=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

Valve

зачем он тебе?

у тебя машина Е-3???

Вычитал в инете, что помимо прочего, при плохом дорожном покрытии (коих не мало) ДД может ошибочно воспринимать удары подвески за детонацию и ДНН не позволит уменьшить УОЗ. Вот и задумался о его практической пользе.

в маске комплектации прошивки

Т.е. галку убрать и все? Джекичан ругаться не будет? Читал еще, что нужно поковыряться в маске ошибок.

 

Еще вопрос по подключению. Для того, чтоб мозги заработали, нужно соединить сине-черный (Я 7.2) провод (самый жирный) колодки жгута панели приборов с родным проводом идущего от замка зажигания на катушку и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
нужно поковыряться в маске ошибок.

маска ошибок драйверной диагностики, убрать там все галочки связанные с адсорбером, если не ошибаюсь, их 4 и они где то в конце списка...

Для того, чтоб мозги заработали, нужно соединить сине-черный (Я 7.2) провод (самый жирный) колодки жгута панели приборов с родным проводом идущего от замка зажигания на катушку и все?

насколько я помню, провод управления от замка синий с красной полоской, ну и надо подключить 2 массы и общий плюс на акум, больше ничего для включения не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

... ну и надо подключить 2 массы ...

Это, как понял, два коричневых провода в проводке салонной части, те, что рядом с релюшками?

... и общий плюс на акум ...

А это серый провод подкапотной части проводки, тот, что рядом с ДНД?

 

Зы. Проводка 21104 для двигателя 21124 Евро 3

 

Не пойму по схеме обозначение S. Какие-то места спайки в проводке. Если так, реально ли их отыскать и выпаять/выдернуть из них лишние (например для диагностического ДК) провода?

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Это, как понял, два коричневых провода в проводке салонной части, те, что рядом с релюшками?

они, 2 толстых коричневых с клемами под винт М6

А это серый провод подкапотной части проводки, тот, что рядом с ДНД?

отходит от жгута он в районе ДТОЖ, в жгуте идет толстый красный провод, перед акумом в гофре стык и к акуму подходит уже черный мягкий, толи резиновый, толи силиконовый провод, тоже с клеммой под винт

Не пойму по схеме обозначение S. Какие-то места спайки в проводке. Если так, реально ли их отыскать и выпаять/выдернуть из них лишние (например для диагностического ДК) провода?

что то не помню точек S на схеме, почти все провода там идут от датчиков цельные до мозга, в жгуте есть стыки только у масс, у питания на датчики и т.п., там не спайки, а просто обжатые пучки проводов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

отходит от жгута он в районе ДТОЖ, в жгуте идет толстый красный провод, перед акумом в гофре стык и к акуму подходит уже черный мягкий, толи резиновый, толи силиконовый провод, тоже с клеммой под винт

На схеме его видно, а вот по факту похожий провод в проводке только серый:

213188781.jpg

 

213189037.jpg

Может по аналогии с питанием бензонасоса его серым сделали?

что то не помню точек S на схеме, почти все провода там идут от датчиков цельные до мозга, в жгуте есть стыки только у масс, у питания на датчики и т.п., там не спайки, а просто обжатые пучки проводов

Точек S там дофига:

213188971.jpg

Следовательно, и много проводов к этим точкам тянется, например, 2 из 4-х для ДК.

Раз пучки обжатые, тогда попытаюсь выдернуть из них лишние провода.

 

Зы. @kirik, благодарочка тебе за подсказки )

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На схеме его видно, а вот по факту похожий провод в проводке только серый:

похож на него, посмотри чуть дальше в жгуте, он там скорее всего становится красным... ну и можно просто прозвонить, он, помоему, к релюшкам выходит...

 

Точек S там дофига:

у меня просто схема чуть другая, и они не обозначены на ней...

 

Следовательно, и много проводов к этим точкам тянется, например, 2 из 4-х для ДК. Раз пучки обжатые, тогда попытаюсь выдернуть из них лишние провода.

насколько я помню, обжато крепко, мне где то надо было какие то провода удалить, я их просто откусывал под корень...

соединены на ДК, скорее всего, провода питания подогрева ДК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Valve, http://www.chiptuner.ru/content/pin5/ + отвертку тестер и прозванивал бы контакты. я так делал когда подключал.

