OZION #126 Posted October 17, 2007 а почему тема в стайлинге? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #127 Posted October 22, 2007 А как лутше: стандартная систем забора воздуха чз люк с наружи? Или лутше печку отодвинуть (подложив шайбы или втулки под шпильки) что-бы воздух с салона теплый забирать?? а люк тряпками забить или как нить заделать чтоб не дуло! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #128 Posted October 22, 2007 Дима 24 Забей, забей. Потом будешь в тепле, в уюте... стекла запотевшие протирать... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #129 Posted October 22, 2007 Ну А на ВазаХ КАк? там же с салона теплый воздух печь забирает??! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #130 Posted October 22, 2007 Дима 24, учи матчасть (с) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #131 Posted October 22, 2007 Ну А на ВазаХ КАк? там же с салона теплый воздух печь забирает??! :o чаго??? это с каких пор? ты решётки на копоте тазов видел? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #132 Posted October 23, 2007 Дима 24,учи матчасть (с) А если нету у меня книги по вазам???И есчо в старом ЗР писали что печь плохо греет из за воздушной пробки типо то что патрубок идущий из салона находится выше радиатора Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #133 Posted October 23, 2007 А если нету у меня книги по вазам??? ну да, каждый гражданин имеет право на бесплатное образование...(с) если влом купить, и нет знакомых вазоводов, почему бы не пользовать инет. Заполняй так, что бы пробок не было и всё будет как надо. (см. темы про перегрев). Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #134 Posted October 30, 2007 Вообщем чтобы было тепло надо: 1 Забор ОЖ от ГБЦ 2 Эл. помпу 3 Хорошие уплотнители Все верно??? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #135 Posted October 30, 2007 Вообщем чтобы было тепло надо: 1 Забор ОЖ от ГБЦ 2 Эл. помпу 3 Хорошие уплотнители Все верно??? угу, если в картинках, то первые 2 пункта : Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #136 Posted October 30, 2007 Вообщем чтобы было тепло надо: 1 Забор ОЖ от ГБЦ 2 Эл. помпу 3 Хорошие уплотнители Все верно??? + рабочий термостат, + незабитый трёхрядный радиатор печки, + электрокарлсон взамен штатной крыльчатки (или просто снятие крыльчатки зимой) + теплоизоляция салона + тепло одеваться Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #137 Posted October 30, 2007 да главное термос, вот у меня опять непонятки, при прогреве отводящий патрубок горячий, хотя теоретически должен стать горячим после 80 градусов температуры двигла, или нет? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #138 Posted October 31, 2007 Рекомендую начинать в таком порядке: 1) привести в порядок систему охлаждения (хотя бы термостат) 2) дверные уплотнители (по желанию, дополнительные меры) Т.е. по сути - это всего лишь приведение автомобиля в порядок. А уже потом ставить доп. насосы и т.п. Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #140 Posted October 31, 2007 -=Val=-, realsystem -1 ИМХО, сказанное очевидно, но по жизни неверно. Зачастую, в силу объективных причин, проще поставить мотор с насосом, чем снять и промыть/заменить радиатор печки, или поставить доп. электронагреватель на заднее стекло чем внедрять стекло с обогревом. Эффект, хоть и не максимальный, но всё-таки будет. Некоторые ноги , и возможно сам будешь мерзнуть, но стекла лобовое и заднее будут отогреваться полнее и быстрее, а это безопасность, и как не крути, она по важности должна быть на первом месте. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #141 Posted October 31, 2007 -=Val=-,realsystem -1 ИМХО, сказанное очевидно, но по жизни неверно. Зачастую, в силу объективных причин, проще поставить мотор с насосом, чем снять и промыть/заменить радиатор печки, или поставить доп. электронагреватель на заднее стекло чем внедрять стекло с обогревом. Эффект, хоть и не максимальный, но всё-таки будет. Некоторые ноги , и возможно сам будешь мерзнуть, но стекла лобовое и заднее будут отогреваться полнее и быстрее, а это безопасность, и как не крути, она по важности должна быть на первом месте. а вот и нет, я вот ненапрягаясь нашел стекло с обогревом за копейки. а привести машину в порядок - это полюбому надо, а не колхозить электрогавно (кстати уазоводы сильно плюются на газелевские, говорят гавно, ищут альтернативы). а вот когда будет недостаточно штатных рабочих систем, тогда уж пора внедрять все ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #142 Posted October 31, 2007 а не колхозить электрогавно (кстати уазоводы сильно плюются на газелевские, говорят гавно, ищут альтернативы), давай прежде чем вешать ярлыки ты сам поставишь проверишь и будешь делать выводы, - хорошо? Возможно если у человека (например у тебя ) машина условно 330 дней в году находится в гараже на ремонте/улучшении то, действительно обсуждаемый алгоритм верный, однако если же человек 330 дней в году ездит, то ИМКО то, что я писал выше для него актуальнее. P.S. лично меня совершенно не волнует мнение уазоводов, тем более с чьихто слов. Для составления полной картины если сам ставить не хочешь, советую хотя бы почитать отзывы других соклубников. