=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

shigorin

Да мне вообще на него пох - вон - камрад Dron316 желает :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

есть тема про чаржер и карбюратор, а какие нюансы необходимо предусмотреть, если давить воздух в инжектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

sinch

главное чтоб прошивка эбу допускало повышение давления буста, иначе глючить будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

sinch

адекватная система топливоподачи

адекватный мозг

адекватный наддув (кулер, клапаны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

если ЭБУ Январь *** на Москвич ставить, прошивать его полюбому придётся?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dik

AlexPRE

если ЭБУ Январь *** на Москвич ставить, прошивать его полюбому придётся?)

чтобы все нормально работало обезательно прошивать и непросто брать прошивку а изменять в неи параметры под конкретный двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE
чтобы все нормально работало обезательно прошивать и непросто брать прошивку а изменять в неи параметры под конкретный двигатель.

кому нибудь это под силу?

а параметры кто нибудь знает?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black Angel

Скажем так, на стандартном зубильном софте машина заведется и поедет. Не очень бодро правда поедет :)

Но именно так я и проехал первые пару сотен км.

 

Основное отличие калибровок под УЗАМ будет в картах зажигания - для нас надо задирать углы серьезно больше.

 

Остальное по вкусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Ребят, а никто не думал о моновпрыске? TBI отличная штука! Одна форсунка брыжжет в стандартную дырку от карбюратора прям на дросель, можно использовать часть карбюратора. Моторчик холостого хода еще нужен и прежний набор датчиков. Положения дроселя, температурные, лямбда и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Самый простой вариант не всегда самый лучший! ;) распределенный впрыск рулит, если уж завязываться, обвязывать мотор датчиками, то уже на полную! Я сомтрю тут народ интересный собрался...

Вопрос - попарно/параллельный впрыск где используется и каковы его недостатки, предел возможностей в сравнении с фазированным? По необходимым датчикам, я так понимаю, для фазированного еще нужен датчик положения распредвала(ов), так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black Angel
Самый простой вариант не всегда самый лучший! :) распределенный впрыск рулит, если уж завязываться, обвязывать мотор датчиками, то уже на полную! Я сомтрю тут народ интересный собрался...

Вопрос - попарно/параллельный впрыск где используется и каковы его недостатки, предел возможностей в сравнении с фазированным? По необходимым датчикам, я так понимаю, для фазированного еще нужен датчик положения распредвала(ов), так?

 

Так.

При фазированном цикловая подача посчитается для каждого цилиндра. При порарно-параллельном впрыск будет производиться в смежные цилиндры, но в 2 раза меньше. Первый способ экономичнее.

 

PS Есть есть спор, когда лучше лить, на открытый или закрытый клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
PS Есть есть спор, когда лучше лить, на открытый или закрытый клапан.

Я так думаю, не принципиально. Если клапан закрыт, то бензин, попадая на него, лучше испаряется, а потом все равно засасывается в цилиндр. Где-то в ЗР была фотография головы в разрезе. Там наоборот, струя из форсунки направлена точно в цилиндр через просвет между клапаном и седлом. В литературе по карбюраторам всегда пишут, что струя из ускорительного насоса должна лить в просвет между диффузорами, не касаясь стенок. Короче, вопрос философский... Главное, залить дозу до закрытия клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Не, круче пылить на открытый - так оно будет там уже как-нибудь смешиваться, на закрытый - просто стоять лужица :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а лучше непосредственный, тока на нашей голове этого наверно нереально организовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Тоже, кстати, в ЗР пролетало: форсунка непосредственного впрыска со встроенной свечой. Обычная форсунка, только с электродами. Вкрутить можно вместо свечи (максимум - рассверлить и новую резьбу нарезать). Правда, эта статья была в разделе новейших разработок, которые еще не знают, куда применить (кому патент продать). Нам, по-моему, вживую такого еще долго не увидеть((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solnze
Тоже, кстати, в ЗР пролетало: форсунка непосредственного впрыска со встроенной свечой. Обычная форсунка, только с электродами. Вкрутить можно вместо свечи (максимум - рассверлить и новую резьбу нарезать). Правда, эта статья была в разделе новейших разработок, которые еще не знают, куда применить (кому патент продать). Нам, по-моему, вживую такого еще долго не увидеть((

 

Да, то была бы сказка!....мля, я о таком уже мечтаю!

