Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

OZION

а почему тема в стайлинге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

А как лутше: стандартная систем забора воздуха чз люк с наружи?

Или лутше печку отодвинуть (подложив шайбы или втулки под шпильки) что-бы воздух с салона теплый забирать?? а люк тряпками забить или как нить заделать чтоб не дуло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Дима 24

Забей, забей. Потом будешь в тепле, в уюте... стекла запотевшие протирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Ну А на ВазаХ КАк? там же с салона теплый воздух печь забирает??!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Дима 24,

учи матчасть (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ну А на ВазаХ КАк? там же с салона теплый воздух печь забирает??!

:o

чаго??? это с каких пор? ты решётки на копоте тазов видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Дима 24,

учи матчасть (с)

А если нету у меня книги по вазам???

И есчо в старом ЗР писали что печь плохо греет из за воздушной пробки типо то что патрубок идущий из салона находится выше радиатора

IMGP1314.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А если нету у меня книги по вазам???

ну да, каждый гражданин имеет право на бесплатное образование...(с) :)

если влом купить, и нет знакомых вазоводов, почему бы не пользовать инет.

Заполняй так, что бы пробок не было и всё будет как надо. (см. темы про перегрев).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Вообщем чтобы было тепло надо:

1 Забор ОЖ от ГБЦ

2 Эл. помпу

3 Хорошие уплотнители

Все верно??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Вообщем чтобы было тепло надо:

1 Забор ОЖ от ГБЦ

2 Эл. помпу

3 Хорошие уплотнители

Все верно???

 

угу, если в картинках, то первые 2 пункта :

 

296529M5UF.jpg

 

309352Zl1w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Вообщем чтобы было тепло надо:

1 Забор ОЖ от ГБЦ

2 Эл. помпу

3 Хорошие уплотнители

Все верно???

+ рабочий термостат,

+ незабитый трёхрядный радиатор печки,

+ электрокарлсон взамен штатной крыльчатки (или просто снятие крыльчатки зимой)

+ теплоизоляция салона

+ тепло одеваться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

да главное термос, вот у меня опять непонятки, при прогреве отводящий патрубок горячий, хотя теоретически должен стать горячим после 80 градусов температуры двигла, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Рекомендую начинать в таком порядке:

1) привести в порядок систему охлаждения (хотя бы термостат)

2) дверные уплотнители (по желанию, дополнительные меры)

Т.е. по сути - это всего лишь приведение автомобиля в порядок. А уже потом ставить доп. насосы и т.п.

 

Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

-=Val=-

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-=Val=-,

realsystem

-1 :(

ИМХО, сказанное очевидно, но по жизни неверно. Зачастую, в силу объективных причин, проще поставить мотор с насосом, чем снять и промыть/заменить радиатор печки, или поставить доп. электронагреватель на заднее стекло чем внедрять стекло с обогревом. Эффект, хоть и не максимальный, но всё-таки будет. Некоторые ноги :) , и возможно сам будешь мерзнуть, но стекла лобовое и заднее будут отогреваться полнее и быстрее, а это безопасность, и как не крути, она по важности должна быть на первом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
-=Val=-,

realsystem

-1 :(

ИМХО, сказанное очевидно, но по жизни неверно. Зачастую, в силу объективных причин, проще поставить мотор с насосом, чем снять и промыть/заменить радиатор печки, или поставить доп. электронагреватель на заднее стекло чем внедрять стекло с обогревом. Эффект, хоть и не максимальный, но всё-таки будет. Некоторые ноги :) , и возможно сам будешь мерзнуть, но стекла лобовое и заднее будут отогреваться полнее и быстрее, а это безопасность, и как не крути, она по важности должна быть на первом месте.

а вот и нет, я вот ненапрягаясь нашел стекло с обогревом за копейки. а привести машину в порядок - это полюбому надо, а не колхозить электрогавно (кстати уазоводы сильно плюются на газелевские, говорят гавно, ищут альтернативы). а вот когда будет недостаточно штатных рабочих систем, тогда уж пора внедрять

все ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а не колхозить электрогавно (кстати уазоводы сильно плюются на газелевские, говорят гавно, ищут альтернативы)
, давай прежде чем вешать ярлыки ты сам поставишь проверишь и будешь делать выводы, - хорошо?

