=Нарком=

Все про инжектор на Москвич

Recommended Posts

rotor

Обработаные флянцы .

 

Рампа с форсунками .

 

Так будет примерно выглядеть .

DSCN4562.JPG

DSCN4563.JPG

DSCN4567.JPG

DSCN4568.JPG

DSCN4572.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

 

Так будет примерно выглядеть .

Здорово. Качество исполнения радует.

У нас коллектор с таким количеством сварки вышел бы в кругленькую сумму :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

@V@R@N, Вы меня вдохновили на дальнейшее продолжение работы . Теперь предстоят работы под капотом . Прикрутить фланцы , выставить ресивер , чтобы не упирался в вакуумник и капот . По мере выполнения работ буду отписываться . Может мой опыт комунибудь пригодится (ради чего и делаю отчёт ) .

Edited by nadar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

nadar

 

это волговская рампа у тебя? где взял трубку топливоподачи углом на 90 градусов? там же прямая стоит в стандарте.

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

glonas зачем тебе бцн? И поправки разные. пиши в личку- решим

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Прикрутить флянцы

господи ну сколько можно???

ФЛАНЕЦ

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

@Tectonik, Рампа Волговская http://tdpekar.ru/catalog/power/ ( страница 2 ) Топливопровод 406.11040058-20 "Пекар" применяемость ГАЗ-31105 , УАЗ-31519 с двигателеями ЗМЗ-40522.10,40621.10,409.10 брал здесь http://www.autoopt.r..._uglovoj_pekar/ (код для поиска 617031) Заметь , что с рампой ничего не делал ( не укорачивал ) . Только не решил ещё как ставить , регулятором давления вперёд или назад . При примерке на авто всё решится .

 

@PUNKER, Всё , поправил . :book-03:

Edited by nadar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

... Только не решил ещё как ставить , регулятором давления вперёд или назад . При примерке на авто всё решится ...

Примерка рулит! Мутили без нее и родной штуцер с рампы не влез. Пришлось точить новый штуцер под волговский угловой:

 

213058153.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Какие корпус воздушного фильтра и шланг впускной трубы ставить оптимально?

Полазили по рынку, из корпусов понравился 2123-й от шнивы, его габариты показались наиболее компактными.

Шланг впускной трубы приглянулся от калины 16-ти клапанной.

 

Зы. Дроссельный патрубок в районе АКБ, корпус фильтра планируется закрепить в районе расширительного бачка.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

@Valve,фотку подкапотного пространства может выложишь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Такая есть, но, думается, и так понятно о чем речь:

 

212959148.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK

компактно выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

фильтр же вроде на тазах одинаковый, нет? Элемент так точно. Себе магистраль собрал и волговских уголков с пластиковой трубой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Корпусы разные точно. Видели 2123, 2112 и 1118 все разные. Еще продавец грил про семерочный и еще какие-то. Также по подводящим шлангам (гофрам) выбор большой.

@BAHEK794, спс, волговский уголок скорее всего будет нужен, так как по прикидкам калиновский шланг коротковатый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Меня все порывает найти от какой-нить тачки маленький корпус фильтра и сделать магистраль из 2-х уголков по 90 градусов, чтобы корпус фильтра лежал между вакуумником и аккумулятором.

 

Чтобы не тащить его через патрубок радиатора к расширительному бачку. Сейчас он у меня на клапанке лежит, загараживает её малость и там жарящий выпускной коллектор не далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Корпусы разные точно. Видели 2123, 2112 и 1118 все разные. Еще продавец грил про семерочный и еще какие-то.

ага, разные, отличаются расположением крепежных ушек, верхняя часть у всех одна... сам фильтр на всех один...

вот как у меня, и патрубок, и корпус фильтра 2110

i-588.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Взять коллекторы из темы по двум карбам, и поверх них прикрутить ресивер, для форсунок места должно хватить (в теории)

Ну вроде тоже как бы ничего, или?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Меня все порывает найти от какой-нить тачки маленький корпус фильтра ...

Думается, тяжеловато будет найти, так как маленький корпус теоретически будет рассчитан на маленький рабочий объем двигателя.

 

ага, разные, отличаются расположением крепежных ушек, верхняя часть у всех одна... сам фильтр на всех один...

Нижняя часть еще разная, в том числе отверстие подачи воздуха:

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=20339

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=13640

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=13628

 

вот как у меня, и патрубок, и корпус фильтра 2110

Спс, учту. Не в курсе, 10-й патрубок длннее или короче калиновского (16 кл)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Спс, учту. Не в курсе, 10-й патрубок длннее или короче калиновского (16 кл)?

8кл/16кл патрубки не отличаются, дроссель у них в одном месте получается, с калиновским не сравнивал, точно знаю, что длиннее чем 2108/2115 патрубок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
вот как у меня, и патрубок, и корпус фильтра 2110 Изображение

kirik, а где при такой компоновке расположен расширительный бачок? И с какой машины.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

8кл/16кл патрубки не отличаются, дроссель у них в одном месте получается, с калиновским не сравнивал, точно знаю, что длиннее чем 2108/2115 патрубок

16 кл имел в виду про калиновский, в нете пишут, что он длиннее, чем на 8 кл.

Судя по фотам (грубое сравнение) калиновскйи чуток длинее десяточного. Длиннее ищу, чтоб кронштейны под фильтр короче делать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
kirik, а где при такой компоновке расположен расширительный бачок? И с какой машины. Спасибо.

бачок от оки, стоит в районе гавного цилиндра сцепления, в самом углу

i-641.jpg

сначала хотел немного ближе вперед его повесить, но там уже стоит зубильный кран печки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Калиновский шланг действительно позволяет отодвинуть корпус фильтра на бОльшее расстояние от дросселя чем десяточный, за счет его меньшего изгиба, ну и плюс показалось, что он чуток длиннее.

Тоже нужно перемещать расширительный бачек, корпус фильтра не помещается.

 

Решил на первое время влепить узкополосник, на форуме не нашел какой нужен под 7.2. Зато здесь есть http://www.zr.ru/articles/47281, может кому пригодиться инфа.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Датчик неровной дороги кто-нибудь ставил?

И как запретить клапан продувки адсорбера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Датчик неровной дороги кто-нибудь ставил?

зачем он тебе?

у тебя машина Е-3???

И как запретить клапан продувки адсорбера?

в маске комплектации прошивки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.