Мишаня #76 Posted October 27, 2009 промежуточные шестерни на ней,я их вытаскивать не стал там лежит шайбу регулирующую зазор не потерял? Share this post Link to post Share on other sites
Azamat #77 Posted October 27, 2009 Я вот собрал однажды без герметика,так у меня между колоколом и кпп ручьем стекало за ночь масла,потом только ради этого пришлось еще раз снимать и полностью промазывал черным герметиком,в тюбике как и силикон,вот потом ни капли,и вот когда снимал пошатал немного прокладка разорвалась посередине ну вообщем без особых усилий снял кпп.Завтра попытаюсь найти тонкий паранит,прийдеться резать самому прокладки. ПРо первичный вал что за съемник?или куда бить? Греть не надо?Тут не подалеку есть ручной пресс 25 тонн,попробую их привлеч для спресовки, только там и подшипник и шестерня всё сразу вылезит,там стопоров никаких нет?Развертку значит обязательно,а мне кажеться уже чуть чуть осталось снять и полезит вилка,потом может мелкй шкуркой отполировал бы? шайбу регулирующую зазор не потерял? Это которая сос тороны удлинителя? Пока на месте,лишь бы при установке не вывалилась. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #78 Posted October 28, 2009 1. Какая нужна развертка для установки втулок (407-1701235, поз. 23 на рисунке выше) в удлинитель? 2. Где обычно продаются такие развертки? В автомагазинах не встречал, в строительных тоже... 3. Как лучше извлечь старые втулки? Срочно. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #79 Posted October 28, 2009 Azamat, чего-то я не сообразил, первичный вал из коробки хочешь достать? Он обычно вперед (по ходу машины) вынимается руками, если промежуточный вал не мешает. Я так понимаю мешать уже не должен, так как сдвинут вниз. Если подшипник с первичного вала спрессовать, то используется универсальный съемник подходящего размера, либо молоток, крепкая отвертка, прямые руки и т. д. При снятии греть бесполезно.При установке подшипника первичный вал на улице остудил, подшиник на радиаторе отопления дома нагрел. Оделся легким движением руки. Обратно уже никак. На счет развертки - я бы не стал шкуркой пользоваться, почему уже говорил. Покупал развертку, она стоила почти как новый удлинитель кпп. Но зато поменял втулки, а развертка у меня осталась. Шайбы с двух сторон промвала стоят. Одна стальная, непонятной формы, другая медная (латунная) - круглая выштамповкой. 1. Какая нужна развертка для установки втулок (407-1701235, поз. 23 на рисунке выше) в удлинитель? 2. Где обычно продаются такие развертки? В автомагазинах не встречал, в строительных тоже... 3. Как лучше извлечь старые втулки? Срочно. 1. лучше регулируемую 30-35. там диаметр 33,4.... с копейками 2. обычно в хозяйственных, там где сверла, пилы, фрезы и т.п. Короче ИНСТРУМЕНТ. 3. надрезать ножовочным полотном и выковырать отверткой. Или просто выковырять отверткой с помощью молотка и рук. Share this post Link to post Share on other sites
Azamat #80 Posted October 28, 2009 mkF развертку, райбер не нашел в магазинах, у знакомого в гараже спросил тоже нет, к токарю проблематично обращаться, взял 12 мм стальную трубку,и термо клеем приклеел к ней 12 лепестков наждачной бумаки вертушку такую собрал,и на дрель, долко крутиль не лез не лез кардан,а потом что то как пролез так с люфтом,конечно меньше чем было но всё же сразу болтается,так растроился а что теперь делать собрал покатаюсь посматрю( Подшипник выбил кувалдой через латуневую балванку,тиски раздвинл та чтоб шестерня прошла а за край подшипника держали губки вроде получилось.Все собрал воткнул коробу, и блин правый нижний болт прокручиватьеся в колоколе,тоже растройства,попытать подобрать болт подлинее, или ездить на 3? Шпильку теперь в след раз буду делать,не хочу снимать иза этого кпп.Еще менял резиноску на боковой крышке, и упала шайбы 24 позиция по рис, я не понял откуда и не поставил,оказываться вот это регулировачная прокладка от зад хода пружинки,не страшно или поставить на место? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #81 Posted October 29, 2009 собрал покатаюсь посматрю тоже вариант правый нижний болт прокручиватьеся в колоколе скорее всего, масло будет течь между коробкой и колоколом. подлиньше болт может и не помочь. Вобще-то из четырех болтов крепящих кпп один длиннее других, какой не помню. Как вариант потом туда шпильку ставить и прикручивать кпп гайкой. Шпильку приклеить фиксатором резьбы для неразборных соединений. упала шайбы 24 позиция по рис, я не понял откуда и не поставил,оказываться вот это регулировачная прокладка от зад хода пружинки,не страшно или поставить на место? не страшно. она подбирается так, чтобы с нейтрального положения легко включалась третья и четвертая. В книжках рекоменуют этой шайбой подобрать положение упора, чтобы зазор был небольшой между упором и рычагом в нейтральном положении. Вобщем если на ходу плохо попадаешь со 2-ой на третью (включается первая) то стоит подобрать. Нет, так забить. Share this post Link to post Share on other sites
