PUNKER #301 Posted June 14, 2011 и про масло и про температуру тем миллион в поиск Share this post Link to post Share on other sites
Melkii #302 Posted August 23, 2011 (edited) Проблемы со стартером были изначальны ! Потом он отказался крутить , и попал под ремонт ! После ремонта он лучше крутить не стал , обороты маловаты ! Заводится подсосом и пделаь газа в пол !! Кто может сказать что можно ещё с ним сделать или придётся ставить другой ?? Edited August 23, 2011 by Melkii Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #304 Posted October 21, 2011 (edited) Здравствуйте.Скажите пожалуйста это нормально,что есть такие стуки? Пробег 40 тыщ после капиталки. Метки совпадают http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-889...1b40e&sd%22 http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-889...1b76b&sd%22 Заранее спасибо за ответ Edited October 21, 2011 by Михаил г. Гагарин Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #305 Posted October 21, 2011 Ну конечно не нормально! Share this post Link to post Share on other sites
КИРЯ66 #306 Posted October 21, 2011 Нет,стуков быть не должно.Может вкладыши? Share this post Link to post Share on other sites
vuka #307 Posted October 21, 2011 (edited) Похоже стук юбки поршня по стенке цилиндра при прохождении вмт или нмт когда тугие пальцы,но тут пробег уже 40тыс должны бы притерется. Edited October 21, 2011 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #308 Posted October 21, 2011 могут и сами пальци стучать... скидывай голову и вытягивай поршня... хотя у меня поршневые пальци второй год на холодную подстукивают, после прогрева приходит тишина и нормально, ездию)))) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #309 Posted October 21, 2011 мне кажется что это просто клапана шлепают а звук эхом доносица либо из свечных колодцев либо из снятых коллекторов Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #310 Posted October 21, 2011 (edited) Нет,стуков быть не должно.Может вкладыши? Вкладыши все смотрел коренные и шатунные все в отличном состоянии(кроме 1 цилиндра) На 1 цилиндре есть небольшие задиры на вкладышах и на колене могут и сами пальци стучать... скидывай голову и вытягивай поршня...хотя у меня поршневые пальци второй год на холодную подстукивают, после прогрева приходит тишина и нормально, ездию)))) Если бы я умел бы двигатель перебирать))) До того как снимал на холостых клапана постукивали Edited October 21, 2011 by Михаил г. Гагарин Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #311 Posted October 21, 2011 а чё ваще в движок полез то? на заведёном был грохот? и какой если был? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #312 Posted October 21, 2011 (edited) а чё ваще в движок полез то? на заведёном был грохот? и какой если был? У меня сгнил лонжерон передний двиг пришлось по любому снимать чтобы приварить новые. И у меня текло масло из поддона вот и снял и помыл заодно внутри. на заведеном грохота не было только на ХХ клапана постукивали Edited October 21, 2011 by Михаил г. Гагарин Share this post Link to post Share on other sites
Scales #313 Posted October 21, 2011 У меня сгнил лонжерон передний двиг пришлось по любому снимать чтобы приварить новые.И у меня текло масло из поддона вот и снял и помыл заодно внутри. на заведеном грохота не было только на ХХ клапана постукивали так раз на заведеном небыло стука чего ж тебе еще боярин нада? клапана то отрегулируй и все... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #314 Posted October 22, 2011 так раз на заведеном небыло стука чего ж тебе еще боярин нада? клапана то отрегулируй и все... Я не пойму откуда тогда эти стуки взялись? Попробую отрегулировать клапана и со свечами покрутить потом сообщу как будет. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #315 Posted November 3, 2011 Satt был прав стучали клапана об седла! Share this post Link to post Share on other sites
angtar #316 Posted November 16, 2011 (edited) Привет всем! Такой вопрос: какая компрессионная высота поршня 412 и поршня 1,7? На форме не нашел информации, может плохо смотрел... Edited November 16, 2011 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
kirik #317 Posted November 16, 2011 было много раз в разных темах, 1,5 - 46мм, 1,6-1,7 - 43,5мм, 1,8-2,0 - 41мм Share this post Link to post Share on other sites
Ефим #318 Posted December 3, 2011 (edited) дело было так: двигатель был откапитален, установлен в авто, тосол заливать сразу не стали,залили воду. Обкатку на холостых прошли... потом поставили, так и стоял с водой в движке. Ну вообщем пошли морозы, про воду в движке конечно забыли и она замерзла(((отогревали своим теплом, т.е. завели, немного проработав заглушили, и так по тихоньку пока с блока вся вода не вытекла... и в конце всей этой "злой" процедуры заметил, как будто вместе с водой масло немного вышло, особого значения этому не придал, думал может в рубашке остатки масла после кап.ремонта...ну и после всего этого,дня через два заливаем тосол, а тосол все уходит и уходит, причем моментально, везде сухо...выдергиваю щуп - а масло в нем белое.... думали прокладка ГБЦ, поменяли...но не тут то было, оказалось дело не в ней.кто что может сказать по этому поводу?? Edited December 3, 2011 by Ефим Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #319 Posted December 3, 2011 что говорить? только сочувствовать... ГБЦ треснула скорее всего или блок... Share this post Link to post Share on other sites
KastomGT #321 Posted December 17, 2011 (edited) Что может звенеть? Вот видео! Звон начиная с 6 секунд. Edited December 17, 2011 by KastomGT Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #322 Posted December 17, 2011 Или я глухой или на видео ничего не слышно вообще. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #323 Posted December 17, 2011 автор у тебя 6 сообщений на форуме, из них 4 это созданные темы тебе не кажется что это слишком? поиск и чтение, а также вопросы в теме Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам спасут тебя Share this post Link to post Share on other sites
Зверюга412 #324 Posted September 5, 2012 Всем привет.Случилась одна фигня.Недавно попал в пробку(пришлось ехать)на своем иже 412,температура уперлась в 110,держалась 30-40мин.На следующий день пробных поездок заметил что машина немного потеряла тягу(мощь).стала какая то вялая.Заводиться и работает идеально. Что могло случиться,могло ли повести голову,машина то свежая пробег 50тыс.без переборок?Что делать?Как проверить?Замер компрессии что то скажет?или я себя накручиваю. Share this post Link to post Share on other sites
Зверюга412 #325 Posted September 6, 2012 Просьба к админу перемести плиз тему куда следует, чтоб хоть пару глаз увидели))спс Share this post Link to post Share on other sites