Борменталь #126 Posted January 19, 2009 Ну, не знаю. Если пользоваться герметиком с умом - весьма хорошая, а порой незаменивая вещь. Просто не надо его тоннами наваливать. И вообще чего б я парился на счет герметика, если всё равно смертник? Если учесть что ты описал то поднять его действительно будет дороже, чем купить другой, поцелее. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #127 Posted January 20, 2009 Всем огромное спасибо за помощь! Прошу прощения, что давно не отвечал - небыло возможности. Проблему еще не решил. Снял карб, буду промывать его полностью весь. Так же после того, как снял, обнаружил, что прокладки между коллектором и нижней термоизоляционной пластиной, между верхней пластиной и карбом приказали долго жить... Плюс трубка, к которой вакуумный шланг одевается (к трамблеру который ведет) треснула... Наверное от сильного мороза... Видимо в эти щели воздух и сосало сильно, особенно через трещину в трубке... Как это дело в рабочий вид приведу - отпишусь о результатах Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #128 Posted January 20, 2009 kirik стопудова прав. Одного бенза для такой ситуации мало, нужен подсос воздуха. При чём нехилый. Сталкивался с такой ситуацией пару раз. Так что ищи подсос воздуха (прокладки под карб один раз было, один раз новые прокладки на поведенном основании карба). Share this post Link to post Share on other sites
palan #129 Posted February 2, 2009 Здравствуйте , хотел бы задать Вам вопрос про поршневую. Дело было так- пришлось профрезеровать головку блока на 1,46мм., и я вот сейчас думаю какую поршневую мне поставить 85мм-V1,7(поршень выпуклый) или 85мм-V1,8 (поршень плоский) Хотелось бы поставить 1,7 или 1,8 Боюсь что при такой фрезеровке в 1,46мм могуть стлокнуться клапана и поршня. Помогите мудрым советом. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #130 Posted February 2, 2009 я вот только думаю об 2 вариантах либо после фрезеровки всё будет ок тоесть только прокрадка под головки целиндров ! ну а если будет задевать то иши новую головку! думаю что прокладку туда будет сложно зделать да и потечь модет! хотя 1 мм это и мало но лутше не рисковать! так что меряй и примеряй Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #131 Posted February 3, 2009 Ставь те поршни которые соответствуют желаемой СЖ. Маловато рассказал про мотор(какой коленвал), поэтому сложно посоветовать точно.. В общем случае собираешь низ, мажешь поршни солидолом, мелом или еще что-то делаешь чтоб видно было если клапан в поршень упреться, потом одеваешь головку без прокладки, крутишь коленвал: если клапана не задевают поршни - все окей. Если задевают надо делать выточки на поршне в местах касания, пока не перестанут задевать. Проверяют все это без прокладки чтобы когда её поставишь был гарантированный зазор поршень-клапан и даже при подвисании последних они не встречались Исправьте если ошибаюсь, я сам этого не делал, только читал)) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #132 Posted February 3, 2009 народ! к вам вот такой вопрос кто какие кольца ставил себе название и марка! а так же вот вам картинка посоветуйте какие лутше поставить кольца??? я в смутении!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #133 Posted February 3, 2009 народ! к вам вот такой вопрос кто какие кольца ставил себе название и марка! а так же вот вам картинка посоветуйте какие лутше поставить кольца??? я в смутении!!! Стапри лучше не ставь не хвалят их. купи лучше дружбу или мотор деталь. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #134 Posted February 3, 2009 Обсуждалось.Тема закрыта. Share this post Link to post Share on other sites
