Enot #301 Posted June 30, 2010 Ты межцентроое на классике видел? И? Хотя ладно если сильно с плитой заморачиватся нет возможности возьми ГАЗ. Если и это тне нравится возьми Какую нибудь контрактную комплектуху.... Дело не в конкретном Комплекте от ВАЗа а в подходе к вопросу...Ресивер варят, клеят из очень вредной смолы (непонятно для кого) Даже отливать пытаются))) на секунду не представляя насколько сложно устройство формы для отливки простейших деталей не говоря уже о отакой сложной детали как впускной коллектор. Устроили чехарду с датчиками которые применяются в системах впрыска смешав в кучу и системы и датчики попутно "жонглируя" аббревиатурами названий датчиков.Хотя элементарно в любой легионовской книге в общей части по EFI описано чем отличается Система с ДМРВ от системы без ДМРВ и зачем впрыску нужен ДАД и Лямбда И что друг друга ДАД и ДМРВ ни как не заменяют. В общем форум живёт) как и раньше своей жизнью!!! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #302 Posted July 1, 2010 И? А ты посмотри и "перестань жить своей жизнью" © Можешь ещё фотку из легионовской книжки вырезать и наложить на наш коллектор Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #303 Posted July 1, 2010 Enot а ты докажы свои домыслы. Share this post Link to post Share on other sites
Enot #304 Posted July 1, 2010 Enot а ты докажы свои домыслы. Веришь не даже в полемику вступать не охота всё равно ни кчему не приведёт..... Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #305 Posted November 21, 2010 привет МУЖИКИ! загорелись ставить инж! вопрос состоит в том, какой коллектор лучше ставить именно на дефорсированный мотор 1,5л под А-80 бензин. из перечисленных переделок на этом форуме видно что популярностью пользуется форд сьерра и форд скорпио 2.0 почему никто не ставит более ближайшие и доступные на рынке коллектора от ваз 2110 ведь объем этих двигателей более приближен к нашим моторам? даже если коллектор ваз 2110 укоротить, в случае не закрывания капота....кто что думает? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #306 Posted November 21, 2010 почему никто не ставит более ближайшие и доступные на рынке коллектора от ваз 2110 ведь объем этих двигателей более приближен к нашим моторам? даже если коллектор ваз 2110 укоротить, в случае не закрывания капота....кто что думает? Вот примерь и подумай... Расстояние между впускными каналами немножко не совпадает Share this post Link to post Share on other sites
antohka #307 Posted November 21, 2010 инжектор же очень сложно ставить надо комп сувать. вообще в какую стоимость обходиться установка инжектора. все в общем? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #308 Posted November 21, 2010 (edited) у кого как получитса,приблизительно мозги проводка - около 6 т.р нов датчики- около 4-6 тыщ,нов колектор с форда как повезет 1-3 тыс б\у изготовить колектор тож как повезет у кого 2, у кого 10т.р и все поставить и подогнать, приварить ище пару тыщ думай. все завилит где и как ты будеш покупать. Edited November 21, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #309 Posted November 21, 2010 инжектор же очень сложно ставить надо комп сувать. вообще в какую стоимость обходиться установка инжектора. все в общем? В Украине в Донецкой обл. Сегодня инжектор с коллектором б/у и всеми датчиками стоит около 2000гривен на ВАЗ2110. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #310 Posted November 21, 2010 (edited) а ты сначала уточни какие мозги, и что в комплекте, и в 2 тыши гривен ты невлезеш, колектор там непросто переваривать Edited November 21, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #311 Posted November 21, 2010 Вот примерь и подумай...Расстояние между впускными каналами немножко не совпадает А на много не совпадает? Если я выфрезерую на станке с ЧПУ переходную плиту с расположением отверстий под углом к плоскости плиты, чтобы состыковались отверстия головки и коллектора? Это не проблема- работы на пол-смены! Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #312 Posted November 21, 2010 (edited) с етого надобыло начинать, если есть станок и тп, так почему несделать колектор с нуля. Edited November 21, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
