Mustang_1987 #76 Posted January 3, 2009 Сорри Пока тепло было - без подсоса. Как похолодало - только с подсосом и пока не прогреется его не убирал, иначе начинал обороты скидывать и чихать в глушак немножко... Фрезеруй гбц. Не может москвич без подсоса работать на холодном движке. А у тебя работает потому что смесь богатая. а смесь богатая из-за того что обьем камеры сгорания большой. Делай выводы. я сделал и фрезернул бед не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #77 Posted January 3, 2009 Я смотрю у нас форум телепатов, на расстоянии определии какое колено, какая поршневая... Андрей Самое логичное объяснение... ALT Первым делом смотри карб, если есть желание махни на ОЗОН или Солекс, последний более геморно... Не может москвич без подсоса работать на холодном движке. Кто тебе такое сказал ? Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #78 Posted January 3, 2009 Я смотрю у нас форум телепатов, на расстоянии определии какое колено, какая поршневая... есть немножко ))))) Кто тебе такое сказал ? Типа "Просто ты не умеешь их готовить!"? я правильно понимаю вас.... С Уважением Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #79 Posted January 3, 2009 Цитата(Crazy @ 3.1.2009, 4:19:09) Кто тебе такое сказал ? Типа "Просто ты не умеешь их готовить!"? я правильно понимаю вас.... С Уважением Все машины находящиеся у меня в подписи вполне успешно работают на холодную без подсоса, следов перелива (судя по свечам) не наблюдается (за исключением ИЖ-а, мотор почти мертвый, свечи всегда черные) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #80 Posted January 3, 2009 Надо же, человек победил физику! *буря апплодисментов и оваций* Share this post Link to post Share on other sites
ALT #81 Posted January 3, 2009 Давайте отойдем от советов по фрезеровке! Мне не до этого сейчас... Я не знаю сделана она или нет, какая там поршневая стоит... Я очень жду от вас мнений по поводу описаной проблемы с "взлетом" оборотов... Я уже голову сломал с этим и яндекса до смерти замучил... И очень нуждаюсь в помощи опытных... Винт качества еще не пробовал закручивать, сначала после огнетушителя надо всю бяку убрать... А, да, забыл еще сказать! В морозы я его завезти пытался (когда до -20 теплело) - обороты сразу взлетали, как только заводился. Потом когда нормально потеплело - потыркал, завел. Он несколько минут поработал, из глушака черным дымом покоптил, постепенно скинул обороты (при этом на педаль газа никак не реагировал) и заглох. Я минут пять подождал после этого, завел еще раз, а он опять эту ересь с "взлетом" выдал. Я тогда забил на это, а через несколько дней (вчера) попробовал опять завезти (результат в первом посте), затем поменял жиклеры и... Опять же - все последующее в первом посте уже есть... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #82 Posted January 3, 2009 Начнем с того, что к126 с бензонасосм пекар не будет дружить нормально в 90% случаев, какую б ты туда иглу не поставил, либо делай обратку либо верни взад штатный насос. Пекар развивает слишком большое давление. Карбик у тебя с окошком или без? Просто если с окшком, то очень хорошо видно как камеру полностью заливает, у меня вообще после остановки двигателя из кара бензин наружу лился, пришлось вернуть на место штатный бензонасос. Второе, "очень высокие" обороты на самом деле могут быть отнюдь не высокими, а порядка 2000-2500, такое машина выдаст на холостом на вытянутм подсосе без проблем или если же карб бензином заливает. Ты в следующий раз просто поставь старый бензонасос, а если его нету то после очередного раза как двигатель "влетит" заглуши его и при помощи фонарика загляни в коллектор через открытые дроссельные заслонки, наверняка там будет поколена бензина плескаться. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #83 Posted January 3, 2009 1) да, окошко есть, уровень на 2/3 высоты окошка (если сделать меньше - то дергается и не едет). Игла давление удерживает, а вот хомут отжил свое (я про то, что загорелся в итоге)... Поэтому буду обратку делать. 2) Обороты на много выше, чем при полностью вытянутом подсосе при холодном двигателе. Сравнимы с тем, что при прогретом двигателе на ХХ тапку в пол О_о Я все-таки на карб грешу, но вот что именно - не могу разобраться... Он после деда очень грязный был (как где-то на форуме было написано "отверткой ковырни - пласт отвалится" ). Я его промывайкой почистил, но до идеала все равно не отмылся... В коллектор не заглядывал А как двиг взлетает - я его сразу глушу, чтоб не сдохло что ненароком пробовал еще ему нагрузку дать при таких оборотах - ему пофиг О_о чуть обороты убавились и трогаться начал... Больше не стал так эксперементировать... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #84 Posted January 3, 2009 Надо же, человек победил физику! *буря апплодисментов и оваций* Если это мне, то пожалуйста объясни, ок ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #85 Posted January 3, 2009 Уважаемый ALL (т.