SHARk #51 Posted December 8, 2006 Слабый поток из каких сопел? Тех что в ногах или на лобовуху? Если в ноги плохо дует, то попробуй открыть лючок около лобовухи для забора воздуха с улицы. У меня с печкой только две проблемы: слабо дует на лобовуху и сильно дует в ноги, даже при закрытых отводах - ноги иногда горят, приходится перекрывать краник печки. Мне кажется, что надо продумывать не то, как радиатор нагреть, а то, как правильно воздух пустить по машине, т.к. и родной вентилятор крутит довольно не слабо. Share this post Link to post Share on other sites
Grizzly #52 Posted December 8, 2006 народ, фишка в том, что инженеры москвича, мать их растак, сопла отвода воздуха в ноги поставили как положено, после плоскости вентилятора, а вот сопла отвода воздуха на лобовуху в аккурат В ПЛОСКОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Как вы думаете, будет туда воздух идти??? Не головой этот узел продуман! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #53 Posted December 9, 2006 Эээ, стоп! Не совсем прав! Сопло отвода на лобовое стекло сделано в плоскости вращения вентилятора специально, то есть вентилятор работает как осевик для низа и как центробежник на стекло. Это упоминается опять же в любой толковой книге по Москвичу. Хотя, если честно, осевик при такой компановке там "non vaginus, non rota legionus" :lol:/> А самое простое решение - поставить просто центробежник на наш двигатель. Если не ошибаюсь подходит крыльчатка от Волги. Хотя, я несмотря на установленный центробежник, думаю переделать печку по типу 2108, т.е. "улитка" в сборе от 2108 - радиатор печки (скорее всего родной, если не влезет, опять же 2108) - коробка воздухораспределителя. Хотя, все это скорее всего так останется в планах. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
JVV #54 Posted December 9, 2006 TERRANAUT-Combidrive КЛАССНО :wink: Тоже надо делать :oops:/> :lol:/> А акума еще в целофане :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Mak #55 Posted December 9, 2006 Если не ошибаюсь подходит крыльчатка от Волги. А от ГАЗели турбина не подойдет? По диаметру такая же пратктически как и наш вентилятор. ТОлько если подойдет какая правая или левая? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #56 Posted December 9, 2006 Не скажу, т.к. не видел. Наш двигатель крутит по часовой стрелке (по ходу движения). Share this post Link to post Share on other sites
Grizzly #57 Posted December 9, 2006 Насчет турбины это достойный выход, а вот использование лопастного вентилятора как центровик сильно похоже на отмазу, сами видите, как он работает в этом качестве. Мягко говоря, х#еново. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #58 Posted December 9, 2006 TERRANAUT-Combidriveа у тебя что три скорости на печке? :D/> А почему так грустно? :lol:/> . Резистор от 2110, ручка переключения от иномарки на три скорости, поворотная :oops:/> . Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #59 Posted December 10, 2006 TERRANAUT-Combidriveа у тебя что три скорости на печке? :lol:/> А почему так грустно? :oops:/> . Резистор от 2110, ручка переключения от иномарки на три скорости, поворотная :oops:/> . а сам мотор печки москвичевский? если да то как ты все подключил, расскажи подробнее Share this post Link to post Share on other sites
antari #60 Posted December 10, 2006 у не знаю у меня спечкой полный порядок недавно правда радиатор менял так как потек сволочь,дык крыльчатку пластиковую поставил и все нормально работает и грохота от печки почти нет там лопости на крыльчатке сельнее повернуты чем на железной и розгоняет воздух отлично!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mak #61 Posted December 10, 2006 дык крыльчатку пластиковую поставил Крыльчатку от чего поставил? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #62 Posted December 18, 2006 Снял со своей печки силуминовый корпус с двигом и вентилятором (печка родная вроде), был прикручен стальной проволокой к воздухоотводам. Так вот как правильно он прикручивается на свои места (там 4 дырки, но чтобы прикрутить нужно как то изнутри чтоли гайку держать, загибы с дырками вовнутрь, но там глухо всё, радиатор дальше, может оно прикручивается при снятом радиаторе? расскажите как прикрутить на родные места корпус, а то вибрация страшная, когда на проволоке висел :D/>) И ещё: зачем на этом корпусе двига по бокам уши с дырками, куда они должны крепится или может за них что крепится? Share this post Link to post Share on other sites