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #143 Posted October 31, 2007 Тссс! Не ругайтесь. Мишаня Скажи, я что-то не так сказал? Рекомендую начинать в таком порядке: 1) привести в порядок систему охлаждения (хотя бы термостат) 2) дверные уплотнители (по желанию, дополнительные меры) Т.е. по сути - это всего лишь приведение автомобиля в порядок. А уже потом ставить доп. насосы и т.п. Где и что тут не верно? Я сказал "Выполняйте п.1 и п.2 и больше ни в коем разе"? Я сказал что нужно с этого начинать. Поменять термостат, мало-мальски промыть систему, поменять уплотнители - это полдня неторопливой работы. Может быть ты предлагаешь гонять холодную ОЖ электропомпой? Или сразу напрямую греть улицу? Я не говорю, что другие методы плохи, я лишь предлагаю порядок действий, причем не требующих особых финансовых затрат. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #144 Posted October 31, 2007 -=Val=-, вернулся! :bes: Скажи я что-то не так сказал? а и не говорил, что не так. просто к фразе А уже потом ставить доп. насосы и т.п. Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели? добавил немножко Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #145 Posted October 31, 2007 Гм, а я не уходил! Тогда зачем -=Val=-, realsystem -1 ? "-1" - это обычно означает несогласие. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #146 Posted October 31, 2007 а не колхозить электрогавно (кстати уазоводы сильно плюются на газелевские, говорят гавно, ищут альтернативы), давай прежде чем вешать ярлыки ты сам поставишь проверишь и будешь делать выводы, - хорошо? Возможно если у человека (например у тебя ) машина условно 330 дней в году находится в гараже на ремонте/улучшении то, действительно обсуждаемый алгоритм верный, однако если же человек 330 дней в году ездит, то ИМКО то, что я писал выше для него актуальнее. P.S. лично меня совершенно не волнует мнение уазоводов, тем более с чьихто слов. Для составления полной картины если сам ставить не хочешь, советую хотя бы почитать отзывы других соклубников. езжу круглый год, улучшаю на ходу дело в том что я отрегулировал все (в радиатор печки поступает горячая ОЖ, новые уплотнители на дверях, поставил заводскую шумку на пол потому что был голый пол), стало тепло. мне мало, поставил центробежник, стало ещё лучше, поставил дефлекторы, стало ещё лучше Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #147 Posted October 31, 2007 педантичность ИМХО, это плюс. Тогда зачем Мишаня писал(а): -=Val=-, realsystem -1 ? "-1" - это обычно означает несогласие. это относилось к - писал(а):А уже потом ставить доп. насосы и т.п. Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели? Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: realsystem, упрямость чаще это минус. :!: Выше я высказал свое ИМКО. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #148 Posted October 31, 2007 педантичность ИМХО, это плюс.Тогда зачем Мишаня писал(а): -=Val=-, realsystem -1 ? "-1" - это обычно означает несогласие. это относилось к - писал(а):А уже потом ставить доп. насосы и т.п. Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели? Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: realsystem, упрямость чаще это минус. :!: Выше я высказал свое ИМКО. где упрямость, я просто рассказал что сделал Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #149 Posted October 31, 2007 Тема то интересная. А что человек поймет прочитав 12 страниц еще и немолвки ваши читая. Короче Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #150 Posted November 1, 2007 HELLSTORM А у тебя пробочка с ГБЦ тяжко откручивалась??? А то я газовым так и не сорвал (правда не на своей ГБЦ) ща пойду проовать... Вот еще вопрсик посетил мою и без того пустую голову Какую лутше крыльчатку поставить на эл. мотор печки, у нас доступны: От Тазо-классики,от Волги(Ну цилиндрическая такая.), или же стандартую??? И есть ли смысл менять мотор печки на инородный??? (а то печь ща снята не охото по 100раз собирать-разбирать) Share this post Link to post Share on other sites