Azamat #82 Posted October 30, 2009 (edited) Ну наконец то собрал. первая и задняю тупо попадают но безшумно просто с усилием, второя пока работает гладко,проверим временим насколько хватит синхрона, даже на 30 скорости молча вдеваеться,раньше об этом и мечтать нельзя было. Вибрация при трогания всё же есть.но это благодаря моему упущению,новые люфтованые втулки в удлинителе((( Пластмасовые втулочки на кулисе собрал с термо клеем,т е уплотнил их там,не стал бронзовые заказывать,вроде теперь лягушка фонарей зад хода работает, а то раньше шарик отодвигал рычажок и фонари не горели когда отпускаешь ручку. Третья после второй вкл хорошо тогда шайбюы не буду на место ставить. Еще вопрос, когда разбирал вымала масляная шайба не понятно откуда, прис сборке понял что это и кармана который отлит в одлинителе где вал ось блока шестерен , для чего это углубление? По диаметру шайба подошла туда,ну я ее и засунул туда при сборе,может чтоб ось не двигалась? Хотя она и так вроде плотно сидит в корпусе. Edited October 30, 2009 by Azamat Share this post Link to post Share on other sites
mkF #83 Posted October 30, 2009 шайба, судя по всему, кустарное произведение вибрация при трогании с места - втулки удлинителя здесь ни при чем. это сцепление, корзину копать надо. при разбитых втулках появляется вибрация при движении накатом Share this post Link to post Share on other sites
Azamat #84 Posted October 30, 2009 А для чегот ам отлит карман? ЧТоб масло собиралось там чтоли? Я так и не понял,вал ведь плотно сидит не должен туда выезжать,там ведь приличная лунка! Да про сцепу сказали что возможно пружины ослабки на ведомом диске,ну ладно смирюсь уже(((Буду радоваться четкому включению 2 передачи)) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #85 Posted October 30, 2009 вибрация при включении - кривая корзина + люфт вилки выключения. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #86 Posted October 31, 2009 А для чегот ам отлит карман? ЧТоб масло собиралось там чтоли? Я так и не понял,вал ведь плотно сидит не должен туда выезжать,там ведь приличная лунка! я иак понял, это речь о глухом отверстии у удлинителя для оси вторичного вала. оно не соосно с самой осью. предназначено для фиксации оси промвала от проворота. короче - забей. Буду радоваться четкому включению 2 передачи)) точно! если вибрация достает, то см. выше. Share this post Link to post Share on other sites
melkus #87 Posted November 24, 2009 Собственно мануалы по ремонту КПП http://melkus.mylivepage.ru/file/403/5814_...ПП!.rar.zip http://melkus.mylivepage.ru/file/403/5813_...нт_КПП!.rar велкам Share this post Link to post Share on other sites
Azamat #88 Posted December 9, 2009 Наконецто я добрался до сюда! Mkf приветствую! У меня трабл,вибрация при езде больше 80 км страшная,я так понял начудил чудес с этими втулочками((( На спуске без газа на 4 еду 50 тоже страшно бьет, это не вредно если я до оттепели так поезжу? Масло залил маннол минералку 85/90 кажеться маркировка, теперь такое ощущение что коробка сильнее воет когда на вкл передаче бросаю газ,либо самовнушение,либо масло не нравиться кпп,либо я там чего то криво насобрал?Но вторая по прежнему радует своим четким включением))) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #89 Posted December 11, 2009 либо кардан от редуктора откручивается, либо скользящая вилка во втулках болтается. если вилка болтается, то масло с радостью вылетает из коробки через сальники удлинителя Share this post Link to post Share on other sites
mkF #90 Posted December 11, 2009 (edited) это не вредно вредно, но если очень хочется, то запретить никто не может Шуметь коробка после переборки может чуть больше на холостом ходу, так как обычно положение шестерен несколько меняется. Чуть погодя шум уменьшается. Если раньше был залит гудрон - в смысле густющая черная советская трансмиссионка, то с ней ничего не шумит по определению. Если сильно шумит под нагрузкой, то что-то не так. А так если руководство по ремонту почитать, то повышенный шум не является неисправностью Edited December 11, 2009 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
