V@R@N #1001 Posted January 31, 2016 Ничё се!И отливает ж до нехватки топлива? До провала? У меня отливает в ПРАВОМ повороте, когда меньше 3/4 бака вообще.И чем меньше топлива- тем дольше провалы по времени. Минимум- это секунд 5, когда топлива больше половины и съезжаешь по бабочке с кольцевой. Это затяжной правый поворот на скорости 40-60. Когда остаётся меньше половины бака- может глотнуть воздуха после поворота на перекреёстке со скорость 10 км/ч. Когда остаётся меньше четверти в баке- может тупо заглохнуть при стояние на красный сигнал светофора. Т.е. трубки достают до дна, но из-за особенностей устройства выносного волгонасоса, малейшая порция воздуха приводит его в нерабочее положение. А чтобы всосать бензин снова- ему надо работать полминуты примерно. Я с этим планирую бороться путём углубления бака на 5-10 см в месте забора, путём вварки стакана и установки газелевского заборника, который будет доставать до дна стакана. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1002 Posted February 2, 2016 (edited) ТАк же определился что дроссель нужно брать Ф56 от шеви-нивы (1250р) или более, так как Айк говорил что на 2,15 это минимальный размер. Ваще та у шнивы 54мм. А 56 это тюнинговый дроссель. Но в принципе какая разница. А ну да в шнивовском стоит РХХ шнивовский с большей пропускной способностью. Что для твоих 2,15 было бы хорошо! А ну да еще можеш поискать дросель от лачетти. Он сразу помоему или 62й или как то так. Да и он бол-он вместо тазовского. И рхх там такой как надо. Но правда там по годам эти дросселя идут. Более поздние не такие. Edited February 2, 2016 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #1003 Posted February 3, 2016 Garri-g, скажи хоть примерно какие года, какие Лачетти, мож по разборкам местным прогуляюсь. Интересная инфа, такой ,насколько я помню, пока не было в теме. модуль зажигания Лачетти, номер 96350585, можно использовать вместо модуля Ваз. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1004 Posted February 4, 2016 Года я не помню точно. На самом деле не проблема их на разборке идентифицировать. Оно выглядить почти как вазовский дроссель. Вот нарыл фото пишут что со 2002го года. 1,8мотор. И вроде бы от некисии тоже. Но там видимо диаметр меньше Share this post Link to post Share on other sites
kirik #1005 Posted February 4, 2016 Оно выглядить почти как вазовский дроссель. Только заслонка поворачивается в другую сторону. И вроде бы от некисии тоже. Но там видимо диаметр меньше На нексии даже больше чем этот похож на вазовский, но по памяти, на глаз, у него диаметр как бы не меньше вазовского. Еще и на ланосе почти такой же. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #1006 Posted February 5, 2016 Я с этим планирую бороться путём углубления бака на 5-10 см в месте забора, путём вварки стакана и установки газелевского заборника, который будет доставать до дна стакана. так же делать буду Share this post Link to post Share on other sites
cafe_racer #1007 Posted February 5, 2016 (edited) Насчет больших дроссельных заслонок кстати https://www.drive2.ru/l/2957161/ По формуле получается что на 4500 оборотах, для 2.1 объема хватает диаметра 42.7 мм. Edited February 5, 2016 by cafe_racer Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #1008 Posted February 5, 2016 cafe_racer, да, неплохая формула. А теперь посчитаем: мотор 2,2, так как сразу рассматриваем максимум или задел на ремонтные размеры. Такой двигатель чаще делают не чтоб тошнить, поэтому и обороты нужно брать близкие к максимальным, например 7500 Уже получается дроссель 56,5. Наддув не будем же рассматривать? Короче говоря, тюнинг-дроссель на шниву есть до 60мм. И этого точно хватит всем, имхо. Я же, благодаря тебе и автору формулы, остановлюсь на 54-56мм, как на бюджетном варианте. Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #1009 Posted February 5, 2016 cafe_racer, да, неплохая формула. А теперь посчитаем: мотор 2,2, так как сразу рассматриваем максимум или задел на ремонтные размеры. Такой двигатель чаще делают не чтоб тошнить, поэтому и обороты нужно брать близкие к максимальным, например 7500 Уже получается дроссель 56,5. Наддув не будем же рассматривать? Короче говоря, тюнинг-дроссель на шниву есть до 60мм. И этого точно хватит всем, имхо. Я же, благодаря тебе и автору формулы, остановлюсь на 54-56мм, как на бюджетном варианте. на турбобазаре был давненько разговор про размер дросселя. Чел писал, что 250-сильная турбо 08 ездит на 46мм дросселе и его хватает, тут надо решать вопрос с наполнением, а не увеличением дроссельной заслонки. