Sign in to follow this  
Iluha159

Архив закрытых тем

Recommended Posts

eegor
так же стоит обратить на тот масляный канал у 4 цилиндра.....

Дело явно не в нем. Этот канал напорный, там масло под бОльшим давлением, чем тосол в рубашке. Поэтому, если он негерметичен, быстрее масло выгонит в рубашку, чем наоборот. Насчет краски вопрос тоже очень спорный, достойный отдельной темы. Я, например, мазал герметиком, после установки всех гильз сразу поставил голову, и только потом собирал шатуны, собирал привод ГРМ и ставил переднюю крышку.

 

А по делу: посмотри уплотнения передней крышки, особенно левое (по ходу). Там между улиткой водяного насоса и полостью цепи есть довольно длинная и узкая перегородка. Если раньше стояли картонные прокладки, обычно поверхность под ними шершавая от окислов (в районе водяных каналов). Еще проверь канал в передней крышке, чтобы не было пор, раковин. Крышку этого канала проверь на плоскости. Может быть такой вариант: крышка в районе ушей деформирована, ухо прижимается к фланцу только наружней стороной и тосол протекает внутрь блока по шпильке, при этом снаружи никаких следов не видно. Вообще, желательно проверить плоскость передней крышки на плите (надо выкрутить шпильку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Homer

не блок не точил так как гильзы 1.8 под блок 1.5, но вот переднюю крышку мы с отцом не подумали глянуть. двиган когда стуканул то он шатуном первого цилиндра процарапал в боковой стене царапину.., но через нее тосол точно не уйдет. гильзы сажались на жырный слой нитрокраски и прокладка графитовой, и прижималась хорошо все каналы отпечатались отлично... будет время попробую переднюю стенку глянуть. кстати ее можно снять не снимая голову и двиган из машины???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если сумеешь не повредить прокладку ГБЦ, то можно; учитывая, что она у тебя свежая и в масле то ИМХО, вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

передняя крышка снимается без съема двига ток радиатор надо и помпу снять

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
передняя крышка снимается без съема двига ток радиатор надо и помпу снять

Интересно как? Не вводи человека в заблуждение....снять то можно, но при этом объем работ будет выше в 2 раза, чем снять-поставить двигатель....собственно трабл тут только один - маслоприемник, он прикручен к передней крыше двигателя 2 болтами М6 и 1-м к средней коренной шейке посредством кронштейна....

даже если получится открутить ВСЕ болты крепящие переднюю крышку к блоку и к картеру двигателя - при снятии сдернуть ее легко и просто не получится - т.к жестко закрепленный маслоприемник не даст ее сдвинуть с места....а доступа к болтам его крепления не откроется до тех пор, пока не снят картер, снять же картер без съема двигателя - дело крайне сложное...тут в натуре проще весь двиг вытащить -починить - собрать в звд чем такой секс устраивать.....

По теме - Напиши ка мне насколько у тебя гильзы выступают над поверхностью блока в формате -1-х -2-у-3-a-4-b мм....

и еще - где покупались гильзы(ну или ЦПГ в сборе) и почем это раз и где покупалась ПГБЦ и также почем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я снимал крышку на месте, даже не снимая радиатор (менял успокоитель). Камасутра с ее позами отдыхает. Целый день парился, но сделал. Маслонасос не снимал, только привод трамблера. Короче, открутил всё что надо, отодвинул крышку на 5-7 см, потом через эту щель газовым ключом+плоскогубцами повыкручивал шпильки (т.к. сдернуть ее вперед со шпилек мешает стаб). Обратно тем же макаром, только самый сложный момент - не травмировать прокладку поддона. Я брал жесть от консервной банки и по ней задвигал + отпускал болты крепления, до которых мог дотянуться. По-моему еще мотор поддомкрачивал (не помню точно, давно было). Так что делается. У меня больше времени ушло на додумывание до выкручивания шпилек и потом жестянки, щас думаю за пару часов сделал бы. Голова не в счет (снимал).

Edited by Борменталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
....собственно трабл тут только один - маслоприемник, он прикручен к передней крыше двигателя 2 болтами М6 и 1-м к средней коренной шейке посредством кронштейна....

