Belovkcc #26 Posted April 4, 2008 Старыми сальниками удлинителя КПП Share this post Link to post Share on other sites
romaann #27 Posted April 4, 2008 Старыми сальниками удлинителя КПП в смысле старыми? кладу новый, поверх старый и стучу? там ведь еще между ними ограничитель металлический? как через него? Share this post Link to post Share on other sites
romaann #28 Posted April 4, 2008 Кстати, в магазине порекомендовали вместо внешнего и внутреннего два внешних, чем оно лучше? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #29 Posted April 4, 2008 ну у внешнего 2 рабочие фаски,а какой еще между ними ограничитель металлический?У меня ничего нет,клади стучи и все,еще ручка от молотка пойдет,если края не острые ,вот ей можешь задавливать ,а не стучать, Share this post Link to post Share on other sites
romaann #30 Posted April 4, 2008 Там бортик примерно в том месте, где заканчивается первый сальник. Высота этого бортика 2-3 мм. Может его можно снять? Я попытался отковырять, но побоялся сломать. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #31 Posted April 4, 2008 Неслышал ни разу,что за буртик,можешь сфотать?Там за сальниками втулки есть,а м/д сальниками вроде ничего,попробуй его вытащить Share this post Link to post Share on other sites
romaann #32 Posted April 5, 2008 Неслышал ни разу,что за буртик,можешь сфотать?Там за сальниками втулки есть,а м/д сальниками вроде ничего,попробуй его вытащить Вот, как смог, сфоткал Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #33 Posted April 5, 2008 Это какая-то борода,у меня на двух коробках нет такой Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #34 Posted April 5, 2008 Belovkcc +1 тоже нет... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #35 Posted April 5, 2008 Вариант 1-кто-то сам приколхозил непонятно зачем,вариант 2-кто-то поставил сальник меньшего диаметра на эту хрень(бред) вариант 3-может какая-нить коробка с технологической проставкой Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #36 Posted April 5, 2008 (edited) может это кольцо о т старого сальника? Edited April 5, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #37 Posted April 5, 2008 Может и кольцо,но я никразу не видел сальники в КПП железные.Один хрен-надо выкавыривать Share this post Link to post Share on other sites
romaann #38 Posted April 8, 2008 Отковырял Оказалась металлическая проставка. Уфф... Все, коробушку собрал Теперь бы еще заработала А то я вчера пол-часа рычагами ворочал, пока на нейтралку поставил... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #39 Posted April 8, 2008 ВИлки курил,они не гнутые?нет выроботки? Share this post Link to post Share on other sites
romaann #40 Posted April 8, 2008 ВИлки курил,они не гнутые?нет выроботки? 3-4 оставил старую, она вроде нормальная, 1-2 взял новую, у старой рог отвалился, из-за этого и перебирал... Share this post Link to post Share on other sites
DEDMOROZ34 #41 Posted June 26, 2008 (edited) Вообщем так! Разобрал коробку по камасутре. высыпалось много иголочек))) Впринципе понял откуда высыпались, из блока шестерен и из первички. А так же много непонятных штучек)))) Типа пружинок-2шт и шариков-2шт и т.д. По книжке где то из области вилок.))) Значит так, народ, ОЧЕНЬ ХОЧУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!! Как мне все это собрать обратно, в работающую коробку(естественно заменив всю негодную ерунду). Интересует есть ли у кого нить книжка, где подробно и с картинками описывается процесс сброки(желательно с цветными,специально для тех кто в танке)))). Вот собстно и все. А еще такой вопросик, как нить можно выпрессовать шток задней передачи? А то он ни в какую не хочет вылазить! То есть, есть какие нить приспособы для этого? Edited June 27, 2008 by DEDMOROZ34 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #42 Posted June 26, 2008 DEDMOROZ34 даже не знаю чем помочь, ибо на пальцах не умею объяснять... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #43 Posted June 26, 2008 Я на 4-х коробках шток выбивал частично (только чтоб снять шестерню) внутрь кувалдометром, обратно сложней... Пружинки и шарики действительно из вилок, сначала пружинка потом шарик, для фиксашии на оси, думаю разберешся когда ставить будешь... Всю мелочевку собирай на литоле, так проше, неразсыпаются... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #44 Posted June 26, 2008 У меня дабы коробка не одна была на промежуточный вал (блок шестерен) от другой был укорочен болгаркой и использован в качестве оправки для сборки игольчатых подшипников. Их только на литоле собрать сложно. Возможно, но весьма сложно. Для оси задней передачи там должна быть резьба внутренняя под М6, берешь подходящую втулку, потом шайбу на которую все это опирается и поворотом болта выпрессовываешь. Если нет соответствующей втулки, можно головку торцевую использовать для этих же целей, хотя не помню, может быть она требует небольшой доработки, либо энное количество шайб. Ничего сложного нет, никакого пресса не надо,также и в книжке описано. Share this post Link to post Share on other sites
DEDMOROZ34 #45 Posted June 26, 2008 Народ, за советы спасибо! А все таки есть какие нить книжки с рисунками об этом деле??? Share this post Link to post Share on other sites
melkus #46 Posted August 7, 2008 (edited) Книжки есть! Edited August 8, 2008 by melkus Share this post Link to post Share on other sites
melkus #47 Posted August 8, 2008 DEDMOROZ34 вот тема про книгу - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EA%ED%E8%E3%E0 Можно заказать у Борисыча, а можно в интернет магазе OZON.RU НО! специально для тебя я уже сделал скан раздела про КПП (архив 13мб). так что пиши мне в ЛС. Share this post Link to post Share on other sites
DeadMike #48 Posted June 27, 2009 Доброго времени суток. После ремонта КПП М2140 старого образца (замена обоих подшипников, синхронизаторов 1,2 передачи и сухарей) при сборке вторичного вала на шестерне третьей передаче появился продольный люфт примерно 1-1,5 мм и шестерни первой и второй передачи на вторичном валу сместились примерно на такое же расстояние, как и люфт (1-1,5 мм) относительно шестерней на промежуточном валу. Пожалуйста, подскажите, как с этим бороться или укажите где можно почитать по данному вопросу. Share this post Link to post Share on other sites
Mosfet #49 Posted June 27, 2009 там главное что б синхронизатор правильно в пазы встал, две пружинки начинались из одного сухаря откуда там люфт может взяться? сам неделю назад коробку делал - менял синхронизаторы и сухари Share this post Link to post Share on other sites
DeadMike #50 Posted June 27, 2009 там главное что б синхронизатор правильно в пазы встал, две пружинки начинались из одного сухаряоткуда там люфт может взяться? сам неделю назад коробку делал - менял синхронизаторы и сухари Эх... если бы знал откуда люфт уже бы давно собрал бы. Есть предположение что местами ступицы поменял, в книгах говотся что они одинаковые. И кроме люфта еще и шестерни немного смещены. Share this post Link to post Share on other sites