shigorin #151 Posted January 15, 2008 Да мне вообще на него пох - вон - камрад Dron316 желает :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #152 Posted January 17, 2008 есть тема про чаржер и карбюратор, а какие нюансы необходимо предусмотреть, если давить воздух в инжектор? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #153 Posted January 17, 2008 sinch главное чтоб прошивка эбу допускало повышение давления буста, иначе глючить будет... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #154 Posted January 17, 2008 sinch адекватная система топливоподачи адекватный мозг адекватный наддув (кулер, клапаны) Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #155 Posted January 17, 2008 если ЭБУ Январь *** на Москвич ставить, прошивать его полюбому придётся?) Share this post Link to post Share on other sites
Dik #156 Posted January 17, 2008 AlexPRE если ЭБУ Январь *** на Москвич ставить, прошивать его полюбому придётся?) чтобы все нормально работало обезательно прошивать и непросто брать прошивку а изменять в неи параметры под конкретный двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #157 Posted January 17, 2008 чтобы все нормально работало обезательно прошивать и непросто брать прошивку а изменять в неи параметры под конкретный двигатель. кому нибудь это под силу? а параметры кто нибудь знает?) Share this post Link to post Share on other sites
Black Angel #158 Posted January 17, 2008 Скажем так, на стандартном зубильном софте машина заведется и поедет. Не очень бодро правда поедет Но именно так я и проехал первые пару сотен км. Основное отличие калибровок под УЗАМ будет в картах зажигания - для нас надо задирать углы серьезно больше. Остальное по вкусу. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #159 Posted February 10, 2008 Ребят, а никто не думал о моновпрыске? TBI отличная штука! Одна форсунка брыжжет в стандартную дырку от карбюратора прям на дросель, можно использовать часть карбюратора. Моторчик холостого хода еще нужен и прежний набор датчиков. Положения дроселя, температурные, лямбда и тд Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #160 Posted February 11, 2008 Самый простой вариант не всегда самый лучший! распределенный впрыск рулит, если уж завязываться, обвязывать мотор датчиками, то уже на полную! Я сомтрю тут народ интересный собрался... Вопрос - попарно/параллельный впрыск где используется и каковы его недостатки, предел возможностей в сравнении с фазированным? По необходимым датчикам, я так понимаю, для фазированного еще нужен датчик положения распредвала(ов), так? Share this post Link to post Share on other sites
Black Angel #161 Posted March 2, 2008 Самый простой вариант не всегда самый лучший! распределенный впрыск рулит, если уж завязываться, обвязывать мотор датчиками, то уже на полную! Я сомтрю тут народ интересный собрался...Вопрос - попарно/параллельный впрыск где используется и каковы его недостатки, предел возможностей в сравнении с фазированным? По необходимым датчикам, я так понимаю, для фазированного еще нужен датчик положения распредвала(ов), так? Так. При фазированном цикловая подача посчитается для каждого цилиндра. При порарно-параллельном впрыск будет производиться в смежные цилиндры, но в 2 раза меньше. Первый способ экономичнее. PS Есть есть спор, когда лучше лить, на открытый или закрытый клапан. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #162 Posted March 3, 2008 PS Есть есть спор, когда лучше лить, на открытый или закрытый клапан. Я так думаю, не принципиально. Если клапан закрыт, то бензин, попадая на него, лучше испаряется, а потом все равно засасывается в цилиндр. Где-то в ЗР была фотография головы в разрезе. Там наоборот, струя из форсунки направлена точно в цилиндр через просвет между клапаном и седлом. В литературе по карбюраторам всегда пишут, что струя из ускорительного насоса должна лить в просвет между диффузорами, не касаясь стенок. Короче, вопрос философский... Главное, залить дозу до закрытия клапана. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #163 Posted March 3, 2008 Не, круче пылить на открытый - так оно будет там уже как-нибудь смешиваться, на закрытый - просто стоять лужица Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #164 Posted March 3, 2008 а лучше непосредственный, тока на нашей голове этого наверно нереально организовать Share this post Link to post Share on other sites
