purgen #376 Posted July 22, 2014 У меня как то бак насквозь прогнил. Симптомы те же были. Можно бак от классики поставить. Где то на форуме проскакивала инфа Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #377 Posted July 22, 2014 у меня, когда сеточка топливоприемника прогнила и порвалась, в первую очередь забилось мусором соединение шланга и магистрали. Можно там проверить, но если сеточка дрявая то ненадолго поможет. Бак от класики мне тоже больше нра, из-за формы - в поворотах бенз меньше отливает, чем на нашем. А родных баков, подозреваю, навалом на черметах. Share this post Link to post Share on other sites
Pit Fighter #378 Posted July 22, 2014 На металлобазе баков навалом, согласен. Надо будет глянуть, может повезет. Если ставить от классики, то 2106? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #379 Posted July 22, 2014 (edited) А вобще топливопровод продувается? Снять шланг с заборника, и воткнуть его в бутылку. Снять заборник и посмотреть его состояние. Проверить шланг от заборника до медной трубки. Edited July 22, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Pit Fighter #380 Posted July 22, 2014 А вобще топливопровод продувается? Снять шланг с заборника, и воткнуть его в бутылку. Снять заборник и посмотреть его состояние. Проверить шланг от заборника до медной трубки. Вот до этого не додумались пока еще. Спасибо за подсказку, обязательно проверим.Заборник (если имеется ввиду приемная трубка) с бака снять не получится никак - бороздки на винтах уже слизаны при попытке их открутить. Заржавели они там знатно, постоянно стоя в воде. Уплотнитель багажника не герметичен и туда при мойке или дожде попадала вода. З.Ы. Бак нашелся на разборке. Share this post Link to post Share on other sites