Черный Алекс #63 Posted December 18, 2006 Крыльчатку от чего поставил?_________________ тки родную от масика и неродную(какраз пластиковую) от тазов о1-07. :D/> Родная не подошла( посадочное отверстие больше :shock: ) а от тазов подошла. Стоит у нас 27р. До этого беличье колесо ставил(г........о! полное! :x ) сразу на стекла пропал обдув(ставил правильно по движению). Кто как а я за крыльчатку! 8) Так вот как правильно он прикручивается на свои места (там 4 дырки' date=' но чтобы прикрутить нужно как то изнутри чтоли гайку держать' date=' загибы с дырками вовнутрь, но там глухо всё, радиатор дальше, может оно прикручивается при снятом радиаторе? расскажите как прикрутить на родные места корпус, а то вибрация страшная, когда на проволоке висел ) И ещё: зачем на этом корпусе двига по бокам уши с дырками, куда они должны крепится или может за них что крепится?[/quote'']У меня все нормально прикручивается, там есть отверстия с резьбой 4 шт, попробуй снять железку которая направляет воздух на лобовик, она внутри, и хорошо там все просмотри, возможно у тебя там резьбу изнохратили. Насчет ушей, к ним у меня панель крепилась до переделки. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #64 Posted December 18, 2006 TERRANAUT-Combidriveа у тебя что три скорости на печке? :D/> А почему так грустно? :lol:/> . Резистор от 2110, ручка переключения от иномарки на три скорости, поворотная :oops:/> . а сам мотор печки москвичевский? если да то как ты все подключил, расскажи подробнее Если в школе учился, то знаешь зачем резистор нужен. Купишь нужный резистор, четырёх-позиционный переключатель, немного соображаловки и Я думаю ты сам всё прекрасно подключишь. Схема с мотором, резистором и переключателем одна из самых примитивных :oops:/> . Share this post Link to post Share on other sites
БАКУМ #65 Posted December 19, 2006 вот такой вопрос, на люксовом Москвиче есть обогрев заднего стекла на стекле, но щас такое стекло не найти отдельно, :?: обижаешь :shock: , почему не найти, есть такая буква, если интересно, то она есть прямо у меня, живешь вроде не далеко, так что смотри, если еще нодо тебе стекло с обогревом - напиши al_bakumenko@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #66 Posted December 19, 2006 Снял со своей печки силуминовый корпус с двигом и вентилятором (печка родная вроде), был прикручен стальной проволокой к воздухоотводам. Так вот как правильно он прикручивается на свои места (там 4 дырки, но чтобы прикрутить нужно как то изнутри чтоли гайку держать, загибы с дырками вовнутрь, но там глухо всё, радиатор дальше, может оно прикручивается при снятом радиаторе? расскажите как прикрутить на родные места корпус, а то вибрация страшная, когда на проволоке висел :oops:/>) И ещё: зачем на этом корпусе двига по бокам уши с дырками, куда они должны крепится или может за них что крепится? этот корпус прикручивается к кожуху на 4 винта, у тебя видимо настолько все запущено было, что приваренные пластинки с резьбой отвалились, поэтому проволокой и было все привязано... сочувствую... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #67 Posted December 19, 2006 Снял со своей печки силуминовый корпус с двигом и вентилятором (печка родная вроде), был прикручен стальной проволокой к воздухоотводам. Так вот как правильно он прикручивается на свои места (там 4 дырки, но чтобы прикрутить нужно как то изнутри чтоли гайку держать, загибы с дырками вовнутрь, но там глухо всё, радиатор дальше, может оно прикручивается при снятом радиаторе? расскажите как прикрутить на родные места корпус, а то вибрация страшная, когда на проволоке висел :oops:/>) И ещё: зачем на этом корпусе двига по бокам уши с дырками, куда они должны крепится или может за них что крепится? этот корпус прикручивается к кожуху на 4 винта, у тебя видимо настолько все запущено было, что приваренные пластинки с резьбой отвалились, поэтому проволокой и было все привязано... сочувствую... да не, ты не понял. двиг к кожуху у меня номрално прикручивается 4-мя болтами чере пластинки. я не могу понять как сам кожух прикрутить к воздуховодам (там же схема такая: радиатор, затем воздуховоды на лобовуху, затем распределительная железка для этих воздуховодов, затем кожух силуминовый к которому прикручен двиг с крыльчакой) Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #68 Posted December 20, 2006 ...там же схема такая: радиатор, затем воздуховоды на лобовуху, затем распределительная железка для этих воздуховодов, затем кожух силуминовый к которому прикручен двиг с крыльчакой) у меня радиатор прижимается к кузову автомобиля кожухом 4мя гайками на шпильках. Воздуховоды выполнены заодно с кожухом (приварены). Вовнутрь кожуха вставляется распределительная железка. Затем к кожуху прикручивается 4 винтами силуминовый корпус с двигателем вентилятора. Утебя другая конструкция? предыдущее мое сообщение внимательно прочитай... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #69 Posted December 20, 2006 ...