=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

Enot
Ты межцентроое на классике видел?

 

И?

 

Хотя ладно если сильно с плитой заморачиватся нет возможности возьми ГАЗ. Если и это тне нравится возьми Какую нибудь контрактную комплектуху.... Дело не в конкретном Комплекте от ВАЗа а в подходе к вопросу...Ресивер варят, клеят из очень вредной смолы (непонятно для кого) Даже отливать пытаются))) :) на секунду не представляя насколько сложно устройство формы для отливки простейших деталей не говоря уже о отакой сложной детали как впускной коллектор.

Устроили чехарду с датчиками которые применяются в системах впрыска смешав в кучу и системы и датчики попутно "жонглируя" аббревиатурами названий датчиков.Хотя элементарно в любой легионовской книге в общей части по EFI описано чем отличается Система с ДМРВ от системы без ДМРВ и зачем впрыску нужен ДАД и Лямбда И что друг друга ДАД и ДМРВ ни как не заменяют.

В общем форум живёт) как и раньше своей жизнью!!! :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
И?

 

А ты посмотри и "перестань жить своей жизнью" © :)

 

Можешь ещё фотку из легионовской книжки вырезать и наложить на наш коллектор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Enot а ты докажы свои домыслы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot
Enot а ты докажы свои домыслы.

 

Веришь не даже в полемику вступать не охота всё равно ни кчему не приведёт..... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

привет МУЖИКИ!

загорелись ставить инж!

вопрос состоит в том, какой коллектор лучше ставить именно на дефорсированный мотор 1,5л под А-80 бензин.

из перечисленных переделок на этом форуме видно что популярностью пользуется форд сьерра и форд скорпио 2.0

почему никто не ставит более ближайшие и доступные на рынке коллектора от ваз 2110 ведь объем этих двигателей более приближен к нашим моторам?

даже если коллектор ваз 2110 укоротить, в случае не закрывания капота....кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
почему никто не ставит более ближайшие и доступные на рынке коллектора от ваз 2110 ведь объем этих двигателей более приближен к нашим моторам?

даже если коллектор ваз 2110 укоротить, в случае не закрывания капота....кто что думает?

Вот примерь и подумай...

Расстояние между впускными каналами немножко не совпадает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

инжектор же очень сложно ставить надо комп сувать. вообще в какую стоимость обходиться установка инжектора. все в общем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у кого как получитса,приблизительно

мозги проводка - около 6 т.р нов

датчики- около 4-6 тыщ,нов

колектор с форда как повезет 1-3 тыс б\у

изготовить колектор тож как повезет у кого 2, у кого 10т.р

и все поставить и подогнать, приварить ище пару тыщ

думай.

все завилит где и как ты будеш покупать.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
инжектор же очень сложно ставить надо комп сувать. вообще в какую стоимость обходиться установка инжектора. все в общем?

В Украине в Донецкой обл. Сегодня инжектор с коллектором б/у и всеми датчиками стоит около 2000гривен на ВАЗ2110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

а ты сначала уточни какие мозги, и что в комплекте, и в 2 тыши гривен ты невлезеш, колектор там непросто переваривать :D

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
Вот примерь и подумай...

Расстояние между впускными каналами немножко не совпадает :D

А на много не совпадает? Если я выфрезерую на станке с ЧПУ переходную плиту с расположением отверстий под углом к плоскости плиты, чтобы состыковались отверстия головки и коллектора? Это не проблема- работы на пол-смены!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

с етого надобыло начинать, если есть станок и тп, так почему несделать колектор с нуля.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Асот 2140 А можно цену не в гривнах а хотя бы в рублях. На форуме не одни украинцы вроде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
Асот 2140 А можно цену не в гривнах а хотя бы в рублях. На форуме не одни украинцы вроде?

Сумму в гривнах подели на 8 и получишь в долларах. Но это в украине стоимость запчастей без переварки. и цены могут даже в пределах города отличаться процентов на 20-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
с етого надобыло начинать, если есть станок и тп, так почему несделать колектор с нуля.

