siniy sumrak #101 Posted January 30, 2010 Serpantin так откуда опыту взяться если не разбирать? gapon разбирай смело! Только на первый взгляд сложно - а на деле коробка эт корпус, три вала с шестернями, да вилки механизма переключения. Всё интуитивно понятно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #102 Posted January 30, 2010 смысл разбирать не зная что и как? что бы потом гордо заявлять: "да я эти коробки на раз-два разбираю, ничего сложного..."? Обычно разбирают чтобы как минимум не сделать хуже. gapon, значала почитай что и как, книги на форуме то есть Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #103 Posted January 30, 2010 Serpantin Я из Омска, если тебе это что то говорит... О коробке передач я ранее писал: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=420399 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #104 Posted January 30, 2010 смысл разбирать не зная что и как? что бы потом гордо заявлять: "да я эти коробки на раз-два разбираю, ничего сложного..."? на раз два коробки и я разбираю только вот насчет собрать то это будет посложнее Share this post Link to post Share on other sites
gapon #105 Posted January 31, 2010 gapon, значала почитай что и как, книги на форуме то есть не укажешь ссылочку на книжку? я что - то найти не могу...буду благодарен Share this post Link to post Share on other sites
mkF #106 Posted February 24, 2010 при недостатке опыта в этом деле даже суваться не стоит..лучше отдать опытному человеку на перебор и ездить потом спокойно при наличии трех коробок имеет смысл разобраться самому , если, конечно, желание есть. не укажешь ссылочку на книжку? я что - то найти не могу...буду благодарен выбираешь вот тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=952 "Ремонт автомобиля Москвич-2140" или другую похожую. Там все есть. Знал одного мужика, который отмывал корпуса КП, удлинители, красил по новой и продавал с виду "новые" коробки... Есть еще му.. нехорошие люди, которые стеклоструят (или травят) старые детальки от коробок и втюхивают как новые. Share this post Link to post Share on other sites
lex@ #107 Posted May 21, 2010 как вставить стопорное кольцо удлинителя кпп, которое подшипник держит? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #108 Posted May 21, 2010 Либо специально обученными пассатижами с усиками, либо универсальным инструментом типа отвертка, пассатижи, крепкие пальцы на сильных руках. Это не сложно. Главное не переборщить с регулировочными шайбами, которые выбирают осевой люфт подшипника в удлинителе. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #109 Posted June 7, 2010 Подскажите, во многих книжках пишут о не взаимозаменяемости колец синхронизаторов в КПП до и после 80-го года как на глаз определить какие кольца синхронизаторов установлены у меня? есть 3 коробки, две разобраны, а также несколько новых колец отдельно. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #110 Posted June 8, 2010 как на глаз определить какие кольца синхронизаторов установлены у меня? На глаз никак - только на ощупь. Угол конуса у них разный (если не ошибаюсь, один градус разницы), притереть друг к другу невозможно. Подходящее к шестерне кольцо должно плотно садиться на конус шестерни. Еще и запас должен оставаться. Обычно шестерня в кольце держится хорошо и под собственным весом не падает. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #111 Posted July 4, 2010 (edited) на днях полетела очередная кпп уже 4-я, за все мое время эксплуатации моси. суть поломки (3-я включилась и не выключилась,так и ехал на 3-й) после замены кпп , разобрал сломанную кпп чтоя увидел: сухари синхронизатора 3-й и 4-й передачи вылетели, точнее вылете тока один второй выполз на половину 3-й сидел в штатном месте ,собственно это по ходу и была главная причина неисправности. второй момент: было лотнуто кольцо синхронизатора 2-й передачи. в общем вопрос в чем: что могло послужить лопанию кольца синхронизатора? ну и про про сухари тоже было бы интересно услышать мнение. сразу скажу что коробка жутко текла, масло долить в нее не всегда была возможность, по этому ездил почти на пустой коробке. и еще, замечаю,у же не на первой коробке, пружинки фиксаторов вилок разные по длине, одна длинее другая короче. это так и должно быть или это признак выработки...? Edited July 4, 2010 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
antohka #112 Posted July 5, 2010 Ты думаю сам понял по чему вылетает потому что не хватает смазки. Я обычно сахарики убирал совсем потому что с ними вечная проблема. Лопнуло сто пудово из-за того что с хрустом включалась передача.Вот ты насильно включил и оно лопнуло. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #113 Posted July 6, 2010 в общем вопрос в чем: что могло послужить лопанию кольца синхронизатора?ну и про про сухари тоже было бы интересно услышать мнение. лопнуло блокирующее кольцо из-за того же, что и сухари вывернуло. Большой момент трения при синхронизации. Либо сцепление ведет, либо внутреннее трение внутри коробки большое (имеется в виду трение шестерен на вторичном валу - при нейтральном положении КПП не должен вторичный вал крутиться от вращающегося первичного). Share this post Link to post Share on other sites