 

Возможно если у человека (например у тебя :) ) машина условно 330 дней в году находится в гараже на ремонте/улучшении то, действительно обсуждаемый алгоритм верный, однако если же человек 330 дней в году ездит, то ИМКО то, что я писал выше для него актуальнее.

 

P.S. лично меня совершенно не волнует мнение уазоводов, тем более с чьихто слов. Для составления полной картины если сам ставить не хочешь, советую хотя бы почитать отзывы других соклубников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тссс! Не ругайтесь. :)

Мишаня

Скажи, я что-то не так сказал?

Рекомендую начинать в таком порядке:

1) привести в порядок систему охлаждения (хотя бы термостат)

2) дверные уплотнители (по желанию, дополнительные меры)

Т.е. по сути - это всего лишь приведение автомобиля в порядок. А уже потом ставить доп. насосы и т.п.

Где и что тут не верно? Я сказал "Выполняйте п.1 и п.2 и больше ни в коем разе"? Я сказал что нужно с этого начинать.

Поменять термостат, мало-мальски промыть систему, поменять уплотнители - это полдня неторопливой работы.

Может быть ты предлагаешь гонять холодную ОЖ электропомпой? Или сразу напрямую греть улицу?

 

Я не говорю, что другие методы плохи, я лишь предлагаю порядок действий, причем не требующих особых финансовых затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-=Val=-, вернулся! :bes: :(

Скажи я что-то не так сказал?

а и не говорил, что не так.

просто к фразе

А уже потом ставить доп. насосы и т.п.

 

Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели?

добавил немножко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Гм, а я не уходил! :)

Тогда зачем

-=Val=-,

realsystem

-1

?

"-1" - это обычно означает несогласие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
а не колхозить электрогавно (кстати уазоводы сильно плюются на газелевские, говорят гавно, ищут альтернативы)
, давай прежде чем вешать ярлыки ты сам поставишь проверишь и будешь делать выводы, - хорошо?

 

Возможно если у человека (например у тебя :( ) машина условно 330 дней в году находится в гараже на ремонте/улучшении то, действительно обсуждаемый алгоритм верный, однако если же человек 330 дней в году ездит, то ИМКО то, что я писал выше для него актуальнее.

 

P.S. лично меня совершенно не волнует мнение уазоводов, тем более с чьихто слов. Для составления полной картины если сам ставить не хочешь, советую хотя бы почитать отзывы других соклубников.

езжу круглый год, улучшаю на ходу :) дело в том что я отрегулировал все (в радиатор печки поступает горячая ОЖ, новые уплотнители на дверях, поставил заводскую шумку на пол потому что был голый пол), стало тепло. мне мало, поставил центробежник, стало ещё лучше, поставил дефлекторы, стало ещё лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

педантичность ИМХО, это плюс.

Тогда зачем

Мишаня писал(а):

-=Val=-,

realsystem

-1

 

?

"-1" - это обычно означает несогласие.

это относилось к

- писал(а):

А уже потом ставить доп. насосы и т.п.

 

Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели?

 

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

 

realsystem, упрямость чаще это минус.

:!:

Выше я высказал свое ИМКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
педантичность ИМХО, это плюс.
Тогда зачем

Мишаня писал(а):

-=Val=-,

realsystem

-1

 

?

"-1" - это обычно означает несогласие.

это относилось к

- писал(а):

А уже потом ставить доп. насосы и т.п.

 

Смысл жарить правую ногу водителя, если левую при этом заметает снегом из дверной щели?

 

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

 

realsystem, упрямость чаще это минус.

:!:

Выше я высказал свое ИМКО.

где упрямость, я просто рассказал что сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тема то интересная. А что человек поймет прочитав 12 страниц еще и немолвки ваши читая. Короче :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

HELLSTORM А у тебя пробочка с ГБЦ тяжко откручивалась???

А то я газовым так и не сорвал (правда не на своей ГБЦ) ща пойду проовать...

Вот еще вопрсик посетил мою и без того пустую голову

Какую лутше крыльчатку поставить на эл. мотор печки,

у нас доступны: От Тазо-классики,от Волги(Ну цилиндрическая такая.), или же стандартую???

И есть ли смысл менять мотор печки на инородный???

(а то печь ща снята не охото по 100раз собирать-разбирать) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.