TERRANAUT-Combidrive #26 Posted October 22, 2006 Идем еще дальше. Конструкция всего нашего отопителя сделана так, что осевой вентилятор там, что собаке 5-я нога. Его нужно сменить на центробежник. От чего его взять. Только не от зубилы. Там направление вращения турбины не туда, куда у нас глядят отводы. Если все-таки ставить зубильную, то только с еёшным мотором. Он дурной по мощи и будет дуть. Но эффективность будет сильно ниже, чем при правильной турбине. У кого правильная турбина. Смотрим в сторону центробежника от волги или камаза(по моему правая турбина). Это ты, дорогой, правильно заметил, зубильная дует в другую сторону, поэтому у меня приварены направляющие потоков, внутри корпуса, к каналам :)/> . От Волги или Камаза не мерял, что было, то и поставили, видимо из-за этого в ноги дует в десять раз сильнее чем на лобовое стекло :D/> , а может из-за узких щелей в торпеде? :? Share this post Link to post Share on other sites
apod #27 Posted October 23, 2006 Это ты, дорогой, правильно заметил, зубильная дует в другую сторону, поэтому у меня приварены направляющие потоков, внутри корпуса, к каналам :)/> ....... От Волги или Камаза не мерял, что было, то и поставили, видимо из-за этого в ноги дует в десять раз сильнее чем на лобовое стекло :D/> , а может из-за узких щелей в торпеде? :? Как вариант можно отводы на кожухе срезать, развернуть на 180гр и приварить. Тогда с зубильной турбиной и еёшным моторчиком будет полный Африка. В твоем врианте резкий загиб потока на 180 снижает общую эффективность системы. Но все равно это гораздо лучше, чем с пропеллером. Сейчас вынашиваю мысль заменить наш моторчик на зубильный и решить вопрос обдува боковых стекол. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #28 Posted October 23, 2006 и решить вопрос обдува боковых стекол. Вот этого действительно не хватает... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #29 Posted October 25, 2006 глупый наверно вопрос, но задам: хочу шланги поменять местами идущие от печки, надо ли тосол сливать из системы для этого? шланги у меня щас так: верхний от печки в впускному коллектору, нижний - к тройнику возле помпы Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted November 6, 2006 Откуда завести тосол после помпы? Что-б погорячее! ОЖ после помпы??? Там далеко не самое горячее место, особенно при открытии большого круга. Share this post Link to post Share on other sites
NIKOLA #31 Posted November 6, 2006 С приходом первых холодов стал задумываться о зиме. Сейчас в машине при t за бортом чуть ниже нуля не очень-то и жарко. Воздух из сопел при прогретом двигателе идет тёпленький, и с маленьким напором, но хочется то погорячее и побыстрее. Стекла еле отпотевают, да и сам дубу даёш, хоть бы подогрев сидений был. Заинтересовался устанавкой центробежного вентилятора от восьмерки или от волги, прощу рассказать по подробней про их устоновку и переделки связанные с этим. Летом печку разбирал, прочищал, все щели заделал. Правда есть еще один нюанс: заделал, зашпаклевал и покрасил я крышку люка вентиляции кузова, которая рядом с лобовым стеклом как это могло отразиться на отоплении? ОЖ идет от 4-го цилиндра в нижний патрубок, а от верхнего к помпе. Посоветуйте что еще можно улутшить. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #32 Posted November 6, 2006 Правда есть еще один нюанс: заделал, зашпаклевал и покрасил я крышку люка вентиляции кузова, которая рядом с лобовым стеклом как это могло отразиться на отоплении Ну молодец... А откуда вентилятору печки воздух забирать?! Лючок этот НЕОБХОДИМО открывать, чтобы был обдув радиотора печки. Даже если на улице хороший минус, то открыв лючок в машине станет теплее, т.к. воздух с улицы будет под напором пробегать через печку, а если закрыть, то воздуха просто не будет. К стати, когда на улице было ещё где-то +5, то я специально прикрывал этот лючок, чтоб не так сильно грела печка, потому как слишком ноги обжигало. matroskin210184 на кран неполучится надо снимать коллектор и викручивать кран и вкручиватьштуцерЭто делается во первых для того, чтобы жидкость бежала лучше, т.к. у краника проходное сечение довольно маленькое.P.S. V@NO, граматей... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #33 Posted November 7, 2006 NIKOLA когда едешь поток воздуха проходит сквозь радиатор отопления что дает больше тепла. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #34 Posted November 7, 2006 Говорю вам! С уголка на впускном коллекторе между 2 и 3 горшком брать тосол надо! Там горячее! На 10 градусов! Зря думаете, термостат на голове стоит? Она больше всего нагревается, и для более точной регуляции температуры термостат поставили там, дабы бошка не перегревалась и её не вело! Там, там горячее! А вывод - под помпу! Share this post Link to post Share on other sites
