romaann

Родная КПП: разборка / сборка

Recommended Posts

Мишаня
Есть такой вариант с прокладкой, её просто разрезать в одном месте, желательно сверху.

точно так.

самый верный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Да я уже продумывал такой вариант с герметиком и резаньем прокладки!Думал может еще есть вариантики чтобы не нарушать целостность прокладки!Но все же большое спасибо за отзывы!

Edited by temrik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

операция всё равно опасная - сильно удлинитель не выдвигай (буквально пару миллиметров), и следи за первичником (чтоб был максимально вставлен в картер), а то рассыпятся ролики переднего подшипника вторичного вала и тогда уж точно полностью коробку пересобирать.

77c78f46b693.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

вопрос к знатокам, как правильно выбить клин фиксирующий кронштейн выбора на 408мой крышке? бил по нему с обоих сторон, стоит мёртво. боюсь сломать.

 

15975e4s-960.jpg

 

95975e4s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет, выбивается.

На весу выбивать не стоит, только на опоре ( типа наковальни или кувалды)

Оправка должна быть из хорошего металла.

В край, накернить и высверлить. Если конечно не хвостовик сверла забит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

дык с какой стороны бить то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Получается, что сверху, по первой фотке.

А там в какую сторону пойдёт. Сам штифт круглый, он не конусный.

Должен выбиваться в любую сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Может мне кажется, но там резьба выглядывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

просто на 412той крышке штивт со срезом идёт. а тут разве нет? нелогично, вывалится же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

@Невский,

нелогично, вывалится же?

Ну на Волге штифт шкворня не вываливается же)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
просто на 412той крышке штивт со срезом идёт.

Клин с резьбой М8Х1.

 

нелогично, вывалится же?

Ты его выбить не можешь, куда он вывалится.:)

Прессовано. Может при прессовке задир по штифту пойти, или отверстия не совсем точно было засверлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

9ab96ae3446d4ec4f7c07a0328d8abc6.jpg

У меня где-то лежит, уже в разобраном виде. :)

Вот он самый валик и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

пасиб. будем пробовать.

 

а вал от подрулевого и напольного переключения отличается? или можно взять вал от 412, и поставить на него рычажок от 408 подрулевого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ребят, а можно подшипник для первичного вала(с проточкой который) поставить на вторичный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwertyfh

как снять шестерню с первичного вала и синхронизатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Шестерня с валом единое целое,

Синрон снимается практически с полной разборкой. Блок шестерён опускать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Снимал у новой кпп 90года механизм выбора передачь и крышку где пятая. Есть две шайбы и не пойму куда их ставить.

На первом фото чернаяная.

На втором как наверно нужно собирать?Тоесть на шток регулировочные шайбы с лева одевать, далее пружины и черную шайбу с права? Получается шайба черная будет стоять между пружинами и корпусом.

Вторая шайба на последнем фото, тоже не известно откуда. По размеру поодходит под винты-но шайба одна.

Или вообще они не от кпп?

Спасибо.

DSCN4507.JPG

DSCN4511.JPG

DSCN4514.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Ремонтирую коробку. Стал искать подшипники. В магазине продали подшипник вторичного вала 6-306N, российский, обозначение уже не наше. На первичный китайский Крафт - 6-206N. N - это по ихнему проточка на наружном кольце. Ставить ктиай решительно не хотелось. Поискал у себя на заводе. Нашёл 50206 11ГПЗ и 306К3 18ГПЗ - советские, новые. Отмыл в керосине, продул сжатым воздухом. Крутятся отлично, бесшумно, люфтов нет. Одно беспокоит - в мурзилке написано, что заводские подшипники повышенного класса точности, то есть с 6- перед обозначением. Мои стало быть нормального класса точности. Можно ли их поставить? Где взять подшипники повышенного класса не знаю даже - те, что в магазине тоже нормального класса, хоть и есть в обозначении "6", но в зарубежной маркировке она не обозначает класса точности. Покупать за бешеные деньги SKF... У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Вологодские на классику в жигулячих магазинах поискать

ПОДШИПНИК ВТОР ВАЛА 50306 (6306N) VBF

http://www.konsulavt...r-most-razd-vbf

http://www.auto49.ru...w=item&id=31307

SKF 6306 N

http://www.exist.ru/...=9550253D&sr=-4

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Покупать за бешеные деньги SKF... У кого какие мысли?

Никогда не заморачивался, если только не было другого выбора.

Но и советские запасы постепенно кончаются на складах. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Они тоже нормального класса точности. Как раз такой VBF у меня есть 306-й, из магазина, а на первичный только китай в магазине есть. Думаю, советские новые всё же получше будут, те что я нашёл.

 

Никогда не заморачивался, если только не было другого выбора.

Но и советские запасы постепенно кончаются на складах. :(

 

Я писал выше. У меня есть советские 50206 11ГПЗ, и 306К3 18ГПЗ, отличные, новые. Но в книге обозначения 6-50206КШ1 и 6-306К3Ш. Разница в классе точности. Меня волнует - критична ли она.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В нашей коробке не критична.

Обычно нарекания вызывают зубья шестерён и их взаимный контакт.

Класс точности подшипников большой погоды не сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Покупать за бешеные деньги SKF... У кого какие мысли?

снимать и разбирать второй раз - дороже. Такие мои мысли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

снимать и разбирать второй раз - дороже. Такие мои мысли

 

Тут даже дело не в деньгах, а в том, что их не купишь нигде нормально. Только заказывать и месяцами ждать после предоплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CержД

В веду в курс дела.

Есть у меня коробка новая пробег 2-2.5тыс старого образца с щупом в верху,

после того как задрало поршень с цилиндром, поставил другой двигатель.

Ну и как это бывает завёл, покаместь его подрепетировал коробка крутилась без масла.

Вообщем проработала наверное 40-60 минут, соответственно появился гул, ещё думаю чё-там

шумит!?..!!, залил масло но было поздно гул не пропал, на ходу тоже гудит.

Снял и отложил в сторону, до лучших времён, поставил свою старую и катался на ней.

Она ещё живая но проситься в ремонт.

Так-вот вопрос, в кпп которая загудела? к чему готовится, первичный и все остальные подшипники?

Как мне кажеться первичный, даже от руки сильно шумит. Или не стоит тешить себя и всё по взрослому?

Edited by CержД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.