=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

V@R@N
Ничё се!И отливает ж до нехватки топлива? До провала?
У меня отливает в ПРАВОМ повороте, когда меньше 3/4 бака вообще.

И чем меньше топлива- тем дольше провалы по времени. Минимум- это секунд 5, когда топлива больше половины и съезжаешь по бабочке с кольцевой.

Это затяжной правый поворот на скорости 40-60.

Когда остаётся меньше половины бака- может глотнуть воздуха после поворота на перекреёстке со скорость 10 км/ч.

Когда остаётся меньше четверти в баке- может тупо заглохнуть при стояние на красный сигнал светофора. Т.е. трубки достают до дна, но из-за особенностей устройства выносного волгонасоса, малейшая порция воздуха приводит его в нерабочее положение. А чтобы всосать бензин снова- ему надо работать полминуты примерно.

 

Я с этим планирую бороться путём углубления бака на 5-10 см в месте забора, путём вварки стакана и установки газелевского заборника, который будет доставать до дна стакана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ТАк же определился что дроссель нужно брать Ф56 от шеви-нивы (1250р) или более, так как Айк говорил что на 2,15 это минимальный размер.

 

Ваще та у шнивы 54мм. А 56 это тюнинговый дроссель. Но в принципе какая разница. А ну да в шнивовском стоит РХХ шнивовский с большей пропускной способностью. Что для твоих 2,15 было бы хорошо!

 

А ну да еще можеш поискать дросель от лачетти. Он сразу помоему или 62й или как то так. Да и он бол-он вместо тазовского. И рхх там такой как надо. Но правда там по годам эти дросселя идут. Более поздние не такие.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Garri-g, скажи хоть примерно какие года, какие Лачетти, мож по разборкам местным прогуляюсь. Интересная инфа, такой ,насколько я помню, пока не было в теме.

 

b78b4e8s-480.jpg модуль зажигания Лачетти, номер 96350585, можно использовать вместо модуля Ваз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Года я не помню точно. На самом деле не проблема их на разборке идентифицировать. Оно выглядить почти как вазовский дроссель.

 

Вот нарыл фото пишут что со 2002го года. 1,8мотор. И вроде бы от некисии тоже. Но там видимо диаметр меньше

 

163308214_w640_h640_cid2076913_pid84653561-affd5219.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Оно выглядить почти как вазовский дроссель.

Только заслонка поворачивается в другую сторону.

И вроде бы от некисии тоже. Но там видимо диаметр меньше

На нексии даже больше чем этот похож на вазовский, но по памяти, на глаз, у него диаметр как бы не меньше вазовского. Еще и на ланосе почти такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Я с этим планирую бороться путём углубления бака на 5-10 см в месте забора, путём вварки стакана и установки газелевского заборника, который будет доставать до дна стакана.
так же делать буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
cafe_racer

Насчет больших дроссельных заслонок кстати https://www.drive2.ru/l/2957161/

По формуле получается что на 4500 оборотах, для 2.1 объема хватает диаметра 42.7 мм.

Edited by cafe_racer

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

cafe_racer, да, неплохая формула.

А теперь посчитаем:

мотор 2,2, так как сразу рассматриваем максимум или задел на ремонтные размеры.

Такой двигатель чаще делают не чтоб тошнить, поэтому и обороты нужно брать близкие к максимальным, например 7500

Уже получается дроссель 56,5.

 

Наддув не будем же рассматривать?

 

Короче говоря, тюнинг-дроссель на шниву есть до 60мм. И этого точно хватит всем, имхо. Я же, благодаря тебе и автору формулы, остановлюсь на 54-56мм, как на бюджетном варианте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

cafe_racer, да, неплохая формула.

А теперь посчитаем:

мотор 2,2, так как сразу рассматриваем максимум или задел на ремонтные размеры.

Такой двигатель чаще делают не чтоб тошнить, поэтому и обороты нужно брать близкие к максимальным, например 7500

Уже получается дроссель 56,5.

 

Наддув не будем же рассматривать?

 

Короче говоря, тюнинг-дроссель на шниву есть до 60мм. И этого точно хватит всем, имхо. Я же, благодаря тебе и автору формулы, остановлюсь на 54-56мм, как на бюджетном варианте.