е. всем), чего вы пристали с объёмом, фрезировкой? Какая разница? На лицо - карб поливает бензином так, что "мама-не-горюй". ALT, прекрати мучать людей и яндекс и ищи утечку бензина. как хош, а смотри внутрь карба с фонариком при работающем движке, может увидишь откуда бензин хлещет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #86 Posted January 3, 2009 при работающем очень аккуратно, лучше как советовал GreenMile, сразу после того как заглушишь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #87 Posted January 4, 2009 к126н сделан для 1,5 и с родными жиклёрами он гарантировано будет переливать, как вариант - он всегда переливал (расход), но не раскручивался т.к. нехватало воздуха, сейчас откудато появился хороший подсос воздуха (например через ВУ), вот он и начал раскручиваться, думаю для начала надо проверить ВУ (отключить от него шланг и заглушить, после этого попробовать завести и посмотреть будет ли он раскручиваться), если раскручиваться не будет - значит ВУ под замену, если будет - искать другие подсосы воздуха, а вообще к126 менять однозначно, хотябы на озон... Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #88 Posted January 4, 2009 а вообще к126 менять однозначно, хотябы на озон... Если вам не обязателен полный сток, но вы хотите чтоб машина ехала то менять карб однозначно Share this post Link to post Share on other sites
GIN #89 Posted January 9, 2009 (edited) буду пребирать двигатель! ходил в магазин за поршнёй мне предоставили порши и кольца с размером 82мм так же выли кольца с 85мм я так понимаю что это разные поршневый гркппы или я ошибаюсь! просто чтобы не лахонутся в покупке я сначяло хочю убедится в тех размерах что стоят родные !! и так же я хочю узнать можно ли поставить туда поршеневую групу с 85мм или это уже будет не объём не 1.5 а 1.7 или я ошибаюсь! просто как то странно! ))) спасибо за ответы! Edited January 9, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #90 Posted January 9, 2009 буду предирать двигатель За что его презирать-то? Блин, ребята, старайтесь вы правильно писать, ну пожааааалуйста! Являйтесь достойными носителями великого языка. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #91 Posted January 9, 2009 извини! после 3 бутылок балкити 9 ошибки кажутся нормальной речью Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #92 Posted January 9, 2009 Тысячу раз уже обсуждалось.В поиск.Тема закрыта. Share this post Link to post Share on other sites
avtoden #93 Posted January 12, 2009 кто скажет головка блока от 1.8 мотора станет на 2.0 поршневую Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #94 Posted January 12, 2009 Научись пользоваться поиском. Пока устно предупредил. Темы впредь называй более содержательно. Share this post Link to post Share on other sites
Homer #95 Posted January 17, 2009 голову сдал на проверку. Там сказали что голова в норме... что же может быть с этим двигателем Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #96 Posted January 17, 2009 голову сдал на проверку. Там сказали что голова в норме... что же может быть с этим двигателем может блок фиговый? посадочные места под гильзы например, какой блок толстостенный? переднию крышку двига снимал? может там сифонит Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #97 Posted January 17, 2009 Медные кольца под гильзы плоские или имеют штампованую отбортовку? Гильзы ставили на масляную или нитрокраску? На нитрокраску нельзя.. Только герметик. Прокладку под ГБЦ стоило внимательно просмотреть. Может не обжималась изза кривизны ГБЦ.. Share this post Link to post Share on other sites
FenX #98 Posted January 17, 2009 У нас была такая же ерунда) раз 5 голову снимали не могли понять что такое((( голова ложилась как литая)))) Оказалось все лишь нужно было крутануть ожну гильзу на 90 Градусов!!!! после этого ни каких проблем не было!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Scales #99 Posted January 17, 2009 (edited) мне думается дело в прокладке гбц и в правильной ее установке(кстати протягивать головку нужно через 500 км пробега)(она должна быть "хорошей" незнаю как обьяснить но я думаю что она должна быть такого серого цвета не сильно жесткая и кольца металические на ней должны быть ровно сделаны......вообщем лучше на наглядном примере канешно показывать) или в том как ты устанавливаешь гильзы(если выступание нормальное то смело промаж юбку краской.....причем как раз нитрокраской(быстрее высохнет) и не жалей ее...крась и колечко медное и юбку...)....кстати не жалей графитной смазки......маж ей прокладку долго и упорно.....пусть несколько раз впитает в себя... при этом все поверхности при сборке протирай растворителем..... кстати а на головке случайно раковин нет? может быть еще дело в них...так же стоит обратить на тот масляный канал у 4 цилиндра..... да и еще вопрос ты когда собирал 1.8 то ты брал переходную поршневую? если так то вопрос этот отпадает.. или ты точил либо гильзы либо блок? тогда вопрос в том как все садится на места..... Edited January 17, 2009 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #100 Posted January 17, 2009 А может передняя крышка блока:канал охлаждения? Share this post Link to post Share on other sites