Sign in to follow this  
Iluha159

Архив закрытых тем

Recommended Posts

Drunk goat

у меня на таких порншях со стрелкой на юбке она была отмечена неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

Начал...и понял застучали клапана!

 

тему можно закрыть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

что ты этим проверишь ?

работу двигателя. Например)

Если мощность сильно упала, то и максималка тоже упадет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

Кстати был бы не против выслушать предложения о помощи в ремонте "зверюги", т.к. в сервис всегда успею.естественно с финансовой поддержкой) Фронт работы:клапана,желательно перед.сальник коленвала(еще лучше все и мкпп),проверка тормозов - замена всяких железочек и торм.цилиндров. С ремонтом не спешу,самому к сожалению некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

Здравствуйте гуру и знатоки по сборке двигателей!

 

412 УЗАМ

 

Вобщем у меня возникла проблема такая, при установке передней крышки (нижней) как правильно выставить привод трамблера и положение КВ чтобы все было правильно. В книжке не нашел четкой последовательности. И по форуму шелестел тоже не нашел.

И какие могут возникнуть трудности в этом вопросе?

 

Про прокладки уже все прочитал.

ДВС снят

ГБЦ снята

Edited by Godarck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

речь не о самом трамблере, а о приводе, который в крышке.

т.е. передняя крышка снята. чтобы ее поставить как нужно правильно установить КВ и установить привод. там есть какие то метки на звездочке КВ? и на шестерне привода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата

внимательно прочесть последний абзац первого сообщения в теме по ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

все по ссылке ниже прочитал спасибо.

http://www.redmotor.ru/azlk/36.html

 

1. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении такта сжатия (оба клапана закрыты, а первая метка 3 на шкиве коленчатого вала по направлению его вращения совмещена с острием установочного штифта 1 на нижней крышке распределительных звездочек), при этом поршень не будет доходить до ВМТ на 10° (момент зажигания).

 

2. Повернуть валик привода распределителя зажигания так, чтобы паз, с которым зацепляется муфта распределителя, был смещен в сторону коленчатого вала и расположен под небольшим углом (3–5°) к оси коленчатого вала (по часовой стрелке).

 

3. Установить осторожно привод распределителя зажигания в гнездо нижней крышки распределительных звездочек, не поворачивая его вокруг оси. Когда шестерня привода распределителя войдет в зацепление с ведущей шестерней, закрепленной на переднем конце коленчатого вала, паз на валике, немного провернувшись при этом против часовой стрелки, займет правильное положение – параллельно оси коленчатого вала А – А.

 

4. Затянуть гайки крепления привода распределителя.

 

Как найти метку при сянтой передней крышке по рисунку 2-33s.jpg

 

 

 

1 – картер сцепления;

 

2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления;

 

3 – метка 10° до ВМТ на маховике;

 

4 – метка 0° до ВМТ на маховике;

 

5 – маховик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Всё что нужно перед установкой передней крышки, это не забыть поставить маслоотражатель и, естественно, поставить успокоитель, завести цепь ГРМ.

 

Метки нанесены на шкив КВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zaq1943

Собрал мотор 2 литра, завел , услышал цокотание, открыл крышку, смотрю а распредвал сухой. Давление показывает на холодную 4 , масло в? Гбц, поступает только церез цепь. Парни помогите, куда смотреть, что делать? Масляный фильтр на всякий пожарный поменял уже. В прокладке не может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Оси коромысел правильно поставил? Отверстия на осях с маслоканалами совпадают?

И маслонасос после сборки прокачивать надо и проверять сразу чтоб масло везде пуступало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прежде чем заводить, прокрутить стартером без свечей, проверить поступление масла на всех шейках и кулачках распреда, на коромыслах.

 

Скорее всего оси неправильно забиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sex Machine

Перед установкой мотора залил керосина в свечи,так.как мотор давно лежал .поставил мотор начал заводить из средних цилиндров плюет маслом причем прилично,как еще можно раскусить кольца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Есть спец. химия для этого дела. Гарантий, естественно никаких, но если совсем пугает разборка мотора- попробовать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пока модераторы спят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BUBA@

Люди,совет нужен.Поставил новый карб,старый переполнял,решил прокатиться,проверить.Проехал 2 км-сначала затроил,потом заорал,как бешеный.Вопрос-причины и что нужно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
что нужно сделать?

Найти на форуме тему, посвященную этой проблеме и внимательно её почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Вообщем ИЖ 412, 1983 г выпуска.

Симптомы:

1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе)

2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые

3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные

4) Едет сам на 1 передаче

5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально.

6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно.

7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно.

Помогите , пожалуйста с диагнозом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Аминь! :ico-shaman-01:

 

 

Компрессия поцилиндрово? Наличие искры на 1 и 4 свечах?

Зазоры в клапанах 1 и 4 цилиндров по сравнению со 2 и 3 . (просто замерить набором щупов)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ну и провода ВВ тоже могут быть под подозрением

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДимаИж412

Приветствую всех! Требуется помощь. Проблема такая: машина заводится хорошо, а когда выключаю зажигание она не глохнет. После выключения зажигания начинается какое то постукивание где то в области стартера или рыле. Не знаю совпадение это или нет, но началось это сразу после установки другого генератора. Сам новичок в машинах, прошу объяснить доходчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Глушить в таком случае снятием провода возбуждения с генератора.

Решение - диод в разрыв этого провода.

 

Используйте поиск, или ознакомьтесь с разделом https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=108

посмотрите тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20335

 

И впредь просьба сначала использовать поиск, или обращаться в тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17067

 

Закрыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pit Fighter

Приветствую товарищи москвичеводы. Есть проблема, хотелось бы услышать мнение знающих.

Фабула: москвич 2140. Ранней весной, по неизвестной причине масло из мотора убежало = загрохотал двигатель. Стоял с начала марта по начало июля. Произведен свап 412 на 331. Вся навеска и прочее прикручено к мотору, и вот момент пробного запуска. НО. Бензин не поступает в карбюратор. Попытка накачать вручную тоже не принесла результатов. Шток выступал на 2мм, выставлен в соответствии с азбукой на 1,5мм. Насос пекар 700. Шланг с топливной магистрали к бензонасосу помещен в бутылку с бензином - оттуда насос качает хорошо, а из бака не качает. Топливопровод целый, нигде не замят и не загнут. Внимание, вопрос - с чем это может быть связано? У меня возникло 2 варианта развития событий: 1) Система негерметична и где то подсасывает воздух; 2) Засор сеточки топливоприемной трубки. Проверить вторую гипотезу технически невозможно, так как болты там настолько заржавели, что открутить их уже не получится никогда. Исходя из этого, следует еще один вопрос - есть ли у кого бензобак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.