mkF #126 Posted February 1, 2011 А нигде не берут. Нету. Когда коробку перебирал хотел выпилить сухари сам из какой-нибудь старой стамески. Два сухаря без проблем, в третьем пружинные кольца зацеплены - надо канавку как-то пилить. Правда, так и не пришлось делать - подобрал из старых КПП, равно как и блокирующие кольца тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Vassily #127 Posted February 2, 2011 (edited) Канавку не обязательно - достаточно насверлить отверстие, куда будет вставляться загнутый кончик пружинки. Обязательно - закалить как следует. Синхроны пока еще попадаются, а вот сухари... Еще вилки КПП нормальные пропали куда-то, теперь какие-то умники старые "восстанавливают" - наваривают сваркой концы "рогов" и на точиле шлифуют. Что делать? Как дальше жить? Edited February 2, 2011 by Vassily Share this post Link to post Share on other sites
mkF #128 Posted February 3, 2011 А у нас еще и шестерни, муфты и их ступицы старые в кислоте вареные продаются под видом новых. Вспомнил к стати зачем хотел сухари сам делать - в ступицах пазы разбитые были, собирался расточить их и сухари пошире поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Teror #129 Posted February 17, 2011 Когда разбирал коробку поменял сухари и пружины(Омский завод) на новые ещё ролики все (Шумихинский ЗПИ) и шайбы упорные блока шестерён на упаковках были штампы (отк) вроде не самопал, ездию по сех пор на них около полу года, держит ) в общем все запчасти есть на коробку у нас кроме хороших втулок с резинками на тяги коробки, шестерню привода спидометра начали делать из пластмассы(жесть) Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #130 Posted March 17, 2012 Испытал сегодня нервное потрясение, пытясь застопорить кольцом вторичный вал в хвостовике! Может, хитрость есть какая? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #131 Posted March 17, 2012 SERZHANT-GAZ21 в смысле шарико-подшипник (306?) в удлиннителе? Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #132 Posted March 18, 2012 Да, просто у меня вал в сборе. Share this post Link to post Share on other sites
jeffrec #133 Posted March 19, 2012 может найдется смелый и снимет видео (желательно с коментариями) разборки-сборки ? Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #134 Posted March 19, 2012 Может, хитрость есть какая? Оказывается, есть - "НАБОР ПЛАСКОГУБЦЕВ СЕГЕРА" (так написано на упаковке) и ещё одна пара рук! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #135 Posted March 19, 2012 SERZHANT-GAZ21 Красвчег! Я всегда разбирал, отвёрткой его туда. jeffrec, будет нудно, неинтересно и не понятно. А озвучку при детях включать вобще нельзя, особнно, когда игольчатый промвала в мусор на полу ссыпался. Процесс описан, приблуды тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #136 Posted August 5, 2012 При капиталке движка, снял коробку почистил железной щеткой, покрасил жаростойкой краской слегка. Слил старое масло залил новое, минералку. Теперь масло из коробки отовсюду бежит, по боковой крышке где рычаги по сальникам затрудняюсь ответить, коробка вся в масле на месте стоянки лужа масла, где стоял тоже натекает немного, сколько осталось там еще не знаю, и долить не могу, т.к. не могу выкрутить пробку сбоку для заливки масла, пытался выкрутить, ключь винтом пошел пробка на месте осталась, залил через сливное отверстие. На каробке вроде сапун есть который мог забиться и теперь масло давит? Или какие еще причины могут быть? До замены масла не бежала. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #137 Posted August 5, 2012 ************ не хочу учить, но следует запомнить простое правило. Откручивать сливные пробки только после ослабления заливных. В данном случае просто нужен нормальный, старый, качественный ключ. Тот что пошел винтом - современный сырой новодел, сталкивался с такими. ************** кроме сапуна (его могли забить при чистке КПП) у коробки есть сливное отверстие под задним подшипником первичного вала. Если переусердствовали с герметиком и забили его, тоже может способствовать. красным показан сапун http://forum.moskvic...ndpost&p=609945 синим отверстие для слива масла Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #138 Posted August 5, 2012 спасибо завтра буду изучать коробку. Share this post Link to post Share on other sites
Crosavcheg1 #139 Posted August 11, 2012 Здравствуйте, дорогие форумчане. У меня проблема. Решил разобрать КПП. Разобрал. поменял синхронизаторы(ступицу+муфту+сухари), поменял подшибники(на первичном и вторичном валу) и ролики блока шестерён и в первичном валу. Собрал удлинитель, и начал проверять. вращается хорошо, единственное, что мне показалось странным, так плохой ход синхронизаторов... двигались с достаточно большим усилием, и с помощью отвёртки. Собрал полностью КПП. В книжке сказано: "ПРОВЕРИТЬ ПЛАВНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ" Ну и стал проверять.... поставил на 4ю(скорее всего, она ещё крайняя по часовой стрелке) а переключить назад НЕМОГУ! Помогите пожалуйста, никогда таких проблем не было. Почти всю машину перебрал, а такого гемороя нигде не видел... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #140 Posted August 11, 2012 Сколько раз перебирал коробку, нигде муфты легко не двигались. Может быть блокирующие кольца (которые бронзовые) новые с заусеницами, поэтому заедают. Приложить разумное усилие - выключить передачу и собирать дальше. Для успокоения души можно проверить легкость перемещения муфт без фиксирующих шариков с пружинками, но даже в этом случае надо прилагать заметное усилие, так как сухари тоже защелкиваются. Share this post Link to post Share on other sites
