=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

sensor

Народ. Есть у каго прошивки для заливки пробно завести мотор? Или же та что в Эбу залита тоже подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

В принципе мотор не убьешь , у нас большие углы по зажиганию

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Народ. Есть у каго прошивки для заливки пробно завести мотор? Или же та что в Эбу залита тоже подойдет?
Ты б хоть немного конкретики написал. Что за мотор, какая прошивка...

 

Если удастся ему завестись- всё нормально. А если нет- не стоит долго крутить и мучать, значит надо прошивку менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Если с железом все нормально , заведет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

На вазовской прошивке заводится. Углы для москвича действительно слишком поздние - бухтеть в глушитель будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я на ваз проше завел без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

К разговору об антиотливном стакане бензобака.

Кто будет делать- можно снять с кончика трубки заборника заводскую решеточку и надеть вот такую красивую.

Площадь сетки очень большая, даже на дне стакана она не забьётся.

 

http://static.baza.f...922983_bulletin

 

Это фильтр грубой очистки топлива от Форестера. Внутренний диаметр его трубки- примерно 8 мм.

Диаметр сетки- 65 мм.

Стоит рублей 400-500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cafe_racer

Народ. Есть у каго прошивки для заливки пробно завести мотор? Или же та что в Эбу залита тоже подойдет?

у меня есть кое какие прошивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@cafe_racer,

Если есть желание поделиться, то упаковать в ZIP архив и выложить в теме

прошивки Эбу для москвича

Попутно указать об"ём мотора и комплектацию ( версия блока, датчики)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
У меня отливает в ПРАВОМ повороте, когда меньше 3/4 бака вообще. И чем меньше топлива- тем дольше провалы по времени. Минимум- это секунд 5, когда топлива больше половины и съезжаешь по бабочке с кольцевой. Это затяжной правый поворот на скорости 40-60. Когда остаётся меньше половины бака- может глотнуть воздуха после поворота на перекреёстке со скорость 10 км/ч. Когда остаётся меньше четверти в баке- может тупо заглохнуть при стояние на красный сигнал светофора. Т.е. трубки достают до дна, но из-за особенностей устройства выносного волгонасоса, малейшая порция воздуха приводит его в нерабочее положение. А чтобы всосать бензин снова- ему надо работать полминуты примерно. Я с этим планирую бороться путём углубления бака на 5-10 см в месте забора, путём вварки стакана и установки газелевского заборника, который будет доставать до дна стакана.
Сделано.

Теперь пока последняя капля из бака не высосется- можно в любые повороты на любой скорости заходить, никаких отливов.

 

post-4664-0-19844400-1464641310_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Теперь главное им не зацепиться ни за что)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У меня труба фаркопа там в паре сантимов проходит.

Стакан сделан какраз такой высоты, чтобы быть вровень с трубой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Там обьема 0,5 литра. Его высосет за пару секунд. Надо было чуток боьлше сделать и с наклонными хоть чуть чуть стенками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N, внутрь насколько входит, какая толщина стенок?

 

@Garri-g, всмысле --\_/-- типа так?

 

мне видется это так

 

2801089QwZt.jpg

 

http://www.mazopt.ru/upload/iblock/477/075740.jpg топливоприемник то под бак укорачивал, теперь удлинить надо припаять туда трубку или шланг какой можно.?

 

зы. хорошо туда старый огнетушительподойдет)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Там обьема 0,5 литра. Его высосет за пару секунд. Надо было чуток боьлше сделать и с наклонными хоть чуть чуть стенками.
Кто его высосет то? У меня обычный атмо 2.0, трубка обратки льёт бензин на дно этого же стакана. Мне неоткуда взять такой бешеный

моментальный расход.

 

V@R@N, внутрь насколько входит, какая толщина стенок?
Да ни на сколько не входит. Со дна бака болгаркой вырезан кружок, которой под заборником ниже уровня остального днища, надставлена труба, приварена, и к ней- этот кружок приварен.

 

Варил человек с форума, какой обрезок трубы у него в углу гаража нашёлся- такой и приварили. Это обычная выхлопуха 76 мм, по-моему, толщина стенок, сам понимаешь какая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@Garri-g, всмысле --\_/-- типа так?

 

Ага ну типа того, но без бортов.

 

 

Кто его высосет то? У меня обычный атмо 2.0, трубка обратки льёт бензин на дно этого же стакана. Мне неоткуда взять такой бешеный

моментальный расход.

 

Ну а как ты себе представляеш отлив? Вот ушел бензин в сторону и пока твоя обратка туда наливает оно еще есть там но как только перестанет то все... Попробуй запустить насос без обратки и увидиш за сколько у тебя эти 100мл уйдут...

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Отлив в 412-м плоском баке без перегородок-это вообще проще некуда.

 

Причём тут насос без обратки. У меня обратка возвращает бензин на дно стакана.

А из стакана, процентов 5-10 может уйти при отливе, не больше. И это при крене автомобиля, а не под действием центробежной силы. А забор со дна стакана! Даже если бак будет пустой и бензин будет только в стакане- я ещё смогу пятаки резать несколько минут, пока не сожгу всё топливо из стакана. И никуда он оттуда не отольёт.

 

Короче, берёшь стакан воды до краёв налитый, вставляешь в него соломинку до дна, садишься на офисный стул, крутишься пару минут и смотришь, сколько выльется, а сколько ты выпьешь. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Уважаемые! Подскажите оптимальную форму ресивера, осталось только банку сварить и дудки внутрь, узам 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Уважаемые! Подскажите оптимальную форму ресивера, осталось только банку сварить и дудки внутрь, узам 1.7

Я так думаю , если прям весь потанциал не нужен , ну короче если прям всей головой в спорт не уходить , то прям как нравится и более практично , не думаю , что бы короткие трубы как то значительно на низа повлияли ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

трубы готовы, форма банки интересна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Даже если бак будет пустой и бензин будет только в стакане- я ещё смогу пятаки резать несколько минут, пока не сожгу всё топливо из стакана. И никуда он оттуда не отольёт.

А мотор че воздухом питаться будет??? Когда бублики ты нарезаеш??? Или он у тебя такой суровый что на хх урчит а ты бублики в этот момент крутиш...

Или ты думаеш что все что закачало в рампу оттуда придет в обратку???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Garri-g,так когда расход замеряял на литре в бутылке 14 км проехал без обратки на карбе у него пусть пол литра или грамм триста это норм расстояние проехать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ладно, буду картинки рисовать.post-4664-0-66118300-1464789714_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Так че в итоге? Съезд/заезд на КАД твоя машина теперь осиляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Серёжа, ну полистай тему вверх.

Теперь пока последняя капля из бака не высосется- можно в любые повороты на любой скорости заходить, никаких отливов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.