eegor #165 Posted March 7, 2008 Тоже, кстати, в ЗР пролетало: форсунка непосредственного впрыска со встроенной свечой. Обычная форсунка, только с электродами. Вкрутить можно вместо свечи (максимум - рассверлить и новую резьбу нарезать). Правда, эта статья была в разделе новейших разработок, которые еще не знают, куда применить (кому патент продать). Нам, по-моему, вживую такого еще долго не увидеть(( Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #166 Posted March 14, 2008 Тоже, кстати, в ЗР пролетало: форсунка непосредственного впрыска со встроенной свечой. Обычная форсунка, только с электродами. Вкрутить можно вместо свечи (максимум - рассверлить и новую резьбу нарезать). Правда, эта статья была в разделе новейших разработок, которые еще не знают, куда применить (кому патент продать). Нам, по-моему, вживую такого еще долго не увидеть(( Да, то была бы сказка!....мля, я о таком уже мечтаю! Вапрос: существвуют ли "мозги", работающие по ДМРВ, без ДПКВ (положения кленвала), т.е. на попарно-паралельный впрыск, (система Le-Jetronic, например моторM10), короче нужны мозги, каторые можно былобы прошить! Тот же самый Январь так работать будет? Share this post Link to post Share on other sites
DVS #167 Posted March 18, 2008 это фсе интересно: экономичность, плавность, стабильный ХХ, а типерь внимание вапрос: какоф самый простой набор датчикоф, так сказать спорт версия, использовать тока основные, без дополнительных (корректирующих) , кароче говоря для дрега, где пох на расход, и желательно под наддув и какой блок лучше для этого использовать???? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #168 Posted March 18, 2008 Ты ч0 сделать-то хочешь?! Скроить?! Тогда не скажу =) Мозги - АЕМ, МОтеС Share this post Link to post Share on other sites
eegor #169 Posted March 18, 2008 Solnze ДПКВ это основной датчик. Без него система работать не будет в принципе. По его сигналу блок определяет моменты открытия форсунок и появления искры на свечах. Ты, наверно, имел в виду ДПРВ - датчик положения распредвала. Без него как раз и получается попарно-параллельный впрыск. Так работают двигатели 2111 ранних выпусков. Например, у отца 21093 инжекторная. ДПРВ нет, контроллер Январь 5.1.1 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #170 Posted March 18, 2008 А еще может не быдь ДМРВ, ДД и ДАДа - толку-то? (певого и последнего одновременно - не на турбе) Нужно рассматривать это не "как бы поменьше датчиков повесить", а "как бы это адекватно работало". Share this post Link to post Share on other sites
DVS #171 Posted March 18, 2008 мой вывот: можно обойтись ДПКВ, ДПРВ, широкополосный ДАД и лямбдой единственное на чем не стоит экономить это на мозгах Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #172 Posted March 18, 2008 Ты сам-то вообще понимаешь, что пишешь? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #173 Posted March 18, 2008 (edited) DVS Это система "k-jetronic". Вообще рекомендую прочитать Р.Твег "Системы впрыск бензина". Подробное описание всех систем впрыска. Edited March 18, 2008 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #174 Posted March 19, 2008 SolnzeДПКВ это основной датчик. Без него система работать не будет в принципе. По его сигналу блок определяет моменты открытия форсунок и появления искры на свечах. Ты, наверно, имел в виду ДПРВ - датчик положения распредвала. Без него как раз и получается попарно-параллельный впрыск. Так работают двигатели 2111 ранних выпусков. Например, у отца 21093 инжекторная. ДПРВ нет, контроллер Январь 5.1.1 Нет, на БМВ м10, такого датчика нету (ДПКВ), я вытащил инжектор от туда и собрал инжектор себе на УФУ, единственное что я хочю узнать, есть ли "переписываемые" компы для такой системы!? Share this post Link to post Share on other sites
DVS #175 Posted March 19, 2008 shigorin ну если я в чем-то не прав - поправь, я считаю что основные датчики это: ДПКВ - он необходим так, как система (тобеж компутер) должна знать в каком положении стоит коленвал, этот датчик должен ореинтировать искру и чето еще, ДПРВ - он необходим так, как система должна знать в каком положении стоит распред вал, какая у него фаза, и када пора срабатывать форсунке, ДАД - он необходим так, как система должна знать какой сечас расход воздужа, соответсвенно какова нагрузка на двигатель, этот датчик командует форсункам на какой период открывать форсунки, он должен быть широкополснм так, как я стараюсь рассчитать это фсе дело под наддув, ну и наконец Лямбда-зонд - он необходим для того чтобы система знала полное ли сгорание топлива происходит, в итоге ДПКВ, ДПРВ, ДАД являються пока основными, а лябда-зонд являеться основным-корректирующим, так как остальные пользуються табличными значениями из прошивки Share this post Link to post Share on other sites