apod #35 Posted November 8, 2006 Говорю вам! С уголка на впускном коллекторе между 2 и 3 горшком брать тосол надо! Там горячее! На 10 градусов! Зря думаете, термостат на голове стоит? Она больше всего нагревается, и для более точной регуляции температуры термостат поставили там, дабы бошка не перегревалась и её не вело! Там, там горячее! А вывод - под помпу! Не совсем так. В 4-м горшке самая горячая жижа. Это фича нашего движка. Почему на УМПО сделали новую версию прокладки ГБЦ с измененными дырками? А для того, чтобы улучшить циркуляцию в последнем горшке. И отбор жижи для печки от 4-го горшка - это решение завода. Перед этим бралось с головы. Хотя и это не самое главное. Самые большие глюки нашей печки в том, что воздух с улицы может идти в салон мимо сот радиатора отопителя. И конструкция самого отопителя такова, что пропеллер там, что собаке 5-я нога. Там нужен центробежник. И тогда будет щастье. Проверено уже не одним годом езды. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted November 8, 2006 Смотри под выпускным коллектором, в блоке!!! У меня там с самого начал стоял краник для слива тосола с блока - это самая нижняя точка системы охлаждения блока!!! Я там пробовал, ниче гарячего там не идет. Пришлось вернуть забор на коллектор между 2 и 3 цил. Zipper Ты прав! Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: И отбор жижи для печки от 4-го горшка - это решение завода. Дак это сверху. А внизу под коллектором жуть как холодно. Я при такой печке замерзал как цуцик. Share this post Link to post Share on other sites
apod #37 Posted November 8, 2006 Дак это сверху. А внизу под коллектором жуть как холодно. Я при такой печке замерзал как цуцик. Ну ниче не понял. :)/> Где под коллектором жуть как холодно? У меня штатно с завода забор ОЖ в печку от 4-го гошка, снизу в радиатор печки. Выход сверху и на помпу через кран. Радиатор печки 3-х рядный. Так вот пока я не устранил конструктивные клюки отопителя, тоже мерз как цуцик. Причем сам радиатор оставил родным, доп. насосов от газели никаких. И сейчас при прогретом движке и температуре за бортом -20...25 пластиковые бутылки на заднем сиденьи чуть ли не плавятся. А народ готов от жары и штаны снять :(/>. Повторяю ещё раз никаких серьезных переделок не нужно. Просто довести до ума штатную конструкцию. А может вся собака в том, что на конвеере просто ложили болт на технологическую карту сборки. Я ведь техкарту не видел :)/> ЗЫ: Если убрать эти глюки печки, то она будет зер гут греть и при заборе ОЖ с головы. Тоже проверено практикой. Share this post Link to post Share on other sites
БАКУМ #38 Posted November 8, 2006 если кому интересно конечно, я себе в том году на зиму ставил в систему отопления центробежный насос электрический от ПАЗика, что маршрутками ездят, вещь не дорогая а мне вообще в халяву достался, однако толку от него небыло никакого, он даже мешал по-моему, потому как пропускная способность врятли совпала с обьемом прокачки помпы, пол зимы переделывал систему, что только не пробовал и радиатор от 2110 ставил, у него площадь теплоотдачи больше, увеличивал обороты моторчика печки, помогло только во времени оттаивания лобового стекла, а потом еще раз подумал и пришел к выводу - щели + двигатель весь из славов(алюминий, чугун) - очень большая тепоотдача + маленький забор воздуха, все это далеко не способствует нагреву салона, так что я себе за лето поставил два дополнительных дифлектора по краям торпедо, оставил десятую печку и моторчик с большими оборотами и довольно не плохо отогревает лобовое и ветровые стекла, а сильно поднять температуру в салоне по-моему тяжело. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #39 Posted November 20, 2006 да в принципе то стандартные операции почистил и промыл радиатор печки, заклеил герметиком все лишние отверстия чтобы воздух шёл только через соты радиатора. забор ОЖ от 4 цилиндра, Кстати в блоке возле отверстия забора ОЖ скапливается осадок, особенно если пользовались всякими гирметиками, и перекрывает отверстие. а выход из печки через электропомпу подключил напрямую к помпе, чтобы постоянно был хороший проток жидкости через печку, по болей части электропомпа нужна только для прокачивания, кодда мотор работает на холостых ну и само собой хороший термостат, у меня стоит жиговский, температуру стабильно держит 90 градусов Share this post Link to post Share on other sites
NIKOLA #40 Posted November 24, 2006 Про заделанный вентиляционный люк я уже писал. Теперь хочу спросить вот что: назад возвращать его не хочу, но приток воздуха из вне нужен. Подумал если старую крышку снять, а взамен поставить что-то наподобе жигулевсих пластмассовых заборников. Они хоть выглядят приличней. Share this post Link to post Share on other sites