вообще-то к блоку он прикручен, а не к крышке :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Переднюю крышку снять можно, недавно менял передний сальник. Маслоприемник остается на блоке, стаб тоже не помешал (у меня их даже два). Но радиатор мешать будет сильно, проще снять, все равно тосол надо сливать.

 

Подробности тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Homer

гильзы сажались на жырный слой нитрокраски

Эта краска быстро сохнет а потом отслаивается! Сам с такой проблемой сталкивался.. Герметиком маж цена вопроса 200р... За день управишся. Мотор вытаскивать не нужно.

Кольца под гильзы должны быть плоские. Выступание гильз проверить перед установкой обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Homer

Спс за подсказку завтра наверно пойдем с отцом снимать и смотреть. А по прокладке будет видно что именно там тосол протекает??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

eegor видно всё-таки мотор висит у каждого висит немного по-разному. Мне только маслонасос с приемником мешал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

На прокладке видно где прожалась а где нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Проверять выступание гильз, качество прокладки, тянуть - динамометром, толщину медных прокладок - мерять и в студию...

А по прокладке будет видно что именно там тосол протекает??

если взгляд наметан - отлично видно....хорошая прокладка к тмоу же должна "липнуть" к блоку.......и еще - остатки старой прокладки надо обязательно счищать до чистой поверхности...иначе потечет...

В общем снимешь ГБЦ - Сфоткай и выложи сюда фотку прокладки...

вообще-то к блоку он прикручен, а не к крышке

Блин, перепутал....но все равно - имхо - не в передней крышке дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Переднюю крышку снять можно

 

в принципе да, а места под съемник чтоб сдернуть шкиф КВ хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Смотря какой съемник. Без радиатора коротеньким можно вполне. Хотя мне еще не попадалось таких шкивов, которые пришлось бы съемником тянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я неоднократно монтировочкой сдергивал шкив без съемника. Только нужно аккуратно и равномерно поддевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

А с какой силой ты карб к коллектору прикрутил? Надеюсь не от ноги затягивал? 126-ой когда старый сифонить умеет со всех щелей. Наверно меж карбом и коллектором щель есть, или выработка на осях дросселей, оттуда и тянет воздух. И кстати если на холодный опередить сильно зажигание то обороты могут значительно возрасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня было пару раз что в карб попадал кусок г...на какого-то и не давал полностью закрыться второй камере - также были охрененные обороты. Снял воздушный фильтр, понажимал на газ - описанный выше кусок выплюнуло и карб заработал нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Уточню: монтажкой давить только на среднюю часть шкива, если нужно - изогнуть по месту. Если надавить на край, можно его погнуть, тогда ремень долго не проживет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Homer

разобрать смогли. все снялось быстро и легко, прокладки все живы вроде, но собрать мы не смогли, прокладка поддона разбухла сильно и мешается((( сборка движка откладываетс до тепла... всем спс тему можно закрыть :furious:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А с жестянкой+отпускать картер пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Homer

проблема в том что прокладка прикипела к крышке и когда снимали порвалась слегка пока пробовали одеть дорвали до конца ..... жестняки нет пробовали пластиком но бесполезно... картер не отпустить там к болтам не подлезть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я думаю нужно снять движок тогда все процедуры облегчатся...плюс ты сможешь все как следует отмыть\сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Подрежь старую ровно, наискось по плоскости в конце, купи новую и вырежь замену порванному куску. Хорошо намажь герметиком и вперед. Только нужна тонкая жесть, иначе тоже не смог. Когда прилипнет ремонтный кусок на герметик можно повсятавлять коротенькие болтики, чтоб когда одевать будете прокладка не уехала. В общем, я б еще поборолся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Homer

отец наотрез запретил что либо в движке мазать герметиком только графит и рабочее масло. А попробовать еще нет возможности у отца отпуск кончился и у меня тож время кончилось свободное. Щас буду брать святогор, сосед продает вотличном состоянии для своих 15 лет. А 2140 отправлю на дачу и там будем снова двиган перебирать, и отвозить блок и голову не проверку трещин... если все ок будем снова собирать. если блок треснут то на разборку. Все равно долго он не проходит: сгинла балка причем стакан для пружыны и оба ланджерона уже переваривали но они снова все как дуршлаг. и правый внутренний порог отвалился вчера когда подданкрачивали...

Edited by Homer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.