Goshan #976 Posted October 25, 2015 купил модуль зажигания, ДАД, ДТВ на разборке выдрал с нексии, инет говорит что это почти тоже самое что и эсперо, только без резьбы врежу его в корпус воздушного фильтра, дад 1100, дтв с разъемом 200р Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #977 Posted October 25, 2015 атмо? нет конеш купил модуль зажигания, ДАД, ДТВ на разборке выдрал с нексии, инет говорит что это почти тоже самое что и эсперо, только без резьбы врежу его в корпус воздушного фильтра, дад 1100, дтв с разъемом 200р какой модуль взял? 2111? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #978 Posted October 25, 2015 нет конеш так там диаметр дросселя роль не играет такую как на атмо Share this post Link to post Share on other sites
santer42 #979 Posted October 25, 2015 Ребят привет всем, может нужен кому коллектор от сиерры/скорпио 2.0, брал себе на 2141, собирался инжу собирать, да так и не срослось, узам начал умирать и поставил себе инжектор вместе с мотором sr20de, коллектор с дросселем, рампой и форсами, если что в личку Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #980 Posted October 25, 2015 какой модуль взял? 2111? 42,3705 (2112-3705010-02) , десятка, старого образца называется чтоли, четырехконтактный, на разборке за 500, январь 5.1-41 3кр, прошивку откатать сказали онлайн 5р настройщик сказал дроссель лучше хотя бы 52 поставить Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #981 Posted October 25, 2015 сказали онлайн 5р у нас так же все не дойду до этой стадии Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #982 Posted October 25, 2015 42,3705 (2112-3705010-02) , десятка, старого образца называется чтоли, четырехконтактный, на разборке за 500, январь 5.1-41 3кр, прошивку откатать сказали онлайн 5р настройщик сказал дроссель лучше хотя бы 52 поставить настройщику виднее январь за 3килорубля? круто. Датчик детона есть или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #983 Posted October 25, 2015 настройщику виднее январь за 3килорубля? круто. Датчик детона есть или нет? Да, 3тыр 5,1-41, бэу, новый 4, ДД есть у меня, вообще по датчикам комплектация полная предполагается, а так сказали, что лямбда впринципе необязательна...блин, ну да ладно, завтра поеду за дросселем 52 и еще несколько разъемов на проводку прикупить надо, форсунки у меня в наличии вогловские 560, старого образца, но походу из 4-х работает только одна, подавал питание щелкает и открывается 1 из 4-х, на остальных искрит, но не щелкает и не продувается, куплю 107 волга, сказали их хватит "за глаза", и еще штуцер на обратку к РДТ надо придумать на волгорампу Share this post Link to post Share on other sites
R18 #984 Posted October 26, 2015 вот какую штуку нашел у американцев, думаю весьма внушительное курево, форсунки в корпусе карбюратора http://www.msdperformance.com/AtomicEFI/home.aspx только ценник адъ Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #985 Posted October 26, 2015 @R18, круто бы развить эту тему Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #986 Posted October 26, 2015 вот какую штуку нашел у американцев, думаю весьма внушительное курево, форсунки в корпусе карбюратора http://www.msdperfor...icEFI/home.aspx только ценник адъ Блин да это просто моноинжектор. В правильной удобно продаваемой с менеджерской точки зрения упаковке. Ну как бы по этой части у них надо учится. Продажи там это ихне все. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #987 Posted October 26, 2015 Зато не надо ничего собирать из деталей. Поставил и поехал. И мозги прямо там же Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #988 Posted October 26, 2015 Зато не надо ничего собирать из деталей. Поставил и поехал. И мозги прямо там же А у них все так. Тут же еще никто не додумался собрать к январю все датчики сделать косу универсальную и продавать набор за мегадорого как Болт-Он Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #989 Posted October 26, 2015 Тут же еще никто не додумался собрать к январю все датчики сделать косу универсальную и продавать набор за мегадорого как Болт-Он Бгг. На олхе тюнячка на таз - моно-жыдроник за 4500 грн. Якобы универсальная прошивка от 1.2 до 1.8. А там все четырехкольцовое. "Мелкосерийное производство" Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #990 Posted January 7, 2016 вопрос: как лучше, когда форсунка сцыт на клапан или в канал до него?? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #991 Posted January 7, 2016 @Goshan, если начинать впрыскивать когда уже приоткрытый клапан, то без разницы. Если впрыскивать когда клапан еще закрыт, то на клапан. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #992 Posted January 7, 2016 так это уже обсуждалось, главно чтоб в канал попало а там само смешается и попадет куда надо, в карбюраторе вообще льется можно сказать. есть сиситемы где форсунка вообще брызжжет против потока Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #993 Posted January 7, 2016 Да я так, уточнить, при моей компоновке втулок под форсунку, если внутрь них смотреть, видно впускной клапан, незнаю правильно ли это Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #994 Posted January 7, 2016 @Goshan,просто сделай одинакого во все цилиндры канала в центр и все ок будет, там же не струя будет, а облако, факел или как его обозвать Share this post Link to post Share on other sites
cafe_racer #995 Posted January 26, 2016 Много раз искал, но путного так ничего не нашел. Ставил кто топливную станцию в топливный бак 412? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #996 Posted January 26, 2016 Тут спроси - http://moskvich.net/topic/24104-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D0%B1%D0%BD-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #997 Posted January 26, 2016 Много раз искал, но путного так ничего не нашел. Ставил кто топливную станцию в топливный бак 412? Ты имеешь ввиду модуль? В родной бак вещь, конечно, полезная. Но по высоте прийдётся уменьшать - дай боже. Из практики - он и на не нужен. 10 л. в баке мин. держать и даже на резкие манёвры хватит. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #998 Posted January 27, 2016 @rj_tommy, у меня отливает на любых неровностях аж жадный глаз моргает, уровень - полбака Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #999 Posted January 27, 2016 Ничё се!И отливает ж до нехватки топлива? До провала? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #1000 Posted January 31, 2016 Вот не зря же спрашивал(в другой теме по датчикам). Metallica fan, спасибо, твоя помощь + немного гугла дали нужный результат. Пятнашку евро3 потрошу, теперь имею 2 рабочих лямбды - delphi 28122177, аналог боша 0 258 005 133 или более нового BOSCH 0 258 006 537 Новый ДК (про 0 258 006 537 ) имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева. ТАк же определился что дроссель нужно брать Ф56 от шеви-нивы (1250р) или более, так как Айк говорил что на 2,15 это минимальный размер. Ну и корпус воздушного фильтра и патрубок необходимый тоже намутил, хоть по разборкам не бегать. Ещё раз спасибо, на этот раз за фото. Кажется теперь всё есть кроме форсунок, эбн (по ним инфу нашёл тут http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm) и эбу. лямбды сдёрнул с катколлектора (на фото слева) *** http://chiptuner.ru/content/sensor/ тут инфа по разным датчикам, полезно. Share this post Link to post Share on other sites