Ромак #151 Posted February 28, 2013 Чем перебирать родную коробку, проще заняться шумоизоляцией. Да и не шумит она у меня особо. Вон на Соболе у знакомого пол вокруг КПП обклеили- уже на порядок тише в кабине. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #152 Posted February 28, 2013 разбирать ее вижу только один смысл, отделить дюраль от черняги) ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #153 Posted February 28, 2013 разбирать ее вижу только один смысл, отделить дюраль от черняги) ИМХО Во-во, вчера свою КПП с разбитыми втулками в удлинителе и жутко воющую поменял на нормальную- вовремя попал на металлоприемку))) Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #154 Posted February 28, 2013 Во-во, вчера свою КПП с разбитыми втулками в удлинителе и жутко воющую поменял на нормальную- вовремя попал на металлоприемку))) Ну это как вариант. Лучше в Ижевск сгонять и купить на заводе или человека там который соберет кпп из кандицыи,ну а лучше купить кпп 9-москвичевску пятиступку,последнего поколения. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #155 Posted February 28, 2013 Воют косозубые шестерни. Форма у них не самая хорошая вот и воют. Точность изготовления профиля шестерен плохая. В све время пытался изжить этот вой, но так и не смог сколько-нибудь значительно его извести. Подобрал иголки и ролики, ось промежуточного вала под заводские допуски с большим трудом (очень много комплектов перебрал, нашел старый советский), заменил шариковые подшипники. Перемерил геометрию картера коробки - все идеально. Вобщем почти ничего не добилсяв плане снижения воя. С тех пор "завязал" с переборкой - "наслаждаюсь" фирменным воем. Нужно менять весь комплект шестерен, вместе с первичным и промежуточным валом (менять не на что, то что продают сейчас - Г... с большой буквы). Видел одну коробку с правильными шестеренками на машине - совершенно не слышно. По поводу воя шестерен есть поверие, что шумят они из-за неподходящего масла, если залить масло по гуще, то вой пропадет. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #156 Posted February 28, 2013 @РСФСР, ты это где курнул? Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #157 Posted March 1, 2013 @РСФСР, ты это где курнул? кого?? Вощето достаю коку.Ну а достать кпп родную с ижевска я считаю вообще прос то.Надо тока щзнать на каком складе они валяются. Ну а с кпп 9 сложней будет. сам хоть чертежи пытаюсь достать,но пока концов не сыскал. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #158 Posted March 1, 2013 По поводу воя шестерен есть поверие, что шумят они из-за неподходящего масла, если залить масло по гуще, то вой пропадет. Есть еще рецепт народный видимо сродни этому повению - опилок насыпать Густое масло вибрации гасит, но зимой этот вариант никак не устраивает, да и летом как-то тоже. Была мысль снаружи коробку вместе колоколом мастикой покрасить очень толстым слоем... так руки и не дошли Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #159 Posted March 1, 2013 Есть еще рецепт народный видимо сродни этому повению - опилок насыпать Густое масло вибрации гасит, но зимой этот вариант никак не устраивает, да и летом как-то тоже. Была мысль снаружи коробку вместе колоколом мастикой покрасить очень толстым слоем... так руки и не дошли [ кастрол 75W140поможет. Это масло трансмисионное. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #160 Posted March 1, 2013 кастрол 75W140поможет. В чем я лично сомневаюсь. Очень помогает гудрон вроде ТАП-15. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #161 Posted March 1, 2013 В чем я лично сомневаюсь. Очень помогает гудрон вроде ТАП-15. не , я лично езжу на этом масле. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #162 Posted August 9, 2013 Озадачился переборкой коробки. В стадии дефектовки Вилка-паз обоймы зазор в спичку. А сколько быть должен? Мануал по этому вопросу промолчал. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #163 Posted August 9, 2013 вилка 7,0-0,1 паз муфты 7,60+0,16 Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #165 Posted August 19, 2013 (edited) Всем Привет! Отдали мне коробку,сказали вроде как рабочая,воет или не воет я не знаю. Передачи переключаются. Вскрыл коробку,я коробку никогда не разбирал,вот хочу спросить у знающий людей,зубья на ней сильно поедены? Edited August 19, 2013 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #166 Posted August 19, 2013 просто думаю если сильно поедены поехать завтра на разборку и поискать другие коробки,может лучше будут,ориентироваться буду на неё. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #167 Posted August 20, 2013 (edited) коробка ушла в чермет Edited August 20, 2013 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Невский #168 Posted August 20, 2013 (edited) вот хочу спросить у знающий людей,зубья на ней сильно поедены? А их видно на фотах? Если по задней передраче то были норм. Но в основном не в них проблема, обычно глубже. И связано с полной разборкой, хотя бы блочно. Для сравнения фотка При том, что она сделана телефоном, да я всё телефоном фотаю. Edited August 20, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #169 Posted August 20, 2013 (edited) А их видно на фотах? Если по задней передраче то были норм. Но в основном не в них проблема, обычно глубже. И связано с полной разборкой, хотя бы блочно. Для сравнения фотка При том, что она сделана телефоном, да я всё телефоном фотаю. Cпасибо! Я тоже все с телефона фоткаю,вроде мои 5 мп свое оправдываю на все 100%. Это я так понял с другой стороны? Я взял другую коробку, передачи там переключаются четко,прям отщелкивает и люфт первичного и вторичного вала небольшой,на той коробке,что выше намного сильнее все болталось. Edited August 20, 2013 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
temrik #170 Posted November 29, 2013 Прочитал тему но так и ненашел ответа!Решил поменять прокладку на КПП поменял все кроме той которая между удлинителем и блоком шестерен!Как снять удлинитель? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #171 Posted November 29, 2013 Фактически после полной разборки: БПШ должен быть снят с оси и лежать в картере. Если память не подводит... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #173 Posted November 29, 2013 Блок Промежуточных Шестерён. На фотке выше жёлтой краской вымазан. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #174 Posted November 29, 2013 Блин хоте обойтись малой кровью! :( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #175 Posted November 29, 2013 (edited) @temrik, Есть такой вариант с прокладкой, её просто разрезать в одном месте, желательно сверху. Намазать тонким слоем герметика, и высушить Удлиннитель приподнять, старую прокладку срезать, новую одеть, стык промазать герметиком, ножом например. По прокладке течёт редко. Течёт по резьбам болтов, и по оси БПШ на КПП старого образца. ПС. добавил картинку разрезы по красным линиям. В нижней части, чтоб на ось блока шестерён не натягивать, там места иногда очень мало. Намазать резбы болтов герметиком и закрутить. Edited November 29, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites