DVA #176 Posted March 27, 2009 (edited) чего все так против бмв кардана то. Узнавал у болгар - у Остина стоит беховский с привареным концом от нашего, единственная проблема произошедшая за 3 года эксплуатации - выход из строя турецкого подвесного.........(а может я не так понял, может эластичной муфты, вот англ версия: The only problem with the cardan was the ruber joint. We first put a cheap Turkish ruber joint and it was gone for no time. Now we are with original one from BMW and it looks to be fine for now) сейчас стоит оригинальный БМВ, пока без проблем. И это при том, что он не снимал фиксирующее соединение с кардана. Заодно узнал как спидометр сделать с приборкой БМВ. Edited March 27, 2009 by DVA Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #177 Posted March 27, 2009 Заодно узнал как спидометр сделать с приборкой БМВ. рассказывай Share this post Link to post Share on other sites
DVA #178 Posted March 27, 2009 вот что мне писал Maistora с болгарского форума.... К заднему фланцу кардана (тот что у дифференциала) крепится диск с прорезями. К одному из ребер жесткости кожуха диференциала крепится кронштейн, а к нему — датчик Холла. Сигнал с датчика подается к входу делителя частоты типа CMOS 4024. Коеффициент деления и число зубьев диска выбираем исходя из типа спидометра (в его случае — 4878 импульсов/км) и размера шин.Если память не изменяет, у Остина диск с 17 зубьями и коеффициент деления 16. Больше не вспомню, делали 3 года назад, забыл уже,,, вот фото.... Share this post Link to post Share on other sites
Orange #179 Posted March 30, 2009 Есть одна идейка по поводу спидометра: поставить датчик холла как показано на рисунке, а вместо спидометра поставить тахометр со шкалой от спидометра.( извините за тавтологию) А частоту подбирать колличесвом просветов на диске Share this post Link to post Share on other sites
DVA #180 Posted March 30, 2009 а как насчет одометра? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #181 Posted March 30, 2009 Если уж на то пошло, то поставить спидометр от Волги (например). В случае ижёвской панели, придётся расковырять родной спидометр, встроить в него механизм от Волговского и опытным путём подобрать отверстия на диске. По идее, волговский расчитан на 6 (10) импульсов на оборот кардана (может и ошибаюсь), но разные диаметры колёс и разные ГП, сводят на нет всю точность. ЗЫ. У меня САКИД может импульсы считать и скорость выдавать на экране, за одно как одометр пробеги за раз и за сутки считает, при чём ему пофиг сколько импульсов - есть калибровка в больших диапозонах. П.П.С. Не понравился мне диск на рисунке выше. Я люблю в говна забираться, у этому диску немного надо чтоб погнуться, как следствие, нафиг сломает ДХ. Может где-то в районе выхода КПП сделать?... Туда говнам сложнее добраться. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #182 Posted March 30, 2009 По идее, волговский расчитан на 6 (10) импульсов на оборот кардана 6 импульсов на оборот привода (троса), приводы под разные гп разные, т.е. обороты датчика относительно кардана тоже разные... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #183 Posted March 30, 2009 Про 6 имп. это я вспомнил просто к примеру - один фиг калибровать надо. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #184 Posted March 31, 2009 SHARk а ты не замерял длинну кардана? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #185 Posted March 31, 2009 Orange Блин, вот каждый раз приезжаю в гараж и даже не вспоминаю про кардан... странно... дел у меня тама море, постараюсь незабыть. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #186 Posted April 4, 2009 Orange Блин, вот каждый раз приезжаю в гараж и даже не вспоминаю про кардан... странно... дел у меня тама море, постараюсь незабыть. Не забудь померить размер кардана Share this post Link to post Share on other sites
Dert100 #187 Posted October 8, 2009 Кпп от какой бехи марка Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #188 Posted October 8, 2009 (edited) Кпп от какой бехи марка Во-первых Shark уже писал в этой теме на первых страницах - Getrag xxxxx - не помню ,смотри начало, потому как у моделей BMW на один кузов приходится множество вариантов двигателей и коробок передач, тебе надо то движка BMW M10 Во-вторых, в цитате удали фотку Edited October 8, 2009 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #189 Posted October 9, 2009 А частоту подбирать колличесвом просветов на диске 1 в 1 система датчика АБС, знакомый радиолюбитель, одна микросхема и горстка споротивлений-конденсаторов = долго и счастливо работающий спидометр. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #190 Posted October 9, 2009 К заднему фланцу кардана (тот что у дифференциала) крепится диск с прорезями. К одному из ребер жесткости кожуха диференциала крепится кронштейн, а к нему — датчик Холла. Гм. Идея неплоха. Но сколько эта конструкция проживет в наших реалиях (вода, грязь, снег и т. д.)? Абсолютный спидометр - GPS/ГЛОНАСС. Интересно, можно инфу с него как-то подавать на спидометр? Share this post Link to post Share on other sites
