Мишаня #176 Posted November 29, 2013 Есть такой вариант с прокладкой, её просто разрезать в одном месте, желательно сверху. точно так. самый верный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #177 Posted November 29, 2013 (edited) Да я уже продумывал такой вариант с герметиком и резаньем прокладки!Думал может еще есть вариантики чтобы не нарушать целостность прокладки!Но все же большое спасибо за отзывы! Edited November 29, 2013 by temrik Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #178 Posted November 30, 2013 операция всё равно опасная - сильно удлинитель не выдвигай (буквально пару миллиметров), и следи за первичником (чтоб был максимально вставлен в картер), а то рассыпятся ролики переднего подшипника вторичного вала и тогда уж точно полностью коробку пересобирать. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #179 Posted March 5, 2014 вопрос к знатокам, как правильно выбить клин фиксирующий кронштейн выбора на 408мой крышке? бил по нему с обоих сторон, стоит мёртво. боюсь сломать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #180 Posted March 5, 2014 Да нет, выбивается. На весу выбивать не стоит, только на опоре ( типа наковальни или кувалды) Оправка должна быть из хорошего металла. В край, накернить и высверлить. Если конечно не хвостовик сверла забит. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #181 Posted March 5, 2014 @Невский, дык с какой стороны бить то? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #182 Posted March 5, 2014 Получается, что сверху, по первой фотке. А там в какую сторону пойдёт. Сам штифт круглый, он не конусный. Должен выбиваться в любую сторону Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #183 Posted March 5, 2014 Может мне кажется, но там резьба выглядывает. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #184 Posted March 5, 2014 @Невский, просто на 412той крышке штивт со срезом идёт. а тут разве нет? нелогично, вывалится же? Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #185 Posted March 5, 2014 @Невский, нелогично, вывалится же? Ну на Волге штифт шкворня не вываливается же))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #186 Posted March 5, 2014 просто на 412той крышке штивт со срезом идёт. Клин с резьбой М8Х1. нелогично, вывалится же? Ты его выбить не можешь, куда он вывалится. Прессовано. Может при прессовке задир по штифту пойти, или отверстия не совсем точно было засверлено. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #187 Posted March 5, 2014 У меня где-то лежит, уже в разобраном виде. Вот он самый валик и есть. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #188 Posted March 6, 2014 пасиб. будем пробовать. а вал от подрулевого и напольного переключения отличается? или можно взять вал от 412, и поставить на него рычажок от 408 подрулевого? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #189 Posted February 5, 2015 Ребят, а можно подшипник для первичного вала(с проточкой который) поставить на вторичный? Share this post Link to post Share on other sites
qwertyfh #190 Posted March 17, 2015 как снять шестерню с первичного вала и синхронизатор Share this post Link to post Share on other sites
Невский #191 Posted March 17, 2015 Шестерня с валом единое целое, Синрон снимается практически с полной разборкой. Блок шестерён опускать надо. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #192 Posted November 30, 2016 Снимал у новой кпп 90года механизм выбора передачь и крышку где пятая. Есть две шайбы и не пойму куда их ставить. На первом фото чернаяная. На втором как наверно нужно собирать?Тоесть на шток регулировочные шайбы с лева одевать, далее пружины и черную шайбу с права? Получается шайба черная будет стоять между пружинами и корпусом. Вторая шайба на последнем фото, тоже не известно откуда. По размеру поодходит под винты-но шайба одна. Или вообще они не от кпп? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #193 Posted April 17, 2017 Ремонтирую коробку. Стал искать подшипники. В магазине продали подшипник вторичного вала 6-306N, российский, обозначение уже не наше. На первичный китайский Крафт - 6-206N. N - это по ихнему проточка на наружном кольце. Ставить ктиай решительно не хотелось. Поискал у себя на заводе. Нашёл 50206 11ГПЗ и 306К3 18ГПЗ - советские, новые. Отмыл в керосине, продул сжатым воздухом. Крутятся отлично, бесшумно, люфтов нет. Одно беспокоит - в мурзилке написано, что заводские подшипники повышенного класса точности, то есть с 6- перед обозначением. Мои стало быть нормального класса точности. Можно ли их поставить? Где взять подшипники повышенного класса не знаю даже - те, что в магазине тоже нормального класса, хоть и есть в обозначении "6", но в зарубежной маркировке она не обозначает класса точности. Покупать за бешеные деньги SKF... У кого какие мысли? Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #194 Posted April 17, 2017 (edited) Вологодские на классику в жигулячих магазинах поискать ПОДШИПНИК ВТОР ВАЛА 50306 (6306N) VBF http://www.konsulavt...r-most-razd-vbf http://www.auto49.ru...w=item&id=31307 SKF 6306 N http://www.exist.ru/...=9550253D&sr=-4 Edited April 17, 2017 by Raul1327 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #195 Posted April 17, 2017 Покупать за бешеные деньги SKF... У кого какие мысли? Никогда не заморачивался, если только не было другого выбора. Но и советские запасы постепенно кончаются на складах. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #196 Posted April 17, 2017 (edited) Они тоже нормального класса точности. Как раз такой VBF у меня есть 306-й, из магазина, а на первичный только китай в магазине есть. Думаю, советские новые всё же получше будут, те что я нашёл. Никогда не заморачивался, если только не было другого выбора. Но и советские запасы постепенно кончаются на складах. Я писал выше. У меня есть советские 50206 11ГПЗ, и 306К3 18ГПЗ, отличные, новые. Но в книге обозначения 6-50206КШ1 и 6-306К3Ш. Разница в классе точности. Меня волнует - критична ли она. Edited April 17, 2017 by Капитан Кулль Share this post Link to post Share on other sites
Невский #197 Posted April 17, 2017 В нашей коробке не критична. Обычно нарекания вызывают зубья шестерён и их взаимный контакт. Класс точности подшипников большой погоды не сделает. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #198 Posted April 18, 2017 Покупать за бешеные деньги SKF... У кого какие мысли? снимать и разбирать второй раз - дороже. Такие мои мысли Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #199 Posted April 18, 2017 снимать и разбирать второй раз - дороже. Такие мои мысли Тут даже дело не в деньгах, а в том, что их не купишь нигде нормально. Только заказывать и месяцами ждать после предоплаты. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #200 Posted May 6, 2017 (edited) В веду в курс дела. Есть у меня коробка новая пробег 2-2.5тыс старого образца с щупом в верху, после того как задрало поршень с цилиндром, поставил другой двигатель. Ну и как это бывает завёл, покаместь его подрепетировал коробка крутилась без масла. Вообщем проработала наверное 40-60 минут, соответственно появился гул, ещё думаю чё-там шумит!?..!!, залил масло но было поздно гул не пропал, на ходу тоже гудит. Снял и отложил в сторону, до лучших времён, поставил свою старую и катался на ней. Она ещё живая но проситься в ремонт. Так-вот вопрос, в кпп которая загудела? к чему готовится, первичный и все остальные подшипники? Как мне кажеться первичный, даже от руки сильно шумит. Или не стоит тешить себя и всё по взрослому? Edited May 6, 2017 by CержД Share this post Link to post Share on other sites