Коллектор с нуля сделать трудно и очень долго. Да и такой кусок аллюминиевой заготовки мы не найдем на заводе- такие материалы наш завод почти не использует (мы в одном цехе работаем). Плиту сделать проще и быстрее. Да и со стали можно сделать а потом облегчить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

а трубы алюминевой достать слабо, несмешыте кто хочет тот и сделает.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

4ре трубы 40 мм по 30 см длины, и 40 см длиной трубу 100 мм в диаметре. материал нерж или алюминь. думаю ето непроблема.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А на много не совпадает?

не совпадает это мягко сказано...

37fd63b0fdf8.jpg

вверху ресивер 2108-10, а внизу наш родной коллектор

Коллектор с нуля сделать трудно и очень долго. Да и такой кусок аллюминиевой заготовки мы не найдем на заводе

1 - кто сказал, что коллектор должен быть алюминиевым? 2 - у вас кто то отменил сварку? фрезеруются 2 фланца + точатся втулки под форсунки, остальное варится из листа и труб... можешь посмотреть описание моего варианта ресивера в гараже моего комбика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у меня колектор под дроселя со стали сделан, и нормуль цена неоговариваетса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

мда дороговато а стоит ли делать такое? Не могу понять. так если все сделано и просто охото сделать инжектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
а трубы алюминевой достать слабо, несмешыте кто хочет тот и сделает.

Алюминиевые трубы достать слабо.Это дорогой дефицит. Кто хочет тот и сделает? Согласен. Можно и пешком ходить на любые расстояния при огромном желании. Но Вы же не ходите пешком? Вы пошли по пути легкому и выгодному- Вы купили авто и перемещаетсь на нем. Вот так и я не хочу из труб варить коллектор. Трубы должны быть изогнутые под определенным углом и нужной длины. Прямые трубы почему-то не встречаются на двигателях заводского производства. Значит так должно быть? А гнуть их не получится в домашних условиях. Значит РАЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ выход один- переделать уже готовый или состыковать через плиту. Для меня и многих других изготовление плиты под готовый купленный коллектор будет быстрее, проще и дешевле чем варить его с нуля. Это любой технолог/конструктор скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
у меня колектор под дроселя со стали сделан, и нормуль цена неоговариваетса.

Со стали коллектор? А почему бы не из пластилина вылепить? Это еще проще! Инженеры всего мира делают двигатели из легких сплавов,тратя на это огромные средства, и не знают что можно сделать из стали..... Во-первых, сталь подвержена корозии. Даже бензобаки внутри покрывают слоем свинца или олова, я точно не помню. Во-вторых, коллектор вместе с ресивером очень громоздкая конструкция. И будет работать в условиях постоянной вибрации, которая будет усиливаться громоздкостью сварной конструкции. Сварка не любит вибрации и существует опасность происхождения трещины на одном из швов. Последствия называть не буду. С нержавейки хорошо, но ее тоже не везде найдешь и дорого варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

кто хочет делать - тот варит и из огнетушителей электродом

 

кто не хочет - ищет причины на форумах, вещая про громоздкость и сварные швы

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Artur-mer-forever

Ты внимательно читаешь что тебе пишут или как ? у SERGEYVFS коллектор под дросселя

Касательно коллектора из железа, то вот пример от Саныча

 

x_d5b22fbb.jpg

 

x_9292286a.jpg

 

Не такой он и тяжёлый, я держал и более тяжёлые стандартные коллектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у меня всборе вышло ненамного тежелей стока с карбом и кастрюлей, нешет того что ржавеет, ето небеда, буду покрывать медью в несколько слоев а потом уже посмотрю мож чемто ише покрою,

вечных вешей нет. всеравно чет сломаетса как некрути.

в теме шас больше трындежа чем правильных мыслей, кроме Саныча, Леона, Dron316,dars

и ише некоторых людей я невижу никакиж продвижений, люди захотели сделали, а не я хочу поставить инжектор и на етом все.

 

модеры почистите тему.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.