Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

realsystem

Ну мне такое не надо, денег тратить не хочу много, просто доведу до ума родную. А так вон от 9-ки центробежник ставиться под капотом и система воздуховодов из обычных пластиковых труб ;)/> (500р. центробежник, ещё трубы и крепёж, но придётся сильно большую дыру делать в щите моторного отсека)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

кстати для тепла в салоне на 2140 рекомендую по своему опыту заткнуть вентиляционные отверстия на задней полке, например, перчатками хб. за счет этого салон будет меньше продувать и вымораживать

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
кстати для тепла в салоне на 2140 рекомендую по своему опыту заткнуть вентиляционные отверстия на задней полке, например, перчатками хб. за счет этого салон будет меньше продувать и вымораживать

Больше толку будет от замены дверных уплотнителей на тазоклассические. Проверено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren
...Больше толку будет от замены дверных уплотнителей на тазоклассические. Проверено!

да я знаю, у меня все двери так сделаны, но ты попробуй воздуховоды заткнуть и почувствуешь разницу

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
да я знаю, у меня все двери так сделаны, но ты попробуй воздуховоды заткнуть и почувствуешь разницу

 

А я туда матюгальники магнитольные поставил. Как бы 2-х зайцев прикормил. И дырки заткнуты и музыка играет. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
На днях работал в одном поселке и приметил разобранный зилок, интересно там печка сделана - она вынесена под капот и центробежником нагнетается в салон. Хотел кожух снять, но он заржовел весь. :?

Вот и я подумал вынести печку из салона под капот и прикрепить ее в место бачка для омывателя( :)/> кто то уже писал про этот способ выше)

Предпологаю несколько плюсов:

1. меньше шума в салоне

2. освобождается место ( планирую музыку хорошую воткнуть, есть CD ченжер на 5 дисков)

и можно более грамотней сделать обдув стекол. :P

 

так на 41-м сделано.и печка там ураганная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PELMEN

а я себе поставил второй радиатор, от копейской печки на полку к заднему стеклу.

Облепил его кулерами от компа.

 

ОЖ идёт из движки(родная дырка) в помпу(газельская), из помпы через весь салон по шлангам к копеешному радиатору, который продувается тихоходным блоком кулеров (4 штуки 80х80 мм), далеегорячий воздух, продутый через радиатор, с помощью большого вентилятора циркулирует по салону.

Родная печка работает в штатном режиме.

Заднее стекло не то что не запотевает, а я даже снег с него не скидываю, от тает и испаряется минут за 20. Пока тачка греется.

Потом фотки выложу если надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ДА!Надо.очень интересно посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
минут за 20. Пока тачка греется.

Вот вам и минусы такой схемы :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
рекомендую по своему опыту заткнуть вентиляционные отверстия на задней полке

Если чисто по теории - то выдувать ничего просто так не должно. Это ж не вентиляция, а клапан излишнего давления (или как-то так)... Там под решётками - резиночки воздуховод закрывают. А нужно это, чтобы когда дверью хлопаешь - воздух выходил "лишний"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Я вообще любил печку перекрывать в морозы, пока движок до 40-ка не прогреется.

Так, вообще-то нормальные пацаны и делают :wink: , сначала движок прогреваешь 10 минут, потом трогаешся и врубаешь печку, и через пять минут полный ништяк :D/> .

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

А то иначе вместо прогревания движка, дуринды пытаются прогреть салон ещё не прогретым движком :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Я лично включаю печку как только 60 градусов и поехал . когда 80 уже в салоне жара. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я то не просто включал, я нафиг краник перекрывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
SHARk писал(а):

Я вообще любил печку перекрывать в морозы, пока движок до 40-ка не прогреется.

 

Так, вообще-то нормальные пацаны и делают , сначала движок прогреваешь 10 минут, потом трогаешся и врубаешь печку, и через пять минут полный ништяк .

