Garri-g #126 Posted April 9, 2009 ну да на обратку 0,7мм или 80й жиклер от солекса. А то как ты думаеш если не будет жиклера весь бенз пойдет обратно в бак. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #127 Posted April 9, 2009 ну да на обратку 0,7мм или 80й жиклер от солекса. а не лучше клапан от зубилы который там на обратке стоит? он ведь какраз помоему нужное давление держит... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #128 Posted April 9, 2009 А как-же это: Рынки у всех разные, в Кеве не вегда есть то, что есть в Днепре, и наоборот У нас я штуцеров не видел в продаже. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #129 Posted April 12, 2009 Garri-g Спасибо! kirik Тоже вариант, надо будет про него почитать. GreenMile Ну так собственно я и это хотел сказать, и ищу выход из ситуации. А так заказал штуцер обратки знакомому в Харькове (если найдет). Всем спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #130 Posted April 12, 2009 kirik Тоже вариант, надо будет про него почитать. обычный обратный клапан.туда пускает а обратно нет. только ты его проверь перед покупкой,а то не всегда они исправны Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #131 Posted April 12, 2009 Neo2140 Пасиб! SerjioMSK а как узнал то? он разборный чтоли? Не, дул ртом в подачу, а пальцами затыкал по очереди выхода в обратку/карб - сопротивление не менялось. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #132 Posted April 13, 2009 не лучше клапан от зубилы который там на обратке стоит? он ведь какраз помоему нужное давление держит... нету там жиклера. Жиклер у лбой карб зубилі всегда стоит в солексе. Хотя ты прав обратный клапан нужен. Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #133 Posted April 14, 2009 Да что все так кретич, напали на человека? Просто просит помощи нужно помочь. А ты слушай провалы могут быть и из-за трамблёра точнее вакумного регулятора, проверь его. Карб настраивают так: 1 проверь поплавковую камеру может низкий уровень бензина. 2 винт в подошве карба отварачиваеш примерно на 6 оборотов, после чего закручиваеш до неустойчивой работы двигателя затем 1 оборот назад. 3 пластиковой ручкой настраиваеш холостой ход. Я так настраивал у меня на солексе 83 держит холостые меньше 500 оборотов Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #134 Posted April 15, 2009 sergejj20081 Ну ты археолог прямо, старье выкопал А по теме, все что ты только что написал давным-давно описано в развернутом виде с полдробными инструкциями. Просто люди не читают, потому что впадло разбираться, "не надо мне премудрестей карба, вы мне скажите какие жиклеры вкрутить!" (с) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #135 Posted April 20, 2009 народ что лучше для 1.5 солекс 21053 или 21083, если цель улучшить динамику? Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #136 Posted April 20, 2009 народ что лучше для 1.5 солекс 21053 или 21083, если цель улучшить динамику? 053 имхо. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #137 Posted April 21, 2009 lexagrom 053 естественно. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #138 Posted April 22, 2009 клапан стоит Unicar, держит отлично! да и не в нем дело! я же говорю, поплавковые почти пустые, машин едва держит холостой, а с дифузоров льёт **** ***" Зазоры заслонок соответствуют норме? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #139 Posted April 22, 2009 (edited) если солекс 21053 с магазина нужно ли менять на нем жиклеры, если да то на кикие именно (1.5л) как лучше ставить его, "развереутым" способом или нет. Интересует не сложность переделок, а как для работы движка лучше будет Edited April 22, 2009 by lexagrom Share this post Link to post Share on other sites
kirik #140 Posted April 22, 2009 если солекс 21053 с магазина нужно ли менять на нем жиклеры, если да то на кикие именно (1.5л) 21053 должен нормально работать без замены жиклёров... как лучше ставить его, "развереутым" способом или нет. развёрнутым, т.е. 1-я камера дальше от гбц, 2-я ближе... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #141 Posted April 22, 2009 lexagrom Рекомендую http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #143 Posted April 26, 2009 (edited) Может кто не видел.. значеня жиклеров для солекса Edited April 26, 2009 by lexagrom Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #144 Posted April 27, 2009 По последней картинке тока топливный? допустим диф 24- ТЖ-120, то воздушный сколько надо не указано?? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #145 Posted April 27, 2009 Вж там можно 150 ставить на трубе ЗД запаянной снизу. Share this post Link to post Share on other sites
jorj #146 Posted April 28, 2009 (edited) На хорошо прогретом движке начинает хуже тянуть, чо покрутить???? И стоит ли заморачиваться с переворотом солекса 083 2й камерой к двиглу??? Edited April 28, 2009 by jorj Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #147 Posted May 3, 2009 (edited) Народ помогите,сегодня поставил новый 083 солекс...на холостом хорошо работает и на стоячем развивает обороты как положено, но когда едешь на низких оборотах и начинаешь медленно жать на газ происходит провал (движок начинает глохнуть), качество смеси отрегулировано(беловатый нагар),обратка заглушена и уроверь выставлен по вашей инструкцией... Что делать,в чем причина? (еще странно почему то у карба диффузоры 23*24) Edited May 3, 2009 by lexagrom Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #148 Posted May 3, 2009 Народ помогите,сегодня поставил новый 083 солекс...на холостом хорошо работает и на стоячем развивает обороты как положено, но когда едешь на низких оборотах и начинаешь медленно жать на газ происходит провал (движок начинает глохнуть), качество смеси отрегулировано(беловатый нагар),обратка заглушена и уроверь выставлен по вашей инструкцией... Что делать,в чем причина? (еще странно почему то у карба диффузоры 23*24) кури жиклеры ГДС первой камеры. каков объем пихла? что проискодит при резком нажатии газа в пол? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #149 Posted May 3, 2009 (edited) lexagrom Огласи тарировку жиклеров. Edited May 3, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #150 Posted May 3, 2009 объем 1.5..при резком нажатии на газ замечается совсем незначительный провал. Пробовал менять жиклер ХХ на 41,42 и распылители УН 35*40 в первую камеру - совсем слабые изменение в лучшую сторону. А на что это похоже, переливает или не хватает, может ли это быть из за стандартного кулачка №7? 1камера ТЖ 95, ВЖ135 2камера ТЖ 97.5, ВЖ155 УН 40*40 ХХ 40 (топливные написал по книжке т.к. не нашел подходящей отвертки что бы убедиться) Share this post Link to post Share on other sites