Guest ~St@lin_UssR~ #126 Posted March 15, 2009 (edited) Практика покажет вырвет или нет. Будет сооружён страховочный кардано-уловитель. Мне кажется, должен продержаться. А че тут думать? Мост гуляет вверх\вниз кардан за собой подымает.Минимум второй части нужна крестовина (возле подвесного, чтобы кардан не выламывал подвесной). Идея работоспособна до первой глубокой ямы А вообще, снимаю шляпу за труды Edited March 15, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #127 Posted March 15, 2009 Хм...а автомат беховский кто попробует поставить!? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #128 Posted March 15, 2009 Хм...а автомат беховский кто попробует поставить!? Валяй Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #129 Posted March 15, 2009 ~St@lin_UssR~ Естественно кардан гуляет, для этого у редкутора на кардане есть крестовина. А подвесной подшипник в своём креплении сидит не архи жестко, а в резиновой муфте, так что он может спокойно изменять угол наклона, а чтоб вперёд назад не ездил - есть плавающее шлицевое соединение на крдане. Хм...а автомат беховский кто попробует поставить!? Всё бы ничего, но - нелюбовь к автомат-КПП и толщина этого автомата основательно больше, а тоннель расширять - в салоне станет очень тесно. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #130 Posted March 16, 2009 (edited) нашел вот такой кардан от е30-й, тока вот не знаю от какого мотора. может он лучше будет? Edited March 16, 2009 by Orange Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #131 Posted March 16, 2009 может он лучше будет? Вот это уже интереснее. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #132 Posted March 16, 2009 (edited) По поводу SHARkоустановки БМВ КПП - идея хорошая. Но реализовал бы я это более вдумчиво и с большими финансовыми затратами. Без обид. Edited March 16, 2009 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
OZION #133 Posted March 16, 2009 По поводу SHARkоустановки БМВ КПП - идея хорошая. Но реализовал бы я это более вдумчиво и с большими финансовыми затратами. Без обид. А если по делу? И как фин затраты непосредственно влияют на вдумчивость, существует какая то пропорция по которой можно рассчитать сколько надо думать и сколько нужно денег чтобы установить кпп от bmw M10. Без обид Share this post Link to post Share on other sites
Володя #134 Posted March 16, 2009 А если по делу?И как фин затраты непосредственно влияют на вдумчивость, существует какая то пропорция по которой можно рассчитать сколько надо думать и сколько нужно денег чтобы установить кпп от bmw M10. Без обид По делу - я написал что и того и того, т.е. и фин затрат и вдумчивости, зависимости их я не выводил. Короче говоря кто знает тот поймет. Не хочу тут базар устраивать. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #135 Posted March 16, 2009 Володя а конкретнейшЭ, какие конкретно работы ты бы делал с более серьезным подходом и на что потратил бы большн денег? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #136 Posted March 16, 2009 Володя а конкретнейшЭ, какие конкретно работы ты бы делал с более серьезным подходом и на что потратил бы большн денег? Вы хотите устроить тут базар. Давайте устроим тут базар. По теме - я знаком с Николаем год. И в силу того что живу рядом с его гаражом, а теперь и имею гараж рядом с его гаражом, часто захаживаю к нему в гости и внимательно слежу за тем, что он делает со своим авто. Естссно все время я над ним не стоял и свечку не держал, когда он коробку ставил. Но одним из первых там внутри посидел и передачки по втыкал. Я этим не хвастасюь и вообще этого писать не хотел, т.к. это моё личное дело что и где я делаю. Просто вы меня к этому вынуждаете. И не надо тут задавать провокационных вопросов типа "А что я сам сделал, что б так говорить". Сделал, можете быть покойны. И имею полное право высказывать свое мнение. Остальные вопросы прошу в личку, не надо засорять тему. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #137 Posted March 16, 2009 Володя расслабься, не в этом дело просто не этично выдавать общие фразы без малейшего намёка на конкретные предложения и конкретные замечания. это все равно что постоять в дверях гаража, сказать "всё плохо" и уйти. если нет конкретных предложений, напуркуа вообще что-то писать??! SHARk слуш, я понимаю что всё очень эксклюзивно, но в теме маловато конкретных размеров, чертежей и т.п. - как сказочка выходит. и еще не хватает главного - положительного результата испытаний, наверное стоит его дождаться прежде чем делать выводы, возможно выплывут "детские болезни" Share this post Link to post Share on other sites
