=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

Dron316
если набертся челов 30-40 готовые купить прошивку(или январь или микас) и ресивер для узам 1.5 я сделаю!

Озвучь этим 30-40 челам цену рессивера, тогда сразу поймешь сколько их будет 30-40 или 3-4.

З.Ы нормальный рессивер - сварной рессивер, литые- убожество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

смысл делать рессивер на 1.5? помоему большинство кто переводит москвич на инжектор имеют под капотом 1.7-1.8+

З.Ы, интересен именно рессивер от 248 мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
З.Ы нормальный рессивер - сварной рессивер, литые- убожество.

Есть еще стеклопластиковые варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

или можно изготовить впускной коллектор с местами под форсунки - под ресивер от той же шевинивы или инжекторного восьмиклапанного таза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
смысл делать рессивер на 1.5? помоему большинство кто переводит москвич на инжектор имеют под капотом 1.7-1.8

даешь инж под 1.7-2.0

 

KMS101 10т.р. мне кажется совсем приличная цена :bzzz:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

К стати, у кого-то же был коллектор сваренный из черного металла. Он крашеный внутри или и так не ржавеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

челябинские москвичеводы настолько суровые...

 

зачем такое делать, объясните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
или можно изготовить впускной коллектор с местами под форсунки - под ресивер от той же шевинивы или инжекторного восьмиклапанного таза

еще лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Харе мозг насиловать. какой самый попсовый кирпич? 412? 2140? берется такой, с стандартным мотором 412. варится коллектор, ресивер, все под тазо дроссель. делается опалубка по месту. и шлепается массово. Отцы так и делают. какое литье? кому это нужно? нужно много, быстро, дешево. Я вон читал про вашу эпопею с распредвалами. даже Очкоэс имеет варные ресиверы. Если найдетс кто будет клепать - МОЖЕТ быть к нему народ потянется...хотя имхо это так же тухло, как на форуме Е30 клаба. ни один балабол так и не купил комплект переделки на январь М10. Хорошо что я сделал только себе и товарищам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
К стати, у кого-то же был коллектор сваренный из черного металла. Он крашеный внутри или и так не ржавеет?

Был и есть у меня.Не крашеный, не ржавеет(хотя масло у меня с сапуна не летит).

И еще себестоимость(!!!) алюминиевого впуска(без дросселя) около 6тыс р., так о каком комплекте за 10 может идти речь.

 

Есть еще стеклопластиковые варианты

Эпоксидка штука оч. вредная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Эпоксидка штука оч. вредная...

Для мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Для того, кто с ней работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Прошивка думаю фиг с ним-самому сделать можно,

угу сделай или хотя бы почитай как это делается имхо январь и прошивка "на ходу" оптимал, но стоить будет не дешево в смысле как заплатишь так и поедешь

Мишаня т.е. дороже выйдет заказать литый ресивер чем изготовить его самому ?

блин вот ресивер сварить по-моему проблема не великая абсолютно даже не своими руками

 

или инжекторного восьмиклапанного таза

или 16 клапанного - наверно даже колхозить будет проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Эпоксидка штука оч. вредная...
Для того, кто с ней работает.

при правильном подходе к защите не вреднее покраски автомобилей в камерах

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

а кто мне подскажет как можно высчитать или может таблица есть для порамитров двигателя? соотношение топлива воздуха угла загигания и тому подобное. хочу поробывать блок прошить сам. с чего хуть начать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Был и есть у меня.Не крашеный, не ржавеет(хотя масло у меня с сапуна не летит).

Подозревал, что так. Трубы обычные водопроводные?

 

Еще вопрос. Какая технология настройки зимнего пуска. Хотя бы до -30. Методом тыка или все-таки можно посчитать сколько топлива на стенках остается?

 

с чего хуть начать можно?

С прочтения книжки "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" хотя-бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Подозревал, что так. Трубы обычные водопроводные?

Еще вопрос. Какая технология настройки зимнего пуска. Хотя бы до -30. Методом тыка или все-таки можно посчитать сколько топлива на стенках остается?

Да, отводы водопроводные, пуск вообще не трогал, и так прекрасно заводится, по крайней мере до -30, а больше у нас не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Еще вопрос. Какая технология настройки зимнего пуска. Хотя бы до -30. Методом тыка или все-таки можно посчитать сколько топлива на стенках остается?

 

Стоковую прошивку не дураки писали - для большинства моторов пуск лучше вообще не трогать!

Или настраивать потом в климатической камере, долго и упорно, ага

 

Главное чтобы форсунки были правильно прописаны, и сцали столько сколько нужно - от 1.3 до 2.1 л моторы спокойнозаводятся на стоковых прошивках, как показывает практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Стоковую прошивку не дураки писали

То бишь методом тыка. Сообразительности хватит выдрать пусковые режимы из вазовских прошивок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apenflex

Вот прочитал всю тему но так и не понял какой ресивер и коллектор ставить?? кто может точно сказать, точнее порекомендовать из тех что уже поставили инж. на машину!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Вот прочитал всю тему но так и не понял какой ресивер и коллектор ставить?? кто может точно сказать, точнее порекомендовать из тех что уже поставили инж. на машину!!!

Самодельный, из готовых идеально все равно ничего не подходит, везде свои минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLONking

А патрубки коллектора равно удлинённые или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А патрубки коллектора равно удлинённые или нет?

Рекомендую равноукороченные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLONking

т.е. максимально короткие, одной длины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Инжектор говориш. я родной мотор под инжектор делаю.. вот нужно впускной коллектор с дроселем..есть???

 

Интересно, что ты успел сделать, если у тебя нет в наличии даже самого основного?

 

 

PS. Декларацию о намерениях можешь не расписывать, никому это не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.