Satt #876 Posted March 27, 2013 чукча не читатель, чукча писатель? Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #877 Posted March 27, 2013 Я имею ввиду двигатели 405,406 или рампы на всех одинаковые? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #878 Posted March 30, 2013 Все одинаковые, все ставили Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #879 Posted April 2, 2013 Пообщался сегодня с инжекторщиком-он говорит при смене ресивера и дросселя полную откатку снова делать придётся. Значит буду кататься с тем ресивером, который стоит пока полторашка не сдохнет наконец, чтобы потом сразу под другой объем настраивать... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #880 Posted April 2, 2013 Пообщался сегодня с инжекторщиком-он говорит при смене ресивера и дросселя полную откатку снова делать придётся. друг на 8ом двигателе ставил 54, говорит вообще хреново едет на стоковой прошивке Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #881 Posted April 2, 2013 руг на 8ом двигателе ставил 54, говорит вообще хреново едет на стоковой прошивке А сток там сколько, 50? У меня то и ресивер совсем с другой геометрией и другого объёма. Хотя на сайтах производителей 52-56 дросселей большими буквами заявляется "Смена стокового дросселя на наш увеличенный никаких настроек не требует, мозги сами адаптируются" Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #882 Posted April 2, 2013 (edited) сток 47 вроде как пардон, 46мм Edited April 2, 2013 by Ozzy Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #883 Posted April 2, 2013 стоковый 46, он ставил 54.. ну в твоем случае думаю так и так надо прошивку править, слишком много изменений Share this post Link to post Share on other sites
kirik #884 Posted April 2, 2013 стоковый ваз дроссель - 46мм Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #885 Posted April 2, 2013 Печальная печаль... Полторашка на совесть собрана, ездит и не жалуется... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #886 Posted April 7, 2013 На чиптюнере писАли, при установке дросселя бОльшего диаметра подойдет и родная прошивка, нужно будет только БЦН и ПЦН скорректировать. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #887 Posted April 7, 2013 это если январь, а с 7.9.7 уже придется повозиться...он же не шьется как бы без пайки Share this post Link to post Share on other sites
Valve #888 Posted May 25, 2013 (edited) Как-то странно откатывается ПЦН, спецы пишут о возможном подсосе воздуха. Проверил все соединения, все затянуто, все четко. Вместе с тем подозрения легли на систему вентиляции картера, она вообще у нас герметична? Судя по тому, что приходится иногда подтирать подтеки масла вокруг маслозаливной горловины - нифига она не герметична. Выходит через нее может сосать неучтенный воздух? Edited May 25, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
glonas #889 Posted May 25, 2013 Куда у вас подключена трубка картерных газов? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #890 Posted May 25, 2013 Подключена до дросселя. Задроссельный штуцер соединен со штуцером продувки адсорбера. Типичные места подсоса: http://motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-vozduha-vo-vpusknoy-kollektor.html Share this post Link to post Share on other sites
glonas #891 Posted May 25, 2013 (edited) Не учтенный воздух только через подсос после дмрв,в данном случае картерные газы влиять не могут а вот адсорбер при откатке отключают в проше что бы не мешал.Я подсос искал сигаретой,только дуть не надо ,чем меньше давление дыма тем больше вероятность определить подсос.Пцн у меня тоже откатывался какой то ни такой,я думаю все же из за особенностей узама ,да и расчет ресивера мне кажется подгонять надо. Edited May 25, 2013 by glonas Share this post Link to post Share on other sites
Valve #892 Posted May 25, 2013 Перед дросселем забор картерных газов, как правило, осуществляется через спец отвод в патрубке, соединяющем ДМРВ и ДП, а этот спец отвод как раз после ДМРВ идет. Да и делать отсос картерных газов до ДМРВ опасно, можно же его этим ... Адсорбера нет, в прошивке отключен. С дымом хорошая идея, надо попробовать о результатах отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
glonas #893 Posted May 25, 2013 Извиняюсь ,попутал насчет газов до дмрв,толстая в патрубок после дмрв а тонкая которой у нас нет в дп.Все равно влиять мне кажется не может. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #894 Posted May 25, 2013 Все равно влиять мне кажется не может. Если честно, тоже сомневаюсь, надеюсь на Share this post Link to post Share on other sites
Valve #895 Posted May 26, 2013 В общем друг обкурился, для пущей верности сделали дымовуху из теннисного шарика, а место подсоса так и не выявили. ПЦН катается на малых дросселях так: Наблюдается странная закономерность, на малых оборотах поправка ползет вверх, на высоких - вниз. Share this post Link to post Share on other sites
glonas #896 Posted May 26, 2013 (edited) Да она вроде у всех вроде кривая получается,потом ручками подправлять надо.Насчет тенисного шарика это жесть,в противогазах искали подсос? Edited May 26, 2013 by glonas Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #897 Posted May 26, 2013 А смысл искать подсос негорючего воздуха с помощью другого негорючего газа? Если там подсос сильный, как у меня было-этот дым работу мотора хуже уже врядли сделает. Я дезиком аэрозольным искал, его можно точно на нужное место сильной струей рыспылить и тогда сомнений не останется. Share this post Link to post Share on other sites
glonas #898 Posted May 26, 2013 У дыма маленько другой принцип поиска,аэрозолью не всегда заметна разница в работе двигателя,с дымом смотрят глазами и даже дырка с иголку будет видно. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #899 Posted June 21, 2013 Выкатал поправку адекватно, считай без правки ручками: Проблема была в динамике форсунок, подсказали на ecusystems.ru Еще вот зацените УОЗ от дросселя, в принципе, то же самое, что и УОЗ на мощностных режимах: На малых дросселях и тапке в пол правили он лайн на слух. На больших оборотах слух кончается из-за рева двига, поэтому на них и макс тапках угол может быть кривоват, в смысле маловат. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #900 Posted June 21, 2013 то же самое, что и УОЗ на мощностных режимах От дросселя - это вместо вакуумного автомата, правильно понял? Share this post Link to post Share on other sites