 

на турбобазаре был давненько разговор про размер дросселя. Чел писал, что 250-сильная турбо 08 ездит на 46мм дросселе и его хватает, тут надо решать вопрос с наполнением, а не увеличением дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

на счет размера дроселя вопрос спорный,

для атмо можно больше ставить, но с увеличением дроселя можно низа потерять, я ездил на 4 дроселях 42мм, едет добротно, но на трасе очень трудно на оборотах до 2.5-3 тыщ.

а на турбо можно и маленький дросель. но все зависит от наполнения, строения колектора, турбы, интеркулера, пайпов,

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

на счет размера дроселя вопрос спорный,

для атмо можно больше ставить, но с увеличением дроселя можно низа потерять, я ездил на 4 дроселях 42мм, едет добротно, но на трасе очень трудно на оборотах до 2.5-3 тыщ.

а на турбо можно и маленький дросель. но все зависит от наполнения, строения колектора, турбы, интеркулера, пайпов,

 

это как? бОльший дроссель смещает полку момента вверх? :on_the_quiet2:

поясните плз

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

это как? бОльший дроссель смещает полку момента вверх? :on_the_quiet2:

поясните плз

Полка момента никуда не уходит. Просто сложно дозировать подачу воздуха на низах - чуть педальку придавил и огромная порция воздуха поперла в коллектор) обороты взлетели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
Просто сложно дозировать подачу воздуха на низах

можно тогда сделать типа двухкамерного дросселя , по аналогии с карбом , в принципе это должно решить эту проблему , но о таких вещах я особо и не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@myxa_, форд коллектор с мотора 2.0 нами облюбованный имеет отверстие проходное такое что 54 дроссель ваз туда подходит. Под 56 уже растачивать придется

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

если форма колектора нерасчитана, то дросель увеличивать безтолку, наполнения на оборотах всеравно мало.

а если пересчитать и сделать правильные раструбы можно увеличить наполнение и без увеличения дроселя не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
двухкамерного дросселя , по аналогии с карбом , в принципе это должно решить эту проблему , но о таких вещах я особо и не слышал

 

 

ауди а8

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Насчет турбы вы тут заблуждаетесь. Умеренной турбе не нужен большой дроссель. С ростом давления растет еще и плотность воздуха. Так что хватает с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А тарировки ДМРВ можно от вообще любого датчика прописать? Даже от плёночного датчика? Типа такого как на фото:

37701_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Плёночные же вроде ставили на тазоинжекторы с Январём.

Я так понимаю, из опыта общения с настройщиком, что можно по любым датчикам научить работать мозг, если мозг этот датчик видит и видит его показания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ясно, только пишут что нужно в некоторых случаях провода перепаять. Потом прошить, а потом ещё и откатать с поправками по лямбде.

Но всё возможно.

Вот только не понятно зачем это делают, переход на ДАД+ДТВ имхо более привлекательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cafe_racer

cafe_racer, да, неплохая формула.

А теперь посчитаем:

мотор 2,2, так как сразу рассматриваем максимум или задел на ремонтные размеры.

Такой двигатель чаще делают не чтоб тошнить, поэтому и обороты нужно брать близкие к максимальным, например 7500

Уже получается дроссель 56,5.

 

Наддув не будем же рассматривать?

 

Короче говоря, тюнинг-дроссель на шниву есть до 60мм. И этого точно хватит всем, имхо. Я же, благодаря тебе и автору формулы, остановлюсь на 54-56мм, как на бюджетном варианте.

Речь сейчас об УЗАМе? Не зачем его так крутить. Мощность мотора от этого не вырастет, момент втемболее. 6500 за глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Вот только не понятно зачем это делают, переход на ДАД+ДТВ имхо более привлекательней.

Под дад сложнее откатать прошивку. У меня вообще прие его включении в комплектацию прошивки, ошибку выбивает. Всё некогда этим заниматься. Так что с дадом не всё так красиво. А дмрв поставил, хоть по логам откатал и уже она едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ясно, только пишут что нужно в некоторых случаях провода перепаять. Потом прошить, а потом ещё и откатать с поправками по лямбде.
Всё правильно пишут, я так и делал.

А ДАД- это сомнительное удовольствие. Настройщики не рекомендуют с ним заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@V@R@N, еще на проделки ГАЗа ставили, только у тех разные прошивки пленка/нитка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А тарировки ДМРВ можно от вообще любого датчика прописать? Даже от плёночного датчика? Типа такого как на фото:

 

Ну найти тарировки в форматие ctr и залить в свою пршивкую Это не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.