SERG MARTIN #201 Posted July 1, 2009 И так неделю назад ездил все было нормально, машина стояла неделю я на ней не ездил, сегодня выихал, на холостых не работает, тоесть раньше холостой был 1000 об/мин, сейчас падает до 500 об/мин и сильно колбасет двиг, через секунд 10 глохнет, когда нежимаю на газ машина мгновение тупит, а потом едит нормально как всегда, также их выхлопной валет дым больше обычного. Карб 21083 Подскажите пожайлуста в чем проблема. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #202 Posted July 1, 2009 Дым какого цвета? Свечи выкручивал? Холостые при прогретом моторе пропадают или на холодную? На подсос реагирует? Трубочки вакуумные все на месте, не прохудились? Клапан ХХ ещё посмотри, тот на который проводок надевается. Стоит копейки, купи новый сразу на всякий пожарный поставь. Пригодится в будущем 100% даж если сейчас это не он Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #203 Posted July 2, 2009 Вот смех-то: человек собирает гоночные двигатели для Москвича, а такую проблему решить не может! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #204 Posted July 2, 2009 почисть жиклёр ХХ, а может провод с ЭПХХ слетел Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #205 Posted July 2, 2009 Дым какого цвета? Свечи выкручивал? Холостые при прогретом моторе пропадают или на холодную? На подсос реагирует? Трубочки вакуумные все на месте, не прохудились? Клапан ХХ ещё посмотри, тот на который проводок надевается. Стоит копейки, купи новый сразу на всякий пожарный поставь. Пригодится в будущем 100% даж если сейчас это не он Дым белого цвета. Что на прогретой что на холодной одинаково. На подсос практически не реагирует. Електоро клапан менял, жиклеры продул. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #206 Posted July 2, 2009 Менял свечи и менял карб, тоже самое, только немного лучше с другим карбом. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #207 Posted July 4, 2009 тема закрыта за несоответсвие правилам Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #208 Posted July 10, 2009 Я думаю, что лучше использовать ЛАВР - это спецсредство для раскоксовки. Стоит около 300 рублей. Заливается в цилиндры накануне замены масла в двигателе. Вечером залил ЛАВР, на следующий день сменил масло. Share this post Link to post Share on other sites
Виктор 69 #209 Posted July 10, 2009 НУ ВО ПЕРВЫХ ВСЕМ ПРИВЕТ,Хохла с уральскими корнями в свою песочницу возьмёте??? А вопрос возник такой у мя стоял 408двиг но здох похоже а в гараже лежал 412 разобранный до половины,ну подумал я и решил его себе приколхозить,вобщем собрал головку,поставил на место а что дальше незнаю,знаю что зазоры должны быть 0.15,а последовательность,да и вообще как в этом разобраться??? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #210 Posted July 10, 2009 читать форум и книжки про сборку двтга написано масса Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #211 Posted August 25, 2009 в принципе суть вопроса в названии темы Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #212 Posted August 26, 2009 В принципе, суть вопроса в другой теме - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8449 Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #213 Posted September 24, 2009 Правильная обкатка примерно 3000 км.,а у тебя всего 500 получится,и то без нагрузки. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #214 Posted September 24, 2009 Ага, обкатка то под нагрузкой производиться должна Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #215 Posted September 24, 2009 Правильная обкатка примерно 3000 км.,а у тебя всего 500 получится,и то без нагрузки. Мне и нужно 500 км, потому что я по низу менял только вкладыши и кольца, так что думаю 500 км хватит. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #216 Posted September 24, 2009 Ага, обкатка то под нагрузкой производиться должна Кто тебе такое сказал? Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #217 Posted September 24, 2009 Статья о правильной обкатке,написанная Joyraid'ом http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...&pid=237734 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #218 Posted September 24, 2009 Вот тут SERG MARTIN прав, если мы говорил только о коленвале. ... Наиболее интенсивная приработка деталей двигателя происходит первые 200-500 км пробега. После этого надо слить масло. Пробег в 500 км достаточен для окончательной приработки подшипников коленчатого вала Из *Авторалли* Э.Г.Сингуринди. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #219 Posted September 24, 2009 Знакомый обкатывал 408й двигатель,под максимальной нагрузкой,щаз мотор себя отлично чувствует,после обкатки кстать были перевыставленны зазоры. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #220 Posted September 24, 2009 Не факт что он много отходит после такой обкатки. А по поводу необходимости обкатки на ходу - нагрузка на двигатель разная. Вот на ходу будет нагрузка повыше, а зазор маловат будет, задерёт вкладыши, потом будет поздно за голову хвататься У меня знакомый 412 мотор после капиталки ни километра не обкатывал. Летал 140 сразу. Через 20 000 км компрессия во всех котлах была 0. Правда колено живое, повезло видать. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #221 Posted September 24, 2009 Не факт что он много отходит после такой обкатки. +100! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #222 Posted September 24, 2009 через 20 000 это явно не от обкатки! качество запчастей скорее всего (поди кольца поломало) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #223 Posted September 24, 2009 Через 20 000 км компрессия во всех котлах была 0 компрессометр то вообще рабочий? Или, может быть, он не туда его втыкал?.. Двиг то ещё пыхтеть ведь умудрялся? При 0 в 4-х горшках, это нереально. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #224 Posted September 24, 2009 он не заводился даже, стартер бешено вертел его. Кольца разлетелись на 4 части все! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #225 Posted September 24, 2009 качество запчастей или перегрел или голодание масленое ... Share this post Link to post Share on other sites