 

смотришь какой провод неизвестно куда идет, прозваниваешь какой это контакт мозга, смотришь распиновку итд

 

з.ы. ты комплект для онлайн откатки купил? или мне показалось что там ШДК и все такое у тебя в фотках :)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Лады, прозвоню на всякий серый провод, по остальному пока вроде все ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

 

Вычитал в инете, что помимо прочего, при плохом дорожном покрытии (коих не мало) ДД может ошибочно воспринимать удары подвески за детонацию и ДНН не позволит уменьшить УОЗ. Вот и задумался о его практической пользе.

на самом деле этот датчик нужен чтоб система не принимала ложную информацию от неровной дороги на вращение коленвала. Но дд здесь не участвует.

 

Http://chiptlt.ru/index.php/component/content/article/42/96

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

современные эбу поумнели,нет теперь датчика неровной дороги,и датчик фаз уходит(гранта с 8 ми клапанным двигателем, на приоровском пока есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

з.ы. ты комплект для онлайн откатки купил? или мне показалось что там ШДК и все такое у тебя в фотках

Нет, не показалось :) , но буду пытаться откатать по логам :pilot-02: .

на самом деле этот датчик нужен чтоб система не принимала ложную информацию от неровной дороги на вращение коленвала. Но дд здесь не участвует.

Это ясно, здесь еще много чего про него написано: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=44680

Сбивает с толку вот такая инфа, коей полно в нете и источник не ясен:

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Ковыряю проводку, накидал вот чего:

Список необходимых изменений с разъемами в проводке 21104

ПОДКАПОТНАЯ ЧАСТЬ

Датчика контрольной лампы давления масла - изолировать (если нет), авось пригодится.

ДК диагностического - убрать:

- убрать 2 провода, идущих к разъему ЭБУ: ЖЗ - 10/28 и РЗ - 10/55;

- убрать 2 провода, идущих к точкам S: РЧ - S9; КБ - S8.

ДК управляющего - отрезать, перенести в салонную часть и нарастить проводку (буду тянуть через лючок вазо-КПП).

ДНД - убрать.

- убрать 1 провод, идущий к разъему ЭБУ - СГ - 10/42;

- убрать 2 провода, идущих к точкам S: З - S7; СБ - S10.

Оставить для возможности быстрого подключения ДАД.

ДС - отрезать, перенести в салонную часть и нарастить проводку (буду тянуть через лючок вазо-КПП).

ДУТОЖ - изолировать (если используется родной).

Клапана продувки адсорбера - убрать (и так как у нас система питания не герметична - можно не париться):

- убрать 1 провод, идущий к разъему ЭБУ - ЗЖ - 10/46;

- убрать 1 провод, идущий к точке S - РЧ - S9.

 

САЛОННАЯ ЧАСТЬ

Колодки жгута панели приборов - извлечь 4 провода, колодку изолировать (если используется родная приборка и прочее):

- извлечь ГЧ провод, идущий от S9 к контакту 3 колодки жгута, подготовить к соединению с родным проводом, идущим на контакт Б катушки зажигания;

- извлечь БЧ провод, идущий от реле электровентилятора к контакту 1 колодки жгута, подготовить к соединению с проводом, идущим к вентилятору;

- извлечь провод БП, идущего к разъему ЭБУ - 10/31 и провод РЧ, идущего к S9, подготовить к соединению с индикатором Check Engine.

И один провод ГБ, идущий к разъему блока управления иммобилизатора - убрать.

Питания бензонасоса и ДУТ - если использовать родной ДУТ, то можно резануть штекер, провод Р, идущий к ДУТ - изолировать, а провод С, идущий к клемме + бензонасоса - нарастить на нужную длину; если в перспективе планируется использовать иноприборку с маршрутным компьютером, то можно использовать вазовскую проводку до топливного модуля со штекерами.

Блока управления иммобилизатором - все провода, как и сам разъем - убрать (соответственно убираются разъемы к датчику сигнализатора иммобилизатора), за исключением провода ОГ, идущего к жгуту боковых дверей и провода ЖЧ, идущего к колодке жгута панели приборов, которые согласно инфе здесь: http://www.chiptuner...content/immobil нужно соединить.