antohka #313 Posted November 21, 2010 Асот 2140 А можно цену не в гривнах а хотя бы в рублях. На форуме не одни украинцы вроде? Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #314 Posted November 21, 2010 Асот 2140 А можно цену не в гривнах а хотя бы в рублях. На форуме не одни украинцы вроде? Сумму в гривнах подели на 8 и получишь в долларах. Но это в украине стоимость запчастей без переварки. и цены могут даже в пределах города отличаться процентов на 20-30. Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #315 Posted November 21, 2010 с етого надобыло начинать, если есть станок и тп, так почему несделать колектор с нуля. Коллектор с нуля сделать трудно и очень долго. Да и такой кусок аллюминиевой заготовки мы не найдем на заводе- такие материалы наш завод почти не использует (мы в одном цехе работаем). Плиту сделать проще и быстрее. Да и со стали можно сделать а потом облегчить. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #316 Posted November 21, 2010 (edited) а трубы алюминевой достать слабо, несмешыте кто хочет тот и сделает. Edited November 21, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #317 Posted November 21, 2010 (edited) 4ре трубы 40 мм по 30 см длины, и 40 см длиной трубу 100 мм в диаметре. материал нерж или алюминь. думаю ето непроблема. Edited November 21, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
kirik #318 Posted November 21, 2010 А на много не совпадает? не совпадает это мягко сказано... вверху ресивер 2108-10, а внизу наш родной коллектор Коллектор с нуля сделать трудно и очень долго. Да и такой кусок аллюминиевой заготовки мы не найдем на заводе 1 - кто сказал, что коллектор должен быть алюминиевым? 2 - у вас кто то отменил сварку? фрезеруются 2 фланца + точатся втулки под форсунки, остальное варится из листа и труб... можешь посмотреть описание моего варианта ресивера в гараже моего комбика... Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #319 Posted November 21, 2010 у меня колектор под дроселя со стали сделан, и нормуль цена неоговариваетса. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #320 Posted November 21, 2010 мда дороговато а стоит ли делать такое? Не могу понять. так если все сделано и просто охото сделать инжектор. Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #321 Posted November 21, 2010 а трубы алюминевой достать слабо, несмешыте кто хочет тот и сделает. Алюминиевые трубы достать слабо.Это дорогой дефицит. Кто хочет тот и сделает? Согласен. Можно и пешком ходить на любые расстояния при огромном желании. Но Вы же не ходите пешком? Вы пошли по пути легкому и выгодному- Вы купили авто и перемещаетсь на нем. Вот так и я не хочу из труб варить коллектор. Трубы должны быть изогнутые под определенным углом и нужной длины. Прямые трубы почему-то не встречаются на двигателях заводского производства. Значит так должно быть? А гнуть их не получится в домашних условиях. Значит РАЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ выход один- переделать уже готовый или состыковать через плиту. Для меня и многих других изготовление плиты под готовый купленный коллектор будет быстрее, проще и дешевле чем варить его с нуля. Это любой технолог/конструктор скажет. Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #322 Posted November 21, 2010 у меня колектор под дроселя со стали сделан, и нормуль цена неоговариваетса. Со стали коллектор? А почему бы не из пластилина вылепить? Это еще проще! Инженеры всего мира делают двигатели из легких сплавов,тратя на это огромные средства, и не знают что можно сделать из стали..... Во-первых, сталь подвержена корозии. Даже бензобаки внутри покрывают слоем свинца или олова, я точно не помню. Во-вторых, коллектор вместе с ресивером очень громоздкая конструкция. И будет работать в условиях постоянной вибрации, которая будет усиливаться громоздкостью сварной конструкции. Сварка не любит вибрации и существует опасность происхождения трещины на одном из швов. Последствия называть не буду. С нержавейки хорошо, но ее тоже не везде найдешь и дорого варить. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #323 Posted November 21, 2010 (edited) кто хочет делать - тот варит и из огнетушителей электродом кто не хочет - ищет причины на форумах, вещая про громоздкость и сварные швы Edited November 21, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #324 Posted November 21, 2010 Artur-mer-forever Ты внимательно читаешь что тебе пишут или как ? у SERGEYVFS коллектор под дросселя Касательно коллектора из железа, то вот пример от Саныча Не такой он и тяжёлый, я держал и более тяжёлые стандартные коллектора Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #325 Posted November 21, 2010 (edited) у меня всборе вышло ненамного тежелей стока с карбом и кастрюлей, нешет того что ржавеет, ето небеда, буду покрывать медью в несколько слоев а потом уже посмотрю мож чемто ише покрою, вечных вешей нет. всеравно чет сломаетса как некрути. в теме шас больше трындежа чем правильных мыслей, кроме Саныча, Леона, Dron316,dars и ише некоторых людей я невижу никакиж продвижений, люди захотели сделали, а не я хочу поставить инжектор и на етом все. модеры почистите тему. Edited November 21, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites