romaann

Родная КПП: разборка / сборка

Recommended Posts

Belovkcc

Старыми сальниками удлинителя КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
Старыми сальниками удлинителя КПП

в смысле старыми? кладу новый, поверх старый и стучу? там ведь еще между ними ограничитель металлический? как через него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Кстати, в магазине порекомендовали вместо внешнего и внутреннего два внешних, чем оно лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну у внешнего 2 рабочие фаски,а какой

еще между ними ограничитель металлический
?

У меня ничего нет,клади стучи и все,еще ручка от молотка пойдет,если края не острые ,вот ей можешь задавливать ,а не стучать,

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Там бортик примерно в том месте, где заканчивается первый сальник. Высота этого бортика 2-3 мм. Может его можно снять? Я попытался отковырять, но побоялся сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Неслышал ни разу,что за буртик,можешь сфотать?Там за сальниками втулки есть,а м/д сальниками вроде ничего,попробуй его вытащить

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
Неслышал ни разу,что за буртик,можешь сфотать?Там за сальниками втулки есть,а м/д сальниками вроде ничего,попробуй его вытащить

Вот, как смог, сфоткал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Это какая-то борода,у меня на двух коробках нет такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Belovkcc +1 тоже нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Вариант 1-кто-то сам приколхозил непонятно зачем,вариант 2-кто-то поставил сальник меньшего диаметра на эту хрень(бред) вариант 3-может какая-нить коробка с технологической проставкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может это кольцо о т старого сальника?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Может и кольцо,но я никразу не видел сальники в КПП железные.Один хрен-надо выкавыривать

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Отковырял :) Оказалась металлическая проставка. Уфф... Все, коробушку собрал :) Теперь бы еще заработала :) А то я вчера пол-часа рычагами ворочал, пока на нейтралку поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ВИлки курил,они не гнутые?нет выроботки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
ВИлки курил,они не гнутые?нет выроботки?

3-4 оставил старую, она вроде нормальная, 1-2 взял новую, у старой рог отвалился, из-за этого и перебирал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Вообщем так! Разобрал коробку по камасутре. высыпалось много иголочек))) Впринципе понял откуда высыпались, из блока шестерен и из первички. А так же много непонятных штучек)))) Типа пружинок-2шт и шариков-2шт и т.д. По книжке где то из области вилок.))) Значит так, народ, ОЧЕНЬ ХОЧУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!! Как мне все это собрать обратно, в работающую коробку(естественно заменив всю негодную ерунду). Интересует есть ли у кого нить книжка, где подробно и с картинками описывается процесс сброки(желательно с цветными,специально для тех кто в танке)))). Вот собстно и все. А еще такой вопросик, как нить можно выпрессовать шток задней передачи? А то он ни в какую не хочет вылазить! То есть, есть какие нить приспособы для этого?

Edited by DEDMOROZ34

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

DEDMOROZ34 даже не знаю чем помочь, ибо на пальцах не умею объяснять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я на 4-х коробках шток выбивал частично (только чтоб снять шестерню) внутрь кувалдометром, обратно сложней...

 

Пружинки и шарики действительно из вилок, сначала пружинка потом шарик, для фиксашии на оси, думаю разберешся когда ставить будешь...

 

Всю мелочевку собирай на литоле, так проше, неразсыпаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

У меня дабы коробка не одна была на промежуточный вал (блок шестерен) от другой был укорочен болгаркой и использован в качестве оправки для сборки игольчатых подшипников. Их только на литоле собрать сложно. Возможно, но весьма сложно.

Для оси задней передачи там должна быть резьба внутренняя под М6, берешь подходящую втулку, потом шайбу на которую все это опирается и поворотом болта выпрессовываешь. Если нет соответствующей втулки, можно головку торцевую использовать для этих же целей, хотя не помню, может быть она требует небольшой доработки, либо энное количество шайб. Ничего сложного нет, никакого пресса не надо,также и в книжке описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Народ, за советы спасибо! А все таки есть какие нить книжки с рисунками об этом деле???

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Книжки есть!

Edited by melkus

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

DEDMOROZ34

вот тема про книгу - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EA%ED%E8%E3%E0

Можно заказать у Борисыча, а можно в интернет магазе OZON.RU

НО! специально для тебя я уже сделал скан раздела про КПП (архив 13мб). так что пиши мне в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeadMike

Доброго времени суток.

 

После ремонта КПП М2140 старого образца (замена обоих подшипников, синхронизаторов 1,2 передачи и сухарей) при сборке вторичного вала на шестерне третьей передаче появился продольный люфт примерно 1-1,5 мм и шестерни первой и второй передачи на вторичном валу сместились примерно на такое же расстояние, как и люфт (1-1,5 мм) относительно шестерней на промежуточном валу.

Пожалуйста, подскажите, как с этим бороться или укажите где можно почитать по данному вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mosfet

там главное что б синхронизатор правильно в пазы встал, две пружинки начинались из одного сухаря

откуда там люфт может взяться?

сам неделю назад коробку делал - менял синхронизаторы и сухари

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeadMike
там главное что б синхронизатор правильно в пазы встал, две пружинки начинались из одного сухаря

откуда там люфт может взяться?

сам неделю назад коробку делал - менял синхронизаторы и сухари

 

Эх... если бы знал откуда люфт уже бы давно собрал бы. Есть предположение что местами ступицы поменял, в книгах говотся что они одинаковые. И кроме люфта еще и шестерни немного смещены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.