Володя #138 Posted March 16, 2009 Володя расслабься, не в этом дело просто не этично выдавать общие фразы без малейшего намёка на конкретные предложения и конкретные замечания. это все равно что постоять в дверях гаража, сказать "всё плохо" и уйти. если нет конкретных предложений, напуркуа вообще что-то писать??! 1. Я не напрягаюсь. 2. Все конкретные предложения и замечания я выскажу Николаю лично, и если он сочтет это нужным, он примет их к сведению. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #139 Posted March 16, 2009 NEON Что конкретно ты хочешь увидеть? Много чего из работ далалось и придумывалось по месту, чего и остальным желаю, т.к. например вертолёт для КПП можно сделать по-другому, длина кардана может быть другой, и т.п. Москвич - штука индивидуальная и может отличаться друг от друга. Тем более чертить чертежи на тот же вертолёт... оно надо? Человек, который занимается свркой, на чертёж даже не взглянет, а кто не занимается сваркой тем более, т.к. ему не варить это дело. короче, что конкретно интересует? Спрашивайте - расскажу, может и в статью добавлю. Володя Но реализовал бы я это более вдумчиво и с большими финансовыми затратами.Сказал "А", говори и "Б". На базар тут никто не просит выходить, просят рассказать - что именно ты бы лучше продумал бы и во что вложил бы больше денег. Ты говори, я здоровую критику нормально воспринимаю. и еще не хватает главного - положительного результата испытаний, наверное стоит его дождаться прежде чем делать выводы, возможно выплывут "детские болезни"Ну так ждите... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #140 Posted March 16, 2009 (edited) ...что именно ты бы лучше продумал бы и во что вложил бы больше денег. Ты говори, я здоровую критику нормально воспринимаю. Я бы делал это во первых летом или в теплом боксе, на яме, ну или в гараже с ямой, что бы не ползать под авто, или на подъемнике. Я бы отдал бы первичник, кардан, и прочие прелести на резку-балансировку людям, которые обладают высокоточным оборудованием, и сделают это с гарантией того, что в будущем там не будет криминальных вибраций и сварка не треснет. Я бы сделал дырку под ручку КПП ровной и круглой и не сверлил бы ее дрелью по кругу, я понимаю что этого никто не увидит, но как человек творческий, я считаю, что красиво должно быть и внутри и снаружи, и пусть этого никто не увидит но я буду знать что у меня все хорошо сделано. Я бы переделал тоннель, сделав его из нового листа железа. Я бы не варил кардан на глаз сваркой без газа. Я бы не лез в родной беховский кардан, если там нет плавающего содинения с завода, значит так должно быть, и он под это не рассчитан. Я бы разобрал Бехо-КПП и перебрал бы ее, что бы быть уверенным в том, что она еще потом походит, и мне не придется лезть в нее. А лучше отдал бы ее на переборку в сервис. Ведь ставил ты ее не новую а б.у. Я бы варил вертолет нормальной сваркой и из нормального металла, а не из куска старой двери. Еще очень много всяких если бы, которые мне сейчас не вспомнить. Идея у тебя хорошая, но делал бы я это более продолжительно, без спешки, отвозя все детали туда где есть высокоточное оборудование для измерения. Но я уже повторяюсь. Мне сейчас реально всего не вспомнить, когда буду у тебя, посмотрю еще раз, скажу что бы я переделал. Естссно всё это увеличивает бюджет переделки в разы, но если делать, то делать хорошо. И при всём этом все равно респект за проделанное. Но хочется от тебя больше "Немецкой педантичности" во всем. Edited March 16, 2009 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