Azamat #91 Posted December 13, 2009 До этого был тад-17 просто по сравнению с манолом в 3 раза дешевле,кстати Ваш Российский))) прада наверное месного ралива)))НУ я подумал после такой переборке налью хорошего масла.Вилка болтаеться однозначно,но благо маслецо от туда не ручьем бежит а так висячая капля,во дворе настоянке даже не капает,видимо стряхиваеться при езде)))А вой прибавился заметный на 3 передаче,я часто на ней по городу притормаживаю(бросаю газ) и вот какой то несвойственый звук прям в кабине, может шумоизоляцию сделать?Музыку погромче не предлагать))) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #92 Posted December 15, 2009 Что такое ТАД-17 нынче уже никто не знает. Тем более где его разливают. А втулки надо менять, или потом еще больше неприятностей будет. PS: кардинальный способ уменьшения шума - не заводить машину. очень помогает. Share this post Link to post Share on other sites
gapon #93 Posted January 30, 2010 мб закис? вд-40 может попробовать? попутно спрашиваю-мужики-где нибудь возможно найти мануал по сборке\разборке коробки москвичевской надоело коробки менять которая была стандартная у меня-с нее масло текло и вторая без двойного выжима не включалась (синхронизатор умер) вторую коробку поставил-там передачи почти не включались третью поставил-она трясется и хрустит как ненормальная хочу первую перебрать, заменить все сальники\подшипники\синхронизаторы буду благодарен за информацию Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #94 Posted January 30, 2010 (edited) хочу первую перебрать, заменить все сальники\подшипники\синхронизаторы при недостатке опыта в этом деле даже суваться не стоит..лучше отдать опытному человеку на перебор и ездить потом спокойно Edited January 30, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #95 Posted January 30, 2010 Serpantin зря ты так - ничего сложного в Москвичёвской коробке нет. Единственная сложность не рассыпать игольчатые подшипники при сборке (решается литолом) и не перепутать порядок сборки валов, иначе последний не влезет)) Я разобрал и собрал коробку первый раз без литературы. А так минимум сведений можно найти в любой книжке по ремонту Москвича Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #96 Posted January 30, 2010 (edited) siniy sumrak при недостатке опыта в этом деле даже суваться не стоит..лучше отдать опытному человеку на перебор и ездить потом спокойно конечно может и получится, но мороки с этим ..я как разобрал ее, увидел че там решил куплю лучше за 2к перебранную на рынке , чем тратится на запчасти для переборки и собирать ее самому.(поездить на время, т.к. планируется установка вазокпп) Edited January 30, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #97 Posted January 30, 2010 siniy sumrak конечно может и получится, но мороки с этим ..я как разобрал ее, увидел че там решил куплю лучше за 2к перебранную на рынке , чем тратится на запчасти для переборки и собирать ее самому.(поездить на время, т.к. планируется установка вазокпп) Не боишься нарваться на коробку, собранную из хлама? Знал одного мужика, который отмывал корпуса КП, удлинители, красил по новой и продавал с виду "новые" коробки... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #98 Posted January 30, 2010 Vadim_Omsk я откручивал кулису и смотрел как там шестеренки поживают Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #99 Posted January 30, 2010 Vadim_Omsk я откручивал кулису и смотрел как там шестеренки поживают Так если опыта нет, то через окно крышки коробки ничего не увидишь... Да думаю и с опытом тоже... Состояние зубчатых венцов шестерён, шлицов муфт, вилок... У нас уже давно коробок новых нет, а если запчасти и попадаются, то явный левак или полузаводского исполнения... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #100 Posted January 30, 2010 Так если опыта нет, то через окно крышки коробки ничего не увидишь... Да думаю и с опытом тоже... Состояние зубчатых венцов шестерён, шлицов муфт, вилок... У нас уже давно коробок новых нет, а если запчасти и попадаются, то явный левак или полузаводского исполнения... причем тут опыт при выборе коробки, я говорил что разбирать ее нет смысла без опыта У нас уже давно коробок новых нет, а если запчасти и попадаются, то явный левак или полузаводского исполнения... кто говорил про новые? Share this post Link to post Share on other sites