Belovkcc #551 Posted June 15, 2011 Хочу задать вопрос к ГУРУ солексов-Кириллу :впринципе проблема описана в моем гараже:временами машина перестает цокотить вообще,становится тупой,не тянет,после 3-3500 тыщ обороты развивает быстро,до просто невозможно,стоят жуткие звуки и рык мотора...куда курить? да еще,бывает ,но не часто что авто плохо глохнет, свечи выкручивал-все белые после 95-ого,на 92 чутка рыжие, зажигание все настроено,ремень строго по меткам Share this post Link to post Share on other sites
Valve #552 Posted July 7, 2011 Кто-нибудь может объяснить, почему выходное отверстие системы ХХ имеет выход в другую выемку фланца корпуса на карбе 21073 и отличается от остальных Солексов? Если из-за увеличенного объема, тогда почему на Солексах под УЗАМ 1,8 выходное отверстие, судя по описанию из книги, не аналогичное 73 карбу? Дело в том, что когда настраивали винтом качества карб 21073 на УЗАМ 1,8 л, изменения в работе двигателя происходили только при практически полном вкручивании или полном закручивании винта. После того как заглушили имеющееся отверстие и просверлили новое аналогично остальным Солексам, двиг стал заметнее реагировать на изменение положения винта качества. Share this post Link to post Share on other sites
_aster1x_ #553 Posted July 10, 2011 Нужна помощЬ! На днях поставил развернутый солекс 21083 на свой 412 мось. Електроклапан и ЭПХХ не устанавливал. 3авел... без подсоса на холостых глохнет, с подсосом на ХХ периодически выстреливает из глушителя и валит черный дым. Когда еду машина начинает периодически дергаться а когда газую такое ощющение что она сейчас разорвется. Короче чтото не в порядке... Может жеклеры? какие ставитЬ под А-80? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #554 Posted July 10, 2011 Нужна помощЬ! На днях поставил развернутый солекс 21083 на свой 412 мось. Електроклапан и ЭПХХ не устанавливал. 3авел... без подсоса на холостых глохнет, с подсосом на ХХ периодически выстреливает из глушителя и валит черный дым. Когда еду машина начинает периодически дергаться а когда газую такое ощющение что она сейчас разорвется. Короче чтото не в порядке... Может жеклеры? какие ставитЬ под А-80? Настраивать по статьям пробовали? Что вместо электромагнитного клапана стоит? Под октановое число бензина регулируется в основном зажигание, а не жиклеры. Share this post Link to post Share on other sites
_aster1x_ #555 Posted July 10, 2011 Настраивать по статьям пробовали? Что вместо электромагнитного клапана стоит?Под октановое число бензина регулируется в основном зажигание, а не жиклеры. Настраивал. Либо совсем глохнет либо на подсосе держит высокие обороты и стреляет. Вместо електромагнитного клапана ничего... думаю прикупить его на днях вместе с ЭПХХ. Можно мануал как регулировать в зажигании? КСЗ. И всетаки может быть проблема в неправильных жиклерах? т.к. солекс достался б/у Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #556 Posted July 11, 2011 Вместо електромагнитного клапана ничего... Драсьте. Дырка прям? Пальцем заткни её, ХХ будет? Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #557 Posted August 30, 2011 подскажите пожалуйста насчет шланчика от впускного коллектора,его заглушить надо? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #558 Posted August 30, 2011 тот, что шел на пневмоклапан ЭПХХ? - да. Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #559 Posted August 30, 2011 спасибовсе подключил,работает.правда хорошо отрегулировать пока не удалось,холостые очень нестабильны и на ходу подергивается при малом газе время от времени.но едет очень здорово,при резком нажатии мгновенно подхватывает,я в шоке,как я жил без него Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #560 Posted August 31, 2011 Вопрос у меня такой.Сегодня поменял диафрагму пускового устройства.Надо что-то после это регулировать,например крутить тот винтик на крышке этого устройства? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #561 Posted September 1, 2011 Если ранее было отрегулировано, то нет Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #562 Posted September 2, 2011 Точно? Просто тяга,которая идёт от диафрагмы достаточно далеко от тяги на карбюраторе..