veber #251 Posted December 4, 2009 вот колпачки нового и старого образца и какие лучше??? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #252 Posted December 4, 2009 лучше пользовать поиск и не плодить тем-дублеров. если мотор "сток" и клапан в направляющей не болтается как г@вно в проруби, то ставить только колечки, как Вы говорите: колпачки ... старого образца Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #253 Posted December 4, 2009 Я кстати когда голову менял, соответственно всю ее промыл прочистил, притер клапаны, и когда их снимал были только кольца пружинные...Я сначала так удивился Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #254 Posted December 5, 2009 Ребят. Шлифанули колено, поменяли вкладыши. Больше ничего не трогали. Сколько и как нам обкатывать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #255 Posted December 5, 2009 Кому нужно давление масла на обкатке, правда? Это много? После сборки закачиваю масло стартером без свечей - 3,5-4атм.(по механике).И только потом ставлю двигатель.А у Вас разве не так? А то что 130 отходил,много или мало, не знаю.Первая машина была. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #256 Posted December 5, 2009 Ап.. Нам ещё 2 двига делать таким макаром( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #257 Posted December 5, 2009 На общих основаниях,А там кому денех и трудов своих как жалко будет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #258 Posted December 5, 2009 как обычно не больше не меньше Share this post Link to post Share on other sites
oberon #259 Posted January 13, 2010 как победть выбросы масла через маслозаливную крышку? достало уже 10 литров масла беру чтоб проехать 10 тыс км?? поделитесь опытом Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #260 Posted January 13, 2010 откапиталить двигатель! юзай поиск Share this post Link to post Share on other sites
oberon #261 Posted January 13, 2010 как победть выбросы масла через маслозаливную крышку? достало уже 10 литров масла беру чтоб проехать 10 тыс км?? поделитесь опытом Карту захотел за дублирование тем?Юзай форум.И правила заодно почитай.Neo2140 Share this post Link to post Share on other sites
sercon #262 Posted April 18, 2010 гонит масло из горловины ГБЦ в карбюратор Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #263 Posted April 18, 2010 мой соляркой/бензином, сапун из крышки заливной горловины, если не поможет надо менять кольца Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #264 Posted April 18, 2010 тут нужно определить не умирает ли поршневая-мое мнение Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #265 Posted April 19, 2010 Прокладку клапанной крышки не "давит"? Если маслозаливную пробку на заведенном снять, сильно дымит? Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #267 Posted August 24, 2010 делал капиталку,больше года назад пробег не более 10т., стало уходить тасол, когда открываю крышку радиатора,выходит воздух, то есть давление создается в системе охлаждения, на щупе майонеза нет!! уровень не поднимается! из трубы не дымит! подскажите что делать!!?? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #268 Posted August 24, 2010 сними клапанную крышку - посмотри есть ли майонез имхо это предпосылки Share this post Link to post Share on other sites
Виктор Николаевич #269 Posted August 24, 2010 Не согласен.Бывало такое осенью-весной.Потом пропадало. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #270 Posted August 24, 2010 тема много раз обсосана на форуме посему закрыто Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #271 Posted October 14, 2010 Сделал полную капиталку. Нужно проходить обкатку. Я так предполагаю что мотор крутить больше 2.5-3 тыс крутить не нужно. Объясните мне непутевому какие правила обкатки, а то много советов и все советы какие-то не очень правдивые. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #272 Posted October 14, 2010 Ездиш себе неспеша до 10 тис.км вот и вся обкатка!Ну и масло меняеш раз в 5 тис.км. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #273 Posted October 14, 2010 Вот статья по обкатке. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...&pid=237734 Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #274 Posted October 19, 2010 Всем Привет, сразу дико извиняюсь, что тема вроде где то была, но у меня ограничен инет и время, поэтому прошу ответить прямо или направить на нужную ссылку. СПАСИБО. Короче у меня ёкнул двс 1.5 на 412 масе, мне целиком предлагают машину 2141, где то 90-х годов выпуска с двигом 1.7, но без доков, меня интересует могу ли я поставить кишки (поршневая, коленвал... и тд) с двс 1.7 на мой двс 1.5 86 гв? И в чём разница между движками 412 мася и мася 2141? Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #275 Posted October 19, 2010 можешь полностью поменять "кишки", а еще поддон картера с 1.5, вроде больше ничего не надо... разве только 1.5 впускной коллектор мне кажется лучше, хотя хз Share this post Link to post Share on other sites