romaann #1 Posted January 31, 2008 Подскажите, пожалуйста, разбираю коробку 2140, в букваре описано, сто для выпрессовки промежуточного вала нужно снять стопор и приспособлением выпрессовать вал. Выпрессовать - понятно, трубка+шайба+болт М8 и все дела, но как стопор выглядит? Нигде не нашел... Может на приложенном рисунке - он? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted January 31, 2008 (edited) для выпрессовки промежуточного вала нужно снять стопор и приспособлением выпрессовать вал. Выпрессовать - понятно, трубка+шайба+болт М8 и все дела, но как стопор выглядит? лучше всего обрезать старый "промвал", им выпресовать промежуточный вал, и там его оставить на время ремонта (чтоб иголки не высыпались), а насчет стопора (стопорного кольца), помоему его там нет, есть только на первичном валу . Edited January 31, 2008 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
romaann #3 Posted January 31, 2008 Наверное это не тот имеется в виду... я писал о промежуточном вале, на котором промежуточная шестерня заднего хода. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted January 31, 2008 Наверное это не тот имеется в виду... я писал о промежуточном вале, на котором промежуточная шестерня заднего хода. Если я не путаю, то снимай крышку где стоит эта шестерня (справа по ходу машины), и отодвинуть ее набок и все. А зачем ее снимать? Р.С. давно разбирал коробку уже не помню. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #5 Posted January 31, 2008 Да я по букварю ее разобрать пытаюсь, а там такая последовательность... Беда с ней в том, что когда включил 2-ю скорость, ее выключить удается очень редко... Крышку снял - вывалился обломок, видимо вилки... Вот и пытаюсь ее разобрать. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #6 Posted January 31, 2008 Да я по букварю ее разобрать пытаюсь, а там такая последовательность... Беда с ней в том, что когда включил 2-ю скорость, ее выключить удается очень редко... Крышку снял - вывалился обломок, видимо вилки... Вот и пытаюсь ее разобрать. Вилки снимаются без полной разборки КПП: снять механизм переключения передач, открутить удлинитель коробки и провернуть выемкой на корпусе удлинителя к оси по которой ходят вилки и выпресовать ось и вилки в руках. По моему так. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #8 Posted January 31, 2008 Там стопор выглядит как коромысло загнутыми концами вверх. Он держит 2 оси: блока шестерен и промежуточной шестерни заднего хода (концы стопора вставлены в пазы на концах осей). Стопор прикручен одним из болтов, которые держат удлинитель картера. Ось вилок держит стопорный болтик без головки. Он закручен возле переднего фланца коробки, утоплен в тело, можно не заметить. Если не выкрутишь и начнешь выбивать, может расколоться чугунный картер! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted January 31, 2008 Там стопор выглядит как коромысло загнутыми концами вверх. Он держит 2 оси: блока шестерен и промежуточной шестерни заднего хода (концы стопора вставлены в пазы на концах осей). Стопор прикручен на поздних КПП, стопора нет, - его роль выполняет прилив на удлинителе. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #10 Posted January 31, 2008 Видимо у меня поздняя, а букварь ранний Share this post Link to post Share on other sites
romaann #11 Posted February 28, 2008 Подскажите, как разобрать вторичный вал? В букваре написано про приспособление, фиксирующее хвостовик, в который кардан втыкается, а без него можно? И еще если кто игольчатые подшипники собирал - как проще? Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #12 Posted February 28, 2008 И еще если кто игольчатые подшипники собирал - как проще? По собственному опыту - берешь солидол/вазелин - что по-гуще, намазываешь и на него выкладываешь иголки. У меня с первого раза получилось. Share this post Link to post Share on other sites
M_Danil #15 Posted February 28, 2008 Во вторичный вал вставляется трубка (стержень), чтобы не вываливались иголки, трубка - немного меньше диаметра вала. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #16 Posted February 28, 2008 Я сожал иголки на ХАДО,или МС1000,все продается в тюбиках,надо брать что погуще,и иголки держаться лучше чем в литоле(проверено)и после сборки износ будет не такой ,все таки восстанавливающая смазка(тоже проверено) Вторичный вал фиксирует тока промежуточный,как ты выбил оську с промежуточного тяеи хвостовик и усе,потом как снимешь с него все шестерни снимаешь стопор с подшипника,и усе.стати проверь не разболтан ли подшипник в самом кожухе,если болтается накерни посадочное место Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted February 28, 2008 Подскажите, как разобрать вторичный вал? В букваре написано про приспособление, фиксирующее хвостовик, гаражный вариант: берешь скользящую вилку надеваешь на лом (в отверстия для крестовины). лом на пол, надеваешь вторичный в сборе с удлинителем на скользящюю вилку. становишься ногами на лом, в руках ключ... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted February 29, 2008 А я между камнями-дикарем на огороде зажимал и усе,главное хорошо стопор разогнуть Share this post Link to post Share on other sites
romaann #19 Posted March 26, 2008 С разборкой все ок А как теперь собрать? Предыдущие попытки собрать показывают, что надо собрать первичный и вторичный при положенном в картер промежуточном, но как тогда шайбы, которые с двух сторон промежуточного потом ставить? Share this post Link to post Share on other sites
M_Danil #20 Posted March 26, 2008 Сначала вставлял шайбу сзади, потом впереди (чтобы шайбы не выпадали - через корпус и вал продевал проволоку), (промежуточный вал лежит в корпусе), затем первичный, далее запрессовывал ось промежуточного вала. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #21 Posted March 26, 2008 Спасибо, отличная идея! Share this post Link to post Share on other sites
romaann #22 Posted March 26, 2008 Кстати, сейчас только подумал, если через промежуточный вал продевать проволоку, как поступить с игольчатыми подшипниками? или в качестве монтажной оси применяли трубку? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted March 26, 2008 я использовал старую обрезанную до нужной длины ось БПШ. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #24 Posted March 27, 2008 Кстати смотрел как разбирать ОДОвскую коробку,и увидел,что у нее иголки в обоимах,может они и на 12 коробку подойдут? Кстати смотрел как разбирать ОДОвскую коробку,и увидел,что у нее иголки в обоимах,может они и на 12 коробку подойдут? Share this post Link to post Share on other sites
romaann #25 Posted April 4, 2008 А чем сальники удлинителя КПП проще ставить? Share this post Link to post Share on other sites