Dron316 #251 Posted January 27, 2010 если набертся челов 30-40 готовые купить прошивку(или январь или микас) и ресивер для узам 1.5 я сделаю! Озвучь этим 30-40 челам цену рессивера, тогда сразу поймешь сколько их будет 30-40 или 3-4. З.Ы нормальный рессивер - сварной рессивер, литые- убожество. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #252 Posted January 27, 2010 смысл делать рессивер на 1.5? помоему большинство кто переводит москвич на инжектор имеют под капотом 1.7-1.8+ З.Ы, интересен именно рессивер от 248 мотора... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #253 Posted January 27, 2010 З.Ы нормальный рессивер - сварной рессивер, литые- убожество. Есть еще стеклопластиковые варианты Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #254 Posted January 27, 2010 или можно изготовить впускной коллектор с местами под форсунки - под ресивер от той же шевинивы или инжекторного восьмиклапанного таза Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #255 Posted January 27, 2010 смысл делать рессивер на 1.5? помоему большинство кто переводит москвич на инжектор имеют под капотом 1.7-1.8 даешь инж под 1.7-2.0 KMS101 10т.р. мне кажется совсем приличная цена Share this post Link to post Share on other sites
mkF #256 Posted January 27, 2010 К стати, у кого-то же был коллектор сваренный из черного металла. Он крашеный внутри или и так не ржавеет? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #257 Posted January 27, 2010 челябинские москвичеводы настолько суровые... зачем такое делать, объясните? Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #258 Posted January 27, 2010 или можно изготовить впускной коллектор с местами под форсунки - под ресивер от той же шевинивы или инжекторного восьмиклапанного таза еще лучше Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #259 Posted January 27, 2010 Харе мозг насиловать. какой самый попсовый кирпич? 412? 2140? берется такой, с стандартным мотором 412. варится коллектор, ресивер, все под тазо дроссель. делается опалубка по месту. и шлепается массово. Отцы так и делают. какое литье? кому это нужно? нужно много, быстро, дешево. Я вон читал про вашу эпопею с распредвалами. даже Очкоэс имеет варные ресиверы. Если найдетс кто будет клепать - МОЖЕТ быть к нему народ потянется...хотя имхо это так же тухло, как на форуме Е30 клаба. ни один балабол так и не купил комплект переделки на январь М10. Хорошо что я сделал только себе и товарищам. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #260 Posted January 28, 2010 К стати, у кого-то же был коллектор сваренный из черного металла. Он крашеный внутри или и так не ржавеет? Был и есть у меня.Не крашеный, не ржавеет(хотя масло у меня с сапуна не летит). И еще себестоимость(!!!) алюминиевого впуска(без дросселя) около 6тыс р., так о каком комплекте за 10 может идти речь. Есть еще стеклопластиковые варианты Эпоксидка штука оч. вредная... Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #261 Posted January 28, 2010 Эпоксидка штука оч. вредная... Для мотора? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #262 Posted January 28, 2010 Для того, кто с ней работает. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #263 Posted January 28, 2010 Прошивка думаю фиг с ним-самому сделать можно, угу сделай или хотя бы почитай как это делается имхо январь и прошивка "на ходу" оптимал, но стоить будет не дешево в смысле как заплатишь так и поедешь Мишаня т.е. дороже выйдет заказать литый ресивер чем изготовить его самому ? блин вот ресивер сварить по-моему проблема не великая абсолютно даже не своими руками или инжекторного восьмиклапанного таза или 16 клапанного - наверно даже колхозить будет проще Share this post Link to post Share on other sites
NEON #264 Posted January 28, 2010 Эпоксидка штука оч. вредная... Для того, кто с ней работает. при правильном подходе к защите не вреднее покраски автомобилей в камерах Share this post Link to post Share on other sites
savelie #265 Posted January 28, 2010 а кто мне подскажет как можно высчитать или может таблица есть для порамитров двигателя? соотношение топлива воздуха угла загигания и тому подобное. хочу поробывать блок прошить сам. с чего хуть начать можно? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #266 Posted January 28, 2010 Был и есть у меня.Не крашеный, не ржавеет(хотя масло у меня с сапуна не летит). Подозревал, что так. Трубы обычные водопроводные? Еще вопрос. Какая технология настройки зимнего пуска. Хотя бы до -30. Методом тыка или все-таки можно посчитать сколько топлива на стенках остается? с чего хуть начать можно? С прочтения книжки "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" хотя-бы. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #267 Posted January 29, 2010 Подозревал, что так. Трубы обычные водопроводные?Еще вопрос. Какая технология настройки зимнего пуска. Хотя бы до -30. Методом тыка или все-таки можно посчитать сколько топлива на стенках остается? Да, отводы водопроводные, пуск вообще не трогал, и так прекрасно заводится, по крайней мере до -30, а больше у нас не бывает. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #268 Posted January 29, 2010 Еще вопрос. Какая технология настройки зимнего пуска. Хотя бы до -30. Методом тыка или все-таки можно посчитать сколько топлива на стенках остается? Стоковую прошивку не дураки писали - для большинства моторов пуск лучше вообще не трогать! Или настраивать потом в климатической камере, долго и упорно, ага Главное чтобы форсунки были правильно прописаны, и сцали столько сколько нужно - от 1.3 до 2.1 л моторы спокойнозаводятся на стоковых прошивках, как показывает практика. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #269 Posted January 29, 2010 Стоковую прошивку не дураки писали То бишь методом тыка. Сообразительности хватит выдрать пусковые режимы из вазовских прошивок. Share this post Link to post Share on other sites
Apenflex #270 Posted February 9, 2010 Вот прочитал всю тему но так и не понял какой ресивер и коллектор ставить?? кто может точно сказать, точнее порекомендовать из тех что уже поставили инж. на машину!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #271 Posted February 17, 2010 Вот прочитал всю тему но так и не понял какой ресивер и коллектор ставить?? кто может точно сказать, точнее порекомендовать из тех что уже поставили инж. на машину!!! Самодельный, из готовых идеально все равно ничего не подходит, везде свои минусы. Share this post Link to post Share on other sites
SLONking #272 Posted March 1, 2010 А патрубки коллектора равно удлинённые или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #273 Posted March 2, 2010 А патрубки коллектора равно удлинённые или нет? Рекомендую равноукороченные. Share this post Link to post Share on other sites
SLONking #274 Posted March 3, 2010 т.е. максимально короткие, одной длины? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #275 Posted March 4, 2010 Инжектор говориш. я родной мотор под инжектор делаю.. вот нужно впускной коллектор с дроселем..есть??? Интересно, что ты успел сделать, если у тебя нет в наличии даже самого основного? PS. Декларацию о намерениях можешь не расписывать, никому это не интересно. Share this post Link to post Share on other sites