antohka #114 Posted July 6, 2010 Перебрал коробку собака выть начала на 1-3 передачах.В чем причина до этого не выла поменял только синхронизаторы.Смазка есть. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #115 Posted July 7, 2010 ООО!!! Это великий секрет москвичевской коробки Его не смогли излечить инженеры АЗЛКа и ИЖа. Даже в руководстве по ремонту написано: "Отмечаемые в начальный период эксплуатации слабый вой, шелест на работоспособность коробки не влияет" :) Ось с иглами на промежуточном валу поменял? - рекомендуется менять. Если есть заметные следы износа - менять в обязательном порядке. После переборки детали оказались не в том положении в котором были. Очень очень вероятно, что иглы и ролики стоят не на своих местах или перевернуты. Если коробка раньше не выла, то вернется к этому состоянию достаточно быстро, если явного косяка нет. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #116 Posted July 7, 2010 Нет раньше не выла, промежуточный не вытаскивал иглы не трогал.Что то такое чувство будто из-за сухариков с хрустом включаются передачи.Сухарики не ставил. Геморно.Ездил без них было все нормально.Думаю на пока хватит а потом таз кпп.Хотя и с ней будут сто пудов проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #117 Posted July 7, 2010 (edited) Без сухарей синронизатор работать не будет. Этими сухарями блокирующее кольцо толкается к шестерне при включении передачи. Эти же сухари не дают проворачиваться блокирующему кольцу. Пазы на блокирующем кольце должны быть пропилены в правильном месте. Попадались новые экземпляры (очень много), которые не будут работать в принципе. Блокирующее кольцо либо не доворачивается до нужного положения (смещение на ползуба) либо лишнего проворачивается. Маслоудаляющая резьба на них - одно название. Размер сухариков тоже имеет значение. Если не ошибаюсь их было два вида - покороче и подлиньше (пазы на блокирующих кольцах, соответственно, мельче или глубже). А как можно синхронизаторы поменять, не вытаскивая промежуточного вала? Коробка же не разберется... Edited July 7, 2010 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
antohka #118 Posted July 7, 2010 mkF а вот так. Берешь свободную ось промежеточного укорачиваешь на 1 см и чем то. просто напросто выбиваешь им.Потом када ось вылезла полностью ворачиваешь укороченныю ось обратно в промежеточный чтобы игольчатый подшибник не рассыпался и усе. Потом промежуточный опускаешь вниз. свободно вытаскиваешь хвостовик. ЗЫ.Может на правильно отисал а так все просто, и ставить намного проще.Я если его вытаскиваю полность то для меня потом проблема всунуть шайбы между промежеточным о коробкой. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #119 Posted July 8, 2010 Ну так тогда понятно. Вал фактически все равно был снят со своего места. На оси (которую выбивать пришлось) промежуточного вала не было выработок? Если были и, эта ось чуть-чуть не так встала обратно (практически не реально поставить точно также) - будет выть. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #120 Posted July 8, 2010 не было не каких износов. все путем. но по идее должен вал вернуться на свое место. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #121 Posted July 8, 2010 Поработает - привыкнет. Пройти должно. У меня было наоборот - до переборки шумела на нейтральной, после переборки переставала. Спустя несколько сотен все по новой. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #122 Posted August 2, 2010 Собственно мануалы по ремонту КПП http://melkus.mylivepage.ru/file/403/5814_...ПП!.rar.zip http://melkus.mylivepage.ru/file/403/5813_...нт_КПП!.rar велкам зачем выкладывать на сайт,где деньги платить за скачку нужно ??? Share this post Link to post Share on other sites
Teror #123 Posted August 8, 2010 (edited) решил разобрать коробку(проверить всё заодно, заменить сальники, а то течёт), не когда не разбирал, почитал мануал Москвич ремонт в дороге и в гараже, там как то не понятно написано(понял не все), ну кое что понял, но вот с выспресовкой осей не врубился, промежуточную ось выбил, в вот две другие оси не пойму как выбивать, заход в корпус коробки у них с одной стороны, как выпресовывать не в курю, может посоветуете книгу где всё это подробно изложено или ссылку, а то в стандартных материалах читаю возникают кое-какие не понятки ( Москвич 80 г, там ещё в чём проблема от года зависит, есть ранние есть поздние, не большие различия есть в конструкций... Edited August 8, 2010 by Teror Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #124 Posted August 8, 2010 решил разобрать коробку(проверить всё заодно, заменить сальники, а то течёт), не когда не разбирал, почитал мануал Москвич ремонт в дороге и в гараже, там как то не понятно написано(понял не все), ну кое что понял, но вот с выспресовкой осей не врубился, промежуточную ось выбил, в вот две другие оси не пойму как выбивать, заход в корпус коробки у них с одной стороны, как выпресовывать не в курю, может посоветуете книгу где всё это подробно изложено или ссылку, а то в стандартных материалах читаю возникают кое-какие не понятки ( Москвич 80 г, там ещё в чём проблема от года зависит, есть ранние есть поздние, не большие различия есть в конструкций... После выпрессовки промежуточного вала, опускаем блок шестерен (тот что был на этой оси) вниз, первичный вал просто вытаскивается вперед, а хвостовик после откручивания болтов соответственно назад. Share this post Link to post Share on other sites
Vassily #125 Posted January 31, 2011 Товарищи, а где сейчас берут НАСТОЯЩИЕ сухари для муфт синхронизаторов? Которые в советское время были столь тверды, что напильник не оставлял следа, а нынче - мнутся пассатижами... Когда же наконец в Поднебесной закончится сталь, выплавленная в крестьянских дворах во времена "культурной революции" великого Мао? Есть ли еще термисты-калильщики на этой несчастной планете? Share this post Link to post Share on other sites