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

А то иначе вместо прогревания движка, дуринды пытаются прогреть салон ещё не прогретым движком

 

Пацаны заводят мотор, включают печку, электропомпу, и через 7 минут уже тепло!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

полностью с ним согласен, тока обороты на прогреве 2000-2100

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Zipper

Ну, я по времени не засекал, а морозов крутых сейчас не видать. А вообще у меня при таких манипуляциях, мотор гораздо быстрее прогревается и когда я включаю печку, то от туда сразу идёт теплый воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
а как она должна правильно стоять? есть фотки?

 

Крыльчатка ставится только одним способом. Так, чтобы с рабочего конца вала моторчика можно было затянуть гайку. Иначе на валу не закрепишь. Если смотреть со стороны салона на капот, то пропеллер должен вращаться по часовой стрелке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
а как она должна правильно стоять? есть фотки?

 

Крыльчатка ставится только одним способом. Так, чтобы с рабочего конца вала моторчика можно было затянуть гайку. Иначе на валу не закрепишь. Если смотреть со стороны салона на капот, то пропеллер должен вращаться по часовой стрелке.

так, это уже хорошо. я так понимаю на 40-ых печках пропеллер пластиковый с гайкой с конусной резьбой? я как раз такую поставил, и есть ещё родная с металлической крыльчаткой, с креплением болтиком перпендикулярно валу.

ещё вопрос про подключение двигателя, у него масса идёт на кузов/массу, а два провода(две обмотки) на плюс - отсюда и две скорости? соответственно чтобы поменять направление вращение вала, нужно подключить на массу двигателя плюс, а на два провода - кузов. но я не менял проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
ещё вопрос про подключение двигателя, у него масса идёт на кузов/массу, а два провода(две обмотки) на плюс - отсюда и две скорости? соответственно чтобы поменять направление вращение вала, нужно подключить на массу двигателя плюс, а на два провода - кузов. но я не менял проводку.

 

Так нельзя. Плюс на массу получишь КЗ. Оба плюсовых на массу тоже нельзя-будет одна скорость. Видится два пути.

 

1.- Изолировать корпус двигателя от массы кузова и дать туда плюс, а скоростя менять перекидкой выводов питания на массу. Но это криво, неудобно и опасно. Вдруг изоляция корпуса двигателя от массы нарушится. Опять КЗ. В добавок нужна переделка проводки.

2- Разобрать двигатель (2 длинных шпильки на м4 или м5). Выпрессовать статор (делается легко), перевернуть его другой стороной и запрессовать назад руками. Придется при этом нарастить 2 провода к щетками. Поставить назад.

 

Я лично использовал 2-й вариант. Работает так уже года три, если не больше. Но думаю в последствии заменить моторчик на зубильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
про 1-ый вариант: там скоба которой крепится двиг изолирована от кузова резиной, но есть специальный отвод для соединения массы двигателя с массой авто, я говорил про массу самого двигателя. так чо я так понимаю оригинальный двигатель неправильно дует чтоли? зачем ты менял?

 

Куда должен дуть по замыслу завода не знаю, но когда при закрытом наружном лючке, открытой салонной заслонке подачи холодного воздуха и открытых нижних для подачи горячего он начинает снизу втягивать и вверх выдувать это не правильно. И направление вращения крыльчатки не соответствовало профилю лопастей и направлению отводов для подачи к лобовому стеклу. Пришлось делать так как говорил здравый смысл. Мож завод электромоторчиков бракованную партию прогнал. Подобная ерунда была и у друга на копейке. Не туда крутилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest *ALTER*

Ребята, как определить 2ч рядный или 3ч рядный радиатор печки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

3 рядный должен быть полностью заполнен сотами не на половину это двухрядный,а полный!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Насколько я помню, в нижний патрубок видно 2-ух или 3-ех рядный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я понял про переворот, не нервничай. просто говорю чо сделал. а на счет сопел и потока, так я проверял со снятыми шлангами гофрированными с воздуховодов и руку подносил к самому воздуховоду и сравнивал с жиговской пластиковой крыльчаткой, может все таки распределительная пластина не под турбину, она же меньше (турбина), надо чото придумать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.