 

Вапрос: существвуют ли "мозги", работающие по ДМРВ, без ДПКВ (положения кленвала), т.е. на попарно-паралельный впрыск, (система Le-Jetronic, например моторM10), короче нужны мозги, каторые можно былобы прошить! Тот же самый Январь так работать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

это фсе интересно: экономичность, плавность, стабильный ХХ,

а типерь внимание вапрос:

какоф самый простой набор датчикоф, так сказать спорт версия, использовать тока основные, без дополнительных (корректирующих) ,

кароче говоря для дрега, где пох на расход, и желательно под наддув

 

 

и какой блок лучше для этого использовать????

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ты ч0 сделать-то хочешь?!

 

Скроить?!

 

Тогда не скажу =)

 

Мозги - АЕМ, МОтеС

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Solnze

ДПКВ это основной датчик. Без него система работать не будет в принципе. По его сигналу блок определяет моменты открытия форсунок и появления искры на свечах. Ты, наверно, имел в виду ДПРВ - датчик положения распредвала. Без него как раз и получается попарно-параллельный впрыск. Так работают двигатели 2111 ранних выпусков. Например, у отца 21093 инжекторная. ДПРВ нет, контроллер Январь 5.1.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А еще может не быдь ДМРВ, ДД и ДАДа - толку-то? (певого и последнего одновременно - не на турбе)

 

Нужно рассматривать это не "как бы поменьше датчиков повесить", а "как бы это адекватно работало".

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

мой вывот:

можно обойтись ДПКВ, ДПРВ, широкополосный ДАД и лямбдой

единственное на чем не стоит экономить это на мозгах

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ты сам-то вообще понимаешь, что пишешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

DVS

Это система "k-jetronic".

 

Вообще рекомендую прочитать Р.Твег "Системы впрыск бензина". Подробное описание всех систем впрыска.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solnze
Solnze

ДПКВ это основной датчик. Без него система работать не будет в принципе. По его сигналу блок определяет моменты открытия форсунок и появления искры на свечах. Ты, наверно, имел в виду ДПРВ - датчик положения распредвала. Без него как раз и получается попарно-параллельный впрыск. Так работают двигатели 2111 ранних выпусков. Например, у отца 21093 инжекторная. ДПРВ нет, контроллер Январь 5.1.1

 

Нет, на БМВ м10, такого датчика нету (ДПКВ), я вытащил инжектор от туда и собрал инжектор себе на УФУ, единственное что я хочю узнать, есть ли "переписываемые" компы для такой системы!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

shigorin

ну если я в чем-то не прав - поправь,

я считаю что основные датчики это:

ДПКВ - он необходим так, как система (тобеж компутер) должна знать в каком положении стоит коленвал, этот датчик должен ореинтировать искру и чето еще,

ДПРВ - он необходим так, как система должна знать в каком положении стоит распред вал, какая у него фаза, и када пора срабатывать форсунке,

ДАД - он необходим так, как система должна знать какой сечас расход воздужа, соответсвенно какова нагрузка на двигатель, этот датчик командует форсункам на какой период открывать форсунки,

он должен быть широкополснм так, как я стараюсь рассчитать это фсе дело под наддув,

ну и наконец Лямбда-зонд - он необходим для того чтобы система знала полное ли сгорание топлива происходит,

в итоге ДПКВ, ДПРВ, ДАД являються пока основными, а лябда-зонд являеться основным-корректирующим, так как остальные пользуються табличными значениями из прошивки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.