там же схема такая: радиатор, затем воздуховоды на лобовуху, затем распределительная железка для этих воздуховодов, затем кожух силуминовый к которому прикручен двиг с крыльчакой) у меня радиатор прижимается к кузову автомобиля кожухом 4мя гайками на шпильках. Воздуховоды выполнены заодно с кожухом (приварены). Вовнутрь кожуха вставляется распределительная железка. Затем к кожуху прикручивается 4 винтами силуминовый корпус с двигателем вентилятора. Утебя другая конструкция? предыдущее мое сообщение внимательно прочитай... ну всё также, просто мы друг друга не поняли ;)/> сорри Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #70 Posted December 21, 2006 Всё, я разобрался как устроена печка ;)/>. У меня там не было 4-х болтов которыми крепится кожух силуминовый к железному коробу с приваренными воздуховодами, поставил длинные болты, затянул их гайками, и на них притянул кожух, вибрация резко поуменьшилась (по сравнению с проволочным креплением ;)/>), но всё равно шумит и трещит, думаю резиновые прокладки поставить и поролоном всё проложить, но скорее всего двиг уже ушатанный. p.s. Кстати, долго не мог понять как две скорости вращения реализованы, думал там резистор внешний где то болтается, а оказывается всё в двиге (у него два контакта и масса, измерил омметром, понял). И ещё вопросик: почему дует из правого нижнего воздуховода (в ноги пассажиру) намного сильнее чем из левого? Это конструкция такая? Или неисправность? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #71 Posted December 21, 2006 Две скорости реализованы без резистора, там две обмотки в моторе, и они хитро коммутируются ;)/> Дует из одного воздуховода сильнее, чем из другого, видимо, потому, что вентилятор воздух протягивает, и одновременно закручивает, а на пути этого закрученного воздуха первым оказывается именно воздуховод пассажира. Это, кстати, благо, т.к. правая нога водителя при полностью открытой заслонке и так быстро сваривается, а потом зажаривается, при этом левой ноге даже немного прохладно... А если бы поток воздуха был ещё сильнее... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #72 Posted December 21, 2006 Две скорости реализованы без резистора, там две обмотки в моторе, и они хитро коммутируются ;)/> Дует из одного воздуховода сильнее, чем из другого, видимо, потому, что вентилятор воздух протягивает, и одновременно закручивает, а на пути этого закрученного воздуха первым оказывается именно воздуховод пассажира. Это, кстати, благо, т.к. правая нога водителя при полностью открытой заслонке и так быстро сваривается, а потом зажаривается, при этом левой ноге даже немного прохладно... А если бы поток воздуха был ещё сильнее... Ну про обмотки я догадался при измерении сопротивления и ничего там хитрого в коммутации нет, обычные две обмотки с разным количеством витков (буду разбирать двиг для чистки когда посмотрю как на самом деле). Про воздуховоды понятно, но у меня никогда не жарится нога. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #73 Posted December 21, 2006 Хитро - это образно ;)/> А у меня как раз нога при открытой полностью заслонке жарится за милую душу ;)/> Вообще, система там, на мой взгляд, крайне неудачная. Печка довольно мощная, при правильном положении шлангов на радиаторе греет хорошо, но дует совершенно не так, как надо. Так что всегда внимательно читаю опыт товарищей по переделке данного девайса. Если, конечно, у меня когда-нить дойдут руки до моего Космича... :? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #74 Posted December 21, 2006 Хитро - это образно ;)/> А у меня как раз нога при открытой полностью заслонке жарится за милую душу ;)/> Вообще, система там, на мой взгляд, крайне неудачная. Печка довольно мощная, при правильном положении шлангов на радиаторе греет хорошо, но дует совершенно не так, как надо. Так что всегда внимательно читаю опыт товарищей по переделке данного девайса. Если, конечно, у меня когда-нить дойдут руки до моего Космича... :? Ну у меня даже со стоковым положением шлангов (пока не менял) радиатор печки горячий, проблем с нагревом нет, а вот с обдувом надо чото думать, не нравится оно мне, надо центральный воздуховод елать и расширять сопла на лобовуху и добавлять воздуховоды для боковых стёкол. p.s. Кстати, какая крыльчатка подходит на вал нашего двига? Искал в магазинах центробежные - нашёл только от газели, внешний диаметр меньше в 2 раза родной, может просто поставить пластиковую осевую крыльчатку? Share this post Link to post Share on other sites
Черный Алекс #75 Posted December 21, 2006 На днях работал в одном поселке и приметил разобранный зилок, интересно там печка сделана - она вынесена под капот и центробежником нагнетается в салон. Хотел кожух снять, но он заржовел весь. :? Вот и я подумал вынести печку из салона под капот и прикрепить ее в место бачка для омывателя( ;)/> кто то уже писал про этот способ выше) Предпологаю несколько плюсов: 1. меньше шума в салоне 2. освобождается место ( планирую музыку хорошую воткнуть, есть CD ченжер на 5 дисков) и можно более грамотней сделать обдув стекол. :P Share this post Link to post Share on other sites