NEON #141 Posted March 16, 2009 Что конкретно ты хочешь увидеть? Много чего из работ далалось и придумывалось по месту, чего и остальным желаю Например было бы полезным видеть сравнение вилки до и после, а лучше эскиз с указанием мм. Вообщем интересуют более точно указанные масштабы доработок по месту относительно стоковых деталей хотя бы в твоём конкретном случае, как "опорные точки" чтоле Кстати об опорных точках - таких шайбочек для вертолета и подвесного не маловато ли будет? Тем более сквозь шумку. Може побольше чего-нить по площади? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #142 Posted March 16, 2009 Например было бы полезным видеть сравнение вилки до и после, а лучше эскиз с указанием мм.А смысл? Я подрезал тупо по-месту. Подрезал, приложил, посмотрел что получилось, где упирается, подрезал ещё, приложил... и так раз 5, пока не понравилось. Чертить что-то... вообще безсмысленно, да и сложно довольнотаки.Тут дело было в том, что бралось выступание лепестков корзины от плоскости блока двигателя, и делалось так, что бы выжимной подшимник уходил на несколько миллиметров глубже.., замерял относительно плоскости КПП. таких шайбочек для вертолета и подвесного не маловато ли будет?Может на фото плохо видно, но болт там с головой на 19 резьба М12, "шайба" на 40мм диаметром. Кроме того, в том месте кузова у меня были сварочные работы когда пол переваривал и там двойной лист железа... Стоит это добавить в статью? нашел вот такой кардан от е30-й, тока вот не знаю от какого мотора. может он лучше будет? Как видишь, все говорят что лучше. Попробуй найти и поставить. Тока вот что там за деталь поз.1? У меня такого нету. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #143 Posted March 17, 2009 Дет.поз 1 это просто чехол муфты, а сам кардан возможно от 325ix. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #144 Posted March 17, 2009 А как же Да, к стати, народ, НЕ ДЕЛАЙТЕ кпп с частичной резкой колокола, режте целиком! Возникло несолько проблем - одна из шпилек на КПП таки не попадает в движок (кряйняя справа) и первичный вал сишком далеко торчит из КПП, пришлось укорачивать вал, укорачивать шлицы вала, утапливать поглубже выжимной подшипник с вилкой сцепления... Кароче, жить будет, но лучше бы без этих укорачиваний было бы. ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #145 Posted March 17, 2009 А как же ? А что как? У меня было уже практически всё готово к стыковке, когда я наткнулся на укорачивание. Резать/варить по-новой? Нее..... в сад, и так сварочка неслабых денег стоит, а знакомых сварщиков с аргоном у меня нету. Посему было продолжено с подрезаниями и укорачиваними. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #146 Posted March 17, 2009 Дело твоё... Подшипник первичного вала не воет? Я так понял что ты удалил нижнюю правую шпильку крепления картера сцепления? Зря. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #147 Posted March 17, 2009 (edited) а вот мой вариант кардана: Edited June 4, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #148 Posted March 17, 2009 (edited) Николай +1000 за проделаную работу.Мне понравилось Edited March 17, 2009 by SkaZi Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #149 Posted March 17, 2009 Подшипник первичного вала не воет?Выл немного, добавил масла в КПП до уровня, теперь почти не слышно. Я так понял что ты удалил нижнюю правую шпильку крепления картера сцепления? Зря.Что вы предлагаете делать? Сейчас висит, отверстия смщены друг от друга примерно на 4мм. По идее, на КПП можно рассверлить отверстие чтоб шпильку можно было поставить. а вот мой вариант кардана:Стрёмный вариантик... столько мест сварки... средний диаметр, потом тонюсенький, потом толстый, всё это короткое... зачем такое нагромождение? Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #150 Posted March 17, 2009 (edited) Стрёмный вариантик... столько мест сварки... А сколько там мест сварки? на фото видно только два, средний диаметр, потом тонюсенький, потом толстый, всё это короткое... зачем такое нагромождение? средний диаметр это имеется в виду проточеная вазовская балерина впресованая в БМВ кардан, выполняющая роль переходника? Тонюсеннький и толстый-это передняя часть ваз-кардана, действительно укороченная. Но если обратил внимание кардан максимально поднят, и эта короткая часть практически стоит в выштамповке под тоннель. А такая конструкция позволила уменьшить угол работы крестовин. И вообще этот стремный вариантик ездит уже год. И если честно то в долговечность твоего варианта я не очень верю. где собираешься брать новую БМВ-крестовину? так как эта работать долго не будет, ну не расчитана она под такое(проверено на горьком опыте) и как удалось ровно приварить хвостовую часть т.к фото или ссылание на оправку, компенсирующую разность диаметров я не увидел. но больше всего понравился метод "доработки" первичного вала Edited March 17, 2009 by Андрей Харьков Share this post Link to post Share on other sites