Sign in to follow this  
Iluha159

Архив закрытых тем

Recommended Posts

Борменталь

Ну, не знаю. Если пользоваться герметиком с умом - весьма хорошая, а порой незаменивая вещь. Просто не надо его тоннами наваливать. И вообще чего б я парился на счет герметика, если всё равно смертник? Если учесть что ты описал то поднять его действительно будет дороже, чем купить другой, поцелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Всем огромное спасибо за помощь! Прошу прощения, что давно не отвечал - небыло возможности.

Проблему еще не решил.

 

Снял карб, буду промывать его полностью весь. Так же после того, как снял, обнаружил, что прокладки между коллектором и нижней термоизоляционной пластиной, между верхней пластиной и карбом приказали долго жить... Плюс трубка, к которой вакуумный шланг одевается (к трамблеру который ведет) треснула... Наверное от сильного мороза... Видимо в эти щели воздух и сосало сильно, особенно через трещину в трубке...

 

Как это дело в рабочий вид приведу - отпишусь о результатах :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

kirik стопудова прав. Одного бенза для такой ситуации мало, нужен подсос воздуха. При чём нехилый. Сталкивался с такой ситуацией пару раз. Так что ищи подсос воздуха (прокладки под карб один раз было, один раз новые прокладки на поведенном основании карба).

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Здравствуйте , хотел бы задать Вам вопрос про поршневую. Дело было так- пришлось профрезеровать головку блока на 1,46мм., и я вот сейчас думаю какую поршневую мне поставить 85мм-V1,7(поршень выпуклый) или 85мм-V1,8 (поршень плоский) Хотелось бы поставить 1,7 или 1,8

Боюсь что при такой фрезеровке в 1,46мм могуть стлокнуться клапана и поршня.

Помогите мудрым советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я вот только думаю об 2 вариантах либо после фрезеровки всё будет ок тоесть только прокрадка под головки целиндров ! ну а если будет задевать то иши новую головку! думаю что прокладку туда будет сложно зделать да и потечь модет! хотя 1 мм это и мало но лутше не рисковать! так что меряй и примеряй

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Ставь те поршни которые соответствуют желаемой СЖ. Маловато рассказал про мотор(какой коленвал), поэтому сложно посоветовать точно..

В общем случае собираешь низ, мажешь поршни солидолом, мелом или еще что-то делаешь чтоб видно было если клапан в поршень упреться, потом одеваешь головку без прокладки, крутишь коленвал: если клапана не задевают поршни - все окей. Если задевают надо делать выточки на поршне в местах касания, пока не перестанут задевать. Проверяют все это без прокладки чтобы когда её поставишь был гарантированный зазор поршень-клапан и даже при подвисании последних они не встречались ;)

Исправьте если ошибаюсь, я сам этого не делал, только читал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

народ! к вам вот такой вопрос кто какие кольца ставил себе название и марка! а так же вот вам картинка посоветуйте какие лутше поставить кольца??? я в смутении!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
народ! к вам вот такой вопрос кто какие кольца ставил себе название и марка! а так же вот вам картинка посоветуйте какие лутше поставить кольца??? я в смутении!!!

Стапри лучше не ставь не хвалят их. купи лучше дружбу или мотор деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Обсуждалось.Тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

просветите, есть ли разница между распредами и коромыслами узам412 и узам3317? сток, по объему 1.5 и 1.7 соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

головку 248е разные по диаметру КС, а ты гришь одинаковые распреды.

Разница мож и есть, но прирост мощности не замечен

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Ну и при чем тут КС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
головку 248е

эээээ...а в 3317-не 331 башка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
эээээ...а в 3317-не 331 башка?

по заводу-нет

 

Ну и при чем тут КС?

апри том что валов тоже несколько типов.Старые валы имели перекрытие в 70 град, а я ни разу не встречал такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Разница мож и есть, но прирост мощности не замечен

Поясню за Колю,чтобы быстрее ответ получить:интересует именно ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ РВ,и толкатели головок 412 и 3317. Мощность и прочее-не интересует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

))) адназначна АДИНАКОВЫ!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ну и я про то же,а он-не верит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem

Очень интересует тема неродных вкладышей... слышал про мерс и про форд, но только слышал, может быть у кого-то есть более интересная и подробная инфа по этому поводу....? кто что ставил? или знает уже номера по каталогу для заказа:)

в общем предлагаю эту проблему обсудить здесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Ну вот... Поставил сегодня на место промытый карб с полным ремкомплектом... Трубку треснувшую запаял на совесть, вкрутил... Собрал все, потыркал бензонасос, проверил уровень бензы в поплавковой камере (оказалось на 1-1,5мм ниже середины окошечка). Покрутил стартером несколько раз (аккуму оживить, да масло разогнать в дрыгателе)... Завожу... Рычит :derisive: Но уже терпимо и на педаль газа реагирует по нормальному :) Прогрел, обороты чуть упали. Прицепил автотестер универсальный, смотрю обороты О_О Почти 2900!!!! Попробовал винты колличества и качества покрутить. И вот тут совсем в ступор вошел... Карбу глубоко и далеко пофиг на все эти манипуляции!.. Как 2900 было, так стрелка и стояла... И звук двигла не менялся...

Ладно, думаю... Уже не взлетаем, как раньше, можно и проехаться попробовать. Кое как вылез с парковки (там снегом все закидало, а сцепление то у меня почти мертвое...) Проехался по двору, возвращаюсь обратно, паркуюсь... И застрял :derisive: Вылез, подкопал маленько, сел обратно, пытаюсь выехать... И тут на очередной попытке у меня проваливается педаль сцепления... Минут через пять под машину смотрю - тормозуха капает... Причем чернющая... Как я его потом заталкал - это отдельная песня, не без помощи мужика знакомого и паренька (мимо проходил, помог)...

 

Ладно хоть замена сцепления у меня в планах была уже, теперь только ГЦС еще перебрать придется...

 

А вот с карбом пока не знаю, что делать... Пробовал винт качества полностью закручивать - не помогает, винт колличесва вообще сейчас левым девайсом торчит...

 

Тут писали, что в трамблере могло что-то заклинить... Можно поподробнее про это?

 

Забыл сказать... Во время работы уровень бензы в камере держится, но из выхлопухи что-то желтоватое покапывать стало, на бензу похожее... Вот только понюхать сразу ума не хватило, а сейчас это все ужо под снегом...

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГУСЬ

Привет. Вообщем у меня такой вопрос. Много тем просмотрел и в поиске искал похожую тему про кольца.вообщем я хотел спросить какой марки лучше ставить кольца? и почему Старпи плохии?Ребят только посовейтуй че ставили и не гоните в шею.поделитесь опытом. зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

родные совеццкие

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ГУСЬ

Goetze, Прима или Дружба, остальные внимания не заслуживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

мне друг купил и привез СТАПРИ,а они с браком.при установке одно кольцо сломалось без каких либо усилий.трещина была на внутренней стороне.

 

если не ошибаюсь то ПРИМА это Польша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.