Sign in to follow this  
Iluha159

Архив закрытых тем

Recommended Posts

SERG MARTIN

И так неделю назад ездил все было нормально, машина стояла неделю я на ней не ездил, сегодня выихал, на холостых не работает, тоесть раньше холостой был 1000 об/мин, сейчас падает до 500 об/мин и сильно колбасет двиг, через секунд 10 глохнет, когда нежимаю на газ машина мгновение тупит, а потом едит нормально как всегда, также их выхлопной валет дым больше обычного. Карб 21083

 

Подскажите пожайлуста в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Дым какого цвета? Свечи выкручивал? Холостые при прогретом моторе пропадают или на холодную? На подсос реагирует? Трубочки вакуумные все на месте, не прохудились?

 

Клапан ХХ ещё посмотри, тот на который проводок надевается. Стоит копейки, купи новый сразу на всякий пожарный поставь. Пригодится в будущем 100% даж если сейчас это не он :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вот смех-то: человек собирает гоночные двигатели для Москвича, а такую проблему решить не может! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

почисть жиклёр ХХ, а может провод с ЭПХХ слетел

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Дым какого цвета? Свечи выкручивал? Холостые при прогретом моторе пропадают или на холодную? На подсос реагирует? Трубочки вакуумные все на месте, не прохудились?

 

Клапан ХХ ещё посмотри, тот на который проводок надевается. Стоит копейки, купи новый сразу на всякий пожарный поставь. Пригодится в будущем 100% даж если сейчас это не он :)

 

Дым белого цвета. Что на прогретой что на холодной одинаково. На подсос практически не реагирует. Електоро клапан менял, жиклеры продул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Менял свечи и менял карб, тоже самое, только немного лучше с другим карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тема закрыта за несоответсвие правилам

Share this post


Link to post
Share on other sites
volskkadett

Я думаю, что лучше использовать ЛАВР - это спецсредство для раскоксовки. Стоит около 300 рублей. Заливается в цилиндры накануне замены масла в двигателе. Вечером залил ЛАВР, на следующий день сменил масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 69

НУ ВО ПЕРВЫХ ВСЕМ ПРИВЕТ,Хохла с уральскими корнями в свою песочницу возьмёте???

А вопрос возник такой у мя стоял 408двиг но здох похоже а в гараже лежал 412 разобранный до половины,ну подумал я и решил его себе приколхозить,вобщем собрал головку,поставил на место а что дальше незнаю,знаю что зазоры должны быть 0.15,а последовательность,да и вообще как в этом разобраться??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

читать форум и книжки

про сборку двтга написано масса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

в принципе суть вопроса в названии темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Правильная обкатка примерно 3000 км.,а у тебя всего 500 получится,и то без нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ага, обкатка то под нагрузкой производиться должна

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Правильная обкатка примерно 3000 км.,а у тебя всего 500 получится,и то без нагрузки.

 

Мне и нужно 500 км, потому что я по низу менял только вкладыши и кольца, так что думаю 500 км хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Ага, обкатка то под нагрузкой производиться должна

 

Кто тебе такое сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Вот тут SERG MARTIN прав, если мы говорил только о коленвале.

... Наиболее интенсивная приработка деталей двигателя происходит первые 200-500 км пробега. После этого надо слить масло. Пробег в 500 км достаточен для окончательной приработки подшипников коленчатого вала

Из *Авторалли* Э.Г.Сингуринди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Знакомый обкатывал 408й двигатель,под максимальной нагрузкой,щаз мотор себя отлично чувствует,после обкатки кстать были перевыставленны зазоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Не факт что он много отходит после такой обкатки. А по поводу необходимости обкатки на ходу - нагрузка на двигатель разная. Вот на ходу будет нагрузка повыше, а зазор маловат будет, задерёт вкладыши, потом будет поздно за голову хвататься

У меня знакомый 412 мотор после капиталки ни километра не обкатывал. Летал 140 сразу. Через 20 000 км компрессия во всех котлах была 0. Правда колено живое, повезло видать. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Не факт что он много отходит после такой обкатки.

+100!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

через 20 000 это явно не от обкатки!

качество запчастей скорее всего (поди кольца поломало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Через 20 000 км компрессия во всех котлах была 0

компрессометр то вообще рабочий? Или, может быть, он не туда его втыкал?.. Двиг то ещё пыхтеть ведь умудрялся? При 0 в 4-х горшках, это нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

он не заводился даже, стартер бешено вертел его.

Кольца разлетелись на 4 части все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

качество запчастей или перегрел или голодание масленое ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.