И помоему при выдёргивании подсоса они не входят в зацепление.. Сути работы не знаю,поэтому может мои домыслы полная чушь! Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #563 Posted September 2, 2011 Если при полностью закрытой воздушной заслонкой, утопить тягу пускового устройства - заслонка приоткроется на определенную величину (см букварь), то регулировка не требуется. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #564 Posted September 2, 2011 Вот такая штука, завожу на холодную с подсосом, схватывает сразу же обороты около 2000, секунда-другая обороты сами падают до 1000-1200 и начинает, как будто троит, движку в конвульсиях трясти аж коробкой об тоннель тарабанит, при этом жутко вонючий выхлоп коромыслом аж не видно машины в нем. чуть температруа поднялась подсос убираю все нормально ни троений ни дыма из трубы... куда курить? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #565 Posted September 2, 2011 Metallica fan А если в этот момент подсос "прикрыть"? Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #566 Posted November 15, 2011 нашел под толстым слоем грязи цифры))))) 2101 есть ли такие карбы солекс ?? тоесть у меня теперь гремучая смесь из двух частей низ-2101107010, а верх-2140 кто знает может потому и мучаюсь с ним(это мне карбюраторщик собрал когда обнаружил что у нового 2140 бракованный низ) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #567 Posted November 15, 2011 2101 есть ли такие карбы солекс ? это либо Вебер либо Озон на сколько я знаю. солексы разбираются только на 2 части : крышка верхняя и все остальное низ Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #568 Posted November 15, 2011 это либо Вебер либо Озон на сколько я знаю. солексы разбираются только на 2 части : крышка верхняя и все остальное низ Это солекс и да там две части я же сказал низ 2101 а верх 2140, в том и прикол про солексы 2101 нигде ничего не нашел карбюраторщик сказал что он от девятки , но ведь выбитые на нем цифры не врут выбито кстати licence SOLEX с одной стороны, а с другой цифры ща тока заметил одна циферка совсем маленькая )))) 2108 1107010 и еще штуцер вакуумника на карбе не продувается вообще как будто он забит так должно быть? Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #569 Posted November 16, 2011 Люди кто знает вакуумный штуцер ваще не продувается ни туда ни сюда так должно быть?? если нет то как его прочистить? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #570 Posted November 17, 2011 так должно быть? Нет как его прочистить? Карбклинер+компрессор Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #571 Posted November 17, 2011 Люди кто знает вакуумный штуцер ваще не продувается ни туда ни сюда так должно быть??Если это солекс 21041, то с большой долей веротяности это обманка Ушлые барыги, чтобы распродать версии карбов под МПСЗ, впихивали в них штуцера, естественно без всякого сверления каналов. Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #572 Posted November 17, 2011 Если это солекс 21041, то с большой долей веротяности это обманка Ушлые барыги, чтобы распродать версии карбов под МПСЗ, впихивали в них штуцера, естественно без всякого сверления каналов. ненене низ у меня 2108 Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #573 Posted November 17, 2011 Блин, целый день лью туда эту жидкость прованял всю комнату ацетоном )) продуваю насосом а оно как было забито так и осталось чуть чуть черного выходит обратно когда дую свежую шнягу Share this post Link to post Share on other sites
Газ #574 Posted November 17, 2011 Блин, целый день лью туда эту жидкость прованял всю комнату ацетоном )) продуваю насосом а оно как было забито так и осталось чуть чуть черного выходит обратно когда дую свежую шнягу У меня тоже не продувается,этот штуцер!)Знач он на продув не продувается, а работает только на всос!Поставь на движок карб заведи и попробуй на язык! Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #575 Posted November 17, 2011 У меня тоже не продувается,этот штуцер!)Знач он на продув не продувается, а работает только на всос!Поставь на движок карб заведи и попробуй на язык! все продул там закокосовалось конкретно и ты продувай и чисть потомучто должно продуваться я проверял на исправном карбе Share this post Link to post Share on other sites