Drunk goat #351 Posted September 12, 2012 у меня на таких порншях со стрелкой на юбке она была отмечена неправильно. Share this post Link to post Share on other sites
Зверюга412 #352 Posted September 13, 2012 Начал...и понял застучали клапана! тему можно закрыть) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #353 Posted September 13, 2012 что ты этим проверишь ? работу двигателя. Например) Если мощность сильно упала, то и максималка тоже упадет Share this post Link to post Share on other sites
Зверюга412 #354 Posted September 13, 2012 Кстати был бы не против выслушать предложения о помощи в ремонте "зверюги", т.к. в сервис всегда успею.естественно с финансовой поддержкой) Фронт работы:клапана,желательно перед.сальник коленвала(еще лучше все и мкпп),проверка тормозов - замена всяких железочек и торм.цилиндров. С ремонтом не спешу,самому к сожалению некогда. Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #355 Posted February 9, 2013 (edited) Здравствуйте гуру и знатоки по сборке двигателей! 412 УЗАМ Вобщем у меня возникла проблема такая, при установке передней крышки (нижней) как правильно выставить привод трамблера и положение КВ чтобы все было правильно. В книжке не нашел четкой последовательности. И по форуму шелестел тоже не нашел. И какие могут возникнуть трудности в этом вопросе? Про прокладки уже все прочитал. ДВС снят ГБЦ снята Edited February 9, 2013 by Godarck Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #356 Posted February 9, 2013 https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/8744-установка-привода-трамблёра/&do=findComment&comment=627396 Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #357 Posted February 9, 2013 речь не о самом трамблере, а о приводе, который в крышке. т.е. передняя крышка снята. чтобы ее поставить как нужно правильно установить КВ и установить привод. там есть какие то метки на звездочке КВ? и на шестерне привода? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #358 Posted February 9, 2013 Цитата https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/8744-установка-привода-трамблёра/&do=findComment&comment=627396 внимательно прочесть последний абзац первого сообщения в теме по ссылке. Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #359 Posted February 9, 2013 все по ссылке ниже прочитал спасибо. http://www.redmotor.ru/azlk/36.html 1. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении такта сжатия (оба клапана закрыты, а первая метка 3 на шкиве коленчатого вала по направлению его вращения совмещена с острием установочного штифта 1 на нижней крышке распределительных звездочек), при этом поршень не будет доходить до ВМТ на 10° (момент зажигания). 2. Повернуть валик привода распределителя зажигания так, чтобы паз, с которым зацепляется муфта распределителя, был смещен в сторону коленчатого вала и расположен под небольшим углом (3–5°) к оси коленчатого вала (по часовой стрелке). 3. Установить осторожно привод распределителя зажигания в гнездо нижней крышки распределительных звездочек, не поворачивая его вокруг оси. Когда шестерня привода распределителя войдет в зацепление с ведущей шестерней, закрепленной на переднем конце коленчатого вала, паз на валике, немного провернувшись при этом против часовой стрелки, займет правильное положение – параллельно оси коленчатого вала А – А. 4. Затянуть гайки крепления привода распределителя. Как найти метку при сянтой передней крышке по рисунку 1 – картер сцепления; 2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления; 3 – метка 10° до ВМТ на маховике; 4 – метка 0° до ВМТ на маховике; 5 – маховик Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #360 Posted February 9, 2013 Всё что нужно перед установкой передней крышки, это не забыть поставить маслоотражатель и, естественно, поставить успокоитель, завести цепь ГРМ. Метки нанесены на шкив КВ. Share this post Link to post Share on other sites