Черный Алекс #41 Posted December 5, 2006 Преветствую всех! Вчера купил специальный обогрев на заднее стекло( вентилятор со спиралью), заметно полегчало( вид с зади стал шире), сделан он на украине. Насчет краски- это не краска а тока проводящий клей( покупал тля востоновления нитей от 95 до 250 руб.) Лучше зарекомендовал себя за 250р. названия не помню, но какм не странно покупал ву авто магазине. У меня вопрос кто нибудь ставил вторую печку назад- вчера прикинул вроде неплохо выходит, тока не предумал пока куда шланги подсоединить, кто чего посоветует....... Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #42 Posted December 5, 2006 Черный Алекс а название есть у этого вентилятора? если есть фото выложи...или на почту скинь macho_75@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Сан Саныч #43 Posted December 5, 2006 WhiteWolf, я дополнительно поставил газелевскую, которая у них в салон дует Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted December 5, 2006 WhiteWolf Ты бы сначала посмотрел бы на волговскую печку. Это система довольно нехилых размеров, располагается под передней панелью со стороны пассажира. Вкрячить её в москвич сложновато будет - больно большая. Дует она конечно хорошо, есть отводы для пассажиров сзади, но опять же... размеры :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #45 Posted December 6, 2006 Преветствую всех!...У меня вопрос кто нибудь ставил вторую печку назад- вчера прикинул вроде неплохо выходит, тока не предумал пока куда шланги подсоединить, кто чего посоветует....... Уменя тоже в планах вторую печку поставить для задних пассажиров. как подсоединить... берешь шланг от 4 цилиндра отсоединяешь его от печки, при необходимости удлиняешь. В ногах переднего пассажира ставишь газелевскую помпу. От нее по салону по центру тянешь шланг до заднего сиденья, затем по низу по периметру справа или слева его огибаешь и сбоку на стыке сидений заводишь его под спинку и выводишь в багажник, где подключаешь к обычной москвичевской печке в сборе. Печку нужно будет доработать в плане подачи в нее воздуха, сделать короб. От боковых вентиляционных отверстий в крыльях тянешь подающие воздуховоды к печке. Есть в продаже гофрированные растягивающиеся воздуховоды. Выход теплого воздуха от печки сантехническими шлангами, переходящими в гофрир. воздуховоды подходящего диаметра, цепляешь к стандартным решеткам на задней полке. Обратка от этой печки тянется симметрично и подключается снизу к основной печке . Благодаря помпе на входе, в системе не остается воздуха (почти). Обрезанный вариант того, что написано выше я прошлой зимой делал. На заднюю полку кидал медный U-образный теплообменник. Я писал об этом. Единственно, что я еще не продумал, это как подать теплый воздух в ноги задних пассажиров. Share this post Link to post Share on other sites
Черный Алекс #46 Posted December 6, 2006 :?: Блин братва сфоткайте ктонибуть подключение на 4 цилиндр, просто либо туп либо .... :)/> Осенью делал переделку - разрывал малый круг и пускал через печку, но результат что-то не очень, вернул все обратно. (в минус 15 литров тосола( краника небыло)) Сечас я хочу повторить эксперемент но добавить помпу! Единственно, что я еще не продумал, это как подать теплый воздух в ноги задних пассажиров. Я прикидывал- там есть у меня что вроде заготовки под окна, хочу выгнуть раструбы из жести и впихнуть их туда. Или нижнее сиденье ставится у меня что очень плотно, думаю дороботать молотком, тоесть сделать необходимые проходы для нагретова воздуха. Все это запланировано на седняшнюю ночь. Возьму с собой фотик, сделаю фотки завтра скину. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #47 Posted December 7, 2006 Установил эл.помпу от Газели: Установил на выходе печки, соображения у меня были такие: Если поставить на входе, то в системе появиться повышенное давление, т.е. если вдруг лопнет шланг, или печка, то струя кипятка в ноги вам и пассажирам обеспечена. Если поставить на выходе, то в системе отрицательное давление, т.е. помпа не толкает тосол, а сосёт, следовательно риск прорыва шлангов и печки уменьшается в два раза. И ещё, запитка у меня от 4-го горшка, шланг скинуть и надеть новый очень геморно, а с левого борта проблем нет, и ещё Я хочу оставить справа побольше места для будущей турбы, т.к. ещё не решил что буду ставить, чарджер или турбу, а для последней места надо поболя :D/> . Эффект установки достигнут, на первой скорости вентиляйтера помпу не включаю, достаточно тепла, на второй и третьей врубаю помпу и в салоне можно раздеваться догола :D/> . Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #48 Posted December 7, 2006 Да я понял :D/> просто забавно, под капотом как в шкафу с автоматикой, :D/> пускатели стоят, автоматы :D/>))) Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #49 Posted December 8, 2006 TERRANAUT-Combidrive а у тебя что три скорости на печке? :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #50 Posted December 8, 2006 У меня собственно складываеться на счёт печки родной другое мнение,радиатор нагреть не такая уж проблема,к примеру таже помпа,но есть одно но,сама печка(а проще говоря штатный тупорылый вентилятор) не обеспечивает хороший выдув воздуха из печки,из сопол идёт слабый поток воздуха,для начала я считаю над заморачиваться с этим,но как я пока не придумал. Share this post Link to post Share on other sites