=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

Goshan

купил модуль зажигания, ДАД, ДТВ на разборке выдрал с нексии, инет говорит что это почти тоже самое что и эсперо, только без резьбы врежу его в корпус воздушного фильтра, дад 1100, дтв с разъемом 200р

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

атмо?

нет конеш

 

купил модуль зажигания, ДАД, ДТВ на разборке выдрал с нексии, инет говорит что это почти тоже самое что и эсперо, только без резьбы врежу его в корпус воздушного фильтра, дад 1100, дтв с разъемом 200р

какой модуль взял? 2111?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
нет конеш
так там диаметр дросселя роль не играет такую как на атмо

Share this post


Link to post
Share on other sites
santer42

Ребят привет всем, может нужен кому коллектор от сиерры/скорпио 2.0, брал себе на 2141, собирался инжу собирать, да так и не срослось, узам начал умирать и поставил себе инжектор вместе с мотором sr20de, коллектор с дросселем, рампой и форсами, если что в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

какой модуль взял? 2111?

 

42,3705 (2112-3705010-02) , десятка, старого образца называется чтоли, четырехконтактный, на разборке за 500, январь 5.1-41 3кр, прошивку откатать сказали онлайн 5р

 

настройщик сказал дроссель лучше хотя бы 52 поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
сказали онлайн 5р
у нас так же все не дойду до этой стадии

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

42,3705 (2112-3705010-02) , десятка, старого образца называется чтоли, четырехконтактный, на разборке за 500, январь 5.1-41 3кр, прошивку откатать сказали онлайн 5р

 

настройщик сказал дроссель лучше хотя бы 52 поставить

 

настройщику виднее :yes3: январь за 3килорубля? круто. Датчик детона есть или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

настройщику виднее :yes3: январь за 3килорубля? круто. Датчик детона есть или нет?

Да, 3тыр 5,1-41, бэу, новый 4, ДД есть у меня, вообще по датчикам комплектация полная предполагается, а так сказали, что лямбда впринципе необязательна...блин, ну да ладно, завтра поеду за дросселем 52 и еще несколько разъемов на проводку прикупить надо, форсунки у меня в наличии вогловские 560, старого образца, но походу из 4-х работает только одна, подавал питание щелкает и открывается 1 из 4-х, на остальных искрит, но не щелкает и не продувается, куплю 107 волга, сказали их хватит "за глаза", и еще штуцер на обратку к РДТ надо придумать на волгорампу

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

вот какую штуку нашел у американцев, думаю весьма внушительное курево, форсунки в корпусе карбюратора http://www.msdperformance.com/AtomicEFI/home.aspx только ценник адъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@R18, круто бы развить эту тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

вот какую штуку нашел у американцев, думаю весьма внушительное курево, форсунки в корпусе карбюратора http://www.msdperfor...icEFI/home.aspx только ценник адъ

 

Блин да это просто моноинжектор. В правильной удобно продаваемой с менеджерской точки зрения упаковке. Ну как бы по этой части у них надо учится. Продажи там это ихне все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Зато не надо ничего собирать из деталей. Поставил и поехал. И мозги прямо там же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Зато не надо ничего собирать из деталей. Поставил и поехал. И мозги прямо там же

А у них все так. Тут же еще никто не додумался собрать к январю все датчики сделать косу универсальную и продавать набор за мегадорого как Болт-Он

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Тут же еще никто не додумался собрать к январю все датчики сделать косу универсальную и продавать набор за мегадорого как Болт-Он

Бгг. На олхе тюнячка на таз - моно-жыдроник за 4500 грн. Якобы универсальная прошивка от 1.2 до 1.8. А там все четырехкольцовое. "Мелкосерийное производство"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

вопрос: как лучше, когда форсунка сцыт на клапан или в канал до него??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Goshan,

если начинать впрыскивать когда уже приоткрытый клапан, то без разницы. Если впрыскивать когда клапан еще закрыт, то на клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так это уже обсуждалось, главно чтоб в канал попало а там само смешается и попадет куда надо, в карбюраторе вообще льется можно сказать.

 

есть сиситемы где форсунка вообще брызжжет против потока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Да я так, уточнить, при моей компоновке втулок под форсунку, если внутрь них смотреть, видно впускной клапан, незнаю правильно ли это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Goshan,просто сделай одинакого во все цилиндры канала в центр и все ок будет, там же не струя будет, а облако, факел или как его обозвать

Share this post


Link to post
Share on other sites
cafe_racer

Много раз искал, но путного так ничего не нашел. Ставил кто топливную станцию в топливный бак 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
rj_tommy

Много раз искал, но путного так ничего не нашел. Ставил кто топливную станцию в топливный бак 412?

Ты имеешь ввиду модуль? В родной бак вещь, конечно, полезная. Но по высоте прийдётся уменьшать - дай боже. Из практики - он и на не нужен. 10 л. в баке мин. держать и даже на резкие манёвры хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@rj_tommy, у меня отливает на любых неровностях аж жадный глаз моргает, уровень - полбака

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Ничё се!И отливает ж до нехватки топлива? До провала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вот не зря же спрашивал(в другой теме по датчикам). Metallica fan, спасибо, твоя помощь + немного гугла дали нужный результат.

Пятнашку евро3 потрошу, теперь имею 2 рабочих лямбды - delphi 28122177, аналог боша 0 258 005 133 или более нового BOSCH 0 258 006 537

Новый ДК (про 0 258 006 537 ) имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

ТАк же определился что дроссель нужно брать Ф56 от шеви-нивы (1250р) или более, так как Айк говорил что на 2,15 это минимальный размер.

 

Ну и корпус воздушного фильтра и патрубок необходимый тоже намутил, хоть по разборкам не бегать. Ещё раз спасибо, на этот раз за фото.

 

Кажется теперь всё есть кроме форсунок, эбн (по ним инфу нашёл тут http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm) и эбу.

лямбды сдёрнул с катколлектора (на фото слева) fb44d88s-960.jpg

 

*** http://chiptuner.ru/content/sensor/ тут инфа по разным датчикам, полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.