) и заколбасить на нем 2-4-6-8 цилиндров с бустами адсорберами и народными плясками сразу.

 

Если заняться нечем - можешь вемс какой-нибудь прикрутить.

Работать будет =)) Заводиться тоже =))

С задачей избавиться от "ползункового расходомера" - справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

shigorin

а чем тебе не нраистя этот расходомер? вполне нормально работает, уж 20 лет ему, а все пашет. У меня М10 и всем он меня устраивает, кроме отсутствия гидриков. для города 105 сил вполне достаточно на тонну веса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.