Салонной группы АБС - удалить. Удалить 2 провода: З и Ж, идущих к диагностической колодке.

Жгута боковых дверей - штекер убрать, 2 провода ОГ - изолировать.

Соединителя кондиционера - изолируем, авось пригодиться.

 

Остальные разъемы, массы, питание (кстати сервый и есть плюс на АКБ, в гофре он красный) подключаем как есть.

 

Подскажите по косякам и рекомендациям, заранее спасибо!

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

по ходу верно,но одно но разьем от днд можно оставить чтоб можно было откатывать на дад и дмрв обратно не вмешиваясь в проводку(когда то делал восьмерку 1300 на инжектор так возле грибенки эбу делал провода с разьемами чтоб можно было играть с вариантами впрыска от одновременного до фазированного )это так для примера...главное подписать.

Edited by вий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

... разьем от днд можно оставить чтоб можно было откатывать на дад и дмрв обратно не вмешиваясь в проводку ...

Принято!

Еще есть мысль припаять к проводам управляющего ДК дополнительные, на конце которых замутить штекер от диагностического ДК и к нему уже конектить ШДК с использованием папы от убитого зонда. В итоге получим цивильное подключение ШДК.

 

ЗЫ. Калиновская гофра и корпус шнивы (забор воздуха с торца под ДМРВ) влезли так:

213230444.jpg

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

мысль интересная(но мое мнение не стоит мудрить лишнего....чтоб потом не искать сверчков ) самое главное провести все аккуратно в гофре+ термостойкой изолентой разьемы к гофре примотать чтоб перегибов небыло ведь все под низом! а то видел случаи провода высыхали и трескались возле фишек......

Edited by вий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Никому не интересно посравнивать зависимости массового расхода воздуха от оборотов, косвенно характеризующие мощностные показатели двигателя? Понятно, что они не будут точно отражать реальную картину, но ведь стендовых данных большинство народу никогда даже не увидят.

Для чего это нужно? Например, для оценки, насколько крут фордовский ресивер по сравнению с волговским. Чтобы в будущем постройщики инжекторных москвичей не парились в выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Valve, у меня на фордовском вроде как 400 с чем то было, честно не помню но вроде 430 при 5500. настройщик говорил, но уже точно не помню..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Serpantin, зачетные значения! Валит наверное так, что аж будку сносит :D

 

Только планировал сравнивать так:

1. Выкладывается график массового расхода воздуха от оборотов:

213689577.jpg

2. Приводится конфигурация:

ОбЪем - 1,8 л (85/80 мм); голова - сток за исключением р/в - № 38; волговский ресивер с длиной каналов около 20 см; ДП - 54 мм.

Потом ждем, пока кто-нибудь еще скинет график, находим гарфики для одинаковых по обЪему двигателей и оцениваем какие и насколько примочки круче.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

@Valve, у меня на фордовском вроде как 400 с чем то было, честно не помню но вроде 430 при 5500. настройщик говорил, но уже точно не помню..

Действительно что то многовато , может не откатан до конца или неправельно настроен. Покрайней мере на ДМРВ былобы именно так .

А может и ошибаюсь и двс действительно нереально валит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дак двушка....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

дак двушка....

разницы 200 кубиков, а расход вдвое выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Valve, будки нет, уже пикап)

 

график этот найдется если прошивку чип тюнером смотреть? или это тока в онлайн режиме?

 

да точно 430, он еще говорил дели на 3 и приблизительно получишь мощность. а насчет лошадей точно помню около 145 получалось при этой дележке. значит про расход не вру)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Фигня это всë, я вам скажу. На наших то разношëрстных моторах сравнивать что-то бессмысленно. Расход воздуха может быть завышен из-за датчика или небольшого смещения меток и репера. А тут вообще ни у кого одинаковых моторов нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

В прошивке из этой серии вроде только БЦН. Кстати, надеюсь, путаницы нет с цикловым расходом воздуха.

Самое простое подключить ноут через диагностический разЪем, врубить прогу типа OpenDiag, сохранить логи и строить графики на любой вкус.

 

@BAHEK794, хорошо, тогда можно сравнивать не абсолютные значения, а характер изменения кривых.

 

Зы. Да и все равно интересно )

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Подскажите волговскую рампу ставил кто нибудь?С какого двигателя её брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.