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #1010 Posted February 5, 2016 на счет размера дроселя вопрос спорный, для атмо можно больше ставить, но с увеличением дроселя можно низа потерять, я ездил на 4 дроселях 42мм, едет добротно, но на трасе очень трудно на оборотах до 2.5-3 тыщ. а на турбо можно и маленький дросель. но все зависит от наполнения, строения колектора, турбы, интеркулера, пайпов, Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #1011 Posted February 5, 2016 на счет размера дроселя вопрос спорный, для атмо можно больше ставить, но с увеличением дроселя можно низа потерять, я ездил на 4 дроселях 42мм, едет добротно, но на трасе очень трудно на оборотах до 2.5-3 тыщ. а на турбо можно и маленький дросель. но все зависит от наполнения, строения колектора, турбы, интеркулера, пайпов, это как? бОльший дроссель смещает полку момента вверх? поясните плз Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #1012 Posted February 5, 2016 это как? бОльший дроссель смещает полку момента вверх? поясните плз Полка момента никуда не уходит. Просто сложно дозировать подачу воздуха на низах - чуть педальку придавил и огромная порция воздуха поперла в коллектор) обороты взлетели. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #1013 Posted February 5, 2016 Просто сложно дозировать подачу воздуха на низах можно тогда сделать типа двухкамерного дросселя , по аналогии с карбом , в принципе это должно решить эту проблему , но о таких вещах я особо и не слышал Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #1014 Posted February 6, 2016 (edited) @myxa_, форд коллектор с мотора 2.0 нами облюбованный имеет отверстие проходное такое что 54 дроссель ваз туда подходит. Под 56 уже растачивать придется Edited February 6, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #1015 Posted February 6, 2016 если форма колектора нерасчитана, то дросель увеличивать безтолку, наполнения на оборотах всеравно мало. а если пересчитать и сделать правильные раструбы можно увеличить наполнение и без увеличения дроселя не обойтись. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #1016 Posted February 6, 2016 двухкамерного дросселя , по аналогии с карбом , в принципе это должно решить эту проблему , но о таких вещах я особо и не слышал ауди а8 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1017 Posted February 7, 2016 Насчет турбы вы тут заблуждаетесь. Умеренной турбе не нужен большой дроссель. С ростом давления растет еще и плотность воздуха. Так что хватает с головой. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #1018 Posted February 7, 2016 А тарировки ДМРВ можно от вообще любого датчика прописать? Даже от плёночного датчика? Типа такого как на фото: Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #1019 Posted February 7, 2016 Плёночные же вроде ставили на тазоинжекторы с Январём. Я так понимаю, из опыта общения с настройщиком, что можно по любым датчикам научить работать мозг, если мозг этот датчик видит и видит его показания. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #1020 Posted February 8, 2016 Ясно, только пишут что нужно в некоторых случаях провода перепаять. Потом прошить, а потом ещё и откатать с поправками по лямбде. Но всё возможно. Вот только не понятно зачем это делают, переход на ДАД+ДТВ имхо более привлекательней. Share this post Link to post Share on other sites
cafe_racer #1021 Posted February 8, 2016 cafe_racer, да, неплохая формула. А теперь посчитаем: мотор 2,2, так как сразу рассматриваем максимум или задел на ремонтные размеры. Такой двигатель чаще делают не чтоб тошнить, поэтому и обороты нужно брать близкие к максимальным, например 7500 Уже получается дроссель 56,5. Наддув не будем же рассматривать? Короче говоря, тюнинг-дроссель на шниву есть до 60мм. И этого точно хватит всем, имхо. Я же, благодаря тебе и автору формулы, остановлюсь на 54-56мм, как на бюджетном варианте. Речь сейчас об УЗАМе? Не зачем его так крутить. Мощность мотора от этого не вырастет, момент втемболее. 6500 за глаза. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #1022 Posted February 8, 2016 Вот только не понятно зачем это делают, переход на ДАД+ДТВ имхо более привлекательней. Под дад сложнее откатать прошивку. У меня вообще прие его включении в комплектацию прошивки, ошибку выбивает. Всё некогда этим заниматься. Так что с дадом не всё так красиво. А дмрв поставил, хоть по логам откатал и уже она едет. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #1023 Posted February 8, 2016 Ясно, только пишут что нужно в некоторых случаях провода перепаять. Потом прошить, а потом ещё и откатать с поправками по лямбде.Всё правильно пишут, я так и делал.А ДАД- это сомнительное удовольствие. Настройщики не рекомендуют с ним заморачиваться. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #1024 Posted February 8, 2016 @V@R@N, еще на проделки ГАЗа ставили, только у тех разные прошивки пленка/нитка Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1025 Posted February 8, 2016 А тарировки ДМРВ можно от вообще любого датчика прописать? Даже от плёночного датчика? Типа такого как на фото: Ну найти тарировки в форматие ctr и залить в свою пршивкую Это не проблема Share this post Link to post Share on other sites