Crosavcheg1 #141 Posted August 12, 2012 Менял тока синхронизаторы, сальники и подшибники. Проблема в том, что не могу переключить передачу, т.е. выставить на нейтралку... а чтоб разобрать нужно именно на нейтраль выставить. Была идея выбить вал, который держит вилки, а потом попытаться вытащить механизм переключения передач. Но я отказался от этой идеи. теперь хочу поставить на авто такую коробку. поддомкратить задние колёса и пускай крутит полчасика, а потом попытаться переключить передачу. авось масло затечёт и переключится, а потом расходится. Что Вы думаете насчёт этого? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #142 Posted August 16, 2012 Как сальник вытащить из удлинителя картера коробки передач? Коробка собрана хочу только сальник сменить. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #143 Posted August 16, 2012 крючком или подобной приспособой! Share this post Link to post Share on other sites
mkF #144 Posted August 16, 2012 Была идея выбить вал, который держит вилки, а потом попытаться вытащить механизм переключения передач. Если не помогает применение силы, то вполне себе вариант. А вот этот не очень нравится: теперь хочу поставить на авто такую коробку. поддомкратить задние колёса и пускай крутит полчасика, а потом попытаться переключить передачу. авось масло затечёт и переключится, а потом расходится. К стати если четвертая включилась, то может помочь расшевеливание первичного вала (его подшипник имеет некоторый ход в картере КПП). Share this post Link to post Share on other sites
Crosavcheg1 #145 Posted August 16, 2012 Да он выходит немного. Ну как немного. на сантиметр - полтора... Всем спасибо за внимание к проблеме! Она решилась достаточно просто: Сначала я пытался снять с передач. Что я только не пробовал..... И силушку применял, и отвёрткой поддевал синхронизатор, и рычаг делал, и в позах разных кувыркался.... Ничего не помогало... Потом залил полусинтетику (G-box 75w90) и оставил на три дня, иногда покручивая первичный вал. Вчера пришёл в мастерскую и попытался переключить. Ручка немного сдвинулась и подбив МЕДНЫМ молотком через деревяшку, всё пришло в норму))) теперь переключается туго, но чётко) Спасибо ещё раз за внимание к моей проблеме. Надеюсь это кому нить пригодиться) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #146 Posted August 17, 2012 Поставил коробку, которую купил недавно, ( по словам старого хозяина, рабочая, насколько рабочая неизвестно(досталась почти даром)). Все подсоединил, третья скорость через раз включается, четвертная включается нормально но туговато немного. Чото с синхронизаторами или что там еще может быть? Или тяги настраивать надо хотя я их не трогал на старой все включалось с первого раза. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #147 Posted January 13, 2013 Хорошая тема, а вот еще бы кто ихз профи выложил фотографии с описанием ремонта... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #148 Posted February 28, 2013 (edited) Ответьте на вопрос - откуда у коробок их характерный вой? Это подшипники или шестерни? Почему на 4 передаче вой пропадает? Edited February 28, 2013 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #149 Posted February 28, 2013 Ответьте на вопрос - откуда у коробок их характерный вой? Это подшипники или шестерни? Почему на 4 передаче вой пропадает? Врать не буду,все зависит от качества сборки и качества комплектующих. Читал в старой стать о ттом,как после разборки и замены иголок улучшили показатели,а именно иголки должны стоять друг к другу очень плотно,этого добится можно с помощью швейных иголок,подбирая нужные по толщене.Тогда повышается ходимость и тишына. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #150 Posted February 28, 2013 Воют косозубые шестерни. Форма у них не самая хорошая вот и воют. Точность изготовления профиля шестерен плохая. В све время пытался изжить этот вой, но так и не смог сколько-нибудь значительно его извести. Подобрал иголки и ролики, ось промежуточного вала под заводские допуски с большим трудом (очень много комплектов перебрал, нашел старый советский), заменил шариковые подшипники. Перемерил геометрию картера коробки - все идеально. Вобщем почти ничего не добилсяв плане снижения воя. С тех пор "завязал" с переборкой - "наслаждаюсь" фирменным воем. Нужно менять весь комплект шестерен, вместе с первичным и промежуточным валом (менять не на что, то что продают сейчас - Г... с большой буквы). Видел одну коробку с правильными шестеренками на машине - совершенно не слышно. Share this post Link to post Share on other sites