Beavis #151 Posted February 19, 2009 Можно по каталогу Mahle поискать подходящие по диаметру и толщине, а потом на Экзисте аналоги пробить. http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/app/queryEngine дерзайте Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #152 Posted February 20, 2009 Тут писали, что в трамблере могло что-то заклинить... Можно поподробнее про это? Не даст тебе трамблер 3Коб/мин. Хоть все там заклинь. но из выхлопухи что-то желтоватое покапывать стало, на бензу похожее... Вот только понюхать сразу ума не хватило, а сейчас это все ужо под снегом... Метит территорию! Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #153 Posted February 22, 2009 всем доброго времени суток. я случайно забыл слить воду из мотора,а ночью мороз сильный ударил и она замерзла. подскажите как проверить блок на наличие микротрещин? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #154 Posted February 22, 2009 Боюсь, что кроме как завести и проверять - никак Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #155 Posted February 22, 2009 Боюсь, что кроме как завести и проверять - никак я думал уже об этом но может есть какие нить варианты? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #156 Posted February 22, 2009 Радиатор не раздулся? Если нет, то есть шанс что вода подмерзла только сверху, проверь железную крышку, которая под выпускным коллектором, выдавило ее или нет, если нет - отогревай мотор, потом заводи и проверяй. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #157 Posted February 22, 2009 радиатор норм,но из под крышки были сопли ввиде сосулек маленьких двиг уже снял из за маенеза Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #158 Posted February 22, 2009 есть шанс что вода подмерзла только сверху -18 было в гараже где то -10 -12 Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #159 Posted February 22, 2009 Понимаю, что немножко не к месту, но так и чешется - чего ж ты осенью тосол не залил?! Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #160 Posted February 22, 2009 после капиталки решил пока не заливать т.к. сцало из под крышки под колектором потом раз и забыл слить воду Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #161 Posted February 22, 2009 А сосульки у тебя в том месте, где "сцало" или в другом? Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #162 Posted February 22, 2009 (edited) сцаньё я сделал а эт выдавило немного воды сверху крышки там капельки сосульки Edited February 22, 2009 by Boogy men Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #163 Posted February 22, 2009 Понятно, что выдавило немного воды. Вопрос в том, что ты недоделал сцанье, и вода при замерзании "обновила" старые щели, либо ты все сделал правильно, и вода стала выдавливать шпильки коллектора, тогда вопрос о микротрещинах не теряет актуальности. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #164 Posted February 22, 2009 не шпильки а между крышкой и блоком даже герметик не вылез Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #165 Posted February 22, 2009 Возможно, я не специалист, герметик задубел, сжался, следовательно, полной герметичности он не обеспечивает. Кстати, каким герметизировал? Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #166 Posted February 23, 2009 Чем, вылилась разморозка дрыга в моем случае: замена гбц, радиатора, запаивание радиатора отопителя, замена боковой крышки блока(которая под коллектором) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #167 Posted February 23, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E5%F0%E7%EB%E0 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E5%F0%E7%EB%E0 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E5%F0%E7%EB%E0 Вам мало? Или вода как-то по особенному замерзла? Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #168 Posted February 23, 2009 Мужики, если кто сталкивался, подскажите. Можно-ли поставить на УЗАМ 1.7 колено от 412 движка, если да, то что из этого выйдет? Это не поиски вечной халявы, просто купил по случаю "ежика" с убитым движком, от 412 запчастей море, а с деньгами туго (долбаный кризис),стоит оно у нас в Питере около 8 руб. вот и пытаюсь как-то слепить конфету из понятно чего. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #169 Posted February 23, 2009 УЗАМ 1.7 колено от 412 движка нет. что из этого выйдет? выйдет 1,6 со степенью сжатия низковатой даже для 80-го бензина. оно у нас в Питере около 8 руб. ищи на разборках... зы а чего с двигом то, кв под шлифовку не идёт уже чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #170 Posted February 23, 2009 Колено 1.7 надо??? б/у не пойдёт?? токо на шлейфофку отдать и можно ставить. у меня на даче есть, может попробую снять, но не раньше конца марта. ОФТОП. С таким в личку или в барахолку. Нарушение. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #171 Posted February 23, 2009 Пользуйся поиском. Тема баян. Да и все уже ответили. Тема закрыта. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #172 Posted February 24, 2009 Созвонился сегодня с бывшим хозяином... И всплыли тут весьма интересные факты (по сравнению с тем, что он мне при продаже говорил), а именно - что в двиг напихано... И получается вот такой двиг у меня: объем: 1,5 колено: 1-й комплект (что это значит???) поршневая: под 92-й бенз, 1-й комплект (???) гбц: родная, не фрезерованая никем, при последнем разборе двигла была в хорошем состоянии плюс стоит прокладка под 80-й бенз А теперь вопросы... 1) Что значит 1-й комплект? Мне это дед сказал, когда я у него спросил маркировку колена и поршневой... 2) Как думаете, в каком состоянии внутренности двигла, если они под 92-й бенз, а лили в него 80-й? Переборка двигла плюс чистка 2 года назад плюс неактивное пользование а/м, плюс осенью, когда масло менял на полусинтетику еще промывкой пользовался (на СТО)... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #173 Posted February 24, 2009 в каком состоянии внутренности двигла, если они под 92-й бенз, а лили в него 80-й? в нормальном если стоит прокладка под 80-й бенз но лучше её выкинуть и по человечески лить 92й... Что значит 1-й комплект? подозреваю, что он имел ввиду 1-й ремонт)) ну или номинал))) причём тут внутрености двига если обороты хх 3000? ищи подсос воздуха, или вакуумник (для проверки вообще заглуши шланг вакуумника), или кривой фланец или ещё где то, смесь хоть как обогащай - двиг просто захлебнётся и заглохнет, но без воздуха небудет 3000об... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #174 Posted February 24, 2009 причём тут внутрености двига если обороты хх 3000? ищи подсос воздуха, или вакуумник (для проверки вообще заглуши шланг вакуумника), или кривой фланец или ещё где то, смесь хоть как обогащай - двиг просто захлебнётся и заглохнет, но без воздуха небудет 3000об... Да я не про обороты, я уже убедился, что это только из-за карба и его менять надо. но лучше её выкинуть и по человечески лить 92й... Обязательно ))) подозреваю, что он имел ввиду 1-й ремонт)) ну или номинал))) Я его тоже не понял, переспросил, а он сказал, что это то ли первый ремкомплект, то ли просто первый коплект... Что-то такое... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #175 Posted February 24, 2009 Да я не про обороты, я уже убедился, что это только из-за карба и его менять надо. как убедился? если методом замены карба, то да, если нет, то не факт, подсос воздуха может быть где угодно, но в любом случае к126 под замену... Я его тоже не понял, переспросил, а он сказал, что это то ли первый ремкомплект, то ли просто первый коплект... Что-то такое... хм, интересно, что у него есть первый ремкомплект, может это номинал, а может первый ремонт, но собствено это не принципиально, двигатель полюбому должен работать абсалютно нормально... Share this post Link to post Share on other sites