Congratulation #135 Posted February 17, 2009 просветите, есть ли разница между распредами и коромыслами узам412 и узам3317? сток, по объему 1.5 и 1.7 соответственно. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #136 Posted February 17, 2009 Одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #137 Posted February 17, 2009 головку 248е разные по диаметру КС, а ты гришь одинаковые распреды. Разница мож и есть, но прирост мощности не замечен Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #138 Posted February 17, 2009 Ну и при чем тут КС? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #139 Posted February 17, 2009 головку 248е эээээ...а в 3317-не 331 башка? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #140 Posted February 17, 2009 эээээ...а в 3317-не 331 башка? по заводу-нет Ну и при чем тут КС? апри том что валов тоже несколько типов.Старые валы имели перекрытие в 70 град, а я ни разу не встречал такой. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #141 Posted February 18, 2009 Разница мож и есть, но прирост мощности не замечен Поясню за Колю,чтобы быстрее ответ получить:интересует именно ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ РВ,и толкатели головок 412 и 3317. Мощность и прочее-не интересует Share this post Link to post Share on other sites
tarass #142 Posted February 18, 2009 ))) адназначна АДИНАКОВЫ!!)) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #143 Posted February 18, 2009 Ну и я про то же,а он-не верит Share this post Link to post Share on other sites
Nem #144 Posted February 18, 2009 Очень интересует тема неродных вкладышей... слышал про мерс и про форд, но только слышал, может быть у кого-то есть более интересная и подробная инфа по этому поводу....? кто что ставил? или знает уже номера по каталогу для заказа в общем предлагаю эту проблему обсудить здесь! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #145 Posted February 19, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8879 Share this post Link to post Share on other sites
ALT #146 Posted February 19, 2009 (edited) Ну вот... Поставил сегодня на место промытый карб с полным ремкомплектом... Трубку треснувшую запаял на совесть, вкрутил... Собрал все, потыркал бензонасос, проверил уровень бензы в поплавковой камере (оказалось на 1-1,5мм ниже середины окошечка). Покрутил стартером несколько раз (аккуму оживить, да масло разогнать в дрыгателе)... Завожу... Рычит Но уже терпимо и на педаль газа реагирует по нормальному Прогрел, обороты чуть упали. Прицепил автотестер универсальный, смотрю обороты О_О Почти 2900!!!! Попробовал винты колличества и качества покрутить. И вот тут совсем в ступор вошел... Карбу глубоко и далеко пофиг на все эти манипуляции!.. Как 2900 было, так стрелка и стояла... И звук двигла не менялся... Ладно, думаю... Уже не взлетаем, как раньше, можно и проехаться попробовать. Кое как вылез с парковки (там снегом все закидало, а сцепление то у меня почти мертвое...) Проехался по двору, возвращаюсь обратно, паркуюсь... И застрял Вылез, подкопал маленько, сел обратно, пытаюсь выехать... И тут на очередной попытке у меня проваливается педаль сцепления... Минут через пять под машину смотрю - тормозуха капает... Причем чернющая... Как я его потом заталкал - это отдельная песня, не без помощи мужика знакомого и паренька (мимо проходил, помог)... Ладно хоть замена сцепления у меня в планах была уже, теперь только ГЦС еще перебрать придется... А вот с карбом пока не знаю, что делать... Пробовал винт качества полностью закручивать - не помогает, винт колличесва вообще сейчас левым девайсом торчит... Тут писали, что в трамблере могло что-то заклинить... Можно поподробнее про это? Забыл сказать... Во время работы уровень бензы в камере держится, но из выхлопухи что-то желтоватое покапывать стало, на бензу похожее... Вот только понюхать сразу ума не хватило, а сейчас это все ужо под снегом... Edited February 19, 2009 by ALT Share this post Link to post Share on other sites
ГУСЬ #147 Posted February 19, 2009 Привет. Вообщем у меня такой вопрос. Много тем просмотрел и в поиске искал похожую тему про кольца.вообщем я хотел спросить какой марки лучше ставить кольца? и почему Старпи плохии?Ребят только посовейтуй че ставили и не гоните в шею.поделитесь опытом. зарание спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #149 Posted February 19, 2009 ГУСЬ Goetze, Прима или Дружба, остальные внимания не заслуживают. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #150 Posted February 19, 2009 мне друг купил и привез СТАПРИ,а они с браком.при установке одно кольцо сломалось без каких либо усилий.трещина была на внутренней стороне. если не ошибаюсь то ПРИМА это Польша. Share this post Link to post Share on other sites