Sign in to follow this  
Iluha159

Архив закрытых тем

Recommended Posts

veber

вот колпачки нового и старого образца и какие лучше???

P1010112.JPG P1010115.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

лучше пользовать поиск и не плодить тем-дублеров.

 

если мотор "сток" и клапан в направляющей не болтается как г@вно в проруби, то ставить только колечки, как Вы говорите:

колпачки ... старого образца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Я кстати когда голову менял, соответственно всю ее промыл прочистил, притер клапаны, и когда их снимал были только кольца пружинные...Я сначала так удивился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Ребят. Шлифанули колено, поменяли вкладыши. Больше ничего не трогали. Сколько и как нам обкатывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кому нужно давление масла на обкатке, правда?

 

Это много?

После сборки закачиваю масло стартером без свечей - 3,5-4атм.(по механике).И только потом ставлю двигатель.А у Вас разве не так?

А то что 130 отходил,много или мало, не знаю.Первая машина была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Ап.. Нам ещё 2 двига делать таким макаром(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На общих основаниях:cb2:,А там кому денех и трудов своих как жалко будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

как обычно не больше не меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
oberon

как победть выбросы масла через маслозаливную крышку?

достало уже 10 литров масла беру чтоб проехать 10 тыс км?? поделитесь опытом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

откапиталить двигатель!

юзай поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
oberon

как победть выбросы масла через маслозаливную крышку?

достало уже 10 литров масла беру чтоб проехать 10 тыс км?? поделитесь опытом

 

Карту захотел за дублирование тем?Юзай форум.И правила заодно почитай.Neo2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

гонит масло из горловины ГБЦ в карбюратор

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

мой соляркой/бензином, сапун из крышки заливной горловины, если не поможет надо менять кольца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

тут нужно определить не умирает ли поршневая-мое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Прокладку клапанной крышки не "давит"? Если маслозаливную пробку на заведенном снять, сильно дымит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

делал капиталку,больше года назад пробег не более 10т., стало уходить тасол, когда открываю крышку радиатора,выходит воздух, то есть давление создается в системе охлаждения, на щупе майонеза нет!! уровень не поднимается! из трубы не дымит!

подскажите что делать!!??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

сними клапанную крышку - посмотри есть ли майонез

имхо это предпосылки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич

Не согласен.Бывало такое осенью-весной.Потом пропадало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тема много раз обсосана на форуме

посему закрыто

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412

Сделал полную капиталку. Нужно проходить обкатку. Я так предполагаю что мотор крутить больше 2.5-3 тыс крутить не нужно. Объясните мне непутевому какие правила обкатки, а то много советов и все советы какие-то не очень правдивые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ездиш себе неспеша до 10 тис.км вот и вся обкатка!Ну и масло меняеш раз в 5 тис.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Всем Привет, сразу дико извиняюсь, что тема вроде где то была, но у меня ограничен инет и время, поэтому прошу ответить прямо или направить на нужную ссылку. СПАСИБО.

 

Короче у меня ёкнул двс 1.5 на 412 масе, мне целиком предлагают машину 2141, где то 90-х годов выпуска с двигом 1.7, но без доков, меня интересует могу ли я поставить кишки (поршневая, коленвал... и тд) с двс 1.7 на мой двс 1.5 86 гв? И в чём разница между движками 412 мася и мася 2141?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

можешь полностью поменять "кишки", а еще поддон картера с 1.5, вроде больше ничего не надо... разве только 1.5 впускной коллектор мне кажется лучше, хотя хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.