realsystem #76 Posted December 21, 2006 Ну мне такое не надо, денег тратить не хочу много, просто доведу до ума родную. А так вон от 9-ки центробежник ставиться под капотом и система воздуховодов из обычных пластиковых труб ;)/> (500р. центробежник, ещё трубы и крепёж, но придётся сильно большую дыру делать в щите моторного отсека) Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #77 Posted December 21, 2006 кстати для тепла в салоне на 2140 рекомендую по своему опыту заткнуть вентиляционные отверстия на задней полке, например, перчатками хб. за счет этого салон будет меньше продувать и вымораживать Share this post Link to post Share on other sites
apod #78 Posted December 21, 2006 кстати для тепла в салоне на 2140 рекомендую по своему опыту заткнуть вентиляционные отверстия на задней полке, например, перчатками хб. за счет этого салон будет меньше продувать и вымораживать Больше толку будет от замены дверных уплотнителей на тазоклассические. Проверено! Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #79 Posted December 21, 2006 ...Больше толку будет от замены дверных уплотнителей на тазоклассические. Проверено! да я знаю, у меня все двери так сделаны, но ты попробуй воздуховоды заткнуть и почувствуешь разницу Share this post Link to post Share on other sites
apod #80 Posted December 24, 2006 да я знаю, у меня все двери так сделаны, но ты попробуй воздуховоды заткнуть и почувствуешь разницу А я туда матюгальники магнитольные поставил. Как бы 2-х зайцев прикормил. И дырки заткнуты и музыка играет. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #81 Posted December 24, 2006 На днях работал в одном поселке и приметил разобранный зилок, интересно там печка сделана - она вынесена под капот и центробежником нагнетается в салон. Хотел кожух снять, но он заржовел весь. :? Вот и я подумал вынести печку из салона под капот и прикрепить ее в место бачка для омывателя( :)/> кто то уже писал про этот способ выше) Предпологаю несколько плюсов: 1. меньше шума в салоне 2. освобождается место ( планирую музыку хорошую воткнуть, есть CD ченжер на 5 дисков) и можно более грамотней сделать обдув стекол. :P так на 41-м сделано.и печка там ураганная. Share this post Link to post Share on other sites
PELMEN #82 Posted January 8, 2007 а я себе поставил второй радиатор, от копейской печки на полку к заднему стеклу. Облепил его кулерами от компа. ОЖ идёт из движки(родная дырка) в помпу(газельская), из помпы через весь салон по шлангам к копеешному радиатору, который продувается тихоходным блоком кулеров (4 штуки 80х80 мм), далеегорячий воздух, продутый через радиатор, с помощью большого вентилятора циркулирует по салону. Родная печка работает в штатном режиме. Заднее стекло не то что не запотевает, а я даже снег с него не скидываю, от тает и испаряется минут за 20. Пока тачка греется. Потом фотки выложу если надо будет. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #83 Posted January 8, 2007 ДА!Надо.очень интересно посмотреть Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #84 Posted January 8, 2007 минут за 20. Пока тачка греется. Вот вам и минусы такой схемы :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #85 Posted January 9, 2007 рекомендую по своему опыту заткнуть вентиляционные отверстия на задней полке Если чисто по теории - то выдувать ничего просто так не должно. Это ж не вентиляция, а клапан излишнего давления (или как-то так)... Там под решётками - резиночки воздуховод закрывают. А нужно это, чтобы когда дверью хлопаешь - воздух выходил "лишний"... Share this post Link to post Share on other sites
Mak #86 Posted January 16, 2007 Вот ссылка http://www.autocentre.ua/article/5792.html Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #87 Posted January 16, 2007 Я вообще любил печку перекрывать в морозы, пока движок до 40-ка не прогреется. Так, вообще-то нормальные пацаны и делают :wink: , сначала движок прогреваешь 10 минут, потом трогаешся и врубаешь печку, и через пять минут полный ништяк :D/> . Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: А то иначе вместо прогревания движка, дуринды пытаются прогреть салон ещё не прогретым движком :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #88 Posted January 16, 2007 Я лично включаю печку как только 60 градусов и поехал . когда 80 уже в салоне жара. :(/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #89 Posted January 17, 2007 Я то не просто включал, я нафиг краник перекрывал. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #90 Posted January 17, 2007 SHARk писал(а):Я вообще любил печку перекрывать в морозы, пока движок до 40-ка не прогреется. Так, вообще-то нормальные пацаны и делают , сначала движок прогреваешь 10 минут, потом трогаешся и врубаешь печку, и через пять минут полный ништяк . Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: А то иначе вместо прогревания движка, дуринды пытаются прогреть салон ещё не прогретым движком Пацаны заводят мотор, включают печку, электропомпу, и через 7 минут уже тепло!!! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #91 Posted January 17, 2007 полностью с ним согласен, тока обороты на прогреве 2000-2100 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #92 Posted January 17, 2007 Zipper Ну, я по времени не засекал, а морозов крутых сейчас не видать. А вообще у меня при таких манипуляциях, мотор гораздо быстрее прогревается и когда я включаю печку, то от туда сразу идёт теплый воздух. Share this post Link to post Share on other sites
