romaann

Родная КПП: разборка / сборка

Recommended Posts

Невский

Внимательный осмотр. Зубья, втулки шестерён вторичного вала, игольчатые подшипники промежуточного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CержД

Короче разбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можно как-то поменять втулку в хвостовике коробки, не снимая ее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader,

Теоретически можно даже аппендицит удалить.

 

1) Хитрый с"ёмник. Для первой втулки.

2) Хитрый с"ёмник №2. Для второй втулки

3) Хитрую рправку для прессовки втулок придумать можно.

 

И самое главное

4) Хитрый райбер/развёртка. И чтоб внутрь него вторичный вал проходил.

О как.

 

Про стружку внутри коробки можно не писать. Она в картере на масле налипнет навсегда и никуда не денется. :)

 

 

Единственное, с чем бы я заморочился, это с изготовлением развёртки, которая позволит обрабатывать втулки соосно.

Как минимум, двумя номерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Подойдем тогда к ремонту со стороны глушителя

 

Для замены удлинителя коробки надо ее полностью снимать с мотора или достаточно открутить от поперечины?

 

Суть - третий кардан вибрирует. Буду менять удлинитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Суть - третий кардан вибрирует.

Если скользящая вилка во втулках болтается, то износ во втулках. И что то надо с ними делать.

 

Для замены удлинителя коробки надо ее полностью снимать с мотора

Если под шестерней первой передачи сможешь сначала снять стопорное кольцо подшипника, а потом его ещё и одеть...

Там весь вторичный вал надо разбирать.

По этому, если вопрос именно замены, то сначала найти удлиннитель под кардан. И проверить посадочное под подшипник.

А потом приступать к разборке своей коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Если под шестерней первой передачи сможешь сначала снять стопорное кольцо подшипника, а потом его ещё и одеть... Там весь вторичный вал надо разбирать

Стоп

 

Удлинитель вытягивается вместе со вторичным валом? Это просто сделать или там еще какие-то хитрые операции?

 

Я к тому, чтобы вот такое в сборе купить и засунуть:

udlinitel-kpp-moskvich-412%20(1)-200x149.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Удлинитель вытягивается вместе со вторичным валом? Это просто сделать или там еще какие-то хитрые операции?

 

1)Да

2) на "такое" тебе надо пересыпать все шестерни комплектом.

Но я бы ещё посмотрел, какой из валов оставить.

 

Хитрые операции, это нужно выбить ось промвала и опустить его на дно картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Короче, проще коробку в сборе заменить

 

твою налево, я на ней всего 1200 км проехал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Заменить всё ( и машину) всегда проще.

Только неизвестно на что.

У нас что продаётся, то всё уже котомешковое.

А Б/У, это обязательно с теми же хроническими болячками.

КПП, сопливая по валу переключателя передач и втулкам в удлиннителе.

 

оффтоп.

Когда то у меня в голове крутилась идея "разломать" кардан на манер жигулёвского.

Начал доставать токарей.

В итоге они мне шлифанули вилку и на горизонтально-расточном станке обработали втулки.

Скорее всего, было наоборот. Сначала втулки прошли борштангой, а потом подравняли вилку по диаметру.

 

Кардан остался (в нарезку ушёл), а КПП так с вилкой в комплекте и ушла.

Тыщь с 50 км пробега и без люфта.

 

Как и что делали, понятия не имею. Пенсионеры, они такие выдумщики. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А Б/У, это обязательно с теми же хроническими болячками

дриставрированная же. Вот именно что отдриставрировали

 

Сначала втулки прошли борштангой, а потом подравняли вилку по диаметру

Это мне надо увеличить диаметр хвостовика кардана. Но как, и самое главное - зачем, если можно поменять коробку?

 

Какой вообще люфт допустим там? Засовывал кардан, к редуктору не прикручен, вот эта грязеотражательная шайба на кардане полностью за пределами удлинителя, на всю свою толщину (нормальная позиция, когда кардан прикручен) - 1-2 мм люфт. С прикрученным к редуктору карданом 0.5 мм максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Какой вообще люфт допустим там?

Пара трения скольжения.

В камасутре по моему где то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

0.2 мм. Для измерения люфта кардан должен быть вдвинут до упора? Не написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Положение, как прикручен и при обычной нагрузке.

Обычно на яме смотрят.

Критичность, если резко подёргать за кардан верх-вниз, и есть ощущение зазора. А то и даже стук.

 

Радиальные нагрузки и крестовина делают своё дело.

Зачастую, вилка даже на шлицах вторичного вала болтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Зачастую, вилка даже на шлицах вторичного вала болтается

Отак и есть на неприкрученном кардане, с прикрученным люфт минимальный и еле ощущается. Пассиметра нету промерять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.