rotor #826 Posted January 14, 2013 Обработаные флянцы . Рампа с форсунками . Так будет примерно выглядеть . Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #827 Posted January 14, 2013 Так будет примерно выглядеть . Здорово. Качество исполнения радует. У нас коллектор с таким количеством сварки вышел бы в кругленькую сумму Share this post Link to post Share on other sites
nadar #828 Posted January 14, 2013 (edited) @V@R@N, Вы меня вдохновили на дальнейшее продолжение работы . Теперь предстоят работы под капотом . Прикрутить фланцы , выставить ресивер , чтобы не упирался в вакуумник и капот . По мере выполнения работ буду отписываться . Может мой опыт комунибудь пригодится (ради чего и делаю отчёт ) . Edited January 15, 2013 by nadar Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #829 Posted January 14, 2013 (edited) nadar это волговская рампа у тебя? где взял трубку топливоподачи углом на 90 градусов? там же прямая стоит в стандарте. Edited January 14, 2013 by Tectonik Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #830 Posted January 14, 2013 glonas зачем тебе бцн? И поправки разные. пиши в личку- решим Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #831 Posted January 15, 2013 Прикрутить флянцы господи ну сколько можно??? ФЛАНЕЦ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86 Share this post Link to post Share on other sites
nadar #832 Posted January 15, 2013 (edited) @Tectonik, Рампа Волговская http://tdpekar.ru/catalog/power/ ( страница 2 ) Топливопровод 406.11040058-20 "Пекар" применяемость ГАЗ-31105 , УАЗ-31519 с двигателеями ЗМЗ-40522.10,40621.10,409.10 брал здесь http://www.autoopt.r..._uglovoj_pekar/ (код для поиска 617031) Заметь , что с рампой ничего не делал ( не укорачивал ) . Только не решил ещё как ставить , регулятором давления вперёд или назад . При примерке на авто всё решится . @PUNKER, Всё , поправил . Edited January 15, 2013 by nadar Share this post Link to post Share on other sites
Valve #833 Posted January 15, 2013 ... Только не решил ещё как ставить , регулятором давления вперёд или назад . При примерке на авто всё решится ... Примерка рулит! Мутили без нее и родной штуцер с рампы не влез. Пришлось точить новый штуцер под волговский угловой: Share this post Link to post Share on other sites
Valve #834 Posted January 16, 2013 (edited) Какие корпус воздушного фильтра и шланг впускной трубы ставить оптимально? Полазили по рынку, из корпусов понравился 2123-й от шнивы, его габариты показались наиболее компактными. Шланг впускной трубы приглянулся от калины 16-ти клапанной. Зы. Дроссельный патрубок в районе АКБ, корпус фильтра планируется закрепить в районе расширительного бачка. Edited January 16, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
nadar #835 Posted January 16, 2013 @Valve,фотку подкапотного пространства может выложишь ? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #836 Posted January 16, 2013 Такая есть, но, думается, и так понятно о чем речь: Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #837 Posted January 16, 2013 компактно выходит... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #838 Posted January 16, 2013 фильтр же вроде на тазах одинаковый, нет? Элемент так точно. Себе магистраль собрал и волговских уголков с пластиковой трубой. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #839 Posted January 16, 2013 Корпусы разные точно. Видели 2123, 2112 и 1118 все разные. Еще продавец грил про семерочный и еще какие-то. Также по подводящим шлангам (гофрам) выбор большой. @BAHEK794, спс, волговский уголок скорее всего будет нужен, так как по прикидкам калиновский шланг коротковатый. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #840 Posted January 16, 2013 Меня все порывает найти от какой-нить тачки маленький корпус фильтра и сделать магистраль из 2-х уголков по 90 градусов, чтобы корпус фильтра лежал между вакуумником и аккумулятором. Чтобы не тащить его через патрубок радиатора к расширительному бачку. Сейчас он у меня на клапанке лежит, загараживает её малость и там жарящий выпускной коллектор не далеко. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #841 Posted January 16, 2013 Корпусы разные точно. Видели 2123, 2112 и 1118 все разные. Еще продавец грил про семерочный и еще какие-то. ага, разные, отличаются расположением крепежных ушек, верхняя часть у всех одна... сам фильтр на всех один... вот как у меня, и патрубок, и корпус фильтра 2110 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #842 Posted January 16, 2013 (edited) Взять коллекторы из темы по двум карбам, и поверх них прикрутить ресивер, для форсунок места должно хватить (в теории) Ну вроде тоже как бы ничего, или? Edited January 17, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Valve #843 Posted January 17, 2013 Меня все порывает найти от какой-нить тачки маленький корпус фильтра ... Думается, тяжеловато будет найти, так как маленький корпус теоретически будет рассчитан на маленький рабочий объем двигателя. ага, разные, отличаются расположением крепежных ушек, верхняя часть у всех одна... сам фильтр на всех один... Нижняя часть еще разная, в том числе отверстие подачи воздуха: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=20339 http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=13640 http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=13628 вот как у меня, и патрубок, и корпус фильтра 2110 Спс, учту. Не в курсе, 10-й патрубок длннее или короче калиновского (16 кл)? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #844 Posted January 17, 2013 Спс, учту. Не в курсе, 10-й патрубок длннее или короче калиновского (16 кл)? 8кл/16кл патрубки не отличаются, дроссель у них в одном месте получается, с калиновским не сравнивал, точно знаю, что длиннее чем 2108/2115 патрубок Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #845 Posted January 17, 2013 вот как у меня, и патрубок, и корпус фильтра 2110 Изображение kirik, а где при такой компоновке расположен расширительный бачок? И с какой машины. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #846 Posted January 17, 2013 8кл/16кл патрубки не отличаются, дроссель у них в одном месте получается, с калиновским не сравнивал, точно знаю, что длиннее чем 2108/2115 патрубок 16 кл имел в виду про калиновский, в нете пишут, что он длиннее, чем на 8 кл. Судя по фотам (грубое сравнение) калиновскйи чуток длинее десяточного. Длиннее ищу, чтоб кронштейны под фильтр короче делать ) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #847 Posted January 17, 2013 kirik, а где при такой компоновке расположен расширительный бачок? И с какой машины. Спасибо. бачок от оки, стоит в районе гавного цилиндра сцепления, в самом углу сначала хотел немного ближе вперед его повесить, но там уже стоит зубильный кран печки))) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #848 Posted January 19, 2013 (edited) Калиновский шланг действительно позволяет отодвинуть корпус фильтра на бОльшее расстояние от дросселя чем десяточный, за счет его меньшего изгиба, ну и плюс показалось, что он чуток длиннее. Тоже нужно перемещать расширительный бачек, корпус фильтра не помещается. Решил на первое время влепить узкополосник, на форуме не нашел какой нужен под 7.2. Зато здесь есть http://www.zr.ru/articles/47281, может кому пригодиться инфа. Edited January 19, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Valve #849 Posted January 22, 2013 Датчик неровной дороги кто-нибудь ставил? И как запретить клапан продувки адсорбера? Share this post Link to post Share on other sites
angtar #850 Posted January 22, 2013 Датчик неровной дороги кто-нибудь ставил? зачем он тебе? у тебя машина Е-3??? И как запретить клапан продувки адсорбера? в маске комплектации прошивки Share this post Link to post Share on other sites