apod #93 Posted January 18, 2007 а как она должна правильно стоять? есть фотки? Крыльчатка ставится только одним способом. Так, чтобы с рабочего конца вала моторчика можно было затянуть гайку. Иначе на валу не закрепишь. Если смотреть со стороны салона на капот, то пропеллер должен вращаться по часовой стрелке. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #94 Posted January 18, 2007 а как она должна правильно стоять? есть фотки? Крыльчатка ставится только одним способом. Так, чтобы с рабочего конца вала моторчика можно было затянуть гайку. Иначе на валу не закрепишь. Если смотреть со стороны салона на капот, то пропеллер должен вращаться по часовой стрелке. так, это уже хорошо. я так понимаю на 40-ых печках пропеллер пластиковый с гайкой с конусной резьбой? я как раз такую поставил, и есть ещё родная с металлической крыльчаткой, с креплением болтиком перпендикулярно валу. ещё вопрос про подключение двигателя, у него масса идёт на кузов/массу, а два провода(две обмотки) на плюс - отсюда и две скорости? соответственно чтобы поменять направление вращение вала, нужно подключить на массу двигателя плюс, а на два провода - кузов. но я не менял проводку. Share this post Link to post Share on other sites
apod #95 Posted January 18, 2007 ещё вопрос про подключение двигателя, у него масса идёт на кузов/массу, а два провода(две обмотки) на плюс - отсюда и две скорости? соответственно чтобы поменять направление вращение вала, нужно подключить на массу двигателя плюс, а на два провода - кузов. но я не менял проводку. Так нельзя. Плюс на массу получишь КЗ. Оба плюсовых на массу тоже нельзя-будет одна скорость. Видится два пути. 1.- Изолировать корпус двигателя от массы кузова и дать туда плюс, а скоростя менять перекидкой выводов питания на массу. Но это криво, неудобно и опасно. Вдруг изоляция корпуса двигателя от массы нарушится. Опять КЗ. В добавок нужна переделка проводки. 2- Разобрать двигатель (2 длинных шпильки на м4 или м5). Выпрессовать статор (делается легко), перевернуть его другой стороной и запрессовать назад руками. Придется при этом нарастить 2 провода к щетками. Поставить назад. Я лично использовал 2-й вариант. Работает так уже года три, если не больше. Но думаю в последствии заменить моторчик на зубильный. Share this post Link to post Share on other sites
apod #96 Posted January 18, 2007 про 1-ый вариант: там скоба которой крепится двиг изолирована от кузова резиной, но есть специальный отвод для соединения массы двигателя с массой авто, я говорил про массу самого двигателя. так чо я так понимаю оригинальный двигатель неправильно дует чтоли? зачем ты менял? Куда должен дуть по замыслу завода не знаю, но когда при закрытом наружном лючке, открытой салонной заслонке подачи холодного воздуха и открытых нижних для подачи горячего он начинает снизу втягивать и вверх выдувать это не правильно. И направление вращения крыльчатки не соответствовало профилю лопастей и направлению отводов для подачи к лобовому стеклу. Пришлось делать так как говорил здравый смысл. Мож завод электромоторчиков бракованную партию прогнал. Подобная ерунда была и у друга на копейке. Не туда крутилось. Share this post Link to post Share on other sites
Guest *ALTER* #97 Posted January 18, 2007 Ребята, как определить 2ч рядный или 3ч рядный радиатор печки? Share this post Link to post Share on other sites
antari #98 Posted January 18, 2007 3 рядный должен быть полностью заполнен сотами не на половину это двухрядный,а полный!!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #99 Posted January 19, 2007 Насколько я помню, в нижний патрубок видно 2-ух или 3-ех рядный. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #100 Posted January 22, 2007 я понял про переворот, не нервничай. просто говорю чо сделал. а на счет сопел и потока, так я проверял со снятыми шлангами гофрированными с воздуховодов и руку подносил к самому воздуховоду и сравнивал с жиговской пластиковой крыльчаткой, может все таки распределительная пластина не под турбину, она же меньше (турбина), надо чото придумать Share this post Link to post Share on other sites