Sign in to follow this  
Iluha159

Архив закрытых тем

Recommended Posts

Арсений

У 1.5 и 1.7 блоки разные. Гильзы переставить получится только с доработкой 412-го блока.

 

Я бы сменил поддон и оба коллектора на 412-е и целиком бы поставил двигатель с перерегистрирацией. Получится и быстрее и безгеморройнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
У 1.5 и 1.7 блоки разные. Гильзы переставить получится только с доработкой 412-го блока.

 

Я бы сменил поддон и оба коллектора на 412-е и целиком бы поставил двигатель с перерегистрирацией. Получится и быстрее и безгеморройнее.

Перерегистрировать не могу нет доков, да и двс 1.7 тоже капиталить надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

если диаметры гильз на обоих моторах одинаковы то можешь

а так это все не раз обсуждалось......закрыто

 

и еще надо заменить опоры блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Broskooleg

Подскажите что может стучать в движке 2140 86 г.в, на холостых вобще ничего не слышно мотор работает тихо, на средних и высоких обаротах прослушиваеться стук,и при перегазовках также стучит! давление масла есть, лампочка гаснет после пуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
на холостых вобще ничего не слышно мотор работает тихо, на средних и высоких обаротах прослушиваеться стук,и при перегазовках также стучит!

Очень похоже на стук вкладыша. мне говорили, что вкладыш стучать может и без заметного падения масла, насколько это правда, сказать не могу. если стук значительно усиливается при падении оборотов, то это вкладыши. кстати стук звонкий или глухой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
subor412

у меня тоже самое было,на холостых не слышно,а начиная со средних появлялся стук.причиной был вкладыш который размолотило в стружку

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тема многократно обсосана

есть даже статья специальная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

или распред ;)

гадать можно долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
dgrs

Свист в двигателе после капремонта (подвизгивание) в передней части.

На холодных оборотах работает хорошо, давление норма, а когда прогревается, то давление подает (лампа загорается) и начинается свист (подвизгивание) именно в передней части двигателя. Двигатель 331 на М2141 (почти тот-же 412) после капремонта (проворачивало вкладыш на 1 цил). Также капиталил головку. Кстати, до ремонта была минералка, я сейчас залита полусинтетика - что отверткой не мог счистить, то теперь пальцем счищается. Снимал ремень - свист остается. Несколько раз мучил его: прогрею - свистит - остановлю - думаю - что-то пытаюсь сделать. Снимал поддон - грязиииииииии с сантиметр выгреб и маслозаборник прочищал. Даже смотрел, что с вкладышами. И т.д. и т.п. Но ничего не помогает. Подскажите, что может быть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сухое трение.

Про давление есть тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
Снимал поддон - грязиииииииии с сантиметр выгреб и маслозаборник прочищал.

Если грязь попала в ГБЦ, возможно в распредвале или осях коромысел забились каналы и масло не поступает (или мало поступает, на холодном давление больше может продавливает ещё масло) к какой-нибудь шейке распредвала, вот он и свистит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Откуда грязь после капиталки? Халтура?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот ща дядька с кнопкой придёт, и будет нам и топикстартеру за грязь в двигле, давление на горячую и свист при отсутствии давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Невский

к чему сказано?

 

Скорее всего оси не поставил правильно коромысел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да избитые темы. Капиталка и нет давления.

Ворваться и создать тему которая не на одном десятке страниц обсуждалась.

Лень искать и читать, и задавать вопросы в профильных темах. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Лень искать и читать, и задавать вопросы в профильных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JKToriS

У меня Иж-комби уже 4 месяца.Два из них работал как часы.заводился с полтыка.Но потом начал глохнуть на холостых и стреляет в карб.А заводится только с нажатой педалью газа или на подсосе.Подскажите что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

JKToriS

Выложи фотку машины, постучим в бубны, на третий день, когда сойдутся звёзды, ты получишь готовый результат. :derisive:

 

Тряпкой карб потри и в профильной теме (по своему карбу) посмотри, как люди вопросы задают. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXX

завожу двигатель прибор давления масла зашкаливает при движении температура ож поднимается до 100 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy

сама ож есть? масло как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXX
завожу двигатель прибор давления масла зашкаливает при движении температура ож поднимается до 100 градусов

ож есть уровень масла в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Первым делом - проверь показания датчиков. По маслу - отпусти немного редукционный клапан. По охлаждению - проверь термостат, не провернуло ли крыльчатку на помпе (на прогретом двигателе с открытой пробкой радиатора дай газу - должен наблюдаться нехилый поток ОЖ из верхнего патрубка). Если там все нормально - может быть гдето воздушная пробка, забитый радиатор или каналы охлаждения. Мой грелся хоть на трассе, хоть в городе, даже с включеной печкой, но у меня радиатор реально убитый был - замена решила проблему

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXX

радиатор вскрывал чистил термостат тоже, датчик температуры менял прибор тоже, клапан отпустил, вообще мотор поле кап-ремонта 5000 прошол,

 

циркуляция ож нормальная помпа новая fenox даже шланг мимо печки пустил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Потрогай верхний и нижний патрубок,если нижний холодный знач термос не работает.Неработает он по двум причинам:либо он сам неисправен,либо завоздушеная система!

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXX
Потрогай верхний и нижний патрубок,если нижний холодный знач термос не работает.Неработает он по двум причинам:либо он сам неисправен,либо завоздушеная система!

термостат я снимал без него всё равно греется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.