zaq1943 #361 Posted March 19, 2013 Собрал мотор 2 литра, завел , услышал цокотание, открыл крышку, смотрю а распредвал сухой. Давление показывает на холодную 4 , масло в? Гбц, поступает только церез цепь. Парни помогите, куда смотреть, что делать? Масляный фильтр на всякий пожарный поменял уже. В прокладке не может быть дело? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #362 Posted March 19, 2013 Оси коромысел правильно поставил? Отверстия на осях с маслоканалами совпадают? И маслонасос после сборки прокачивать надо и проверять сразу чтоб масло везде пуступало. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #363 Posted March 19, 2013 Прежде чем заводить, прокрутить стартером без свечей, проверить поступление масла на всех шейках и кулачках распреда, на коромыслах. Скорее всего оси неправильно забиты. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #364 Posted March 19, 2013 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=29677 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1354 Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #365 Posted May 27, 2013 Перед установкой мотора залил керосина в свечи,так.как мотор давно лежал .поставил мотор начал заводить из средних цилиндров плюет маслом причем прилично,как еще можно раскусить кольца? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #366 Posted May 27, 2013 Есть спец. химия для этого дела. Гарантий, естественно никаких, но если совсем пугает разборка мотора- попробовать можно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #367 Posted May 27, 2013 Пока модераторы спят... Share this post Link to post Share on other sites
BUBA@ #368 Posted February 19, 2014 Люди,совет нужен.Поставил новый карб,старый переполнял,решил прокатиться,проверить.Проехал 2 км-сначала затроил,потом заорал,как бешеный.Вопрос-причины и что нужно сделать? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #369 Posted February 19, 2014 что нужно сделать? Найти на форуме тему, посвященную этой проблеме и внимательно её почитать. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #370 Posted June 10, 2014 Вообщем ИЖ 412, 1983 г выпуска. Симптомы: 1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе) 2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые 3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные 4) Едет сам на 1 передаче 5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально. 6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно. 7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно. Помогите , пожалуйста с диагнозом. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #371 Posted June 10, 2014 (edited) Аминь! Компрессия поцилиндрово? Наличие искры на 1 и 4 свечах? Зазоры в клапанах 1 и 4 цилиндров по сравнению со 2 и 3 . (просто замерить набором щупов) Edited June 10, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #372 Posted June 11, 2014 Ну и провода ВВ тоже могут быть под подозрением Share this post Link to post Share on other sites
ДимаИж412 #373 Posted July 6, 2014 Приветствую всех! Требуется помощь. Проблема такая: машина заводится хорошо, а когда выключаю зажигание она не глохнет. После выключения зажигания начинается какое то постукивание где то в области стартера или рыле. Не знаю совпадение это или нет, но началось это сразу после установки другого генератора. Сам новичок в машинах, прошу объяснить доходчиво. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #374 Posted July 6, 2014 Глушить в таком случае снятием провода возбуждения с генератора. Решение - диод в разрыв этого провода. Используйте поиск, или ознакомьтесь с разделом https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=108 посмотрите тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20335 И впредь просьба сначала использовать поиск, или обращаться в тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17067 Закрыто. Share this post Link to post Share on other sites
Pit Fighter #375 Posted July 22, 2014 Приветствую товарищи москвичеводы. Есть проблема, хотелось бы услышать мнение знающих. Фабула: москвич 2140. Ранней весной, по неизвестной причине масло из мотора убежало = загрохотал двигатель. Стоял с начала марта по начало июля. Произведен свап 412 на 331. Вся навеска и прочее прикручено к мотору, и вот момент пробного запуска. НО. Бензин не поступает в карбюратор. Попытка накачать вручную тоже не принесла результатов. Шток выступал на 2мм, выставлен в соответствии с азбукой на 1,5мм. Насос пекар 700. Шланг с топливной магистрали к бензонасосу помещен в бутылку с бензином - оттуда насос качает хорошо, а из бака не качает. Топливопровод целый, нигде не замят и не загнут. Внимание, вопрос - с чем это может быть связано? У меня возникло 2 варианта развития событий: 1) Система негерметична и где то подсасывает воздух; 2) Засор сеточки топливоприемной трубки. Проверить вторую гипотезу технически невозможно, так как болты там настолько заржавели, что открутить их уже не получится никогда. Исходя из этого, следует еще один вопрос - есть ли у кого бензобак? Share this post Link to post Share on other sites