Sign in to follow this  
Iluha159

Архив закрытых тем

Recommended Posts

Metallica fan
Nix

Собственно сабж!

Это нормально?

Уровень масла на шупе где то по середине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а самому то как думается?

__________________

нет не нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Nix а что в камасутру заглянуть уже религия запрещает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Собственно сабж!

Это нормально?

Уровень масла на шупе где то по середине

Это нормально. Даже, скажу больше - это прекрасно!

 

Встречный вопрос:

 

Когда резина сложилась и колеса стоят на дисках - это нормально?

Атмосферное давление где-то 740 мм. рт.ст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Да щас вроде норм...

На холостом прмиерно единичка...

При движении в гдето около 2-х... иногда чуть больше чуть меньше...

 

В мурзилке по 2140 написано 0.8 на холостом

2.0-2.5 при движении 40км\ч...

Наверное датчит глюканул тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
2.0-2.5 при движении 40км\ч...

Класс... 40 км/ч можно ехать и на 1-й и на 4-й передачах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nayk151

в выходные при попытки завести ключом дедовский мосик ничего не получилось.попробовал кривым стартером там вообще балда: и не туда и не сюда.В ЧЕМ ДЕЛО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Пойди туда не знаю куда... Заведи то не знаю что...

 

Не заводится. FAQ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Тему закрыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

В продолжение:

Ситация такая:

на холодной стрелка показометра кажет на 2

по ходу прогрева сползает к нулю, в итоге уже на прогретом двиге в движении стрелка может оказатся в нуле,на холостых тоже...

если газануть хорошенько то чуть поднимается..

в общем, чего щас делать? разбирать масло-насос, смотреть редкуционный клапан...?

Масло минералка лукой 10w40 с виду житковатенькое...

контрольным манометром давление не замерял ,в виду его отсутствия - оказывается дефецитная весчь не в каждом первом магазине есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

такая фигня у многих, можешь лезть в систему смазки можешь не лезть, сам решай. главное что если газуешь то стрелка скачет, значит там чото есть вообще ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тема была, ищи....

Закрываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

давление 6 на ХХ

при прокрутке стартёром-давление ползёт на 3.

вот така фигня

по стоковому показометру

 

двигатель 331 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

Народ, ну подскажите блин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Есть аналогичные темы. Типа Высокое давление на холостых. В Поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tsa

Есть убитый запасной двиг ,который хочу сделать до того как умрет соновной.

Идея в том чтобы не повышать объем а родной 1.5 до ума довести.

А по сему вопрос.

Имеет ли смысл отполировать все что плохо смотрится(шероховатости литья колена, шатунов,внутренних стенок двигла куда достану). Если есть что убрать(срезать, облегчить) то что насколько и каким образом.

ГБЦ-увеличить пропускную способность(где то читал про волговские клапана, ткните где пожалуйсто)

И по мелочам-что и где довести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Тут гдето были теми, про полировку, облегщение и там прочеее....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИжФаН

Народ, скажите плиз как переделать 1,5 в 1,7 и сколько это примерно стоить будет. Собираюсь кап делать, вот думаю 1,5 оставлять или на 1,7 переделать. И вообще стоит ли оно того?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

зайди в раздел тюнинг там всё есть

Edited by КЕРЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
Народ, скажите плиз как переделать 1,5 в 1,7 и сколько это примерно стоить будет.

ты откуда есть колено 1.7 3317 под номинал 2т.р и поршня

Edited by дима 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Нужен к/в 3317, поршневая под 1,7. вкладыши, прокладка ГБЦ. Основное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Много раз обсуждалось.Тема закрыта.В поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Homer

Начну с самого начала. В августе был перебран двигатель в связи с тем что задний сальник движка испортился и вытекло масло пока я ехал на дачу и двигатель стуканул. На даче отец перебрал двигатель установив новые запчасти под объем 1.8 после этого я проездил 1000 кми было все ок после этого была протяжка головы и замена масла и было обноружено что лопнуло коромысло клапанное. Все было сделано,но после этого началась проблема тосол начал попадать в масло, причем когда даешь газу тосол очень быстро начинает уходить, один раз за 2 часа у меня ушло 5 литров и уровень маслаа понялся в 2 раза и масло превратилось в жижу похожую на сгущеное молоко. После этого я уже месяц с отцом мучаюсь уже 3 раза меняли прокладку между головой и блоком, даже заменили медные кольца на гильзах и посадили их на краску но вода попрежнему попадает в масло. Голову проверяли на стекле вроде не поведена, гильзы выпирают на нормальную высоту проверяли прибором.....

Народ помогите что делать чтоб тосол не попадал в масло........

Очень хочется оставить масика но если не найду в чем проблема придется разобрать на запчасти и продать их((((

Edited by Homer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

голову заменить стоит попробовать - может трещина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.