zerg #191 Posted December 21, 2009 Ну...у меня подобная проблема...в виде 5ступки с 30 кузова БМВ. Панель курочить неохота. Хотя насчёт волговских потрохов спидометра это мысль... Пока мысли такие: 1. Придумать, как посадить кольцо от АБС и датчик на одно из колёс (кольцо с зубьями можно выциганить в автосервисе, они часто стоят на ступицах, которые меняются в сборе) 2. Присобачить датчик холла так, чтобы он считал зубья на шестерне заднего моста. (будет внутри - дождь и слякоть не помеха) Датчик - положения распредвала от 8 клапанников ВАЗовских или от Волги. Далее - ваяем на микроконтроллере схемку, которая будет считать импульсы и крутить шаговый двигатель (от флоповода к примеру) Share this post Link to post Share on other sites
solid #192 Posted February 19, 2010 (edited) Да, я ставил getrag-232 это типа (242) 4-ступка от BMW-1500 для двигателя М10 в идеальном состоянии. Сразу оговорюсь, хвостовик крестообразный, резинка была на 8 дырок. Компоновка такая: коробка через планшайбу прикручивается жестко к кардану, кардан сварен из родного + нивовский передний, сварен на коленке, через муфту точёную в размер. Никаких подвесных! Доступный мне токарь стоит не дорого, но отверстия сверлить!…….короче всё увело и задумки пришлось доделывать напильником, ладно хоть посадочные в идеале. 1. Отверстия в коробке пришлось растачивать напильником, через шаблон 2. верх колокола коробки отрезать, не влезал 3. шпильки 3шт. в двигателе заменил на длинные от коллектора ЗМЗ. 4.Отпилил от родного колокола простаку толщиной 22мм. 5.Поставил втулку в подшипник коленвала. 6.Укоротил в размер сваркой кулису и сам держатель ручки переключения с укосиной. 7.Цилиндр сцепления встал на место после расточки и распилки посадочного места в кпп, как там и был. 8.Изготовил(сварка) из простой трубы крепление опоры кпп. 9.Диск сцепления бмв в москвичёвскую корзину не лез пружинным блоком, пришлось проточить корзину болгаркой. 10.Диск бмв толщиной 10мм, а родной 7,6мм пришлось проточить на наждаке, вот вонище. Кузов я не пилил вообще! Запуск с вывешенным задним мостом выявил вибрацию кузова. Обнаружился эксистент кардана в передней части в 2мм! Приварил груз, вибрации появлялись на 2900. на 4 скорости. Езда по дороге это тоже поттвердила…. Пока всё снял, поставил родное, что то боюсь кривого кардана. Никогда не покупайте белорусские дешёвые карданы, замеры показали, что он просто так выточен экцентриком. А заводской балансировочный груз на нём из за того, что он обработан и внутри неправильно эксцентрично, полная дрянь…..брак! Фото деталей http://www.my-photo.ru/?g=43376 Edited February 20, 2010 by solid Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #193 Posted February 19, 2010 По спидометру - где-то встречал траву про установку велосипедного. Есть у них такие, типа тюнинх - магнит на колесе - геркон где-то рядом и показометр в салоне. Регулировка под размер колеса у них довольно широкая. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #194 Posted February 21, 2010 (edited) а вы кстати буквой в названии не ошиблись? сення устроил набег по авторынку с махавиком, спашивал MecART на М10, так все смотрели как дурака и говорил что MecART такого производителя никто не слышал, есть только MecARM. В одном месте нашел MecARM с норем 1478324 (как в статье), но на складе закончились. Продавец сказал нужно на БМВ тройку М10 спрашивать 215 сцепу. Вот только везде только Сакс Кстати один из продавцов сказал что взаимозаменяемая корзина была на AUDI 100 до 89г и каких то Volvo. Edited February 21, 2010 by Владимир_2140 Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #195 Posted February 27, 2010 Вот таким центровочным болтом я отцентровал корзину. Уже ездил с такой установкой корзины? или все еще собираешь? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #196 Posted April 14, 2010 Помогите с подбором опорного подшипника первичного вала под BMW КПП, наш шариковый радиальный 16х35х14, нужен такойже, 12х35х14, в маркировках разобраться как-то не получается... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #197 Posted April 14, 2010 Crazy Я втулочку подобрал, размерчик был такой, что с мизерным зазором заходила на первичник, а в подшипник зашла со средней силы ударом молотка. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #198 Posted April 14, 2010 SHARk Статью читал Хотелось бы именно подшипник подходящий подобрать... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #199 Posted April 14, 2010 А где диск сцепы брал? Мне бы свой сменить, пока ещё не знаю в какой магаз податься. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #200 Posted April 14, 2010 за диском только в выходные, так что пока сам незнаю... Share this post Link to post Share on other sites